Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 406

Что такое мерседес s-класса??

  1. #281

    Сообщений
    86,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Че-то ты насказочничал, причем конкретно...
    Ничего там за 3 года в дыры не сгнивает - всем 140-ым сейчас минимум 10 лет, и все они как правило эти 10 лет в Москве и проведены, однако никаких дыр у них особо нет. За 3 года даже Волга до дыр не ржавеет.
    И откуда это на V12 взялся какой-то мифический "компрессор" (мотор - атмосферный!), да и еще за 6000 (это в чем, в долларах?)...
    может он про версию с компресором говорил)

  2. #282

    Сообщений
    86,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    У переднего привода нет преимуществ. Если бы они были, его бы использовали на всех передовых автомобилях. Передний привод исключительно компактен, легок и дешев - остальное минусы.
    ну как же
    вот ты и сам назвал несколько преимуществ
    да и еще он проще в управлении и безопасней зимой
    простым женщинам и мужчинам на нем передвигаться гораздо проще и удобней

  3. #283

    Сообщений
    86,601
    Больше 10 лет на форуме
    а минусов у переднего привода он скучный на заднем веселей попу уносит)

  4. #284

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Я не пойму придмета споров, если человек считает, что патертые джинсы Колинз или еще чего и лучше и стильней и удобней и надежней костюма от Валентино... Ему уже ничего не аргумент, а то что он говорит я мол как-то купил на рынке тройку и галстук, надел, трет жмет и порвался сразу... О чем тут может быть речь??? Очень большой вопрос восприятия спорщиками этих машин... Если это пацаны орут: "Да! Да! Мэрс! ДА!" один вопрос, если человек кто себе машину взял чтоб водитель возил - другой... Или как часто: Я сам себе и водитель и пассажир но возьму лонг комплект и по пробкам...

  5. #285

    Сообщений
    86,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    Я не пойму придмета споров, если человек считает, что патертые джинсы Колинз или еще чего и лучше и стильней и удобней и надежней костюма от Валентино... Ему уже ничего не аргумент, а то что он говорит я мол как-то купил на рынке тройку и галстук, надел, трет жмет и порвался сразу... О чем тут может быть речь??? Очень большой вопрос восприятия спорщиками этих машин... Если это пацаны орут: "Да! Да! Мэрс! ДА!" один вопрос, если человек кто себе машину взял чтоб водитель возил - другой... Или как часто: Я сам себе и водитель и пассажир но возьму лонг комплект и по пробкам...
    а ты разве еще не понял? здесь спорят что сообщений было больше и звездочки сначала стали красные а потом желтые))) больше нет никаких причин для споров

  6. #286
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    может он про версию с компресором говорил)
    Нет в природе таких версий 140-ого.
    Ты моторный отсек 12-цилиндрового его видел? Компрессор просто физически туда не влезет, некуда.

    Кстати, еще немного, в тему уже твоих сказок. :)
    1. У Марков кузова, как и у всех японцев, дешевизны ради, никогда не цинковались - сколы до металла ржавеют запросто.
    2. Двухклапанные моторы Мерседес давным-давно уже не производит.

    Но это так, музыкой навеяло...

  7. #287

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Ну давайте так, я так понял владельцев Брабусов S-500 тут валом, теперь давайте найдем владельца чего-нибудь с нем в классе, и пусть они расскажут какие плюсы, какие минусы... Прям табличку составим одна машина - вторая - и по пунктам скажем ГУр + / + и т.д. А то можно много арать... А вон у президенского пульмана вооще проблем нет... Все за пульман, и пробки рассосутся, президент же в них не стоит

  8. #288

    Сообщений
    86,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Нет в природе таких версий 140-ого.
    Ты моторный отсек 12-цилиндрового его видел? Компрессор просто физически туда не влезет, некуда.

    Кстати, еще немного, в тему уже твоих сказок. :)
    1. У Марков кузова, как и у всех японцев, дешевизны ради, никогда не цинковались - сколы до металла ржавеют запросто.
    2. Двухклапанные моторы Мерседес давным-давно уже не производит.

    Но это так, музыкой навеяло...
    сколы да ржавеют
    но оцинковывается обычно днище и места наиболее подверженые корозии
    всю машину оцинковывать конечно никто не будет
    и тем не менее 10 летнии и более тойоты и хонды не гниют

    двухклапанные уже не производит)? ага значит на трех клапанные перешли......вот это да!

  9. #289

    Сообщений
    86,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Нет в природе таких версий 140-ого.
    Ты моторный отсек 12-цилиндрового его видел? Компрессор просто физически туда не влезет, некуда.

    Кстати, еще немного, в тему уже твоих сказок. :)
    1. У Марков кузова, как и у всех японцев, дешевизны ради, никогда не цинковались - сколы до металла ржавеют запросто.
    2. Двухклапанные моторы Мерседес давным-давно уже не производит.

    Но это так, музыкой навеяло...
    кстати не понимаю зачем нужен 12 цилиндровый мотор? по моему это чистый понт и желание иметь что то большое чего у других нет

  10. #290
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    сколы да ржавеют
    но оцинковывается обычно днище и места наиболее подверженые корозии
    всю машину оцинковывать конечно никто не будет
    и тем не менее 10 летнии и более тойоты и хонды не гниют

    двухклапанные уже не производит)? ага значит на трех клапанные перешли......вот это да!
    Да не цинкует Тойота кузова - бессмысленно это для ее дешевых машин. Не гниют они по другой причине.

    И на 4-клапанные моторы - тоже перешли, в конце 80-х еще.
    А 3-клаппанные были, и совсем недавно. Почему - три? А иначе 2 свечи туда не поместить. А зачем две свечи? Для лучшего сгорания смеси и экономичности, особенно вкупе с отключаемыми цилиндрами.

  11. #291
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    кстати не понимаю зачем нужен 12 цилиндровый мотор? по моему это чистый понт и желание иметь что то большое чего у других нет
    А как еще уместить объем в 6 литров? Только в 12 цилиндрах.
    Хотя, вне сомнения, это, конечно, понт - что первое, что второе.

  12. #292

    Сообщений
    905
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    ну я б не сказал что япы проще конструктивно
    мерс по сути трактор с его архаичной подвеской и 2 клапанами на цилиндр
    хотя в мерсах не силен может уже что нибудь новое придумали
    Мерседес никогда не был архаичен по меркам своего времени. Допустим W124 разработанный в первой половине 80-х годов - архаичен? Допустим, но едет то все равно на голову лучше и быстрее любого современного мертворожденного бюджетника. Особенно спортивный E500.
    Японских авто 80-90 годов равных по ходовым качествам, акустическому комфорту и наворотам так же не видел - но это не минус им, т.к. и супер седанов такой ценовой категории у них никогда небыло(w124 e500 стоил больше S500, около 100тыс$).
    У меня 4 клапана на цилиндр, 388лошадок с 5.4 литров обьема, постоянный полный привод(45% - вперед), 7 ступенчатая АКПП перепрыгивающая сразу 4 передачи в любую сторону, тормоза от которых непристегнутые пассажиры вылетают через лобовое, но в тоже время авто сохраняет курсовую устойчивость на торможении, найтвижн - а в целом, да, уровень примерно короллы 88г.в.
    да и еще он проще в управлении и безопасней зимой
    простым женщинам и мужчинам на нем передвигаться гораздо проще и удобней
    Ну не может передний привод быть безопаснее - он заведома опасен, т.к. задача руления и торможения лежит на двух колесах - другие два как телега. Из критической ситуации машину вытащит только спортсмен умеющий обращаться с ручником.
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 29.10.2008 в 12:38.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  13. #293

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    мерс по сути трактор с его архаичной подвеской и 2 клапанами на цилиндр
    Уж на что я не люблю Мерседесы, но мимо такого бреда пройти не могу.

    Да будет тебе известно, что Mercedes первым в мире внедрил на крупносерийном автомобиле многорычажную подвеску, причём было это в 1982 году (двадцать шесть лет назад!), на самой их дешевой тогда модели — 190E.
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 29.10.2008 в 12:37.

  14. #294

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    кстати не понимаю зачем нужен 12 цилиндровый мотор? по моему это чистый понт и желание иметь что то большое чего у других нет
    Ну аоложим я не уверен что 8-ка хорошо такую тушку потянет

  15. #295

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Уж на что я не люблю Мерседесы, но мимо такого бреда пройти не могу.

    Да будет тебе известно, что Mercedes первым в мире внедрил на крупносерийном автомобиле многорычажную подвеску, причём было это в 1982 году (двадцать шесть лет назад!), на самой их дешевой тогда модели — 190E.
    Ну да положим на GT 40 она была еще70 там каком-то...

  16. #296

    Сообщений
    905
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    да в россии надо ездить на чем нибудь что в глаза не бросается надежное неприхотливое с хорошей подвеской....вывод это трактор на гусеницах)
    Без проблем - модельный ряд широкий. Можно даже бронированный трактор.
    [IMG]http://4**********/all/4b/4bf6c7f9.jpg[/IMG]
    [IMG]http://a**********/all/a4/a42de9e4.jpg[/IMG]
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  17. #297

    Сообщений
    905
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    Ну аоложим я не уверен что 8-ка хорошо такую тушку потянет
    У меня 8ка и тушку тянет с избытком - 5.4 до сотни. S600 с V12 - это уже 4.5!
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  18. #298

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Без проблем - модельный ряд широкий. Можно даже бронированный трактор.
    [IMG]http://4**********/all/4b/4bf6c7f9.jpg[/IMG]
    [IMG]http://a**********/all/a4/a42de9e4.jpg[/IMG]
    Это действительно танк, я знаю у меня еще в школьные годы одного однаклассника отец за руль в райне Селигера, так тот его по крышку моторного отсека в речку на переправе усадил, так он выехал, до Москвы доехал и пару дней по Москве рассекал до поездки в сервис на проверку... Что уж там было я не знаю но потом поездил и был сменен на аналогичный... Но ведь ездил же и проблем не знал

  19. #299
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, про то, как кто бысто ездит... :)

    https://www.youtube.com/watch?v=sCSaHPkQNDU

  20. #300

    Сообщений
    905
    Никто в мире больше не может себе позволить выпускать настолько непрактичные , имиджевые автомобили. Если, скажем форд возьмет один из своих старых пикапов 70-х годов, установит туда 500 сильный двигатель, все - по последнему слову, любые электро примочки с представительских седанов, огромные тормоза а ходовую зажмет так сильно что каждый стык будет отдаваться в зубы, а иначе этот кирпич - просто перевернется и установит цену в четверть миллиона долларов - будут брать? Мерседес может себе это позволить.
    http://new**********/cars/new/sale/394314.html
    [IMG]http://5**********/all/58/58df1d8f.jpg[/IMG]
    [IMG]http://4**********/all/42/427d6caa.jpg[/IMG]

    Есть на базе этого кузова и 600 сильный брабус с ценником под полмиллиона.

    Ну не может ни одна другая марка позволить себе такой бред - брать не будут. Подобных проектов у мерседеса и у приближенных ателье - много.
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 29.10.2008 в 13:15.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189