Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 406

Что такое мерседес s-класса??

  1. #341

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    и как может быть передний привод опасен если 90% производителей делают масоовые авто на переднем приводе? а вот задний только единицы делают
    дед сад чесное слово :)
    передний привод дешевле в производстве и 90% пользователей берет машинки подешевле - типа японского, французского да итальянского ширпотреба: тойоты, пе***ы, фиаты....

    ...а задний привод ведет себя предсказуемо в заносах
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  2. #342

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    Да даже немцы не покупают свои доморощенные люксовые машины (кроме работников заводов), бо очень дорого. Это у нас принято жить на широкую ногу, не считать расходы.

    А вопрос выбора привода скорее философский, чем потребительский, для маломощных машин. Для мощных законы физики еще никто не отменил.
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  3. #343
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BETEPOK Посмотреть сообщение
    дед сад чесное слово :)
    передний привод дешевле в производстве и 90% пользователей берет машинки подешевле - типа японского, французского да итальянского ширпотреба: тойоты, пе***ы, фиаты....

    ...а задний привод ведет себя предсказуемо в заносах
    Я бы даже сказал, что задний привод предсказуемо заносит там, где передний идет вполне спокойно!

  4. #344

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от FCSM forever Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал, что задний привод предсказуемо заносит там, где передний идет вполне спокойно!
    я не тазик и королку имею в виду...
    это не для всякого заднего привода верно; M3 воидет как по рельсам там любой передний привод развернет на 360° пару раз
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  5. #345

    Сообщений
    87,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от root@dragrace Посмотреть сообщение
    12 цилиндровый мотор это по сути 2 рядные шестерки - получается очень тихий уравновешенный мотор. У Тойоты тоже есть V12 , на лимузине Центури. И Cупре TopSecret :)
    Производители стараются делать горшки по 0.4-0.5 литра с большими видимо сложнее эффективно сжигать смесь.
    Хотя у американцев Viper 8 литровый кажется банальный V8/
    я просто не понимаю зачем нужен 12 горшковый мотор на каждый день по городу? ну нафига?
    в лимузинах понятно для плавности ходи и тд и тп но в городе то он каждый день накой?
    делают такие моторы вовсе не от желания эффективно сжигать смесь а от желания продать понт подороже точно так же как в порше каррера в10 типа как в формуле 1)) понтово? да!!! и дядьки с толстыми кошельками хорошо покупают

  6. #346

    Сообщений
    87,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Есть и американские моторы - скажем, 8 литров и 8 цилиндров.
    Однако для легковых а/м, тем более для представительских, двигатели такого типа он не подходят - слишком тихоходные, "грузовые".

    Потому, чтобы мотор похожего объема нормально "крутился", число цилиндров увеличивают, при этом снижается масса одного поршня и его инерционность, что позволяет ему придать большую среднюю скорость движения в цилиндре, а сл-но и обороты коленвала.

    Бюджетно - это турбонаддув. Однако в те годы на представительском классе он принципально и по ряду причин не применялся, потому решение у немцев тогд было одно - увеличение рабочего объема.
    у американцев и по 30 литров движки были подумаешь 6 литров)
    да и щас в8 на том же корвете 7 литров и не надо еще 4 цилиндра лишних

    крутить такие движки нафиг не надо там момента и мощности и так хватает
    просто мерс не умеет или не хочет (видимо философия не позволяет) делать такие крутильные движки как на хонде например
    для обычной же жизни вполне хватает 4х горшков
    а для спорта рядных 6ти..... или тех же 4х но турбо
    нафига городить огород из 12 цилиндров??? понт и не более!

  7. #347

    Сообщений
    87,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от retsam Посмотреть сообщение
    Это точно, любой занос на переднем устраняется легко и просто простым поворотом руля в его сторону и добавлением газа. А вот задний привод, действительно телега, даже летом буксуют на любом подъёме, стоит только переднему колесу на нём упереться в ямку, а про зиму и говорить нечего, газу дашь в повороте, зад лёгкий, колёса прокрутятся и здраствуй встречная\кювет и т.п. Многие "интеллектуалы" думают, что полный привод всему панацея, однако полный привод, это вообще ****ец неуправляемый в зимний период. Но т.н. интеллектуалам это не понять и поэтому они покупают джипы.

    Вот нашёлся ещё один т.н. умнег, тот который говорил бред про "...передний привод быть безопаснее - он заведома опасен, т.к. задача руления и торможения лежит на двух колесах - другие два как телега."

    Но особенно понравилось вот этот анекдот: "...Из критической ситуации машину вытащит только спортсмен умеющий обращаться с ручником..." Тут явно прослеживается передоза Голливудом.
    +1 особенно поржал про интелектуалов на джипах)))гыгыгыыы

  8. #348

    Сообщений
    87,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Там в базе - ограничитель на 250 км/ч. Куда ты собрался на нем разгоняться с этой скорости? %)
    я бы тоже посмотрел на такого умнега который будет с 250 до 300 рахгонятся)))
    вон губер Евдокимов разогнался уже разок.....

  9. #349

    Сообщений
    87,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    Все эти навороты делаются как маркетинговый ход... На Лоренсарах S420 спидометры под 360 разбиты, это что тоже сделанно потому что он так может? Больше мощи - больше понта, больше понта - больше стоймость
    ключевые слова больше понта больше стоимость)))

  10. #350

    Сообщений
    87,409
    Больше 10 лет на форуме
    чип тюнинг дает прибавку не более 5-7% не надо верить в его магическую силу)

  11. #351

    Сообщений
    87,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BETEPOK Посмотреть сообщение
    кому как :)
    особой разници не заметил...
    ну на ЗАЗ 968 конечно разницу не почуствуешь)

  12. #352

    Сообщений
    87,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BETEPOK Посмотреть сообщение
    ты кривую то момента и мощьности нарисуй и все ясно станет :)

    ...а потом удивляются как 3 литра турбо ариста не может догнать 150 сильную октавию :)
    у аристы мертвые турбы и убитый автомат
    еси все это сделать до исправного состояния то шкода потеряется из виду и очень быстро

  13. #353

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от root@dragrace Посмотреть сообщение
    [B]Да даже немцы не покупают свои доморощенные люксовые машины (кроме работников заводов), бо очень дорого.[/B Это у нас принято жить на широкую ногу, не считать расходы.

    А вопрос выбора привода скорее философский, чем потребительский, для маломощных машин. Для мощных законы физики еще никто не отменил.
    Драсти всем )))))

    ПО выделенному а статистеку продаж посмотреть не судьба?в рейтенге самый продаваемых машин европы, кажется на 5м месте 3ка бмв..а она даже в европе ну никак не дешевая...
    Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
    Что фину хорошо-русскому смерть!
    (с) КВН

  14. #354
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DIman_K Посмотреть сообщение
    Драсти всем )))))

    ПО выделенному а статистеку продаж посмотреть не судьба?в рейтенге самый продаваемых машин европы, кажется на 5м месте 3ка бмв..а она даже в европе ну никак не дешевая...
    "Люксовые" и "недешевые" это немного разные вещи.

  15. #355

    Сообщений
    905
    А на чем многие местные то ездят? С ростом благосостояния все сильно меняется и тухлые рассуждения о "зачем 12 цилиндров" - что значит зачем? Чтобы были. К тому же именно 12 цилиндровый двигатель, наравне с рядным 6-ти - самые уровновешенные конструкции, никаких лишних моментов. Но это не так важно.
    А зачем нужен хороший каменный дом в 5км от черты города на престижных направлениях? Ведь можно построить 200 м2 из пеноблока там где дешевле.
    А зачем нужна яхта? А, понты...
    Вобщем читайте мою подпись - это слова Марка Твена.

    Ну а насчет лексуса LS600h - ну, незнаю... (с)
    Вот и авторевюшники протестировали его с 460-ым(гораздо приятнее за свои деньги) и S500 4matic.
    http://www.autoreview.ru/archive/200...l_s500l4matic/
    и тесты S600 старого , фаэтона 6.0 и бмв 760 у них тоже есть.
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...wphaeton/1.htm

    Получилось вкратце следующее:


    LS460L - на мой взгляд, лучшая покупка за свои деньги, хотя может S350 не так и плох и привод полный есть, но лексус мощнее гораздо.
    Макс. мощность, л.с 380/6400
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 493/4100
    Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
    0—50 км/ч 2,6
    0—100 км/ч 6,8
    0—150 км/ч 13,4
    0—200 км/ч 24,1
    0—250 км/ч 46,3
    на пути 400 м 14,8
    на пути 1000м 26,5сек


    LS600H
    Макс. мощность, л.с./об/мин 394/6400 (445лс с электродвигателем)
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 520/4000
    0—50 км/ч 3,0/3,3
    0—100 км/ч 7,1/8,0
    0—150 км/ч 13,5/15,0
    0—200 км/ч 24,9/26,3
    0—250 км/ч 47,4/50,0
    на пути 400 м 15,1/15,8
    на пути 1000 м 26,6/27,7


    Mercedes-Benz S 500 L 4Matic
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 388/285/6000
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 530/2800—4800
    0—50 км/ч 2,7
    0—100 км/ч 6,7
    0—150 км/ч 13,5
    0—200 км/ч 24,5
    0—250 км/ч 49,4
    на пути 400 м 14,8
    на пути 1000 м 26,5

    Ну и легенда
    Mercedes S600 Lang
    0—50 км/ч 2,07 (14)*
    0—100 км/ч 4,79 (72)*
    0—150 км/ч 9,04 (222)*
    0—200 км/ч 15,70 (552)*
    0—250 км/ч 27,23 (1283)*
    на пути 400 м 12,86
    на пути 1000 м 23,05

    Das ist der mercedes.

    P.S. Про передний и задний привод, легкий зад, кювет, заносы мифические - комментировать не буду, ибо даже не смешно. Просто покажите мне хороший переднеприводный автомобиль.
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 29.10.2008 в 17:54.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  16. #356

    Сообщений
    905
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    я бы тоже посмотрел на такого умнега который будет с 250 до 300 рахгонятся)))
    Посмотри...до 335... на мерседесе, по Москве, ковыряясь в носу ...
    http://www.vimeo.com/2085076
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 29.10.2008 в 17:51.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  17. #357
    Аватар для Rocka
    Адрес: МО
    Сообщений
    21,347
    Больше 10 лет на форуме
    да имхо никакой лексус не сравнится с эской в нормальной комплектацией, были бы деньги

  18. #358

    Сообщений
    905
    А вот говорили тут про потрясающий крутящий момент LS600H с низов...

    Макс. мощность, л.с./об/мин 394/6400 (445лс с электродвигателем)
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 520/4000

    Данные S600:
    Мощность, л.с. / об/мин: 517 / 5100
    Крутящий момент, Н*м / об/мин: 830 / 1900-3500

    Автомобили из разных галактик.

    P.S. Ну да и черт с ним, есть же еще S65:

    Мощность, л.с./ об/мин 612/4800
    крутящий момент, Нхм / об/мин 1000/2000-4000
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 29.10.2008 в 18:14.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  19. #359

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    А вот говорили тут про потрясающий крутящий момент LS600H с низов...

    Макс. мощность, л.с./об/мин 394/6400 (445лс с электродвигателем)
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 520/4000

    Данные S600:
    Мощность, л.с. / об/мин: 517 / 5100
    Крутящий момент, Н*м / об/мин: 830 / 1900-3500

    Автомобили из разных галактик.

    P.S. Ну да и черт с ним, есть же еще S65:

    Мощность, л.с./ об/мин 612/4800
    крутящий момент, Нхм / об/мин 1000/2000-4000
    А характиристики кривой крутящего момента... ну что за глупости, мы не на маркетинговые цифры опираемся наверное, это уж Ваш удел...

  20. #360

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Всё бьётесь? Ну-ну...
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2011 год
184000 руб.
Toyota Ipsum
2002 год
499999 руб.
Лада Гранта
2016 год
465000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189