Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 77 из 77

отчественный автопром пошел в гору

  1. #61
    Аватар для Lonely
    Адрес: Россия, восток-запад
    Сообщений
    1,009
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от svinec Посмотреть сообщение
    to Alex_M
    А про газотурбинные двигатели на наших танках вы случайно не написали или просто не знаете
    Да тож наверно немецкие или американские выдумки :)). Автор в нете всю правду о нашей военной технике прочитал... А зачем немцы на пантеры свои бензиновый движок поставили, если на Т34 их дизель стоял? А почему в пустыне Абрамсы дохнут от песка, а наши нет? И тому подобные вопросы... А фильтровать пендосовскую пропаганду в нете всё же надо...
    Зубов бояться - в лес не ходить!

  2. #62
    Аватар для Volks
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STORM13 Посмотреть сообщение
    Это в мирной жизни он раз в год он выдает основные ТТХ,а на войне я думаю почаще!
    Мне бы ваш оптимизм.

  3. #63
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volks Посмотреть сообщение
    Мне бы ваш оптимизм.
    согласен полностью. Россия не производит электроники, нет своих процессоров, микросхем. Имею близкое отношение к связи. Кто-нибудь видел оборудование связи современное (в том случае, если оно нашего производства) ? На каких микросхемах оно собирается ? Китай голимый. И сыпется постоянно. Оптимизм и патриотизм - это хорошо, но нужно реально смотреть на окружающую действительность - мы сырьевой придаток, производства у нас можно сказать нет.
    ______________________
    Владивосток (почти)

  4. #64

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    21,997
    Больше 10 лет на форуме
    У России военная техника времён СССР. Америкосы давно ушли вперёд.
    Была великая страна - СССР. Опустили америкосов с их космической программой, первыми запустили спутники, вышли в космос. Опустили Англию и Францию с их Конкордом, первыми подняли в воздух пассажирский сверхзвуковой авиалайнер. В 1971 году наша титановая подлодка установила мировой рекорд скорости, равный 44,7 узла (83,6 километра в час), который не был превзойден ни одной субмариной до настоящего времени. Калаши, пистолеты ТТ, это тоже достояние СССР. Вот тогда, в 60-70-е с нами не могла сравнится ни одна страна. Именно тогда и разрабатывались все эти самолёты(включая пассажирские Ту, Ил и прочее, на которых до сих мы летаем). Электроника была наша собственная. А с развалом СССР развалились все заводы, перестали производитель электронику, технику и Россия в настоящее время эксплуатирует пусть и новое, но созданое по чертежам 60-х годов на китайской электронике.
    Те же америкосы постоянно в движении, то самолёты стелсы придумают, то ещё что-то. В каждом штате несколько научных лабораторий, центров. Почти все научные открытия(к примеру касаемо космоса) делают америкосы. А в России приходится созерцать свои же разрушенные заводы с загубленым производством. Долго ли ещё продержится оружие времён СССР, неизвестно... Чувствую на Ту-154 той же самой конструкции времён СССР будут летать наши внуки либо скупим у китайцев подержаные америкосовские боинги. Не может быть такого, чтоб одна техника была на высоте, а другая разваливалась. Автопром - это также и отражение состояния нашей военной техники. Старая российская военная техника надёжней по одной причине, так как сделана по принципу железка на железке, никаких механизмов, никакого комфорта и никакой электроники. Можно и под водой стрелять и во врага кидать.

  5. #65

    Сообщений
    190
    Больше года на форуме
    Это как нам nasrali в головы,что мы до сих пор думаем что у нас что то лучшее.
    Тише едешь, дольше едешь.

  6. #66

    Адрес: Омск
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    Honda Civic Ferio `95 DualCarb
    Honda Odyssey `02 RA-7L
    ГАРКОМ CE27FM (27,275)

  7. #67
    Аватар для Volks
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    согласен полностью. Россия не производит электроники, нет своих процессоров, микросхем. Имею близкое отношение к связи. Кто-нибудь видел оборудование связи современное (в том случае, если оно нашего производства) ? На каких микросхемах оно собирается ? Китай голимый. И сыпется постоянно. Оптимизм и патриотизм - это хорошо, но нужно реально смотреть на окружающую действительность - мы сырьевой придаток, производства у нас можно сказать нет.
    +100. Добавлю что дело даже не в элементной базе, которая у нас практически уже не производиться. Имеют места грубые нарушения в схемотехнике и программном обеспечении.И что самое страшное-на заводах нет высококвалифицированных инженеров, способных изменить ситуацию.Так что если вам хочется верить что "броня крепка и танки наши быстры"-это ваше право, но ситуация, на самом деле, уже совершенно другая.((

  8. #68

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Дались вам эти танки с ракеты. Прямо военно-технический форум тут устроили.

  9. #69

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    А я верю в будущее ТАЗа. Опытные образцы уже бороздят просторы вселенной, только их почему-то обзывают тарелками....
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  10. #70
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,900
    Больше 10 лет на форуме
    Про места экипажа в российских танках я уже говорил. Все западные танки (а тем более немецкий 62-тонный монстр) в разы просторнее и комфортнее, имеют не только надежную вентиляцию и изолированный от экипажа моторный отсек, но и кондиционеры, и даже холодильники для прохладительных напитков. Шумоизоляция моторного отсека и шасси позволяют вести иностранные танки на марше без шлемофонов - а наши танкисты даже в шлемофонах глохнут от грохота гусениц и рева мотора. Управление западных танков удобное и легкое, позволяет плавно менять траекторию движения танка на любой скорости (см., например, описание трансмиссии танка "Леопард-2") - а у нас, как всегда, все недалеко ушло от фрикционов и рычагов трактора ДТ-75, и огромные физически нагрузки на водителя
    Так это плюс нашим! Танкист злой, пить охота, всё шумит, банки от рычагов комок рвут. А америкос сидит в тепле, Брамса слушает, джойстики и кнопочки тыкает маникюром, а если у него сосасола закончится в холодильнике или гроханёт где нить?
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  11. #71
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,494
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    А я верю в будущее ТАЗа. Опытные образцы уже бороздят просторы вселенной, только их почему-то обзывают тарелками....
    выхватил :) я то думаю кто это там по ночам в небе светится и летает :) это типа новая Приора и Калина с технологией тарелки? :)))
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #72

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от perez Посмотреть сообщение
    Так это плюс нашим! Танкист злой, пить охота, всё шумит, банки от рычагов комок рвут. А америкос сидит в тепле, Брамса слушает, джойстики и кнопочки тыкает маникюром, а если у него сосасола закончится в холодильнике или гроханёт где нить?

    Угу всё примерно так и выглядит, только Брамса он не слушает. У него там рэп какой нибудь вместо Брамса.

  13. #73
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    А я верю в будущее ТАЗа. Опытные образцы уже бороздят просторы вселенной, только их почему-то обзывают тарелками....
    +1 Лучше бы он загнулся чем выпускать такое г..... как Приора и Калина
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  14. #74

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    А я верю в будущее ТАЗа. Опытные образцы уже бороздят просторы вселенной, только их почему-то обзывают тарелками....
    Почему опытные? уже в серийное производство пошли:

  15. #75
    Аватар для Пилюлькин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,073
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от STORM13 Посмотреть сообщение
    Вот не пойму логику,почему я должен поддерживать частную фирму покупая у нее *****, мало того что по космической цене, да еще и просроченное!
    А по поводу российской военной техники,не стоит ее особо ругать,там конструктора на совесть работают ИМХО,при этом за гроши! А про танки, "алекс-м" вы что что нибудь слышали про "летающий" танк,а про то что случилось с американским водилой когда тот решил повторить этот трюк на своем танке?Разбился он!А про систему активной защиты "арена"?Или про то что, чем танк легче тем лучше?Нет?Ну вот и не надо здесь однобоко обсирать российский ВПК!
    и сколько у нас таких летающих танков ? 10?
    PRADO-CLUB Владивосток
    "Никому не верь. Мне можно"

  16. #76

    Сообщений
    364
    Таз в унитаз!

  17. #77
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    Для тех кто считает наши танки чем-то лучше советую прочесть хотя бы это:
    http://toyota-club.net/files/05-01-1...0_pub_tank.htm


    цитата кому по ссылке лень сходить (статья не полностью - рекомендую почитать) "В общем, советское танкостоение точно повторяет все огрехи советского автопрома:
    1. Техническая ненадежность конструкции
    2. Убогая эргономика, неудобное и некомфортное управление
    3. Неудовлетворительная пассивная и активная безопасность
    4. Неэкономичные и одновременно маломощные моторы
    5. Наплевательское отношение к владельцу и экипажу, отсутствие сервиса, проблемы с запчастями
    6. Неудобный ремонт, слишком частые и сложные ТО
    Все это можно подтвердить по пунктам:
    1. Танки "Леопард-2" во время испытаний совершили марш протяженностью 3000 миль (4820 км) по шоссе и пересеченной местности Абердинского танкового полигона. Серьезных поломок не было, все "Леопарды" пришли к финишу своим ходом без ремонта. Для отечественного танка преодолеть хотя бы 1000 км по шоссе - подвиг, при этом из строя выйдет не менее 50% новых машин. Почувствуйте разницу.
    2. Про места экипажа в российских танках я уже говорил. Все западные танки (а тем более немецкий 62-тонный монстр) в разы просторнее и комфортнее, имеют не только надежную вентиляцию и изолированный от экипажа моторный отсек, но и кондиционеры, и даже холодильники для прохладительных напитков. Шумоизоляция моторного отсека и шасси позволяют вести иностранные танки на марше без шлемофонов - а наши танкисты даже в шлемофонах глохнут от грохота гусениц и рева мотора. Управление западных танков удобное и легкое, позволяет плавно менять траекторию движения танка на любой скорости (см., например, описание трансмиссии танка "Леопард-2") - а у нас, как всегда, все недалеко ушло от фрикционов и рычагов трактора ДТ-75, и огромные физически нагрузки на водителя сочетаются в российских танках с практической невозможностью аккуратно отслеживать траекторию движения (а это не только создает проблемы при движении в колонне на высокой скорости, но и затрудняет использование танков, например, в гористой местности).
    3. Пассивная безопасность (бронирование) у наших танков все равно относительно слабая. Хуже того - это бронирование сделано не столько в расчете на защиту экипажа, сколько в расчете на защиту машины, с целью сохранить танк исправным ценой гибели части экипажа. "Люди - навоз, их русские бабы еще нарожают, а танк денег стоит" - это еще Жуков сказал в 1945-м, когда его спросили, почему он пускает пехоту в атаку впереди танков. У западных конструкторов обратный подход - "люди дороже железа". Именно поэтому, например, в танке "Леопард-2" механик-водитель сидит по оси машины за толстенной многослойной и активной броней, дополнительно закрытый от снарядов со всех сторон агрегатами и пожаробезопасными топливными баками, наблюдая за окружающим миром через панорамный прибор (и он в принципе, даже если захочет, не сможет вести машину с открытым люком - как вынуждены делать наши водители, задыхающиеся от выхлопных газов и жары и мало что видящие через обзорные приборы в своей "железной норе"). Хотя, казалось бы, водитель для выживания "Леопарда" совершенно не важен - машину может вести со своего места командир. Активная же безопасность (то есть маневренность танка, обзорность поля боя для экипажа) и вовсе у российских танков в загоне. Тот же "Леопард-2", например, имеет возможность включения реверса (заднего хода) еще до момента остановки танка - бесценное свойство в ситуации, когда танк, вылетев из-за угла, неожиданно сталкивается "нос к носу" с превосходящими силами противника. Наши танки тоже так могут - только коробка передач при этом полетит, и танк беспомощно замрет, вместо того, чтобы резко осадить назад.
    4. С моторами тоже все ясно. Дизеля у совкопрома плохие - линейка V-образных ведет свое начало еще от дизеля B2, стоявшего на танке Т-34 (кстати, этот мотор являлся конверсией предвоенного немецкого авиационного дизеля, и на первых тысячах этих моторов даже стояла система питания, форсунки и ТНВД Bosch, закупленная в Германии за неимением отечественной). Так называемые "харьковские" дизеля ТД (со встречным движением поршней и двумя коленвалами) ведут свое родство также от предвоенных немецких авиационных дезелей Юнкерс - и, хотя их доводят до ума уже более 60 лет, надежность этих моторов в условиях войсковой эксплуатации оставляет желать лучшего. В общем, дизель 6ТД остался на Украине - а отечественные V-образники маломощные, неэкономичные и недолговечные (странно было бы ожидать другого от зафорсированных до предела довоенных конструкций).
    5. Про отношение к тем, кто танки будет эксплуатировать - даже стыдно говорить. Разница точно такая же, как в гарантийных обязательствах по автомобилям у "мерседеса" (если что-то в порядке исключения и сломалось - немедленно меняют с извинениями, дают подменную машину) и у ВАЗа (где все сыплется - а менять по гарантии никто не спешит, неделями и месяцами маринуют страдальцев на СТО, и скажи еще спасибо, если поставят исправный агрегат, а не кое-как на проволочках собранное б-ушное *****о). Причем силовые агрегаты тех же Леопарда или Абрамса меняются в полевых условиях за 15-16 минут - и механики имеют возможность подключить агрегат через сервисные кабели к танку еще снаружи, запустить мотор, прогнать все режимы трансмиссии и компьютерную диагностику, и только потом ставить агрегат в танк. Сколько времени и сил занимает замена мотора или коробки на Т-90 - спросите у наших танкистов сами. А заодно еще спросите, сколько времени и поминая чью маму они потом все это регулируют в тесноте моторного отсека.
    6. Про ремонт см.выше. ТО, понятное дело, при российском качестве материалов и комплектующих неизбежно получается частым и объемным (да еще и неудобным, потому что на людей плевать - собрали агрегат, за ворота завода вытолкнули, и ладно, а как там механики будут откручивать вот эту пробочку, если напротив нее забыли сделат лючок, у завода голова не болит), соответственно "парковый день" для наших танкистов растягивается на недели, а после учений даже на месяцы.
    Узнаете картину? Это он, это он, наш советский почтальон, тьфу, то есть, совкопром. Совкопром везде одинаковый - и когда делает автомобиль, и когда делает танк. Миллионная цена танка и лучшие из возможных в совке материалов танк не спасают - он тоже может конкурировать с западными только теоретически. "Вилка предложения" все та же - немецкая машина дороже, но сильно лучше, а китайская такая же, но сильно дешевле. Поднять качество изготовления и конструкторской проработки до уровня немцев? Утопия. Снизить издержки производства до уровня китайцев? Утопия не меньшая.
    Совкопром обречен. Он не умеет толком делать вообще ничего - даже танки. Не видеть этого может только слепой."
    Откуда ты этот бред выкопал??? кондей в танке нужен за гамбургерами с пепсиколой ездить. Автор статьи вообще танк видел???
    Чтото вдруг забыл он про такие вещи как автомат зарядки которого нет ни у одного зарубежного танка, да им же холодильник нужнее.
    Дизель старый вспомнил один из вариантов которые ставились на наши танки, а про систему Дроз на Т55Д и ее развитие Арену с Т-90 чтото забыл.
    А броню слабую которую лет ....дцать пытаются повторить америкосы не знаешь??? потомучто наша броня композиционная вязкая и не колется кучей осколков внутрь боевого отсека. Танк болванками утыкан как ежик а поражения экипажа нет.
    А габариты танка как преимущество верх дебилизма, да я лучше уши меж коленей спрячу в танке чем лишнее полметра сверху получу. Это же мишень лишняя когда к абрамсу на 2 км подберусь в зону его поражения. Хотя может проще управляемуми ракетами абрамсы с леопардами и прочими меркавами перещелкать с 4х километров. УР у противника на танках нет.
    И так далее или то въетнамцы АК бросали чтоб М-16 подобрать??? Наверное наоборот было...

    Пишите о том что хоть чуть чуть знаете а не с позиции откосившего от армии и выдвигающего требования к танку такие же как Лендкруйзеру :)))))
    PS кстати для образования мажорам видевшим танк по дискавери. Активная безопасность-термин для автомобиля в городе. для Танка Активная защита это та самая система Арена и ей подобные если сейчас за рубежом они есть(десять лет назад небыло).

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
Honda Fit
2008 год
415000 руб.
УАЗ Буханка
2011 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189