Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 406

Что такое мерседес s-класса??

  1. #101

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,554
    Больше 15 лет на форуме
    А я вот неделю катаюсь на 124 е420 94 года... Нигде не скрипнет, подвеска плотная, автомат без рывков, салон кожа в идеале,подкачка сидений, все кнопочки работают и это при пробеге честном под 500т.км... Офигительный авто! :)

  2. #102

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BETEPOK Посмотреть сообщение
    яснапанятна, это же не турерви :)
    ага, овощ **** тут)

  3. #103
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    назовите десять причин почему я вместо кроуна, маджесты или цельсиора должен купить мерина???
    Не покупай Мерседес - у него позорный левый руль для идиотов, которые любят выходить на обочину, низкокачественная сборка обкурившимися турками, да и, в конце-концов, кореша-праворульщики не поймут и засмеют-зачморят тебя с этим Мерсом. :)

  4. #104

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    208
    Больше года на форуме
    Я думаю нет смысла объяснять почему мерин, авто приличное. Не задавалась этим вопросом пока не приобрела по случаю S 500 Long 5 литров 220, вопросы отпали по сравнению к остальным авто. Не кого не хочу огорчить, у самой цедрик 32-й 3литра, но мерин это СУПЕР.

  5. #105

    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Элеонора Посмотреть сообщение
    Я думаю нет смысла объяснять почему мерин, авто приличное. Не задавалась этим вопросом пока не приобрела по случаю S 500 Long 5 литров 220, вопросы отпали по сравнению к остальным авто. Не кого не хочу огорчить, у самой цедрик 32-й 3литра, но мерин это СУПЕР.
    Уссался второй раз ))))))))))))))))))))))))) Мериноводы и мериноводки! Даешь еще перлы из разряда трехлучевых извилин!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  6. #106

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,554
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от seregas Посмотреть сообщение
    Уссался второй раз ))))))))))))))))))))))))) Мериноводы и мериноводки! Даешь еще перлы из разряда трехлучевых извилин!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Тебе однако лечиться нужно, от энуреза!К дяде доктору на прием скорее, малчик! :)

  7. #107
    Аватар для Rocka
    Адрес: МО
    Сообщений
    21,347
    Больше 10 лет на форуме
    видать единственная извилина не справилась с таким потоком информации..

  8. #108

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BETEPOK Посмотреть сообщение
    формула один покоя не дает?
    а выходить из машинки как?
    и почему именно там?
    исследования так показали, щас много концептов с такой компановкой


    доводилось водить,
    но владеть нет желания ни тем не другим!
    аргументирую: собственные печатления и удовольствие от езды.[/QUOTE]

    на цельсиоре ездил или на президенте?


    да ясно понятно, будь у тебя хоть малейшее желание взглянуть на не японский автопроб не было б тебя на этом сайте :)[/QUOTE]

    а что здесь мериноводы делают тогда? просто пофлудить зашли?
    Последний раз редактировалось chifmamont; 28.10.2008 в 16:11.

  9. #109

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Элеонора Посмотреть сообщение
    Я думаю нет смысла объяснять почему мерин, авто приличное. Не задавалась этим вопросом пока не приобрела по случаю S 500 Long 5 литров 220, вопросы отпали по сравнению к остальным авто. Не кого не хочу огорчить, у самой цедрик 32-й 3литра, но мерин это СУПЕР.
    милая девушка сравнивать S500 с цедриком не корректно
    хмм. хтя по инфе вроде и не девушка))))

  10. #110

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Да уж... Выб еще Ройс с Окой сравнили... Хотя я свои доводы привадил, на W220 AMG 55 ездил некоторое время пассажиром и пару раз рулил, два года на E-38 750 за рулем, в основном на дальние растояния Москва-Питер и подобное... Небо и земля, Мэрс с большой натяжкой можно назвать удобной машиной, скорее пафосной, хотя игрушек море. Ное если по чесному, при этом поездки на Марке в 90-ом кузове были приятнее (причина моего выбора японпрома). Но Классы то разные... Я не знаю что из себя Президент представляет, по отзывам единственного знакомого владельца (неделю в одном кабинете сидели вот и все знакомство), Бэха - овосч и не так комфортабельна, вывод Мэрс того хуже... Из опыта, у клиента с которым у меня хорошие отношения был 460 гибрид, он его до того любил что даже имя дал (попал в московскую статистику Лексусов по лету), а потом на страховку он взял CL 63 AMG W216, типа не хотел брать такую как угнали, воспоминания и все такое, да и типа купэ... Ну и что сейчас я спрашивал как? Сазал "Понтово!!!", спросил на фоне лексуса, промолчал, насупился, ущел от ответа...
    А так, чего стоит заявления Мэрседэс (можете поискать, как там кто-то говорил гуглООООООм.., кто исчет тот найдет) что они готовы сократить свои доходы в 3 раза чтоб снова достичь качества машин 80-х годов сборки.

  11. #111

    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SergW Посмотреть сообщение
    Тебе однако лечиться нужно, от энуреза!К дяде доктору на прием скорее, малчик! :)
    Это тебе дружок лечиться надо от дефектов трехлучевой болезни. Вас почитаешь - и без мочевого пузыря у*****ся)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Да откройте себе глаза, младенцы! - заурядный движок, устаревшая подвеска, монопривод, дикие цены на запчасти и куча глотающих слюни пациентов меринофилийного отделения, желающих проехать на б/ушном автохламе со скоростью 40 км/ч, а проехав метров пять - желающих его продать, но уже подороже и обязательно со словами: "Это же мерседес!?". Сколько здесь присутствующих апологетов катаются на реально новых мерсах?! Одного пальца много будет! А туда же - я реально крутой мериновод, на сссамом крутом мериноводе, сссамом мериноводном в мире! (Уссался в третий раз - упал и еще раз уссался, РЖУНИМАГУ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  12. #112

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от seregas Посмотреть сообщение
    Это тебе дружок лечиться надо от дефектов трехлучевой болезни. Вас почитаешь - и без мочевого пузыря у*****ся)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Да откройте себе глаза, младенцы! - заурядный движок, устаревшая подвеска, монопривод, дикие цены на запчасти и куча глотающих слюни пациентов меринофилийного отделения, желающих проехать на б/ушном автохламе со скоростью 40 км/ч, а проехав метров пять - желающих его продать, но уже подороже и обязательно со словами: "Это же мерседес!?". Сколько здесь присутствующих апологетов катаются на реально новых мерсах?! Одного пальца много будет! А туда же - я реально крутой мериновод, на сссамом крутом мериноводе, сссамом мериноводном в мире! (Уссался в третий раз - упал и еще раз уссался, РЖУНИМАГУ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    оууу))) болезнь трёхлучевая?)три извилины?у вас больная фантазия помоему..а хорошо))) вот вы недолюбливаете мерин (бмв и прочее немецкое, типа второсортное) и из кожи вон лезите пытаюясь доказать что бэу японцы рулят))у вас праворульная болезнь?))))))))))))))))))))))

    ПО тому что выделил:
    про тоёту:движок не рыбо ни мясо, космечски(изредка)-деревянный скрипучий (во только не расказывайте про "я пластик не трогаю" или "нормальный он там" )) )пластик, унылая подвеска и никакущий дизайн (большенста моделей) при этом цены ппц какие...
    Хонда:по сто с хреном лошадей с литра при этом атмосферные бмв альфаромео от нее уехжают а так же космечски(изредка)-деревянный скрипучий пластик и тоже ну далеко не дешевые запчасти..
    Ниссан: Купил ниссан еБиCь с нима сам ))))))))))))))))
    Ну и т.д.....да и вообще из всех японцев тока тоёта пока японец ну и пожалуй хонда...

    да кстати, заурядный движок, устаревшая подвеска, монопривод
    ПОдробнее пожалуйста)))это вы типа про какой нить с180?а ну да чайзер 2литра или хонда сивик 1.5 пуля порвет вейрон и главное все полноприводные у них карбоновые подвески и они разворачиются на месте..

    ЦИРК!
    Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
    Что фину хорошо-русскому смерть!
    (с) КВН

  13. #113

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIman_K Посмотреть сообщение
    оууу))) болезнь трёхлучевая?)три извилины?у вас больная фантазия помоему..а хорошо))) вот вы недолюбливаете мерин (бмв и прочее немецкое, типа второсортное) и из кожи вон лезите пытаюясь доказать что бэу японцы рулят))у вас праворульная болезнь?))))))))))))))))))))))

    ПО тому что выделил:
    про тоёту:движок не рыбо ни мясо, космечски(изредка)-деревянный скрипучий (во только не расказывайте про "я пластик не трогаю" или "нормальный он там" )) )пластик, унылая подвеска и никакущий дизайн (большенста моделей) при этом цены ппц какие...
    Хонда:по сто с хреном лошадей с литра при этом атмосферные бмв альфаромео от нее уехжают а так же космечски(изредка)-деревянный скрипучий пластик и тоже ну далеко не дешевые запчасти..
    Ниссан: Купил ниссан еБиCь с нима сам ))))))))))))))))
    Ну и т.д.....да и вообще из всех японцев тока тоёта пока японец ну и пожалуй хонда...

    да кстати, заурядный движок, устаревшая подвеска, монопривод
    ПОдробнее пожалуйста)))это вы типа про какой нить с180?а ну да чайзер 2литра или хонда сивик 1.5 пуля порвет вейрон и главное все полноприводные у них карбоновые подвески и они разворачиются на месте..

    ЦИРК!
    уважаемый, на каких японских авто вы хотя бы по 1000км проехали ?? интиресно с чем вы сравниваете выше перечисленых меринов??

  14. #114

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Вот мля не надо, я однажды попробывал со своим пяти литровым форсированным движком (бывший хозяин - мой хороший знакомый, как раз разработкой и доводкой двигателей занимается и семерку брал после того как М5 к столбу пригвоздил, для семьи... но потом сново захотелось и пол подвески по своим чертежам по спец заказу ему в на заводе при КБ делали, потом неоднократно я сам повторно заказывал. И двигло он дорабатывал, и карты впрыска на стенде дорабатывал) так вот... со своим двигателем в 5 литров против упомянутого выше Марка с 1jz-ge с турбокитом Gradey, потягатся, только и слышал как перепускные клапана свистели... еще на задние вары успел взгляд бросить. Так что про скоростные качества немецких седанов и их двигатели не надо...

  15. #115

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    уважаемый, на каких японских авто вы хотя бы по 1000км проехали ?? интиресно с чем вы сравниваете выше перечисленых меринов??
    У меня лично во владении было по порядку:
    1. Таз 2106
    2. Toyota Corolla 20года кузов не помню
    2. Чайнег Tourer V 100кузов
    3.Honda Accord EuroR Cl7
    и вот щас бмв 530XI..да бмв дороже причем на много всех выше перечисленных.но она того стоит!я ни капельки не пожалел что купил именно 530 а не какую нить там легенду или гс300 и т.д...тот комфорт (в плане удобства водительского инструментария) тот аккустический комфорт та управляемость и динамику которую я получил..оно того стоит..
    Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
    Что фину хорошо-русскому смерть!
    (с) КВН

  16. #116

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Немецкая машина хораша, по своему, но какое положение должно быть у человека, чтоб быть там на своем месте. Они не для малолетних гонщиков, а чтоб солидно выглядеть всегда есть Ягуар или Бэнтли. А за деньги которые уйдут на Мэрс можно и Фэрарри взять.

  17. #117

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Кста, прошу обратить внемание, на то что Мэрседесу по управляймости далеко до класического БМВ (я не говорю про новые кузава, которые с Мэрса просто слизаны, хотя говорят что не плохи)

  18. #118

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIman_K Посмотреть сообщение
    У меня лично во владении было по порядку:
    1. Таз 2106
    2. Toyota Corolla 20года кузов не помню
    2. Чайнег Tourer V 100кузов
    3.Honda Accord EuroR Cl7
    и вот щас бмв 530XI..да бмв дороже причем на много всех выше перечисленных.но она того стоит!я ни капельки не пожалел что купил именно 530 а не какую нить там легенду или гс300 и т.д...тот комфорт (в плане удобства водительского инструментария) тот аккустический комфорт та управляемость и динамику которую я получил..оно того стоит..
    ну так образцы японоавто которые вы перечислили не одноклассники меседесов про которые начали обсуждать в этом топике,
    я же писал , сравнивай те с цельсиором, маджестой, президентом вопщем с близкими по классу автомобилями, для примера разница по ощущениям между маджестой и маркообразными такая же как между короллой и камри вот я о чем

  19. #119

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    на цельсиоре ездил или на президенте?
    президента не ездил

    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    а что здесь мериноводы делают тогда? просто пофлудить зашли?
    см. шестой пост :)
    я не мериновод

    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    уважаемый, на каких японских авто вы хотя бы по 1000км проехали ??
    обязательно 1000км ехать чтоб понять нравится авто или нет?
    чем не подходят варианты: тестдрайв, аренда, поменяться на пару дней с другом? или обязательно должен присутствовать элемент: заехал к дяде васе и за копейки поставил китайскую подделку вместо оригинала?

    Сообщение от DIman_K Посмотреть сообщение
    Ниссан: Купил ниссан еБиCь с нима сам ))))))))))))))))
    однако, народная мудрость :)
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  20. #120

    Сообщений
    87,600
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIman_K Посмотреть сообщение
    У меня лично во владении было по порядку:
    1. Таз 2106
    2. Toyota Corolla 20года кузов не помню
    2. Чайнег Tourer V 100кузов
    3.Honda Accord EuroR Cl7
    и вот щас бмв 530XI..да бмв дороже причем на много всех выше перечисленных.но она того стоит!я ни капельки не пожалел что купил именно 530 а не какую нить там легенду или гс300 и т.д...тот комфорт (в плане удобства водительского инструментария) тот аккустический комфорт та управляемость и динамику которую я получил..оно того стоит..
    была б бмв так надежна как тойота или хонда цены бы ей не было

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2000 год
499000 руб.
Volkswagen Golf
2011 год
497000 руб.
Renault Megane
2007 год
327000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189