Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 141

Транспортный налог отменят

  1. #41
    Аватар для AIRAS
    Адрес: УФА.
    Сообщений
    4,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qweqweqwe123 Посмотреть сообщение
    вот и 50 р/л
    Да это вполне возможно в нашей стране.
    VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
    Пешеход всегда прав, пока жив :)

  2. #42

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от ibsamsonov Посмотреть сообщение
    Идея хорошая. Только бы не испохабили все наши законодатели. Хотя и так вряд ли примут.
    Но эта идея все-таки не учитывает кое-чего. В россии у нас такого еще нет, а в цивилизованных странах люди платят налог, который учитывает не только лошадиные силы, но и главным образом токсичность выхлопа (только поэтому ни один европеец не возьмет машину без евро4, иначе платить ему больше). Если транспортный налог полностью на бензин переложить, то повышение экологичности автомобилей никак не простимулируешь (впрочем как сейчас и есть). А я бы всем камазам влепил бы налог за токсичность выхлопа по полмиллиона рублей в год, пусть задумываются. А то едешь за камазом, газовая камера в натуре! Почему немецкие дизеля не коптят и не воняют??
    Евро4 говоришь. Какой средний возраст авто в России? Какого качества топливо? Не-е-а. Рано. Надо попроще. Транспортный налог(сбор) - не экологический. Нам бы дороги сделать человеческие, да и кол-во машин на душу населения еще не так велико. А зачем мне авто с евро 4 если на нем ездить негде будет. Для них и дороги наверно нужны получше. Камазам пока альтернативы нет. Почему в России кроме как наказывать и закручивать гайки больше ничего не умеют. Давайте думать шире. Надо сделать экономически выгодным ездить на евро3 и 4 в виде льгот по кредитам, налогов от предпринимательской деятельности, возврате уплаченного акциза и т.п., а не повышать налог для неЕвро3 и 4. Давайте мыслить позитивно. Говорят мысль материальна. Третье желание в Новом году - за дороги и что-бы дорожники ни спать, ни есть не могли пока все дороги не сделают на совесть. В каждой шутке доля шутки. Имхо.
    Опыт не купишь и не пропьешь.
    Им можно только поделиться.

  3. #43

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1,617
    Больше 10 лет на форуме
    Мысля то не новая, и правильная. Но цена нашего бензина и так состоит на 60% из налогов и акцизов. Увеличение на 1-3% было бы логичным, рупь туда, рупь сюда - получается очень даже прилично и отражается на всем, начиная от семейного бюджета и заканчивая ценами в магазине на хлеб.

    К примеру, налог на тачку в год 3000р. Среднестатистический водила в среднем проезжает 35000 км/год, бензина кушает порядка 4500л. на сумму (цена 24р/л.) 108000р. Если цена будет бенза 25 (+4% налога), то получится что чел переплачивает в год 4500р. Что в принципе еще нормально и сопоставимо с транспортным налогом!
    Но у нас не умеют делать налоги 1-3%!
    Цена на бенз формируется минимум по 50 коп., итого все округлят вверх, поэтому в конечном итоге средний автолюбитель переплатит "транспортного" налога порядка 50%.
    А вот чел, что ездит на турбовом субарике и Аристе с 280 л.с. тот явно выиграет, как и остальные владельцы машин мощностью свыше 200 л.с.
    Но блин, думать то надо о тех, кто не может себе позволить тачку с таким кол-вом кобыл, а о тех, кто ездит на малолитражках.
    В этом случае вероятно поможет компенсация от гос-ва, типа такой, которую предложил Лужков москвичам, которые ездят на малолитражках менее 100 л.с. Но чет я сильно сомневаюсь в возможности нашего государства реализовать сей проджект.
    Prominant - продал
    ASCOT G25A - продал
    Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
    Ищу Jeep Grand Cherokee CRD

  4. #44

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1,617
    Больше 10 лет на форуме
    зы...
    интересно, а каково соотношение суммы собранного транспортного налога и суммы затрат на его сбор?
    чет мне кажется, 50%. Государство, ау, вы где и зачем?
    Prominant - продал
    ASCOT G25A - продал
    Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
    Ищу Jeep Grand Cherokee CRD

  5. #45

    Адрес: Krasnogorsk
    Сообщений
    599
    Больше 10 лет на форуме
    Давно пора по такой схеме налог собирать! У меня например 215 лошадей, а на машине я езжу только по выходным, дык с какого я должен государству 11 косарей в год отдавать, за то что практически не езжу ?
    Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
    Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть

  6. #46

    Адрес: Усинск
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    Для меня поскольку езжу очень мало задумка очень хорошая,вот только боюсь что у нас как обычно всё перевернут с ног на голову и в результате хоть и в рассрочку но платить придется больше. Выиграют люди имеющие легковые тачки с моторами от 200 лошадей, пострадают всякие транспортные конторы, что автоматом приведет к повышению цен на всевозможные перевозки ну и бумерангом повысит цены на все товары.
    А в целом масса плюсов просматривается:
    1. 100% собираемость при минимальных затратах на её обеспечение.
    2. освободится куча чинуш может займутся чем-то более полезным
    3. налоги автоматически распределяться по бюджетам тех территорий чьи дороги наиболее сильно загружены
    4. произойдет более справедливая дифференциация налога относительно плательщика, а то в Москве одна ставка в Питере другая, а в Коми вообще тупо установили все ставки по максимуму, а то что тут вместо дорог одни зимники вообще никого не волнует.
    5. реальный стимул для перехода на более экономичные автомобили и для ограничения себя в передвижении

  7. #47

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от DimaZ NSK Посмотреть сообщение
    Мысля то не новая, и правильная. ... Но чет я сильно сомневаюсь в возможности нашего государства реализовать сей проджект.
    Ну что может быть проще. Проконтролировать (у чиновников при слове контроль возникают исключительно положительные эмоции) 10 АЗС или 1000 автолюбителей. Вроде и правда возни меньше, да и денежку лишний раз можно срубить за к.-либо нарушение. Хотя наверное в нашей стране сложнее простого и постоянее временного ничего нет. Могут довести до абсурда. Хотя я так не думаю. Я думаю государство не откажется от лишних денег. Не забываем по авто с загран.номерами. Это будет плата за пользование нашими дорогами. А сейчас получается, что пользуются нашим ресурсом бесплатно, т.е. за наш счет и мы в этом плане поставлены в худшие условия по сравнению с иностранцами. Интересно, чем закончилось рассмотрение данного вопроса на уровне Волгограда?
    Опыт не купишь и не пропьешь.
    Им можно только поделиться.

  8. #48

    Адрес: Тамбов (450 км южнее Мск)
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    Я только за, даже если цена поднимется до 50 руб, 70 процентов поставят тачки в гараж до лучших времен, а налог не будут платить, рынок все на свои места расставит, спроса не будет, цена быстро упадет до приемлемых величин.
    Продам бизнес-универсал 2007 г.в. недорого http://citroen-c5-break.narod.ru/

  9. #49

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от USN2GARIN Посмотреть сообщение
    Для меня поскольку езжу очень мало задумка очень хорошая,вот только боюсь что у нас как обычно всё перевернут с ног на голову и в результате хоть и в рассрочку но платить придется больше. Выиграют люди имеющие легковые тачки с моторами от 200 лошадей, пострадают всякие транспортные конторы, что автоматом приведет к повышению цен на всевозможные перевозки ну и бумерангом повысит цены на все товары.
    А в целом масса плюсов просматривается:
    1. 100% собираемость при минимальных затратах на её обеспечение.
    2. освободится куча чинуш может займутся чем-то более полезным
    3. налоги автоматически распределяться по бюджетам тех территорий чьи дороги наиболее сильно загружены
    4. произойдет более справедливая дифференциация налога относительно плательщика, а то в Москве одна ставка в Питере другая, а в Коми вообще тупо установили все ставки по максимуму, а то что тут вместо дорог одни зимники вообще никого не волнует.
    5. реальный стимул для перехода на более экономичные автомобили и для ограничения себя в передвижении
    С цифрами 1-5 согласен на 100%. Про транспортные компании и рост стоимости товаров не согласен. Происходит не повышение стоимости топлива, связанные и кризисными или инфляционными процессами, а замещение транспортного налога доп. суммой акциза(назовем так). Ведь сейчас транспортный налог входит в стоимость товаров и услуг и даже его повышение в 2-раза почти никак не отразится на стоимости услуг и товаров. Логистикой заниматься будут, поддерживать транспорт в исправном состоянии. Ведь большая разница ехать на спущенных колесах и сбитыми установками углов сход/развал, неотрегулированной топливной аппаратурой, мертвыми карбюраторами и свечами зажигания, на топливе, не рекомендованном изготовителем авто и залитом на заправках "РазбавленнаяОслинаяМочаОил" и как надо, как должно быть. Вот и экономия. Причем не маленькая. Даже на одной машине разные водители в равных условиях покажут разные результаты. Вообщем будет повод ездить экономно. И поменьше будет высказываний про конский аппетит у авто. Тошнить на каждой машине тоже как ни странно не получиться, ибо на личном примере убедился - тошнота враг экономии (на автомате). На 20 литрах по городу на 2 л. авто можно проехать от 110 до 170 км. В зависимости от заправки результат может отличать на 10-15 км. Худщая топливная экономичность на скоростях до 60 км/ч(2000 об/мин), наилучший около 70 (1600 об/мин). И будет всем счастье. Имхо.
    Опыт не купишь и не пропьешь.
    Им можно только поделиться.

  10. #50

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сережа, ты предлагаешь оставшимся 30% которые смугут ездить по 50р/л оплатить строительство и ремонт дорог по всей России-матушки? Жесть. При таких условиях я не уверен, что когда-нибудь наступят лучшие времена.
    Опыт не купишь и не пропьешь.
    Им можно только поделиться.

  11. #51
    Аватар для nitzer
    Адрес: International
    Сообщений
    6,984
    Больше 5 лет на форуме
    Классное предложение!

    Вот бы прошло
    Nittzerwerk international
    Mad about JNC

  12. #52
    Аватар для AGENT001
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,083
    Больше 7 лет на форуме
    Поддерживаю проект! Транзитники не платят налог, а ездят не меньше!

  13. #53

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,027
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cyber67 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы. А в цене бензина основная доля и так - это налоги и акциз. Так что когда мы платим за него - в основном платим родному государству, чуть больше, чуть меньше, разницы нет.
    Так и есть. Депутаны опять пытаются изобрести велосипед. Мы платим прямой налог на ТС и косвенные налоги на бензин (НДС, акцизы).

    Такая система УЖЕ действует. То есть фактически они предлагают увеличить налоги (и цену) на топливо.

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    чет я не пойму, какая связь между транспортным налогом и состоянием дорог? средства, поступившие в бюджет в виде транспортного налога, вовсе не используются исключительно на ремонт и строительство дорог.
    введение налога на реализацию ГСМ напрямую никак не повлияет на объемы строительства/ремонта дорог, т.к. природа налога не предполагает его целенаправленность.
    если наши законодатели заботятся именно о состоянии дорог, то логичнее будет вместо транспортного налога ввести сбор/пошлину за право проезда по дорогам общего пользования. вот его то и можно в цену ГСМ включать. вот тогда то эти средства и будут использоваться по целевому назначению - ремонт дорог.
    who's next?

  15. #55

    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    За много лет услышал от законодателей что-то дельное в области авто/мото. Я за!!!

  16. #56
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    поддерживаю, а то так хочется третью машину в семью и что б лошадей за 300... на лето иногда погонять)))
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  17. #57
    !RS
    !RS вне форума
    Аватар для !RS
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    824
    Больше 7 лет на форуме
    Это опять ценник на бенз будет рости! Сейчас и так в цене на ГСМ 60% налога, а будет...
    Toyota Carina
    Toyota Land Cruiser
    Ford Focus

  18. #58
    Аватар для black_flint
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    хорошее предложение, главное чтобы все с ног на голову не перевернули!!! я за:)
    (.) Я ему все таки педали настрою :)))

  19. #59

    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Парни, а вы обратили внимание сколько многолитровых машин сейчас ездат на транзитах не 1 меняц (как допускается) , а на протяжении года-двух! Почему? Да потому что намного экономически целесообразнее заплатить 1-2 раза в месяц штраф по 100р., чем платить транспортный налог в десятки тысяч. Неправильный он в действующем в настоящее время виде. Возьмем, например, авто Лехус GX 470 (аналог прадо 120). Один и тот же кузов до 2005г. в ПТС имел запись что мощность движка 237л.с., а после 2005г. стало порядка 270 сил. Таким образом по сути за одно и то же авто тот кому "повезло" должен заплатить 17.775р., а кому не "повезло" должен облегчить карман 40.500 . С какого перепугу??? А потому что так построена система налогообложения. Вот поэтому и ездит на дорогах куча транзитников. Я за исключение транспортного налога как такового и за включение в стоимость ГСМ его компенсации. Т.е. я против "абонентской платы" в пользу оплаты "по-счетчику"... Удачи, парни:)!
    Владимир, Кузбасс.
    Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012

  20. #60
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от USN2GARIN Посмотреть сообщение
    2. освободится куча чинуш может займутся чем-то более полезным
    Ха-ха!!! Они наконец-то смогут встать к станку! Или взять в руки метлу, о которой мечтали с детства ))))))

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2013 год
489000 руб.
Kia Spectra
2011 год
325000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2012 год
579000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189