Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 113 из 113

ТОЙОТА ******** !!!

  1. #101
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    А у вас еще есть что курить?! Тогда мы летим к вам!
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  2. #102

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артём4ег Посмотреть сообщение
    О нас значит заботятся чтоб мы не ездили на старых прокуренных разваливающихся дымящих опасных для окружающих автомобилях
    это ты про ВАЗ ?
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  3. #103
    Аватар для buryjtino
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
    Тойота создала себе репутацию и заработала деньги на за наши деньги?
    Какие нах.й наши деньги?
    Что вы за х.ню несёте?

    P.S. Извечная российская болезнь - если бы не русские, то все вокруг были бы нищие, или вообще сдохли бы от голода.
    некуй переходить на национальности.......вопрос то в другом....как только народ начинает жить более-менее ......это кому-то не нравится и его норовят рылом да в грязь....
    21063;2107;"Опель-рекорд";21099;21113;
    Toyota-ipsum (4WD) 1998г.
    Toyota Estima Hybrid (4WD) 2001г.

  4. #104

    Адрес: кем обл.
    Сообщений
    243
    Больше 5 лет на форуме
    https://news.drom.ru/Mitsubishi-11562.html

    вот и ответ зачем это нужно авто производителям Японии

  5. #105

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Тойота без России вполне проживёт......

  6. #106

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    867
    Больше 5 лет на форуме
    На самом деле автопроизводители, запрещающие ввоз б/у машин (не запчастей), сами себе роют яму у себя дома.
    Скока бы не кричали про бурно растущий рынок в россии, нашему рынку не сравниться с японским. Т.е. производитель должен быть заинтересован в поддержании потребительской способности у себя в стране. А если у них в стране станет сложнее продать машину или, более того, платить за ее утилизацию (как это было раньше) - в упадок придеть система аукционов. Б/у машины в япии будут покупать только при возможности получить недорогой шакен. Все старое и немалым пробегом пойдет в утиль, у хозяина станет меньше денег на покупку нового авто, ну и как следствие - снижение внутреннего спроса. Так если тойота в россии получит 10 % новых покупателей - это несколько тысяч машин, а если в япии она потеряет те же 10 % то это уже в разы больше.
    При этом наш спрос на новые машины ограничивается в основном дешевыми моделями. Япы же не столь консервативны.
    Мне слабо верится что стратеги производителей не учитывают эти моменты, но не понятно на что они надеются

  7. #107

    Адрес: Омск
    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю это очередная замута нашего правительства. какая нах демократия почему я должен покупать то что мне диктуют а не то что хочу то что продают в салонах меня не устраивает ни комплектация ни цены
    я к примеру хочу Ипсум в полном фарше и вэдовый но салоны не предлогают такаих машин

  8. #108

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Други, не нада паники, будут запчасти без логотипа "тойота" которые будут искаться по каталогу тойота вот и все.
    И НАКОНЕЦ-ТО магазины не будут продавать всякую хрень в красных коробочка с надписями "тойота". По факту, сейчас очень и очень трудно купить оригинальную запчасть, почти не возможно через экзист или мегвей. Привозят х-ю с наклейкой тойота. (есть многочисленный личный опыт)
    А вообще напоминаю, что в основном з/ч на тойоту делают другие заводы, ассин, ижк и прочие, просто будем наконец покупать под маркой производителя.
    Потому что надпись тойота - это гарантия качества, за которую нада платить.
    И не надо паники, просто автомаги перестанут дурить людей левыми запчастями под маркой тойоты.
    А монополии никакой не будет, потому что стоимость обслуживания авто это составная часть конкурентной борьбы, автопроизводителей слишком много что бы устанавливать не рыночные цены.

  9. #109

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DIESEL-68 Посмотреть сообщение
    Тойота без России вполне проживёт......
    спорный вопрос. Еслибы проживала то не строила бы заводов. Европа, америка и япония затарены машинами, наш авторынок новых машин пока увеличивается примерно на 20-30% в год, также как и рынки других развивающихся стран. В основном на Азию и восток устремлены сейчас взгляды всех автопроизводителей. США на спаде!!!
    субару аутбек 2005 V-2,5 литра АКПП

  10. #110
    Аватар для olin6397
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от efgen Посмотреть сообщение
    а что, поправка в ГК касается только японов? фольксы, мерины, быхи и ауди тож под статью попадают. Так что надо переходить на УАЗ-Патриот
    да нет никаких поправок - это имеет место с 1 января 2008 г. благодаря закону № 231-ФЗ, который ввел 4-у часть ГК в действие.
    просто эти статьи не приминялись, а теперь будут. (помните как начали тормозить должников на границе вдруг, хотя и раньше это было возможно по закону?)
    Последний раз редактировалось olin6397; 27.10.2008 в 10:00.
    Caldina 210 2.0G twister

  11. #111

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Al.Leon Посмотреть сообщение
    спорный вопрос. Еслибы проживала то не строила бы заводов. Европа, америка и япония затарены машинами, наш авторынок новых машин пока увеличивается примерно на 20-30% в год, также как и рынки других развивающихся стран. В основном на Азию и восток устремлены сейчас взгляды всех автопроизводителей. США на спаде!!!
    Заводы строятся по обоюдному согласию бизнеса с обеих сторон и только потому что в россии -- дешёвая рабочая сила. Б/ушные японки не всчёт... и скока останется на долю новых? Из этих 20-30% львиная доля западников, а финансовые риски? Какой дурак в российский бизнес полезет? с его регулярными дефолтами, крышами, откатами и т.д.

  12. #112

    Адрес: Сургут-Новосибирск
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIESEL-68 Посмотреть сообщение
    Тойота без России вполне проживёт......
    Согласен. Тойоте в глобальном смысле пох, куда будут проданы её машины. Зато это не пох российскому представительству Тойоты/Ниссана/Хонды/БМВ.
    У всех стоят планы, и чем меньше у покупателей будет возможностей купить авто на стороне, тем легче эти планы будет выполнить.
    Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.

  13. #113

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Голосуйте на MONOPOLIZMU.net
    http://monopolizmu.net/

    Это наш ответ безнаказанным лоббистам!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Skoda Octavia
2005 год
315000 руб.
Peugeot 3008
2010 год
500000 руб.
Mitsubishi Pajero
2002 год
758000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189