Результаты опроса: Сможет ли обращение в Высший арбитражный суд РФ изменить ситуацию в лучшую сторону?

Голосовавшие
343. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • конечно сможет, если "навалиться" всем миром!

    196 57.14%
  • уступки будут в виде подачек для отвода пара

    63 18.37%
  • никакие обращение ни на что не повлияют

    74 21.57%
  • мне пофиг...

    10 2.92%
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 136

Запрет на ввоз иномарок не пройдёт! Важен каждый голос!

  1. #101
    SDV
    SDV вне форума

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Что самое интересное, с такой информационной атакой на правый руль, его скоро и запрещать не надо будет и так уже многие шугаться стали, продажи то упали, это я по уссурийскому рынку вижу! Берут потихоньку дешовенькие шушлайки, а в целом для авторынка наступает полная з1234ца! И это очень ощутится весной!

  2. #102

    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме

    Очередной баян про ПР. ДВР ?

    "Продать свои праворульные авто нынешние владельцы уже вряд ли смогут"
    Становятся известны все более "шокирующие" подробности "единороссовского" законопроекта

    ВЛАДИВОСТОК, 29 октября, PrimaMedia. Депутаты Госдумы все-таки никак не могут согласиться с тем, что по российским дорогам едут автомобили с правым рулем. Правда, состояние дорог в родном Отечестве в большинстве своем таково, что лавировать между ямами и ухабами одинаково непросто и машинам с "правильным" рулем. Но народные избранники почему-то считают, что именно автотранспортные средства с отклонениями от отечественных стандартов являются главной причиной ДТП, число которых в 2007 году достигло почти 234 тысяч, сообщает сегодня "Российская газета".

    Впрочем, в законопроекте, внесенном в Госдуму "единороссами" Олегом Морозовым и Николаем Гончаром, нет даже упоминания о правом руле. Депутатские поправки в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", по словам первого вице-спикера нижней палаты Олега Морозова, направлены на то, чтобы "ужесточить контроль за качеством состояния того "бэушного" транспорта, который ввозится в Россию". Пока каждый везет бесконтрольно все что угодно. Законопроект требует, чтобы импортные автомобили с пробегом во всем соответствовали российскому техническому регламенту для транспортных средств - чтобы и кузов, и кабина у них были, как надо, и ремни безопасности, и тормоза, и освещение, и шум, и светотехника безопасности. К тому же ввозимый автомобиль должен подходить нашему климату.

    Закона об этом специальном техрегламенте у нас пока нет. Но зато есть Женевское соглашение "О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний", к которому Россия присоединилась в 1987 году. А европейское транспортное единообразие держится, как известно, на левостороннем движении. "Если мы ввозим немецкий автомобиль десятилетней давности, - пояснил Олег Морозов, - то на него распространяются главным образом ограничения, связанные с тем, что он десятилетний, а не с тем, что его нельзя у нас эксплуатировать, потому что машина произведена в Германии". "А вот правый руль, если он произведен где-нибудь в Таиланде, мы завозить не будем", - заметил Морозов в ответ на вопрос журналистов, содержится ли в законопроекте запрет на ввоз в Россию праворульных машин.

    На самом деле прямого запрета на ввоз таких автомобилей в законопроекте действительно нет. Однако везти машину с правым рулем, скажем, не из Таиланда, а даже из Японии станет просто незачем, потому что уже на таможне покупатели импортной "бэушки" должны будут предъявить документы, "удостоверяющие, что ввозимое транспортное средство соответствует установленным в России требованиям безопасности". Без этого не получишь паспорт транспортного средства и не зарегистрируешь машину в ГИБДД. А значит, нельзя на ней будет и ездить.

    Законодатели тем не менее хотят успокоить те 93 процента дальневосточников и 71 процент сибиряков, которые уже имеют "японки" с правым рулем. Закон обратной силы иметь не будет. Но вот продать свои праворульные авто нынешние владельцы уже вряд ли смогут. Ведь покупателям, прежде чем отправиться в ГИБДД, придется сначала обратиться в автосервис.

    Кстати, подобные случаи в законопроекте предусмотрены - "юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечить выполнение установленных требований безопасности к техническому состоянию транспортных средств, находящихся в эксплуатации". Законопроект допускает внесение изменений в конструкцию и уже зарегистрированных транспортных средств, "в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ о техническом регулировании с обязательной оценкой соответствия транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями".

    Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Шишкарев считает, что инициатива Морозова-Гончара способна повлиять на ситуацию с аварийностью на дорогах России, уменьшить число ДТП и поддержать отечественных производителей. Однако, по мнению Шишкарева, необходимо разработать четкий механизм для того, чтобы автолюбители не испытывали сложностей из-за излишних бюрократических процедур во время получения справки о соответствии автомобиля техническим требованиям по безопасности. "Данная процедура должна быть прозрачна и проста, - заявил Шишкарев, - только при этом условии закон сможет работать эффективно".

  3. #103

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    608
    Больше года на форуме
    а у меня 5 машин в продаже стоит-сливаться вниз?
    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу

  4. #104

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    555
    Больше 10 лет на форуме
    не суетись..
    1

  5. #105
    Аватар для ALEX27
    Адрес: ХАБАРОВСК
    Сообщений
    10,014
    Больше 10 лет на форуме

    ОПЯТЬ ПРАВЫЙ РУЛЬ

    С_У_К_И ОПЯТЬ!!!!!!!!!!!!

    Депутаты хотят ввести ограничения на ввоз подержанных машин, которые не отвечают российским требованиям безопасности. В первую очередь они коснутся иномарок из Японии и США, и в последствии импорт праворульных машин может быть совсем запрещен.





    Формально в Россию можно ввести любую подержанную иномарку, если она отвечает экологическим стандартам Euro3 и выше. Однако растаможка б/у в скором времени может всерьез застопориться и подорожать: на днях депутаты внесли на рассмотрение в Госдуму проект изменений в закон «О безопасности дорожного движения». Согласно документу, требования к техническому состоянию новых автомобилей, ввезенных и произведенных в России, будут также применяться и к машинам с пробегом.





    С 1995 года закон «О безопасности дорожного движения» действует в комплексе с целым сводом государственных стандартов (ГОСТов), необходимых для сертификации машин на территории РФ. Во время этой процедуры проверяется соответствие требованиям тормозной системы, обзорности, расположения органов управления, светотехники и многое другое. Всего к легковушкам применяется 57 ГОСТов. Однако в разработке находится технический регламент, объединяющий все эти требования.





    При этом к подержанным машинам будут применять не все нормы, а лишь урезанный список требований. «Если новые машины должны отвечать десяткам требований, то подержанной машине достаточно будет соответствовать 12–13 стандартам», – пояснил исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Больше всего претензий к импортным машинам, по мнению специалиста, будет по светотехнике.





    «Автомобили, которые везут из США, часто оборудуются красными фонарями, а настройки фар у «японок» такие, что ночью свет слепит водителей из встречного потока», – заметил он.





    Согласно пояснительной записке к проекту, в бэушных машинах будут проверять конструкцию кузова и кабины, ремни безопасности, тормоза, освещение, шум и даже климатические нормы. При этом, поскольку российские требования к техническим характеристикам автомобилей очень близки к европейским, проверке подвергнутся в первую очередь машины из Японии, США и Китая.





    «Закон направлен против «серого» импорта в Россию, поэтому законодатели и взялись за подержанные машины. Дело в том, что многие «серые» импортеры, чтобы избежать сложностей на таможне, под видом б/у ввозят практически новые машины. Для этого реализуется следующая схема: новую машину ставят на учет в стране производителе, проезжают на ней 100 км и ввозят уже как подержанную», – рассказал Коровкин.





    По мнению правозащитников, новый закон может отрезать путь машинам с правым рулем.





    Хотя сейчас идет речь о введении лишь ограниченного списка требований к машинам с пробегом, в ходе принятия закона число норм может быть расширено. Например, как и для новых машин, может быть запрещен ввоз бэушек с правым рулем. Современные и технологичные автомобили из Японии, на которых ездят 95% автомобилистов Приморья, составляют жесткую конкуренцию машинам, собранным в России. Законодатели и лоббисты российской сборки давно уже говорят о запрете правого руля, ссылаясь на повышенную опасность движения на таких машинах в потоке. При этом специалисты утверждают, что вина в высокой аварийности праворульных не доказана.





    «Отечественные «Жигули» куда опаснее, чем японская машина, а стоят столько же. Конечно, конкурировать с иномаркой российская машина не в силах. Отсюда и появляются такие поправки», – убежден лидер движения «Свобода выбора», защитник правого руля Вячеслав Лысаков.





    Если новую инициативу депутатов утвердят – это неизбежно приведет к удорожанию машин на вторичном рынке, убеждены эксперты.





    По словам кандидата технических наук НИИ автотранспорта Сергея Мороза, новый закон «оставляет большой простор для коррупции». «В России нет необходимого оборудования, специалистов и даже площадок для того, чтобы проводить сертификационные испытания. Даже регламент до сих пор не создан. В таких условиях затормозить можно будет практически любой автомобиль, который окажется неугодным», – предсказывает Мороз. По его словам, для того чтобы получить документ соответствия, нужно будет за него заплатить, а какую таможенники установят цену, решать только им самим.





    Подготовлено информационной службой по материалам gazeta.ru

  6. #106
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Да блин, ребят. открыли ведь ветку с говорилкой вверху
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  7. #107

    Адрес: Москва
    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и что, ну запретят....

    Я еще на старом форуме году, эдак в 2004 писал, что автобизнес ДВ от запрета ПР не рухнет, просто переключится на Корею, и, кстати, вижу, глядя на ********, дром.ру, что все больше и больше через ДВ идет поток Корейских авто...

    Да, жители ДВ считают, что корейца хуже, чем полюбившиеся японки, потому и спрос на них не так велик.... но на безрыбье.....

  8. #108

    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от слав Посмотреть сообщение
    Может я не все темы читаю , но кажется еще ни разу не слышал какой нибудь реакции "свободы выбора " . Или нет таковой уже ? Кто нить знает ?
    Ну, по чему же нет реакции - Лысаков уже в команде проекта «МОНОПОЛИЗМУ – НЕТ!» Так, что... Вовремя отреагировал, однако.
    Nissan AD, 1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП

  9. #109

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_khv_Wingroad_ru Посмотреть сообщение
    Ну, по чему же нет реакции - Лысаков уже в команде проекта «МОНОПОЛИЗМУ – НЕТ!» Так, что... Вовремя отреагировал, однако.
    И, что сука характерно, затесался в списке выше реально шебуршащего тему чувака. Кто не ходил в ЖЖ bablaw, очень рекомендую. Особенно тем, кто считает что наезд чисто на помоешников.

  10. #110
    Аватар для Prosecutor
    Адрес: Бург
    Сообщений
    360
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    А я считаю, что это вполне цивилизованный шаг господа. Если хотите жить в цивилизованной стране а не в "Гондурасе", "Рашке" и т.п., то надо привыкать к цивилизованным формам жизни. В том же Казахстане введи запрет и ничего, земля не перевернулась. Поэтому если страшное и случится, то поорете2-3 месяца про Медведа и Вову, пособираетесь дружно сваливать в Попонию-Гондурас-Китай и т.п., а потом пройдет, никуда не денетесь.
    И бывшие барыги пойдут на раотать на автозаводы, вбивать с похмелья молотком болты в кузов, вспоминая, как намного лучше и выгоднее было нае---ать лохов с Запада и рассказывая потом внукам как круто было гонять на ПР.
    Видел я, какие авто ездють в Казахстане. Моя плакала, когда видел, какое говно, тащат с Германии автовозами в Казахстан.... Хотя, новых машин на дорогах республики довольно много....
    Вот такие горлопаны как ты и голосовали за Едроссов, теперь нормальные люди расхлебывают….

  11. #111

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гаццкий Папа Посмотреть сообщение
    И, что сука характерно, затесался в списке выше реально шебуршащего тему чувака. Кто не ходил в ЖЖ bablaw, очень рекомендую. Особенно тем, кто считает что наезд чисто на помоешников.
    И что, cука, характерно, одни и те же отнюдь не мешки ворочают, но, как всегда всё знают и везде успевают.
    Кстати, чувак ниже и чувак выше - вышли на меня и попросили поддержать тему и сайт сразу после его создания, после чего приведённый по ссылке текст был мною и составлен. Чувак ниже вышел на меня даже ещё раньше и мы с ним уже взаимодействовали до того. Он реально много делает в законодательном поле. Первый - редкий в российской коммерческой среде тип прозрачно работающего бизнесмена и порядочного человека одновременно, которому не всё пох в этой жизни.
    Я занимаюсь общей координацией, переговорным процессом и информационной поддержкой в медийном и общественно-политическом поле: вчера встречался по теме с вице-спикером Госдумы И.Мельниковым, сегодня договорился об участии в программе ТВ чувака, который ниже, смотрите его 07.11.08 в 19:30 по НТВ+ ("Попутчик").
    Некоторые подробности на "мае", ссылку не даю, чтобы экран не забрызгали слюной )))

    ЗЫ: Чуваков (включая себя) я располагал по алфавиту, если некоторым вумным не судьба допетрить.
    Покеда.

  12. #112
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    поживем увидим))у нас этих законов пруд пруди,но толком нечего не работает.....а это очередное вымогательство денег за лишнию бумажку будет
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  13. #113
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    почитайте так маленькие комментарии))
    Комментарии

    Сергей Субботин, заместитель директора ООО "Автоспектр":

    - За этот год из ввезенных нами под заказ 196 машин, с левым рулем было всего 10! В основном это дорогая техника, стоимостью выше $40 000-45 000.

    Допустим, что свежепривезенные машины невозможможно будет поставить на учет, и их "завернут" обратно. А как же будут проходить очередной техосмотр те, кто уже ездит на авто с правым рулем? То есть во Владивостоке 95 из 100 машин просто встанет на стоянках.

    Маловероятно, что люди начнут тут же скупать продукцию российского автопрома. Также не думаю, что мы переориентируемся на китайский рынок. Да, бывший в употреблении японский грузовик стоит в два раза дороже нового китайского, но ломается он в пять раз реже! По словам тех, кто активно активно эксплуатирует эту технику, из пяти китайских грузовиков два постоянно стоят в ремонте.

    Если у нас будут проводиться акции протеста в пользу праворульных авто, я пойду на нее даже не потому что буду защищать свое дело, а потому что речь идет об интересах и благосостоянии целого региона. А во Владивостоке этому бизнесу сегодня вряд ли можно что либо противопоставить. Только за 2007 год, автомобили, ввезенные через таможню Владивостока, принесли государству 800-900 млн долларов!

    Александр Седов, автодиллер с 10-летним стажем:

    - Будет полная ж...! 80% всего населения Дальнего Востока завязано на автобизнесе. Это запчасти, шины, морские, железнодорожные перевозки, таможня, которая большие доходы в казну приносит.

    Даже в законопослушной Японии разрешено ездить на машинах и с правым, и с левым рулем. Последние далеко не всем по карману, и простому обывателю придется ходить пешком. Представить страшно, что здесь начнется. Народу надо будет как-то выживать, семьи кормить. Торговать продуктами и китайскими тряпками смысла нет – рынок и так переполнен. Остается или уезжать отсюда, или воровать идти.

    Самое интересное, что сами законодатели на русских машинах не ездят. Зато народ душат. Они лучше подумали бы о том, как улучшить отечественные автомобили: до сих пор нет воздушных подушек, салоны "деревянные" и холодные, ломаются без конца. А в московских сводках автодорожек, кстати, очень часто фигурируют именно русские машины. Те же "Газели"…

    Я считаю, если человек умеет ездить, то ему без разницы с какой стороны руль! Да и не каждому перенос руля по карману. В Москве, например, это стоит ни одну тысячу долларов. Бастовать надо, отстаивать свои права, хватит душить народ!

    Виталий Береговский, адвокат:

    - Самое главное в том, что эти меры не имеют ничего общего с декларируемыми целями о повышении безопасности дорожного движения. Точной статистики, подтверждающей опасность правого руля, у ГИБДД нет. Все утверждения о нудобном обзоре при выезде на встречу и т.п. надуманны. Надо просто соблюдать правила дорожного движения!

    Единственная причина всех этих попыток, на мой взгляд, - лоббирование интересов как отечественных, так и иностранных производителей, продающих в России леворукие авто. И странно, что объявленная Президентом война с кооррупцией, не начинается с самых верхов. Стоит задуматься, почему одни и те же люди методично предлагают одни и те же проекты.

    Нет ни одной страны, которая бы на своей территории запрещала эксплуатацию авто с "не тем" рулем! Если же все-таки у нас запретят эксплуатацию праворульных машин, это будет прямым нарушением прав граждан. Частная собственность у нас неприкосновенна! И если мне государство уже разрешило ездить на выбранном мной авто, значит, вводя запрет, должно выкупить его у меня по рыночной стоимости.

    Считаю, что результат этой борьбы в первую очередь зависит от гражданской позиции аладельцев праворукого транпорта. Я, например, не только присоединюсь к таким акциям протеста, но и при возможности приму участие в их организации.

    Игорь Столяров, главный тренер спидвейной команды "Восток":

    - Недавно вместе с командой были на выездной гонке и проехали несколько тысяч километров на "Форде Транзит", а во Владивостоке использую праворульный микроавтобус. Как-то дали прокатиться на "Волге" - это просто ванна на колесах. Такое транспортное средство нельзя сравнить ни с немецкой машиной, ни тем более с японской. Как водитель-профессионал, я уверен, левый руль не уменьшит количество аварий. Для этого необходимо чтобы дороги и машины были качественными!

    Подобный законопроект - это одна из отговорок наших олигархов, которые хотят пересадить народ на машины отечественного производства. Но пусть сначала научатся производить нормальные машины для людей, а не для зомби. На данный момент отечественные авто - это убожество и с помощью драконовских мер пересадить автолюбителей на "дрова" не получится.

    Татьяна Глаголева, кор. "Н":

    - Я неоднократно была в Европе и могу сказать, что в Швеции, Эстонии, Финляндии и других странах спокойно ездят как с правым, так и с левым рулем. На это там никто не обращает внимания. Главное, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии. Ктати, на собачьем чемпионате мира в Стокгольме главным призом был японский праворульный автомобиль марки Toyota. И победительница - гражданка США - была этому страшно рада.

    Константин Скиба, управляющий директор компании "Приморский кондитер":

    - Я езжу на японском автомобиле, как и все сотрудники нашего предприятия. Думаю, что в данный исторический момент это решение не будет принято. Только недалекие люди могут одобрить подобный закон сейчас! Если и вводить изменения, то постепенно и только тогда, когда начнут производиться качественные и доступные по цене отечественные авто и когда праворульных машин почти не останется у населения. Если будет организованна акция протеста, то я обязательно приму в ней участие.

    Источник: ГАЗЕТА «НОВОСТИ» [www.novostivl.ru]
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  14. #114
    Аватар для Angelo Farouche
    Адрес: Самара
    Сообщений
    14,046
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    И что, cука, характерно, одни и те же отнюдь не мешки ворочают, но, как всегда всё знают и везде успевают.
    Кстати, чувак ниже и чувак выше - вышли на меня и попросили поддержать тему и сайт сразу после его создания, после чего приведённый по ссылке текст был мною и составлен. Чувак ниже вышел на меня даже ещё раньше и мы с ним уже взаимодействовали до того. Он реально много делает в законодательном поле. Первый - редкий в российской коммерческой среде тип прозрачно работающего бизнесмена и порядочного человека одновременно, которому не всё пох в этой жизни.
    Я занимаюсь общей координацией, переговорным процессом и информационной поддержкой в медийном и общественно-политическом поле: вчера встречался по теме с вице-спикером Госдумы И.Мельниковым, сегодня договорился об участии в программе ТВ чувака, который ниже, смотрите его 07.11.08 в 19:30 по НТВ+ ("Попутчик")
    поддержу, кстати

    у СВ есть указанный потенциал и глупо было бы его не использовать

  15. #115

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Зашибись, тока "попутчик" смотрит 0.001% населения. Его помоему на автоплюсе ещё показывают, но кто их смотрит, эти тематические каналы, кроме фанатов автоспорта? Очень "мощный" медийный ресурс, чего уж там...

  16. #116
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    Паника понятна, но послушайте-ка вот такие мысли.

    То, что данная тема угрожает вообще всему рынку РФ, по-моему, не у кого сомнений не вызывает. Причём вся эта канитель порушит его на год - на два.

    Далее возникает закономерный вопрос: Наши правители не ведают, что творят?

    А вот тут возможны варианты. Итак, вариант первый, который всем понравится своей простотой: хотели в ВТО до такой степени, что совершенно случайно обвалили всю экономику в стране на пару лет вперёд. Обыденное событие, всё такое. Тупые граждане ругают тупое правительство, продолжают спать спокойно и дальше могут не читать.

    И второй вариант.

    Предположим, что правительство знает, что в результате их действий рынку вполне возможно придёт трындец и учитывает это. В пользу этой мысли говорит тот факт, что крупнейшие бренды (например, автопроизводители) уже готовятся к такому ходу событий - упускать свою выручку им не улыбается.

    Вот только как объяснить то, что правительство идёт на такой риск? Может потому, что трындец в связи с кризисом неизбежен? Следовательно не всё ли равно, как он наступит? Вопрос заключается лишь в том, что будет дальше.

    А вот дальше рынок будет восстанавливаться на основе новых условий. И очень хорошо, если они будут нужным образом сформированы заранее, а не хаотично.

    Это по ситуации фцелом. А теперь по факту.

    Обратим теперь внимание на автора проекта, который все так яро ринулись поддерживать. Это Михаил Кулябин, директор компании «Автологистика», чей бизнес встаёт под удар. Человек неглупый, надо полагать, ну и с финансами всё нормально. Компания крупная, зарплаты платит не очень большие, но и не маленькие.

    Теперь вопрос - догадайтесь, что делает Лысаков в компании господина Кулябина? Правильно, используется в качестве доп. средства для выхода на СМИ и поднятии вони на всю страну. О чём сам, кстати, и пишет.

    На основании длительного общения с Лысаковым у большинства людей (и это касается не только форумчан, кстате) выработалось твёрдое убеждение, что Лысаков... как бы это помягче... не тот человек, с кем стоит иметь дела. Да и дела-то у него соответственные. Подозреваю, что и это дело из той же оперы.

    Многих волнует вопрос - и что дальше?

    А дальше будет вот что (не в первый раз, между прочим):
    1. Правительство всё равно сделает так, как ему захочется (читать: наступит очередной трындец и никуда мы от него не денемся);
    2. Лысаков получит очередные три копейки гонорара и пару заметок со своей фамилией в газете;
    3. Кулябин слегка переориентирует бизнес.

    Поэтому осмелюсь предположить, что господа подписавшиеся, в очередной раз увлеклись красивой идеей, пляшут под дудку двух милых дядечек - бизнесмена и известного в мировых кругах биоэнерготерапевта.

    Зачем это надо подписывающимся - лично мне не понятно. Полагаю, внятного объяснения услышать не удастся.

  17. #117

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,667
    Больше 10 лет на форуме
    если коротко - физдец подкрался незаметно
    И до Марса довезёт
    Марк 3 литра 2JZёт
    Honda StepWgn 4WD RF-2 1996

  18. #118

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме

    Ну чо. Толян, как обычно оказался прав.

    Проверка на вшивость компашки с "монополизму.нет" дала положительный результат. Вшивые.

    Scripach
    Пт Окт 31, 2008 5:33 pm
    Ответить с цитатой - Ветвь дискуссии Олег Николаев писал(а):
    Оставьте тему денежные взносы , на этом сайте обсуждается отношение к данному закону и личный труд ,чтоб этот закон не был принят.


    Деньги нужны , но не это главное, давайте пока без взносов, по одиночке это несерьезно, надо коллективно иначе ни один адвокат или юрист не подпишиться за копейки

    Алексей.
    Пт Окт 31, 2008 5:51 pm
    Ответить с цитатой - Ветвь дискуссии - Изменить/удалить это сообщение Удалить сообщение
    Скрипач, деньги есть у бизнеса, который делал их на нас с тобой. И продолжит делать, если всё устаканится. Думаю на оплату приличного юриста их как нибудь хватит.
    Гораздо важнее общественная поддержка и готовность, при необходимости, вывести на улицы какоето количество людей. Не с вилами разумеется, а с плакатами. К сожалению 99% "электората" вообще не в теме, что проиходит. В лучшем случае знают, что "собираются запретить праворульные машины"
    Смущает другое, заметная часть автомобилистов уже уяснила, что за фрукт Лысаков и его "организация", и за подобными деятелями люди уже не пойдут. Возникает закономерный вопрос, Кулябин с Семёновым пригласили этого проходимца по наивности или они одного поля ягоды?

    ПС, Если это сообщение будет удалено, то лично у меня и прочих, успевших прочитать, сомнения рассеются......


    Сообщение было благополучно удалено. Ну чтож, дело лидерка живёт и процветает. Говно, как известно, не тонет
    Последний раз редактировалось Гаццкий Папа; 31.10.2008 в 19:40.

  19. #119

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Кстате, тема "[ Опрос ] Использование чужого имени при голосовании" Тоже кудато задевалась, после конастатации факта, что весь этот сбор подписей - полная фигня. Особенно с учётом таких голо совавших "Медведев Дмитрий Александрович. род занятий - Президент России"

  20. #120

    Сообщений
    145
    Сегодня состоялась встреча с заместителем Председателя Госдумы РФ Иваном Мельниковым. Я рассказал Ивану Ивановичу, кстати, профессору экономики МГУ, о проблеме так называемого контрафакта, точнее - добросовестно приобретённого оригинального товара, который таможня конфискует под видом контрафакта по ст.14.10 КоАП РФ и нашёл полное понимание в этом вопросе, в вопросе неприятия и нетерпимости назревающего монополизма, ущемляющего права граждан и убивающего малый и средний бизнес.
    Иван Мельников попросил держать его в курсе дел и обещал поддержку при прохождении соответствующих законопроектов.
    c 19мая

    а на это что скажете?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2003 год
349999 руб.
BMW X5
2009 год
1350000 руб.
Honda Civic
2007 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189