Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 77

отчественный автопром пошел в гору

  1. #21
    Аватар для Техник
    Адрес: Питер
    Сообщений
    5,752
    Больше 10 лет на форуме
    Вы знаете когда говорят что алигатор дороже апача, я в аху..
    и действительно с чего мы взяли что уровень производства в оборонке выше чем в автопроме?
    SsA 2.0 d + Datsun 1,6
    Монтирую отопление в домах...
    Знаю хорошего психотерапевта.

  2. #22
    Аватар для napaled
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,950
    Больше 10 лет на форуме
    пока автоТАЗ покупает оцинкованый металл для кузовов в японии, нормальной цены на ТАЗы не будет!!!!
    Nissan Datsun 1991 D21,TD27T
    Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ

  3. #23
    Аватар для Метис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,424
    Больше 7 лет на форуме
    Да пусть наш автопром идет хоть в баню! Кататься буду только на японках и ток на тоёте )))
    А под капотом пламенный мотор...

  4. #24
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от itvzrbyfd Посмотреть сообщение
    Как сказал один человек:Русские не могут делать автомобили, но зато очень хорошо делают автоматы, танки и вертолеты. И не стоит забывать Березовского: в автопроме тогда срубили не плохое бабло и думаете сейчас не рубят только не по такому беспределу. если отменить пошлины то госво просто...45-55% бюджета это таможенные сборы, а эти п...ры видят что народ не хочет ездить на г...не, и покупает 3-8 летние иномарки
    50% бюджета наполняют налоги на торговлю сырьем( все таможенные платежи, акцизы и что там еще?): нефть, газ, древесина, цветмет и т.д.
    Сборы от растаможки автомобилей едва превышают 5%. ИМХО
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  5. #25
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lonely Посмотреть сообщение
    Ты ТТХ посмотри НАТОвских образцов вооружения, стоимость и условия эксплуатации. Наше оружие работает и в таком херовом состоянии, в каком оно щас в войсках содержится. И это ещё со Вьетнама известно. А это главное. И не надо сравнивать оборонку и тазопром, где 30 лет в основном только форму фар меняли.
    Из головы не выходит сюжет по каналу Дискавери о проверке убойной силы Калаша под водой! Стрельба полностью под водой и проверка пробиваемости разных материалов. Гордость распирает, натовское оружие всеравно похуже будет. Вспомните как сербы в 1999 году устаревшим советским зенитным комплексом сбили F-117. Летчик спасся чудом.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  6. #26
    Аватар для napaled
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Вы знаете когда говорят что алигатор дороже апача, я в аху..
    и действительно с чего мы взяли что уровень производства в оборонке выше чем в автопроме?
    не надо мутить воду и наезжать на отечественный ВПК.. между вертушками разница в 20 лет.. ка-52 только запустили в серию.. сравни лучше пиндосовские танки и истребители по цене с нашими однотипными..
    Nissan Datsun 1991 D21,TD27T
    Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ

  7. #27

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    21,997
    Больше 10 лет на форуме
    Самое курьёзное, что правительство все эти уазики, калины, приоры и прочее г. дарит в регионы в гибдд, мвд, скорую помощь и т.д. И порой смешно наблюдать как менты обступив новый уазик(по форме не отличается от уазика 70-х) копаются в двигателе, пытаясь его завести. Гибдд тоже довольно комично смотрятся в калине, если они кого-то и догонят, так только такую же калину. А милиция и скорая - это спасение людей, машины у них должны быть самые лучшие и качественные. В России же всё наоборот, снабжают их всяким г...

  8. #28

    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lonely Посмотреть сообщение
    Ты ТТХ посмотри НАТОвских образцов вооружения, стоимость и условия эксплуатации. Наше оружие работает и в таком херовом состоянии, в каком оно щас в войсках содержится. И это ещё со Вьетнама известно. А это главное. И не надо сравнивать оборонку и тазопром, где 30 лет в основном только форму фар меняли.
    посмотри плиз год выпуска основного танка Т-72 (80, 90,95 или просто легкая модернизация либо продукт рекламы) и основных самолетов-истребителей - МИГов и СУшек. Вот по секрету - 30-40 лет, опять же. Не бывает, что что-то в шоколаде, а что-то просто в коричневом.
    Единственное, за счет чего идет (вроде) большой экспорт - за счет демпинга ценового плюс поставки техники в счет старых долгов - типа нам должны, мы долг простили и еще поставляем технику, ведь за нее же заплатят нам, хотя напомните мне, доход от продажи техники идет в казну государственную или контора основная торгующая частная? Вот-с.

    вертолеты... сколько их новых? про корабли даже говорить не стоит, продали недострой, а "Горшкова" доремонтировали?
    Toyota Vista sv30 - продана
    Camry Gracia Wagon 2.5 V6 табун в 200 мустангов - мустанги на воле

  9. #29

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Если в России будут делать отечественные автомобили на уровне забугории цена на них один @ер будет больше зарубежного аналога. Причина: отсутствие за бугром в калькуляции себестоимости товара статьи на откаты.

  10. #30

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Люблю собачек...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000000.JPG 
Просмотров:	622 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	301381   

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    была бы стоимость нового таза эдак тыщ сто может и купил бы на повседневку а так нафик нужен этот хлам...не знаю чо там барыги ценники ломят...кто покупать то будет у людей денег нет...посидят да снижать начнут
    Последний раз редактировалось КроД; 05.11.2008 в 12:39.

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimH Посмотреть сообщение
    Самое курьёзное, что правительство все эти уазики, калины, приоры и прочее г. дарит в регионы в гибдд, мвд, скорую помощь и т.д. И порой смешно наблюдать как менты обступив новый уазик(по форме не отличается от уазика 70-х) копаются в двигателе, пытаясь его завести. Гибдд тоже довольно комично смотрятся в калине, если они кого-то и догонят, так только такую же калину. А милиция и скорая - это спасение людей, машины у них должны быть самые лучшие и качественные. В России же всё наоборот, снабжают их всяким г...
    потому что если посадить на пр ,то не поймут))) на новый левый руль перебьются))) а так хорошое отмывание денег,как и машины,так потом и частый ремонт тоже можно не плохо себе в карман положить

  13. #33

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    вот куда сейчас надо вкладывать деньги во время мирового крисиса, пойду продам квартиру и наберу себе дюжину калин.
    :->> Алтстекло <<-: Стекло, мебель т. 253409

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    190
    Больше 7 лет на форуме
    Друзья!
    Не ново, что если наше "любимое", мать его, правительство заговорило о вреде правого руля, запрете импорта и прочее против хороших машин это означает только одно - всё делается только для того чтобы поднять цены на униТАЗы...
    - А почему???
    - Да всё по тому, что держат наш автопром, а следовательно и получают сверхприбыли, наши "любимые" чиновники... На что ж еще им жить...

    Удачи всем!!!
    Кого одеть на вилы, чтоб народ для правительства перестал быть дойными коровами???

  15. #35

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimH Посмотреть сообщение
    Самое курьёзное, что правительство все эти уазики, калины, приоры и прочее г. дарит в регионы в гибдд, мвд, скорую помощь и т.д. И порой смешно наблюдать как менты обступив новый уазик(по форме не отличается от уазика 70-х) копаются в двигателе, пытаясь его завести. Гибдд тоже довольно комично смотрятся в калине, если они кого-то и догонят, так только такую же калину. А милиция и скорая - это спасение людей, машины у них должны быть самые лучшие и качественные. В России же всё наоборот, снабжают их всяким г...
    Несоглашусь , у нас в Красноярске ГИБДД на приорах дуют так что шуба заворачивается. Ночью еду по октябрьскому мосту 150 кмч , а они меня обогнали как будто я на обочине стоял курил , я в акуе был просто . Но сам уже на ТАЗ не сяду.
    Хонда Аккорд SIR, 99 .Honda -навсегда!!!!!!!

  16. #36
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fair55 Посмотреть сообщение
    А кто тебе сказал что у них танки и вертолеты хуже наших (пропаганда) только человек с ограниченным мышлением может так говорить, а теперь тока представь какое исполнение (у них) военной техники если они и на бытовом уровне молодцы. Не дай нам дог вступить в прямое противостояние с подготовленной армией воюющей на своей технике.
    Для тех кто считает наши танки чем-то лучше советую прочесть хотя бы это:
    http://toyota-club.net/files/05-01-1...0_pub_tank.htm

    цитата кому по ссылке лень сходить (статья не полностью - рекомендую почитать) "В общем, советское танкостоение точно повторяет все огрехи советского автопрома:
    1. Техническая ненадежность конструкции
    2. Убогая эргономика, неудобное и некомфортное управление
    3. Неудовлетворительная пассивная и активная безопасность
    4. Неэкономичные и одновременно маломощные моторы
    5. Наплевательское отношение к владельцу и экипажу, отсутствие сервиса, проблемы с запчастями
    6. Неудобный ремонт, слишком частые и сложные ТО

    Все это можно подтвердить по пунктам:
    1. Танки "Леопард-2" во время испытаний совершили марш протяженностью 3000 миль (4820 км) по шоссе и пересеченной местности Абердинского танкового полигона. Серьезных поломок не было, все "Леопарды" пришли к финишу своим ходом без ремонта. Для отечественного танка преодолеть хотя бы 1000 км по шоссе - подвиг, при этом из строя выйдет не менее 50% новых машин. Почувствуйте разницу.
    2. Про места экипажа в российских танках я уже говорил. Все западные танки (а тем более немецкий 62-тонный монстр) в разы просторнее и комфортнее, имеют не только надежную вентиляцию и изолированный от экипажа моторный отсек, но и кондиционеры, и даже холодильники для прохладительных напитков. Шумоизоляция моторного отсека и шасси позволяют вести иностранные танки на марше без шлемофонов - а наши танкисты даже в шлемофонах глохнут от грохота гусениц и рева мотора. Управление западных танков удобное и легкое, позволяет плавно менять траекторию движения танка на любой скорости (см., например, описание трансмиссии танка "Леопард-2") - а у нас, как всегда, все недалеко ушло от фрикционов и рычагов трактора ДТ-75, и огромные физически нагрузки на водителя сочетаются в российских танках с практической невозможностью аккуратно отслеживать траекторию движения (а это не только создает проблемы при движении в колонне на высокой скорости, но и затрудняет использование танков, например, в гористой местности).
    3. Пассивная безопасность (бронирование) у наших танков все равно относительно слабая. Хуже того - это бронирование сделано не столько в расчете на защиту экипажа, сколько в расчете на защиту машины, с целью сохранить танк исправным ценой гибели части экипажа. "Люди - навоз, их русские бабы еще нарожают, а танк денег стоит" - это еще Жуков сказал в 1945-м, когда его спросили, почему он пускает пехоту в атаку впереди танков. У западных конструкторов обратный подход - "люди дороже железа". Именно поэтому, например, в танке "Леопард-2" механик-водитель сидит по оси машины за толстенной многослойной и активной броней, дополнительно закрытый от снарядов со всех сторон агрегатами и пожаробезопасными топливными баками, наблюдая за окружающим миром через панорамный прибор (и он в принципе, даже если захочет, не сможет вести машину с открытым люком - как вынуждены делать наши водители, задыхающиеся от выхлопных газов и жары и мало что видящие через обзорные приборы в своей "железной норе"). Хотя, казалось бы, водитель для выживания "Леопарда" совершенно не важен - машину может вести со своего места командир. Активная же безопасность (то есть маневренность танка, обзорность поля боя для экипажа) и вовсе у российских танков в загоне. Тот же "Леопард-2", например, имеет возможность включения реверса (заднего хода) еще до момента остановки танка - бесценное свойство в ситуации, когда танк, вылетев из-за угла, неожиданно сталкивается "нос к носу" с превосходящими силами противника. Наши танки тоже так могут - только коробка передач при этом полетит, и танк беспомощно замрет, вместо того, чтобы резко осадить назад.
    4. С моторами тоже все ясно. Дизеля у совкопрома плохие - линейка V-образных ведет свое начало еще от дизеля B2, стоявшего на танке Т-34 (кстати, этот мотор являлся конверсией предвоенного немецкого авиационного дизеля, и на первых тысячах этих моторов даже стояла система питания, форсунки и ТНВД Bosch, закупленная в Германии за неимением отечественной). Так называемые "харьковские" дизеля ТД (со встречным движением поршней и двумя коленвалами) ведут свое родство также от предвоенных немецких авиационных дезелей Юнкерс - и, хотя их доводят до ума уже более 60 лет, надежность этих моторов в условиях войсковой эксплуатации оставляет желать лучшего. В общем, дизель 6ТД остался на Украине - а отечественные V-образники маломощные, неэкономичные и недолговечные (странно было бы ожидать другого от зафорсированных до предела довоенных конструкций).
    5. Про отношение к тем, кто танки будет эксплуатировать - даже стыдно говорить. Разница точно такая же, как в гарантийных обязательствах по автомобилям у "мерседеса" (если что-то в порядке исключения и сломалось - немедленно меняют с извинениями, дают подменную машину) и у ВАЗа (где все сыплется - а менять по гарантии никто не спешит, неделями и месяцами маринуют страдальцев на СТО, и скажи еще спасибо, если поставят исправный агрегат, а не кое-как на проволочках собранное б-ушное *****о). Причем силовые агрегаты тех же Леопарда или Абрамса меняются в полевых условиях за 15-16 минут - и механики имеют возможность подключить агрегат через сервисные кабели к танку еще снаружи, запустить мотор, прогнать все режимы трансмиссии и компьютерную диагностику, и только потом ставить агрегат в танк. Сколько времени и сил занимает замена мотора или коробки на Т-90 - спросите у наших танкистов сами. А заодно еще спросите, сколько времени и поминая чью маму они потом все это регулируют в тесноте моторного отсека.
    6. Про ремонт см.выше. ТО, понятное дело, при российском качестве материалов и комплектующих неизбежно получается частым и объемным (да еще и неудобным, потому что на людей плевать - собрали агрегат, за ворота завода вытолкнули, и ладно, а как там механики будут откручивать вот эту пробочку, если напротив нее забыли сделат лючок, у завода голова не болит), соответственно "парковый день" для наших танкистов растягивается на недели, а после учений даже на месяцы.
    Узнаете картину? Это он, это он, наш советский почтальон, тьфу, то есть, совкопром. Совкопром везде одинаковый - и когда делает автомобиль, и когда делает танк. Миллионная цена танка и лучшие из возможных в совке материалов танк не спасают - он тоже может конкурировать с западными только теоретически. "Вилка предложения" все та же - немецкая машина дороже, но сильно лучше, а китайская такая же, но сильно дешевле. Поднять качество изготовления и конструкторской проработки до уровня немцев? Утопия. Снизить издержки производства до уровня китайцев? Утопия не меньшая.
    Совкопром обречен. Он не умеет толком делать вообще ничего - даже танки. Не видеть этого может только слепой."
    ______________________
    Владивосток (почти)

  17. #37
    Аватар для ДедВасилий
    Сообщений
    388
    http://auto.lenta.ru/news/2008/11/05/slavuta/
    Украинцы снова будут выпускать бюджетную можель Славуты. вы мне не верили, ругались на Жыгули. У нас то бюджетка уже выпускается. Так что и здеся, государство об вас позаботилось.
    Жыгули 07 модели, 2004 года выпуска, карб.

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    196
    Больше 7 лет на форуме
    У меня сосед-пенсионер давно продает жигули 6 модели. Если кому надо - похлопочу.
    Suzuki Escudo 2004 г. TL52W, J20A, автомат.

  19. #39
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,732
    Больше 10 лет на форуме
    тьфу млин
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  20. #40

    Адрес: Омск-Новый Уренгой
    Сообщений
    14
    Больше 5 лет на форуме
    to Alex_M
    А про газотурбинные двигатели на наших танках вы случайно не написали или просто не знаете

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chery Very
2012 год
245000 руб.
Renault Duster
2012 год
460000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
749000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189