Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 141

Транспортный налог отменят

  1. #21
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    Чему радуетесь? Вам сейчас горючка подорожает и ОСАГО сделают дроже, а там всё та же привязка к лошадям.

  2. #22

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    315
    Больше 3 лет на форуме

    Как вам это - замена транспортного налога акцизом на топливо?

    Были: ВАЗ 2101, LEONE, УАЗ-469, RVR, Starlet, Impreza.
    Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.

  3. #23

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Мне нравится...
    Я езжу мало, на работу в основном на обществ. транаспорте...

    А пока машина стоит, - чего мне платить???
    TLC Prado 120

  4. #24

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Почему так много пессимизма по вопросу повышения стоимости бензина? Насколько я понимаю, в нашей стране чем меньше ставка налога(сбора, пошлины), тем больше, в суммарном выражении, его собирают. Вспомним замену прогрессивного подоходного налога на фиксированную ставку в 13%. Собирать стали больше и "белые" зарплаты выросли ( с учетом снижения и других налогов, исчисляемых от ФОТ). Белые зарплаты – это возможность получать кредиты и покупать машины. Стали больше брать кредитов – снизились ставки по кредитам, кредитов стали брать больше, а это в свою очередь деньги в бюджет в том числе. Ну и само собой отчет перед народом о повышении благосостоянии народных масс. Вроде все в шоколаде. Кто скажет, сколько машин продается в кредит и сколько за наличку? Кризисные явления в расчет не берем. Ну, про кредиты это уже другая история. Добро это или зло каждый решает сам для себя.
    С другой стороны, повышение пошлин на авто моложе 3 и старше 7 лет породило "конструкторы" с оплатой пошлины в разы меньше, чем аналогичное авто проходного года. Я не против что кто-то на этом зарабатывает и машины получаются дешевле. Я не отношусь к конструкторам плохо. Но играть с государством в «ЛЕГО» при условии, что правила устанавливает государство и в любой момент может их поменять, по крайней мере, опасно. (Эх, не успел я. А так хотелось. Может кто знает что там будет после 11(14) ноября). Ну, это уже другая история.
    Вернемся к тому, о чем говорят депутаты - собираемость налога и высокие затраты на его администрирование. Вот что по этому вопросу говорит депутат ГД ФС РФ В. Похмелкин. «Навести порядок в транспортном налоге нужно, но возникает вопрос о том, какими способами это делать. На сегодня собираемость транспортного налога - на уровне 50%. Поэтому дело не в том, чтобы увеличить ставки, а в том, чтобы повысить собираемость», - сказал Виктор Похмелкин. «Кроме того, кто больше ездит - тот должен больше платить, поэтому было бы правильно включить транспортный налог в цену на бензин в виде твердой суммы. Это было бы логично и справедливо: кто больше ездит - чаще заправляется. А мощность двигателя - не главный критерий, по которому должно определяться увеличение или снижение транспортного налога», - подчеркнул депутат. (http://in-drive.ru/2007/08/27/s_2008...yjj_nalog.html) Что касается затрат на администрирование. Как говорят англичане - "съэкономленные деньги - заработанные деньги". В итоге получаем 100% собираемость при затратах, стремящихся к 0%. Тогда останется решить главный вопрос - как правильно "вкатать" полученные деньжища в асфальт с пользой для дела. М-да. Ну, это уже другая история. Плюсом также будет является так сказать "рассрочка" уплаты налога и равномерность его поступления. А для приблизительно подсчета размера надбавки к стоимости топлива надо планируемые сборы по ТН разделить на кол-во реализованного топлива для авто/мототранспортна (бензин, диз. топливо, газ). И так, кто знает, сколько планировали собрать налога и реализовать топлива? Или планируемые сборы ТН разделить на кол-во зарегистрированных автомобилей(условно). Не такая уж и большая сумма получиться. Если из нее вычесть расходы на администрирование и учесть 100% собираемость и ... вуаля 99 коп/литр (шутка, хотя почему бы и нет). Жаль, точных данных нет.
    Опыт не купишь и не пропьешь.
    Им можно только поделиться.

  5. #25
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошее предложение, только сколько с одного литра налогу брать будут?
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  6. #26

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Да, чуть не забыл. Поддерживаю общественную инициативу. Отдал свой голос на http://monopolizmu.net/
    Опыт не купишь и не пропьешь.
    Им можно только поделиться.

  7. #27

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,473
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=MrDims;1067590423]тебе непонятно, потому что ты даже не удосужился прочитать ставки далее графы легковых авто :)

    на автобусы, грузовики и т.д. существуют повышающие коэффициенты по типу тс, а не только по мощности[/QUOT
    Удосужился, вот расценки Белгорода. Помоемому это ниже чем в Москве
    Для легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой л.с.) (в рублях):

    До 100 л.с. - 20 руб.

    Свыше 100 до 150 л.с. - 30 руб.
    Свыше 150 до 200л.с. - 50руб.
    Свыше 200 до 250л.с. - 75руб.
    Свыше 250л.с. - 150 руб.

    Для автобусов с мощностью двигателя (с каждой л.с.) (в рублях):

    До 200 - 40 руб.
    Свыше 200 - 80 руб.
    Для грузовых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой л.с.) (в рублях):

    До 100 - 25 руб.
    Свыше 100 до 150 - 40 руб.
    Свыше 150 до 200 - 50 руб.
    Свыше 200 до 250 - 60 руб.
    Свыше 250 - 70 руб.

  8. #28
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Что то в этом есть.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    Я поддерживаю инициативу по перекладке налога на стоимость топлива...

    Этим способом достигаются сразу следующие цели:

    1. Дифференциация по мощности (то, что есть и сейчас, но криво), ибо большая мощность предполагает больший расход топлива для авто, сл-но больший расход

    2. Дифференциация по пробегу, ибо кто ездит больше - платит больше

    3. Дифференциация по нагрузке на дорожное покрытие, ибо то, что тяжелее - быстрее разбивает дороги (фуры), что тяжелее - больше потребляет ГСМ, большее потребление ГСМ - больший налог.

    4. Перераспределение налога по субъектам (месту эксплуатации) - можно кучу фур зарегистрировать в Москве, а долбить дороги по всей стране, в этом случае налоги оставались в Москве, регионам - шишь.... По новой схеме обязанность по передаче "транспортного налога" в бюджет лежит на АЗС (АЗК) в составе различных налогов и деньги поступают в местные бюджеты.... Выигрывают все - пока машина едет по Москве и Московской областии заправляется - деньги идут в МСК, выехала машина в Ярославскую область, заправилась - пошли деньги в Ярославскую область и так по всей стране

  10. #30

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Если все будет реализованно по уму-я ЗА!
    Хм,ну жанр xxx люблю :)))

  11. #31
    Аватар для Memphis
    Адрес: Синопия
    Сообщений
    38,722
    Больше 10 лет на форуме
    А че мы в России по другому жить не можем?
    Миром правит Сверхчеловек.

    ///AMG

  12. #32

    Адрес: Абакан 19 RUS
    Сообщений
    3,711
    Больше 10 лет на форуме
    Блин тут недавно Камеди смотрел, так у них там миниатюра была на тему "Ералаш'a", так вот он говорил там "В чем подвох!?!?"
    Вот например в нашем городе такие расценки:
    До 100 л.с. - 5 руб.
    Свыше 100 до 150 л.с. - 11 руб.
    Свыше 150 до 200л.с. - 15руб.
    Свыше 200 до 250л.с. - 23руб.
    Свыше 250л.с. - 45 руб.

    то есть я за марка своего заплачу 135*11=1485р.
    пусть в день я куплю 10л А-92 по 22.8 и буду делать так весь гол, получаем:
    1. 10 х 30=300 (литров в месяц)
    2. 300 х 12=3600 (литров в год)
    3. 22,8 х 3600=82080 (в рублях в год)
    4. 1485/365 = 4,06 р. ("стоимость проезда в день")
    5. 4,06/10 = 0,4 р = 40 коп. (по новому проекту прибавка к литру или АКЦИЗ) .
    при среднем расходе, из расчета город/трасса я потрачу 1 литр=на=8,7км.
    то есть > 3600 х 8,7 = 31320 км (на столько я уеду за год).
    а за три года владения марком я проехал около 35000 км. (это правда)
    а я сжег за год 1200 литров.
    получаем 1200 х 0,4 = 480 рублей.
    Такой налог я заплачу по новому закону если буду с такой же скоростью передвигаться и дальше по просторам нашей родины.


    поправьте если что :)

    пы.сы.
    так то вроде удачней получается, если не отдавать скопом полтора рубля, а 500 рэ и то по 40 копеек ... и не заметишь
    Последний раз редактировалось smol; 30.10.2008 в 12:49.
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spotlight2000 Moscow Посмотреть сообщение
    Я поддерживаю инициативу по перекладке налога на стоимость топлива...

    Этим способом достигаются сразу следующие цели:

    1. Дифференциация по мощности (то, что есть и сейчас, но криво), ибо большая мощность предполагает больший расход топлива для авто, сл-но больший расход

    2. Дифференциация по пробегу, ибо кто ездит больше - платит больше

    3. Дифференциация по нагрузке на дорожное покрытие, ибо то, что тяжелее - быстрее разбивает дороги (фуры), что тяжелее - больше потребляет ГСМ, большее потребление ГСМ - больший налог.

    4. Перераспределение налога по субъектам (месту эксплуатации) - можно кучу фур зарегистрировать в Москве, а долбить дороги по всей стране, в этом случае налоги оставались в Москве, регионам - шишь.... По новой схеме обязанность по передаче "транспортного налога" в бюджет лежит на АЗС (АЗК) в составе различных налогов и деньги поступают в местные бюджеты.... Выигрывают все - пока машина едет по Москве и Московской областии заправляется - деньги идут в МСК, выехала машина в Ярославскую область, заправилась - пошли деньги в Ярославскую область и так по всей стране
    Согласен полностью

  14. #34
    Аватар для Volks
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Поддерживаю.

  15. #35

    Адрес: Томск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    Идея хорошая. Только бы не испохабили все наши законодатели. Хотя и так вряд ли примут.
    Но эта идея все-таки не учитывает кое-чего. В россии у нас такого еще нет, а в цивилизованных странах люди платят налог, который учитывает не только лошадиные силы, но и главным образом токсичность выхлопа (только поэтому ни один европеец не возьмет машину без евро4, иначе платить ему больше). Если транспортный налог полностью на бензин переложить, то повышение экологичности автомобилей никак не простимулируешь (впрочем как сейчас и есть). А я бы всем камазам влепил бы налог за токсичность выхлопа по полмиллиона рублей в год, пусть задумываются. А то едешь за камазом, газовая камера в натуре! Почему немецкие дизеля не коптят и не воняют??

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё бы учесть разницу климата в разных регионах. А то зимой в сибири, особенно в северных регионах, расход топлива в разы будет отличаться от центральной россии и тем более юга. А когда мороз давит под минус пятьдесят то дизельную технику вообще не глушат.
    А как учесть пробки? В Москве хотя-бы метро развито. А во многих городах его нет. А пятнадцать км до работы за полтора часа это нынче реальность.

  17. #37

    Сообщений
    32
    Это для поднятия цен на горючку! Еслиб было как они преподносят, то надо бабло брать с тоннажа! Вспомните как рвёт асфальт на повороте гружёный КАМАЗ своими 8ми задними колёсами. У нас в Сочи все дороги олимпийской стройкой раздолбали многотоннажные грузовики. Даже мэр не выдержал, ушёл нах.

  18. #38
    Аватар для Ящер74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    863
    Больше 7 лет на форуме
    Идея хорошая, но в нашей стране она будет исковеркана до не узнаваемости и явно не в пользу автомобилистов(
    The new Camry, ACV50, white pearl

  19. #39

    Адрес: Коломна
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде бы реальное предложение. Вот только бы узнать - сколько на горючку накрутят? Этто и есть самый интересный момент.
    Япы заполонили!!! Ездим на Тойота (Ипсум), ходим на Ямаха (троечка)

  20. #40

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    за!
    Toyota Carina AT-211 7-А SI серебристая 2001г.в.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2008 год
370000 руб.
BMW X6
2008 год
800000 руб.
Kia Sportage
2013 год
795000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189