Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 406

Что такое мерседес s-класса??

  1. #261

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    если за жигулями следить и вовремя менять запчасти то тоже ломаться не будет)))

    тут вопрос то в другом в ресурсах запчастей и в материалах из которых они сделаны
    бмв хорошая машина спору нет но запас прочности у нее меньше чем у аналогичной тойоты ибо сделана бмв и расчитана на европейские отличные дороги а никак не на российское бездорожье
    вот стоит залететь пару раз на бмв в яму на скорости и пипец стойке да еще и рычагу заодно........ну хонде то ниче воще не будет а на тойоте максимум линк придется поменять
    еси б я в европе жил базара нет купил бы бмв м3 или м5
    Полнустью согласен, осталось рзжевать и подать так чтоб еще кто-то понял. Хотя надо думать как за тазом не следи, а он все равно развалится. Но факт есть факт, Яп конструктивно надежнее. Я предлагал просто сравнить списки работ по то скажем на за первые 100 тыс (15, 30, 45 и т.д). Посмотреть сколько работ, сколько деталей и ценник на все это. Мы сразу поймем как тот кто их проектировал надежность оценивал.

  2. #262

    Сообщений
    905
    О пробеге в полмиллиона на 124 - вполне реально. Дело в том что вживую такого пробега в России вы никогда не увидите - везде они скрученные по несколько раз. Смело умножайте на 2-3.
    P.S. Японские авто не надежнее конструктивно, а проще. Но и получаешь соответственно вложениям - и по комфорту и по ходовым качествам и по безопасности. Купил лексус LS за 150 тысяч - получил машины на 150. Купил S600 за 300 - получил машину за 300.
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 29.10.2008 в 10:32.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  3. #263

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от saboteur Посмотреть сообщение
    да я ващета немного в курсях че такое W140 если че :))

    я грю еще раз - в первом посту, про который уж наверно все забыли, речь идет про S-класс, а в ролике с ютуба - С-класс... вот и неясно че на автора нахлынуло так... взял бы тогда ролик с А-классом ваще...))))
    А у автора настрой достаточно странный, это ведь его помоему в теме про конструктора раз десять просили банить. Развликается чел по ходу тем что людей стравливает (хотя может и ошибаюсь - СОРИ). Да и ник у него кокой-то к Мэрсу очень близкий.

  4. #264

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    О пробеге в полмиллиона на 124 - вполне реально. Дело в том что вживую такого пробега в России вы никогда не увидите - везде они скрученные по несколько раз. Смело умножайте на 2-3.
    P.S. Японские авто не надежнее конструктивно, а проще. Но и получаешь соответственно вложениям - и по комфорту и по ходовым качествам и по безопасности. Купил лексус LS за 150 тысяч - получил машины на 150. Купил S600 за 300 - получил машину за 300.
    Да не должен вобщем-то после 200 тыс сыпаться, даже ВАЗы иные до такого доезжают. Глупо говорить он у меня 200 прошел и это хорошо. С другой стороны также глупо говорить Мол я на машине 100 тыс отъездил, вот только не делал в ней ничего, а зачем она надежной казалась, а она сс...ка взяла и сломалась. Больше никогда себе такое г... не куплю, тем более расказывают в другой стране есть те что по 400 проходят...
    А Проще ну это вопрос: Двигатель- врядли, из того что я видел под капотом у машин 96-98 года, подвеска чесно не в курсе, еще раз говорю, а скажем Президента на дороге-то так мельком не то что на подъемнике, тут спорить не буду. В салоне, это да, япы проще, ябы сказал колхознее, но и тут но, я опять таки не видел Ниссан, Лексус Очень даже, и качество пластика не уступает и дизайн явно лучше чем этот кусок сельдирея между полом и лобовым стеклом, что до игрушек, тут уж вопрос к владельцам: да нет в Лексусах выбора продолжительности подсветки номеров, интенсивности горения стоп-сигналов и неработующего даже на немецком голосового управления. Ну и в Лексусе много чего, парковочный ассистент один чего стоит.

  5. #265

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    140 хорошая машина но... только гаражное хранение, иначе в Москве за 3 года сгниет в дыры. V12 мотор - это сильно (только компрессор на него стоит как полмашины б/у 6000 обошелся ремонт), хорошая динамика на низах, мне понравился в целом, но имидж машины таков, что оно не рассматривается для покупки вообще. По крайней мере, в России. В другой стране наверное бы купил.
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  6. #266
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от root@dragrace Посмотреть сообщение
    140 хорошая машина но... только гаражное хранение, иначе в Москве за 3 года сгниет в дыры. V12 мотор - это сильно (только компрессор на него стоит как полмашины б/у 6000 обошелся ремонт), хорошая динамика на низах, мне понравился в целом, но имидж машины таков, что оно не рассматривается для покупки вообще. По крайней мере, в России. В другой стране наверное бы купил.
    Че-то ты насказочничал, причем конкретно...
    Ничего там за 3 года в дыры не сгнивает - всем 140-ым сейчас минимум 10 лет, и все они как правило эти 10 лет в Москве и проведены, однако никаких дыр у них особо нет. За 3 года даже Волга до дыр не ржавеет.
    И откуда это на V12 взялся какой-то мифический "компрессор" (мотор - атмосферный!), да и еще за 6000 (это в чем, в долларах?)...

  7. #267

    Сообщений
    905
    Сообщение от root@dragrace Посмотреть сообщение
    V12 мотор - это сильно (только компрессор на него стоит как полмашины б/у 6000 обошелся ремонт),
    Всмысле , 6000 - стоимость пол машины? Стоимость нового S600 в салоне - 300 тысяч долларов(S500 намного дешевле, за 4matic отдал 4.8млн руб) И стоит сказать, что со временем стоимость содержания автомобиля только растет. Поэтому купив старый 600-ый за 30-40, будьте добры тратить 10-20 в год. S-класс это автомобиль для доходов от лепехи в год - на ценники по содержанию все клали с прибором, как и на +/- перед лексусом. Помоему, лексус как и ауди или вольво - это вообще серый автомобиль мусоров и чиновников, чтобы не светиться.
    А я так и не узнал - какого же оно, содержание S-класса? акпп - дергало. Проблема копеечная, но там какой то брак в серии. Официалы без разговоров по программе поменяли на новую и все. Ни копейки не истратил за 23т.км. Расход для чуть 400 сил, 5.5 литров и 5 секунд динамики - смешной. В любых режимах не выше 20, по трассе 13..15. 95-го. Не езжу как ошпаренный по городу в поисках заправки с 98, как друг на субару.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  8. #268

    Сообщений
    905
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    И откуда это на V12 взялся какой-то мифический "компрессор" (мотор - атмосферный!), да и еще за 6000 (это в чем, в долларах?)...
    Компрессор автодоводчика дверей и багажника- присоски в народе.
    На W220 есть и компрессор управляющий пневмостойками.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  9. #269

    Сообщений
    88,020
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    Я не то имел ввиду, если человек не обладает навыками экстримального вождения (а я думаю это 99 процентов) то передний привод уже хотяб безопасне, у него масса приемуществ. Да и надо бы поосторожней, сюда еще спора о приводах не хватало. Я говорил что в машине с заднем как-то всегда помягче, она не так напряжена что-ли, я вот про что
    тут дело не в приводе а в подвеске скорей) привод на мягкость вряд ли влияет

  10. #270

    Сообщений
    905
    У переднего привода нет преимуществ. Если бы они были, его бы использовали на всех передовых автомобилях. Передний привод исключительно компактен, легок и дешев - остальное минусы.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  11. #271

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    http://xmotors.com.ua/services/service2.html
    http://www.sbtservice.ru/to/camry_to.html
    http://www.nissan-moscow.ru/autoshow/service/reglament/
    Ну вот регламенты, однакласником S тут правдо почти нет, но общий принцип понять можно, цены на нормочас не смотрел, поэтому выводы каждый делает сам, а то я боюсь что мне опять наговорят всякого приятного.

  12. #272

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Че-то ты насказочничал, причем конкретно...
    Ничего там за 3 года в дыры не сгнивает - всем 140-ым сейчас минимум 10 лет, и все они как правило эти 10 лет в Москве и проведены, однако никаких дыр у них особо нет. За 3 года даже Волга до дыр не ржавеет.
    И откуда это на V12 взялся какой-то мифический "компрессор" (мотор - атмосферный!), да и еще за 6000 (это в чем, в долларах?)...
    ешо как сгнивает(((

  13. #273
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Компрессор автодоводчика дверей и багажника - присоски в народе.

    Если речь о нем, то этот компрессор новый стоит 33 тыс. руб.
    С чего ему вдруг стоить 6000 $? Алмазами и бриллиантами отделать? :)


    На W220 есть и компрессор управляющий пневмостойками.

    Спасибо за просвещение, но я в курсе.

  14. #274

    Сообщений
    905
    Представляю человек который выбирает между ниссаном , камри и мерседесом s-класса.
    К слову, на ТО все машины возит корпоративный водитель.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  15. #275

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    У переднего привода нет преимуществ. Если бы они были, его бы использовали на всех передовых автомобилях. Передний привод исключительно компактен, легок и дешев - остальное минусы.
    Что и есть плюс, потом на опыте свое девушки скажу, еслиб она со своими навыками управляла такой же машиной с заднем приводом, мы бы поселились в кузавном цехе. Я сам не выношу передний привод, и во владении его никогда не было (лично у меня). Но глупо отрицать что для простого водителя в городе он лучше. А начет дешевизны вопрос... Классика АвтоТаза как раз на заднем и он там весь за деньги двух шрусов.
    Не надо плиз развивать эту тему она бессмертна, и с ней мы вообще тут хрен знает куда уйдем.

  16. #276
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    ешо как сгнивает(((
    После кузовного ремонта в ара-сервисе, со сваркой газом и с килограммами шпатлевки Боди под краской Мобихел? Бесспорно. :)

  17. #277

    Сообщений
    88,020
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    Полнустью согласен, осталось рзжевать и подать так чтоб еще кто-то понял. Хотя надо думать как за тазом не следи, а он все равно развалится. Но факт есть факт, Яп конструктивно надежнее. Я предлагал просто сравнить списки работ по то скажем на за первые 100 тыс (15, 30, 45 и т.д). Посмотреть сколько работ, сколько деталей и ценник на все это. Мы сразу поймем как тот кто их проектировал надежность оценивал.
    думаю как ни крути а японцы дешевле по итогу выйдут
    хотя само по себе сравнение было б интересно

  18. #278

    Сообщений
    88,020
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    О пробеге в полмиллиона на 124 - вполне реально. Дело в том что вживую такого пробега в России вы никогда не увидите - везде они скрученные по несколько раз. Смело умножайте на 2-3.
    P.S. Японские авто не надежнее конструктивно, а проще. Но и получаешь соответственно вложениям - и по комфорту и по ходовым качествам и по безопасности. Купил лексус LS за 150 тысяч - получил машины на 150. Купил S600 за 300 - получил машину за 300.
    ну я б не сказал что япы проще конструктивно
    мерс по сути трактор с его архаичной подвеской и 2 клапанами на цилиндр
    хотя в мерсах не силен может уже что нибудь новое придумали

  19. #279

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Представляю человек который выбирает между ниссаном , камри и мерседесом s-класса.
    К слову, на ТО все машины возит корпоративный водитель.
    Так вот между ними-то и не выбирают, тут скорее пятерка БМВ, Е класс но с Камри никак не S. А вот представить себе человека выбирающего скажем м/д имеждом джентельмена Ягуара, Воспоминаниям о Ген.секе с Ниссаном и новых руских в S классе вот это скорее ближе к российской теме. Мэрседес это СОВЕТСКОЕ восприятие статуса.

  20. #280

    Сообщений
    88,020
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от root@dragrace Посмотреть сообщение
    140 хорошая машина но... только гаражное хранение, иначе в Москве за 3 года сгниет в дыры. V12 мотор - это сильно (только компрессор на него стоит как полмашины б/у 6000 обошелся ремонт), хорошая динамика на низах, мне понравился в целом, но имидж машины таков, что оно не рассматривается для покупки вообще. По крайней мере, в России. В другой стране наверное бы купил.
    да в россии надо ездить на чем нибудь что в глаза не бросается надежное неприхотливое с хорошей подвеской....вывод это трактор на гусеницах)

    а вот японцы за 3 года не гниют у того же марка кузов с оцинковкой
    и поэтому экземпляры 90х годов без следов ржи

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
1999 год
150000 руб.
Лада Гранта
2015 год
315000 руб.
Mazda Biante
2011 год
669000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189