Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 406

Что такое мерседес s-класса??

  1. #301

    Сообщений
    905
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    Это действительно танк, я знаю у меня еще в школьные годы одного однаклассника отец за руль в райне Селигера, так тот его по крышку моторного отсека в речку на переправе усадил, так он выехал, до Москвы доехал и пару дней по Москве рассекал до поездки в сервис на проверку... Что уж там было я не знаю но потом поездил и был сменен на аналогичный... Но ведь ездил же и проблем не знал
    На фотке - настоящий броневик, не просто гелен. Обратите внимание на толщину стекол и колеса. Масса под 4 тонны.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  2. #302

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Кстати, про то, как кто бысто ездит... :)

    https://www.youtube.com/watch?v=sCSaHPkQNDU
    https://ru.youtube.com/watch?v=DFmvPh...eature=related - это не припонтованный Би турбо а серийный агрегат, да 60 он разгоняется быстрей явно (электродвигатель все-таки)... А именно этот кусок важнее в городе, где динамика нужна для въезда на эстокады и для перестроения в плотном потоке

  3. #303

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Вопервых ты сам сказал... Не практичных... А во вторых посмотри на бронированные Вольво... Там на стекло пачку сигарет плашмя положить можно и по бокам место будет

  4. #304

    Сообщений
    905
    Незнаю что там у вольво, но явно степени бронирования B7/B7 как у гелендвагена нет. Только там это реально с его квадратиш формами. Даже на s-классе b7/b6(стекла тоньше). Кстати, самый крепкий бронированный автомобиль в мире - это наш зил.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  5. #305

    Сообщений
    905
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    https://ru.youtube.com/watch?v=DFmvPh...eature=related - это не припонтованный Би турбо а серийный агрегат, да 60 он разгоняется быстрей явно (электродвигатель все-таки)... А именно этот кусок важнее в городе, где динамика нужна для въезда на эстокады и для перестроения в плотном потоке
    Ну тут уж и я скажу что человек маленько не в себе. Впрочем - просто не представляет что такое 6литровый битурбо и как далек лексус от таких показателей.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  6. #306

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Ну тут уж и я скажу что человек маленько не в себе. Впрочем - просто не представляет что такое 6литровый битурбо и как далек лексус от таких показателей.
    Ню ню

  7. #307

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Вот скажем седан от Волво http://www.volvo-faq**********/flame/a...et=0&g_offset= А если хочешь поисчи лимузин... Я видел фото на которой на стекле лежал 8800... Поищи если захочешь разочароваться в толщине Мэрсовской брони... Но это же не делается я хочу 5см или нет 6... Есть стандарты рачетов. Там же все просчитывается в калибрах, больше тоже хуже... если из данного материала положено чтоб Б7 была скажем 50мм, знычит 50мм и 2 микроны это ведет к ухудшению качеств брони... Потом опят же толщена ни о чем не говорит пять сантиметров оконного стекла явно не ерепче 2 сантиметров скажем армираванного, приминявшегося еще при "батюшке царе"

  8. #308

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Да не цинкует Тойота кузова - бессмысленно это для ее дешевых машин. Не гниют они по другой причине.

    И на 4-клапанные моторы - тоже перешли, в конце 80-х еще.
    А 3-клаппанные были, и совсем недавно. Почему - три? А иначе 2 свечи туда не поместить. А зачем две свечи? Для лучшего сгорания смеси и экономичности, особенно вкупе с отключаемыми цилиндрами.
    и по какой ж причине не ржавеют? даже интересно стало
    а 2 свечи нафиг не нужно на японцах были по 2 свечи в 80 годы ибо бенз был плохой
    щас таких пробдем нету
    да и сгорания топлива можно добитя более простыми способами видимо мерс легких путей не ищет

  9. #309

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    А как еще уместить объем в 6 литров? Только в 12 цилиндрах.
    Хотя, вне сомнения, это, конечно, понт - что первое, что второе.
    есть 4 л моторы 6 литров
    вопрос а нафига нужны 6 литров? есть и более бюджетные способы увеличения мощности
    хотя конечно 4 цилиндра это не понтово....понимаю)

  10. #310

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Мерседес никогда не был архаичен по меркам своего времени. Допустим W124 разработанный в первой половине 80-х годов - архаичен? Допустим, но едет то все равно на голову лучше и быстрее любого современного мертворожденного бюджетника. Особенно спортивный E500.
    Японских авто 80-90 годов равных по ходовым качествам, акустическому комфорту и наворотам так же не видел - но это не минус им, т.к. и супер седанов такой ценовой категории у них никогда небыло(w124 e500 стоил больше S500, около 100тыс$).
    У меня 4 клапана на цилиндр, 388лошадок с 5.4 литров обьема, постоянный полный привод(45% - вперед), 7 ступенчатая АКПП перепрыгивающая сразу 4 передачи в любую сторону, тормоза от которых непристегнутые пассажиры вылетают через лобовое, но в тоже время авто сохраняет курсовую устойчивость на торможении, найтвижн - а в целом, да, уровень примерно короллы 88г.в.

    Ну не может передний привод быть безопаснее - он заведома опасен, т.к. задача руления и торможения лежит на двух колесах - другие два как телега. Из критической ситуации машину вытащит только спортсмен умеющий обращаться с ручником.
    по моему ты в облаках витаешь)
    как может быть бюджетное авто лучше чем седан бизнес класса?

    и как может быть передний привод опасен если 90% производителей делают масоовые авто на переднем приводе? а вот задний только единицы делают

    ты видимо на переднем приводе никогда не ездил и даже не знаешь что это такое

  11. #311

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Ну тут уж и я скажу что человек маленько не в себе. Впрочем - просто не представляет что такое 6литровый битурбо и как далек лексус от таких показателей.
    А ты посмотри какой крутящи момент у одного и у второго, посмотри передаточные числа скажем первых трех передач и главной пары с редуктором, посчитай и будет видно сколько каждая из них на колеса момента передает. Не забуть усилие на тонну смотреть а не просто так и тогда можно говорить кто што и почему.

  12. #312

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    кстати не понимаю зачем нужен 12 цилиндровый мотор? по моему это чистый понт и желание иметь что то большое чего у других нет
    12 цилиндровый мотор это по сути 2 рядные шестерки - получается очень тихий уравновешенный мотор. У Тойоты тоже есть V12 , на лимузине Центури. И Cупре TopSecret :)
    Производители стараются делать горшки по 0.4-0.5 литра с большими видимо сложнее эффективно сжигать смесь.
    Хотя у американцев Viper 8 литровый кажется банальный V8/
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  13. #313
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    есть 4 л моторы 6 литров
    вопрос а нафига нужны 6 литров? есть и более бюджетные способы увеличения мощности
    хотя конечно 4 цилиндра это не понтово....понимаю)
    Есть и американские моторы - скажем, 8 литров и 8 цилиндров.
    Однако для легковых а/м, тем более для представительских, двигатели такого типа он не подходят - слишком тихоходные, "грузовые".

    Потому, чтобы мотор похожего объема нормально "крутился", число цилиндров увеличивают, при этом снижается масса одного поршня и его инерционность, что позволяет ему придать большую среднюю скорость движения в цилиндре, а сл-но и обороты коленвала.

    Бюджетно - это турбонаддув. Однако в те годы на представительском классе он принципально и по ряду причин не применялся, потому решение у немцев тогд было одно - увеличение рабочего объема.

  14. #314

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Ну тут уж и я скажу что человек маленько не в себе. Впрочем - просто не представляет что такое 6литровый битурбо и как далек лексус от таких показателей.
    6 литровый битурбо нужен только для хорошего разгона от 250 до 300. А там прийдет M5 и съест компрессорный мерин с потрохами , не подавится .
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  15. #315
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от root@dragrace Посмотреть сообщение
    6 литровый битурбо нужен только для хорошего разгона от 250 до 300. А там прийдет M5 и съест компрессорный мерин с потрохами , не подавится .
    Там в базе - ограничитель на 250 км/ч. Куда ты собрался на нем разгоняться с этой скорости? %)

  16. #316

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    по моему ты в облаках витаешь)
    как может быть бюджетное авто лучше чем седан бизнес класса?

    и как может быть передний привод опасен если 90% производителей делают масоовые авто на переднем приводе? а вот задний только единицы делают

    ты видимо на переднем приводе никогда не ездил и даже не знаешь что это такое
    Это точно, любой занос на переднем устраняется легко и просто простым поворотом руля в его сторону и добавлением газа. А вот задний привод, действительно телега, даже летом буксуют на любом подъёме, стоит только переднему колесу на нём упереться в ямку, а про зиму и говорить нечего, газу дашь в повороте, зад лёгкий, колёса прокрутятся и здраствуй встречная\кювет и т.п. Многие "интеллектуалы" думают, что полный привод всему панацея, однако полный привод, это вообще ****ец неуправляемый в зимний период. Но т.н. интеллектуалам это не понять и поэтому они покупают джипы.

    Вот нашёлся ещё один т.н. умнег, тот который говорил бред про "...передний привод быть безопаснее - он заведома опасен, т.к. задача руления и торможения лежит на двух колесах - другие два как телега."

    Но особенно понравилось вот этот анекдот: "...Из критической ситуации машину вытащит только спортсмен умеющий обращаться с ручником..." Тут явно прослеживается передоза Голливудом.

  17. #317

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Там в базе - ограничитель на 250 км/ч. Куда ты собрался на нем разгоняться с этой скорости? %)
    Ага, а у японцев вообще 180. Только я что-то не заметил, чтобы в России на эмках долго жили ограничители - наверное , они перегорают, у нас электричество плохое, некачественное :)
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  18. #318

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Уж на что я не люблю Мерседесы, но мимо такого бреда пройти не могу.

    Да будет тебе известно, что Mercedes первым в мире внедрил на крупносерийном автомобиле многорычажную подвеску, причём было это в 1982 году (двадцать шесть лет назад!), на самой их дешевой тогда модели — 190E.
    подумаешь хонда на цивики с 72 года их ставит)
    и вообще у хонды сотни запатентованных технических достижений и не только в области автомобилесроения

  19. #319

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    Ну аоложим я не уверен что 8-ка хорошо такую тушку потянет
    потянет
    прикрутил турбинку а лучше две и потянет лучше чем 12 горшков и потерь на мех потери меньше будет
    така это не понтова) пацаны на мерсах не поймут))

  20. #320

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    Ну да положим на GT 40 она была еще70 там каком-то...
    тссс никому не говори)) ведь это мерс!!! передовые технологии каменного века)))

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
738000 руб.
Toyota Wish
2012 год
600000 руб.
Chevrolet Epica
2010 год
385000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189