Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56

Выгодно ли выключать МКПП(в нейтраль) при движении с горки?

  1. #41

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    до чего кризис довел!!!:)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  2. #42

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Кто может обосновать?
    Выгода будет соизмерима с затратами на износ коробки и сцепления.
    Если поломка этих механизмов произойдет уже у следующего хозяина, то экономия более-менее будет.
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  3. #43

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostia at 212 Посмотреть сообщение
    Кстати тема Бойан, уже обсуждалось у кого стоит бортовой компьютер, на передаче ест меньше чем на нейтрали, не на много.
    При этом было подмечено, что накат значительно хуже и жать на газ приходиться раньше в итоге.

    Все-таки езда накатом краткосрочную экономию средств может обеспечить
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  4. #44

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    У меня родственник так ездил и меня учить пытался: в горку педаль в пол, а вниз катится. Доволен как слон, а в глазах литры, как на счётчике, в минус щёлкают. ИМХО такая манера езды - чушь полная: он на разгонах палил больше раза в два.
    Разгоняться надо не "педаль в пол", а в меру, чтобы смесь оставалась нормальной, не обогащенной
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  5. #45

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    На Жигулях семёрке стоит эконометр (или как-то похоже называется). Типа показывает мгновенный расход топлива. Так вот на холостых оборотах он стоит на середине зелёного сектора, а при движении накатом на передаче стрелка уходит в самый ноль. На перевалах много раз на это обращал внимание.
    Ну, там не совсем расход топлива показывается. Стрелка показывает уровень разрежения в карбе. А расход при одинаковом разрежении еще и от оборотов будет зависеть
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  6. #46
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    А на дизелях?
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  7. #47
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    я в дизелях не копенгаген, но так понимаю, картина схожая - если ТНВД обычный, то как на карбюраторе, а если электронный - то как на инжекторе. было б логично
    о.О

  8. #48
    Аватар для PahaNsk
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал ответы и чувствую - почитать мануалы на авто непосильная задача для многих (у кого мануалы есть) - слишком букаф много. А там конкретно сказано что при движении накатом со включенной передачей прекращается подача топлива в двиг (про бензиновые говорю - про дизель не читал мануалов). Причем это тема работает и на автомате, пока он не включил нейтраль (типа когда OD выключен или на высоких скоростях).
    Кто не верит - слабо достать мануал и почитать?
    Если я не прав - примеры из мануалов в студию, а не "А вот Михалыч в гаражах сказал....."
    Инженеры на заводах тоже за экономию топлива.
    Тoyot'ы - были
    Subaru Legacy Lancaster 2.5 2003 - был
    пепелац - есть

  9. #49
    Аватар для Sadi St
    Адрес: VladiВосток
    Сообщений
    4,005
    Больше 7 лет на форуме
    конкретный вопрос. Движка 3с-фе, автомат(корона 95 год).Когда перестает поступать топливо в двиг при езде накатом? При включеном од или выключенном. Просто у меня при включенном од накатом при скорости 70-80 км ч тахометр показывает 1100-1150 об мин, а при выключенном 2200-2500, а из вышенаписанного я понял что кагда обороты выше чем холостые, но топливо не идет в двиг. Так когда это происходит?

  10. #50
    Аватар для Sadi St
    Адрес: VladiВосток
    Сообщений
    4,005
    Больше 7 лет на форуме
    а вроде понял..... при OD off

  11. #51

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PahaNsk Посмотреть сообщение
    Почитал ответы и чувствую - почитать мануалы на авто непосильная задача для многих (у кого мануалы есть) - слишком букаф много. А там конкретно сказано что при движении накатом со включенной передачей прекращается подача топлива в двиг (про бензиновые говорю - про дизель не читал мануалов). Причем это тема работает и на автомате, пока он не включил нейтраль (типа когда OD выключен или на высоких скоростях).
    Кто не верит - слабо достать мануал и почитать?
    Если я не прав - примеры из мануалов в студию, а не "А вот Михалыч в гаражах сказал....."
    Инженеры на заводах тоже за экономию топлива.
    Только это будет торможение двигателем. Автор этого добивается?
    Ему, вроде как, экономия топлива нужна
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  12. #52

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    Одно время меня также интересовал этот вопрос - только из любопытства. Хожу на большие расстояния, микроавтобус, дизель, МКПП: использование наката - 8,7л/100км. без наката - 9,5л/100км. Потери во времени на 1000км - 30-40мин.

  13. #53

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Караван Посмотреть сообщение
    Одно время меня также интересовал этот вопрос - только из любопытства. Хожу на большие расстояния, микроавтобус, дизель, МКПП: использование наката - 8,7л/100км. без наката - 9,5л/100км. Потери во времени на 1000км - 30-40мин.
    У меня тоже караван, только расход побольше. Ты вторым фильтром топливным пользуешься?
    И до Марса довезёт
    Марк 3 литра 2JZёт
    Honda StepWgn 4WD RF-2 1996

  14. #54
    Аватар для PahaNsk
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Только это будет торможение двигателем. Автор этого добивается?
    Ему, вроде как, экономия топлива нужна
    Если говорить об экономии, то есть экономичные режимы езды, про них уже перетерли немало. А если пытаться сэкономить включая нейтраль после разгона на 5000 - 6000 оборотов и катиться 500 метров на нейтрали... мне нечего сказать. Пусть кто-то так экономит.
    Я сам давно уже понял, что даже в городе, если уже набрал 60-70 потом воткнул 5-ю и катись накатом до светофора или с горки, все равно скоро тормозить :-)
    А на трассе 90-110 км/ч самая экономичная езда, на всех машинах что ездил (Тойоты, Шкоды, Фольксвагены, Жигули, Дэу, Форды) - расход 5-7 литров на сотню (кстати и в данных поизводителя указывается минимальный расход на 90 км/ч - еще раз про то, что в мануал надо заглядывать) - и тормозить не надо и разгоняться для обгона редко приходится, да и под горку просто газ немного убираешь и почти накатом. А при скорости выше 60 даже если нейтраль включить все равно торможение будет - законы физики в области трения и аэродинамику никто не отменял.
    Тoyot'ы - были
    Subaru Legacy Lancaster 2.5 2003 - был
    пепелац - есть

  15. #55

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bezenchook Посмотреть сообщение
    У меня тоже караван, только расход побольше. Ты вторым фильтром топливным пользуешься?
    После основного фильтра поставил "БИГовский" бензиновый с отстойником. Цена 20 руб. меняю раз в 10ткм. Когда гружёный (полный салон + балкон + телега), то расход 11,5л. Скорость 100-110.
    Последний раз редактировалось Читатель из Хакасии; 13.11.2008 в 06:31.

  16. #56

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PahaNsk Посмотреть сообщение
    А при скорости выше 60 даже если нейтраль включить все равно торможение будет - законы физики в области трения и аэродинамику никто не отменял.
    А при скорости выше 60 если нейтраль НЕ включить торможение будет гораздо больше - законы физики в области трения и аэродинамику никто не отменял.

    На переднеприводной малотитражке (тем более загруженной) накат хороший и смысл в этом накате будет. А в ведовом жипе потери в трансмиссии побольше и пользы мало.
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2008 год
235000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2014 год
2950000 руб.
Hyundai Grandeur
2011 год
985000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189