Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Снова про VIP-аварии

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме

    Снова про VIP-аварии

    Две недели назад на Кутузовском проспекте произошла страшная авария. Автомобиль «Фольксваген» (А 950 МР 97) с мигалкой сбил 35-летнего москвича. Удар был такой силы, что человеку оторвало голову.

    Судя по следу торможения (примерно 300 м), иномарка мчалась со скоростью не менее 150 км в час. Служебный автомобиль возил заместителя начальника Управления контрразведки ФСБ Николая Зайцева. Сразу после аварии на место прибыли высокие чины из ФСБ и МВД, а также бойцы ОМОНа. И первое, что сделали, — быстро сняли номера со спецмашины.

    — Официального приказа (насчет свинчивания номеров) я никогда не видел, — рассказал водитель из гаража ФСБ Антон, которого мы попросили прокомментировать явление. — Но во время стажировки нам говорили, что если вдруг случится ДТП, первым делом нужно свинтить номера.

    Скорее всего, водителя «Фольксвагена» оправдают. Он уже заявил, что ехал со скоростью 60 км час. А виновным признают погибшего. Мол, находился в неположенном месте.


    Когда год назад машина сопровождения из кортежа председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева на Калужском шоссе въехала в «Жигули», один из пассажиров «Жигулей» умер в больнице. Ни у кого не было иллюзий относительно того, чем завершится разбирательство.

    Когда в феврале «Мерседес» начальника ГИБДД МВД России Виктора Кирьянова сбил девушку на Солянке и ее госпитализировали с черепно-мозговой травмой, водитель Кирьянова особо не пострадал, а самого генерала чуть позже наградили за вклад в обеспечение безопасности дорожного движения. (Номера, конечно, как положено, тут же свинтили).

    Должно быть, то же самое произойдет и в истории с кортежем полпреда президента в Центральном федеральном округе Георгия Полтавченко. 4 ноября этого года, сияя мигалками, кортеж летел из Суздаля во Владимир, и машина сопровождения протаранила «девятку», которая неудачно пыталась освободить дорогу полпреду. Двадцатишестилетний водитель «Жигулей» погиб. И вряд ли у кого-то есть сомнения, что вину спишут на него.



    Такое бывало не раз. По стечению обстоятельств в списке виновных в авариях почти никогда не появляются машины из кортежей высокопоставленных госслужащих. То же «правило» распространяется на их близких. Вспомнить хотя бы случай с родственником тогда еще министра обороны, а ныне вице-премьера Сергея Иванова. На улице Лобачевского его сын насмерть сбил 66-летнюю пенсионерку Светлану Беридзе.

    Судя по характеру переломов и травм пенсионерки, можно предположить, что Иванов двигался со значительной скоростью. Но уголовное дело закрыто. Следователь Ларюшкин доказал, что Иванов-младший скорость не превышал, просто обзор ему закрывала некая «Газель».

    В августе 2007 года родственница бывшего министра здравоохранения Михаила Зурабова сбила беременную женщину, которая погибла на месте. Итоги уголовного дела никого не удивят, потому что родственницу направили в психиатрическую клинику.

    Нередко автомобили, перевозящие випов, попадая в аварии, просто скрываются с места происшествия. Так, 30 октября 2006 года днем автомобиль «БМВ-520» (госномер А 333 АВ флаг («Флаг» — заменял номер региона на номере служебного автомобиля. Он обозначал принадлежность к высшим госчиновникам или депутатам Федерального собрания РФ)), поворачивая с Запорожской улицы на улицу Толбухина, столкнулся с «Рено Логан». К счастью, никто, кроме автомобилей, не пострадал, но «БМВ» уехал, не дожидаясь сотрудников автоинспекции.

    Утром 26 сентября того же года свидетели видели, как черный «Ауди-А 6», у которого они успели разглядеть только фрагмент специального номера (322 флаг), ехал по встречной и на Ярцевской улице сбил девушку, которая переходила дорогу по «зебре» на зеленый. После этого «Ауди» оперативно скрылась. А девушку доставили в 71-ю городскую больницу с переломом костей лодыжки.

    В 2007 году глава МВД Рашид Нургалиев издал приказ, запрещающий машинам сопровождения выезжать на встречную полосу, проезжать на красный свет и превышать скорость. Как видно из последних аварий с участием спецавто, этот приказ либо распространяется не на всех, либо игнорируется.

    ***


    Действия всех спецавтомобилей во время ДТП четко регламентированы. Инструкции, которыми руководствуются водители таких машин, охраняются законом о государственной тайне — простым гражданам об альтернативных ПДД знать не положено.

    Как рассказал «Новой газете» источник, пожелавший по понятным причинам остаться неизвестным, в одной из этих инструкций (которая касается только автомобилей ФСО и ФСБ) действительно указано, что в случае аварии водитель должен немедленно снять с машины регистрационные знаки. Однако на практике водители, служащие в ФСО или ФСБ, стараются не только снять номера, но и покинуть место аварии, если, конечно, автомобиль на ходу.

    Инструкция, касающаяся более простых госслужащих, например, сотрудников МВД, гласит, что шофер должен снять номера только после прибытия на место аварии инспекторов ДПС. На практике опять-таки водители не всегда ждут гаишников, а стараются поскорее избавиться от регистрационных знаков.

    Номера должны сниматься, чтобы автомобиль не фотографировали прохожие. Спецслужбы боятся того, что авария была спровоцирована намеренно некими вражескими структурами именно для того, чтобы получить информацию о секретном автомобиле, его пассажирах или грузе. Ведь далеко не на всех таких машинах установлены номера известных всем серий вроде «ЕКХ» или «АМР». Самые секретные — как раз автомобили с обычными, гражданскими номерами. Хотя таких номеров много и они перебрасываются с машины на машину — «информация о них может быть интересна хотя бы той же иностранной разведке», — заявляет наш источник. Так соображениями сохранения гостайны легализуют беспредел «мигалок» на дорогах.

    В России существует и такое явление, как «кассетные номера». Еще во времена Советского Союза на спецмашины устанавливались особые номерные рамки — их делали из полированной нержавеющей стали таким образом, чтобы в рамке можно было закреплять сразу несколько регистрационных знаков один под другим. Эти рамки позволяют заменить номера на автомобиле в считаные секунды.

    Сейчас «кассетные номера» все еще существуют — их устанавливают на автомобили, использующиеся, например, для слежки. Спецслужбам играет на руку то, что кассетники вовсю подделывают и продают на автомобильных рынках по 1000—1500 рублей. Рамка из нержавейки может быть установлена как на чьем-то частном автомобиле, водитель которого захотел «попонтоваться», так и на машине, работающей под прикрытием.

    На «Фольксвагене», сбившем человека на Кутузовском, однако, были обычные номерные рамки, на которых, по свидетельствам очевидцев, был изображен логотип одного из московских автосалонов.

    Что касается пассажиров спецавтомобиля, то им в случае аварии инструкция предписывает как можно скорее покинуть место ДТП — опять-таки из соображений госбезопасности. Причем инспекторы ГАИ должны всячески содействовать тому, чтобы пассажир поскорее исчез с места аварии.

    Однако все эти мудреные правила имеют отношение только к тем машинам, водителям и пассажирам, которые действительно представляют ценность для государства. Либо они официально охраняются в соответствии с законом о гостайне, либо их охраняют по внутренним ведомственным приказам, либо они передвигаются на «секретных» автомобилях (что тоже может быть).

    Может быть и такое, что формально ни машина, ни водитель, ни пассажир секретными вроде бы не являются — а им оказывают «почести». В России всегда действовала многоступенчатая система уровней допуска к секретной информации — и очень часто у инспекторов ДПС и следователей никакого допуска нет. Неоткуда ему взяться у простого милиционера. Зато есть указание, поступившее по запутанным каналам, — «машину и пассажира не трогать».

    С этой же системой секретности связано и то, что следователи и официальные лица сообщают прессе ложную информацию о VIP-авариях. Если ДТП происходит с такими людьми, как председатель Верховного суда или губернатор, — открытой информации больше. А если в аварии замешан кто-то из чинов ФСБ — правдивые данные могут скрыть даже от следователя. Нам расскажут о мелкой сошке, а не реальном пассажире.

    Понятно, что многоступенчатая секретность на руку тем чиновникам, которые просто катаются по дачам на служебных машинах. Пользуясь своим положением, они прикрываются гостайной, — и уже никто не разберет, стоит ли его служба (по расценкам российской власти) жизни погибших под колесами простых граждан.

    P.S. «Новая газета» трижды писала про ДТП, произошедшее на Кутузовском проспекте в Москве в июне этого года. Тогда «Мерседес» ГАИ (госномер А 2904 99-й регион), сопровождавший ВИП-кортеж, протаранил мотоциклиста Сергея Кошлякова и скрылся с места аварии (см. № 45, 49 и 65). Происшествие едва не закончилось трагедией. Все наши запросы в ГИБДД ГУВД, а также депутатский запрос заместителя председателя Комитета Госдумы по информационной политике Бориса Резника не принесли никаких результатов: ответственность за этот «маневр» до сих пор никто так на себя и не взял.

    Новая газета 10.11.2008
    Сергей Канев
    http://www.compromat.ru/main/auto/vipdtp.htm
    Toyota Caldina ST-210G 2001 г

  2. #2

    Сообщений
    173
    Больше 5 лет на форуме
    no comments...

  3. #3

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    На то они и ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ, что хотят то и творят, жаль погибшего.....
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    ну чито сказать власть есть власть((((

  5. #5
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    ...кароче пешком ни-ни....
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  6. #6
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Заметил, что много пидаргов сейчас пересели на низколетящие самолеты типа седан. Пока они на них надо пересаживаться на медленно едущие джипы...

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    420
    ****я - алкаши и наркоманы на праворульных дровах в десять раз больше народу сбивают.
     

  8. #8
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 600SEL Посмотреть сообщение
    ****я - алкаши и наркоманы на праворульных дровах в десять раз больше народу сбивают.
    Тоесть ты оправдываешь этих уродов??
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  9. #9
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 600SEL Посмотреть сообщение
    ****я - алкаши и наркоманы на праворульных дровах в десять раз больше народу сбивают.
    а сколько дебилов на леворуких????? я думаю на порядок больше.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    420
    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    Тоесть ты оправдываешь этих уродов??
    Клал.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 600SEL Посмотреть сообщение
    ****я - алкаши и наркоманы на праворульных дровах в десять раз больше народу сбивают.
    Когда это г.... забанят?
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    420
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Когда это г.... забанят?
    Сразу как ты перестанешь врать о праворульных машинах в Москве, ибо нет их там!

  13. #13
    Аватар для Пилюлькин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,073
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 600SEL Посмотреть сообщение
    Сразу как ты перестанешь врать о праворульных машинах в Москве, ибо нет их там!
    слушай 600, а ты сам в москве был? Или москву только по телевизору видел?
    PRADO-CLUB Владивосток
    "Никому не верь. Мне можно"

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    420
    Сообщение от Пилюлькин Посмотреть сообщение
    слушай 600, а ты сам в москве был? Или москву только по телевизору видел?
    Был-был. Из праворульных видел только старые дрова, свежих машинок на правом не видал, кроме последнего nissan GTR.

  15. #15

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Благо не в свободной продаже огнестрела...

    Вот тогда все их правила о безопасности..
    по быстрее скрыться с места дтп..
    были бы оправданы.. ОТ кого скрываться? От тех на кого работают ? От Народа?
    Как будто войну ведут простив простых граждан...

    Если уж война.. то выдать оружие всем...
    Бог сделал людей разными, а мистер Кольт уровнял :)

  16. #16
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,976
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 600SEL Посмотреть сообщение
    Был-был. Из праворульных видел только старые дрова, свежих машинок на правом не видал, кроме последнего nissan GTR.
    Ну в Москве действительно праворульных машин почти нет, Владик от них далеко, японские иномарки тащить в такую даль невыгодно, лучше "дрова" в Европе купить (она ближе).
    Москва давно другое государство, а не столица нашей Родины, у нас в Сибири многие так считают, энергетика в Москве плохая, когда бываем там проездом, хочется быстрей свалить оттуда и никогда больше не приезжать.
    А по-теме: бардак конечно, жаль людей и обидно за страну, она у нас хорошая (самая лучшая даже), но это быдло, упомянутое в статье автора со своими "секретными" номерами в очередной раз подтверждают, то что в такой хорошей стране у власти сброд всякий беспринципный (по-большей части)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  17. #17

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,756
    Больше 10 лет на форуме
    Да по сути статья ни о чем. Автор все в кучу собрал - и кассетники для смены номеров и инструкции для ФСО.
    Различные специнструкции нужны и их применение оправдано. Сама VIP персона за рулем не находится, за редким исключением. Ну сбил пешехода авто начальника Упр контразведки - а он то здесь при чем? уже писал - у меня тоже служебное авто есть - и если шофер на кого наедет, то и мне кости перетирать будут?, я водителю инструкции по вождению не читаю - он сам за рулем 20 лет.
    Про самые верха не в курсе, однако есть куча примеров, когда водителей VIP персон привлекали. Хотя безусловно, не отрицаю, что этот руководитель как то своего шофера вытащить пытается, кстати как и практически любой человек на его месте, если у него за спиной крылья не растут.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме

    Столкновение Mercedes Кирсана Илюмжинова с Ford Focus было столь сильным, что машину президента Калмыкии выбросило на газон


    12.11.08 утром на Рублевском шоссе в Московской области попал в ДТП президент Калмыкии Кирсан Илюмжинов. Его Mercedes S600, шедший через перекресток под красный свет, врезался в Ford Focus. Все участники аварии отделались ушибами, а ее виновника дознаватели обслуживающего Рублевку 2-го отдела УГИБДД Москвы на спецтрассе пока затрудняются назвать. Между тем, по мнению очевидцев, столкновению способствовали неуверенные действия самих сотрудников ГИБДД, пытавшихся обеспечить зеленую улицу спецавтомобилю.

    Авария произошла около 11 часов утра на довольно оживленном в это время Т-образном перекрестке Рублевского и Подушкинского шоссе, расположенном в Одинцовском районе Подмосковья. Лимузин Кирсана Илюмжинова под управлением его водителя двигался по Рублевке, называемой в народе правительственной трассой, в сторону Москвы. Перед перекрестком с Подушкинским шоссе, на котором образовалась небольшая очередь из автомобилей, ожидающих зеленого сигнала светофора, президентский шофер, включив звуковой спецсигнал и проблесковый маячок, перестроился на осевую линию и начал объезжать пробку слева.

    ["МК", 13.11.2008: Как рассказал один из очевидцев ДТП — сотрудник торгового комплекса “Лакшери Виладж”, расположенного на перекрестке, “Мерседес” Илюмжинова мчался по встречной полосе без сирены. У него действительно была включена мигалка, но вот спецсигнала никто не слышал. Надо заметить, что включенный проблесковый маячок синего цвета, согласно ПДД, сам по себе не дает преимущественного права проезда. Водитель Илюмжинова это знал и должен был кроме маячка включить еще и сирену, а потом уже выезжать на встречную полосу и на перекресток на красный сигнал светофора.- К.Ру]

    "Видимо, заметив приближение спецавтомобиля, стоявший на перекрестке сотрудник ДПС поднял вверх жезл, приказывая таким образом остановиться всем участникам движения,— рассказал "Ъ" очевидец аварии Алексей Гончаров.— Те, кто ехал в это время по Рублевке, и так стояли — им горел красный свет. Мы, ожидающие выезда с Подушкинского, должны были ехать на зеленый, но тоже остановились, подчиняясь сигналу регулировщика".

    Между тем ожидание, как говорит Алексей, затягивалось: ревущий и мерцающий всеми сигнальными огнями спецавтомобиль никак не мог "протолкаться" к перекрестку. Регулировщик, по словам собеседника "Ъ", убедившись в том, что все участники движения замерли, опустил жезл и начал показывать им куда-то в сторону, свистя одновременно в свисток. Возможно, милиционер таким образом пытался "подвинуть" кого-то из растерявшихся водителей или давал понять спецавтомобилю, что путь свободен.

    Заминкой немедленно воспользовались самые нетерпеливые из тех, кто ожидал выезда с Подушкинского. Учитывая, что им все еще горел зеленый свет, а регулировщик фактически разрешил движение, опустив свой жезл, несколько автомобилей благополучно проскочили перекресток и помчались в сторону Москвы.

    "Я стояла за тонированным внедорожником Infiniti RX35,— рассказала "Ъ" 21-летняя менеджер торгово-развлекательного комплекса в Одинцово Людмила Зимненко, ехавшая в Москву на своем Ford Focus.— Милиционера на перекрестке я вообще не видела — только светофор, горевший в этот момент зеленым. Поэтому когда внедорожник рванул с места и пошел направо, в сторону Москвы, я тоже поехала вслед за ним. Как только я оказалась на перекрестке, в левое переднее крыло моего автомобиля врезался Mercedes".

    Удар оказался довольно сильным: оба автомобиля после ДТП оказались на придорожном газоне. При этом их водители отделались синяками и царапинами. Тяжелее всех пострадал, пожалуй, Кирсан Илюмжинов, ехавший на заднем сидении лимузина: при столкновении он вылетел из кресла, ударившись головой о боковую стойку. ["Интерфакс", 12.11.2008: Илюмжинов получил незначительную травму головы, в салоне "Мерседеса" сработали подушки безопасности, что уберегло главу Калмыкии от более серьезных повреждений. Однако, по мнению собеседника агентства, если бы Илюмжинов был пристегнут ремнем безопасности (а он не был), то, скорее всего, вообще бы отделался лишь легким испугом. - врезка К.Ру] Госпожа Зимненко и водитель Кирсана Илюмжинова вообще отказались от услуг подъехавших врачей. Не хотел ехать в больницу и президент Калмыкии, однако был вынужден в итоге подчиниться требованию медиков, настоявших на необходимости обследования. Пройдя необходимые процедуры, господин Илюмжинов, по словам его сотрудников, прямо из Центральной клинической больницы отправился в аэропорт — на вечер вчерашнего дня у него был запланирован визит в Германию по делам Международной шахматной федерации, которую он возглавляет.

    [- «Скорая» приехала очень быстро, но на меня никто даже не обратил внимания, - рассказывает Людмила [Зимненко].
    - Врачи положили Илюмжинова на носилки, погрузили в машину и умчались!
    Врачи Центральной клинической больницы, куда доставили известного политика, констатировали у Илюмжинова сотрясение головного мозга, ссадины на голове и растяжение мышц шеи. Кроме того, у Кирсана Николаевича из-за сильного стресса случился гипертонический криз.
    Сидевшая за рулем «форда» 21-летняя Людмила 3имненко. тоже получила серьезные травмы. У нее подозрение на сотрясение мозга и вывих руки.
    - Только минут через 20 приехала вторая «скорая», меня осмотрели, но как-то так, нехотя... - говорит Люда.
    - Потом подъехал мой муж, чтобы помочь оформить документы.
    Почти одновременно с медиками прибыли сотрудники ГИБДД. Инспекторы попытались выяснить, как произошло ДТП. Но первым делом, по старой традиции, с авто Илюмжинова сняли мигалку и номера. ]

    Участники ДТП, как говорят их представители, отнеслись к инциденту философски и серьезных претензий друг к другу не имеют. Между тем вопрос о виновности участников движения довольно актуален: виновнику предстоит оплатить расходы по восстановлению Mercedes S600 господина Илюмжинова и Ford Focus госпожи Зимненко, которые пострадали довольно прилично. Обстоятельства ДТП сейчас изучают в группе дознания отдела N 2 УГИБДД Москвы на спецтрассе, в ведении которого находится участок Рублевского шоссе, на котором произошла авария. Милиционеры говорят, что им потребуется время, чтобы разобраться с этим инцидентом, поскольку виновник ЧП "в данном случае не очевиден". При этом сотрудники отдела дают понять, что правила, по их мнению, нарушила скорее Людмила Зимненко. "Водители-дамы, по нашим наблюдениям, с большим уважением относятся к сигналам светофора,— сказал "Ъ" один из офицеров отдела.— При этом они зачастую напрочь игнорируют жесты регулировщика. В этом скорее всего и была причина аварии".
    http://www.compromat.ru/main/ilumzhi...age/focus2.jpg
    Водительница Форда после разбора ДТП почувствовала себя плохо и отправилась в больницу. Вероятно, у девушки сотрясение мозга


    Сама госпожа Зимненко сообщила "Ъ", что не берется оценивать действия водителя Mercedes, однако убеждена в своей невиновности. "Я езжу через этот перекресток дважды в день на протяжении двух с половиной лет, поскольку все это время работаю в Одинцово, а живу в Москве,— рассказывает Людмила Зимненко.— Прекрасно знаю, что через него регулярно идут правительственные автомобили, которые выезжающим с Подушкинского водителям приходится пропускать. Однако поток с Подушкинского гаишники всегда отсекают светофором или "вручную". В этот раз не было ни того ни другого: горел зеленый, а милиционер просто стоял, опустив жезл".
    http://www.compromat.ru/main/ilumzhi...age/focus3.jpg
    "Форд" Людмилы Зимненко серьезно пострадал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	2574 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	307104    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	2360 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	307105    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	2319 
Размер:	37.3 Кб 
ID:	307106   
    Toyota Caldina ST-210G 2001 г

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    А чего мужик делал на Кутузовском проспекте? Гулял? Там все ездят со скоростью 100 - 120 (разрешена 80). Темнят что-то.
    Тимофеев Сергей

  20. #20
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,610
    Больше 7 лет на форуме
    Хм. Обратная статистика.

    В течение последнего месяца в Южном федеральном округе произошла целая череда крупных автомобильных аварий, в результате которых смерть настигла сразу нескольких высокопоставленных представителей власти. Они погибли при схожих условиях. Следовательно, это не просто трагическое стечение обстоятельств. Налицо системный кризис в подготовке шоферских кадров для государевой службы.


    В России на дорогах людей гибнет больше, чем в локальных войнах. Южный регион не исключение. В первом полугодии этого года на автострадах погибло 2,4 тысячи человек. В округе увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, умножилось число раненых. Чаще всего ДТП происходят на самых населенных территориях - Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской, Волгоградской и Астраханской областях.
    Невосполнимо горе людей, потерявших родных и близких. Иногда такая утрата становится не только личной бедой, но и государственной проблемой, если смерть уносит человека, наделенного большими властными полномочиями.

    Сегодня - полковник, завтра - покойник

    Самая громкая автомобильная катастрофа случилась 5 ноября на трассе Астрахань - Элиста. В ней погиб прокурор Астраханской области Александр Ус. 43-летний генерал юстиции направлялся на совещание в Краснодар. Рано утром неподалеку от села Приютное в Калмыкии джип, на котором ехал прокурор, сорвался в кювет и опрокинулся. Ус погиб на месте. Его водитель в тяжелом состоянии был доставлен в больницу, где умер, не приходя в сознание.

    В ходе проведенного разбирательства следствие пришло к выводу, что причиной трагедии стали действия водителя. Он не справился с управлением на крутом повороте.
    Александр Ус проработал в должности астраханского прокурора всего месяц. Он был назначен на новую должность в конце сентября.

    Не прошло и двух недель, как стряслось новое ЧП. В Ставропольском крае в автомобильной аварии погиб полковник ФСБ Святослав Сенькевич. В районе Кавказских Минеральных Вод джип, в котором находился офицер, столкнулся со старенькой «копейкой». Сила удара была настолько велика, что полковника госбезопасности выбросило через лобовое стекло. Пострадавший скончался на месте происшествия.

    В прокуратуре Северо-Кавказского военного округа сообщили, что по факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

    В тот же день печальный мартиролог пополнился новыми именами. На федеральной трассе Ростов - Баку погибли работники МВД. Водитель «Мерседеса», принадлежащего Главному управлению МВД РФ по ЮФО, пошел на обгон грузовика. Но не справился с управлением, и автомобиль врезался в дерево. От полученных в результате столкновения ранений скончались заместитель начальника Управления по координации сил и средств МВД РФ в Чеченской республике полковник милиции Александр Гончаров (он также руководил Управлением объединенной группировки МВД РФ в Чечне) и сам водитель.

    В конце месяца в ДТП погибли начальник отдела уголовного розыска отдела внутренних дел Батайска (город-спутник Ростова) и трое сотрудников администрации Кисловодска. Кровавым выдался ноябрь.


    Тоесть собственно никто не застрахован. Завтра видитель копейки, послезавтра чиновник... Гнило, очень гнило...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2002 год
195000 руб.
Toyota Lite Ace Noah
1996 год
355000 руб.
Toyota Sprinter Marino
1994 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189