Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 130

сскоро зима - как отключить настроить ABS

  1. #41

    Сообщений
    94,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _nikol_ Посмотреть сообщение
    благо щас таз полноприводный - можно и спустится и поднятся при любом состоянии дороги
    Эт что за зверь?

  2. #42
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    нива шевролет
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  3. #43
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от juni Посмотреть сообщение
    Эт что за зверь?
    собственно в подписи )))))))))) MMC Airtrek 4WD ))))) просто так получилось что у меня все машины - тазы тока одни отечественного производства а другие иностранного.....но речь щас не об этом ))))))
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

  4. #44

    Адрес: сэйнт пи
    Сообщений
    3,134
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _nikol_ Посмотреть сообщение
    1. катишся с обледенелой горы - даже на шипах не хочет тормозить (в итоге тормозил об сугроб на обочине чтоб впереди идущую не догнать и спорщикам сразу говорю - ДИСТАНЦИЮ держал приличную, уклон 40-45 градусов)))))))
    Тут абс не причем все равно пришлось бы тормозить об сугроб

  5. #45
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rick F Посмотреть сообщение
    Тут абс не причем все равно пришлось бы тормозить об сугроб
    второй раз не пришлось.....смысл был в том, что при работающей АБС колеса не блокировались на льду и хоть ты тут затормозись.....педаль топтал секунд пять усиленно - бесполезняк тока треск и точки в ногу + далее торможение боком об сугроб (благо тока лак поцарапал об ветки деревьев) а когда снял предохранитель ситуация изменилась - при блокировке колес машина все равно останавливается....не сразу но останавливается а не едет далее....ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ СКОРОСТЬ БЫЛА НЕ БОЛЕЕ 10-15 макс 20 КМ/Ч

    p/s/ и еще раз ИМХО - отключать АБС или нет дело лично каждого, я отключаю исходя из своего опыта эксплуатации авто зимой.......никому не навязываю свою точку зрения просто констатирую факты
    Последний раз редактировалось _nikol_; 11.11.2008 в 14:52.
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

  6. #46

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    Только из-за АБСки достал спасио. АБС АБСке рознь.
    На Хонде АБС - ЗВЕРЬ. А на субе - недоразумение
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

  7. #47

    Адрес: Novokyznesk
    Сообщений
    688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    Только из-за АБСки достал спасио. АБС АБСке рознь.
    На Хонде АБС - ЗВЕРЬ. А на субе - недоразумение
    +1.
    На тоете фан карго на второй день отключил абс. А на т.сиента абс умная- дает колесу блокироваться на 2-3 сек. и отпускает. Тормажение прогназируемое. Отключать абс не буду.

  8. #48

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Контакт стопы с педалью тормоза должен быть в наиболее чувствительном месте-верхней ее части. Некоторые выполняют торможение пяткой с тем, чтобы носком можно было делать "перегазовку". Но пятка имеет мало нервных окончаний, чувствительность ее недостаточна для необходимого контроля над усилиями, прилагаемыми к педали. При торможении пальцы ноги, возможно, более чувствительны, чем верхняя часть стопы, но усилие, передаваемое педали, нестабильно. В этом случае нога может соскользнуть с педали, чего допустить нельзя.
    Лучше гор могут быть только горы!

  9. #49

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Учитывая, что максимальное замедление при торможении достигается на грани блокировки колес, водитель должен решить сложную задачу - суметь как можно ближе подойти к этому рубежу. Как же лучше распознать момент блокировки колес? А это уже опыт и "тренированный мышесный рефлекс". Блокировке предшествует еле уловимое рыскание (подергивание) машины. Все зависит от субъективного восприятия колебаний интенсивности замедления, а это восприятие вырабатывается только индивидуальным опытом.

    Важно научиться, приложив к педали начальное усилие, плавно и быстро увеличить его до кратковременной блокировки колес вот тут то в дело "вмешивается глупый ABS". Со временем, когда появится опыт, и процесс торможения будет контролироваться подсознательно, изменения усилий на педали станут минимальными, а дистанция торможение увеличится до близкой к оптимальной величине для конкретного ABS.
    Лучше гор могут быть только горы!

  10. #50

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    мораль - рекомендую с первым снегом попробовать "потормозить" в новых дорожных услвоиях и тогда, неожиданно выпавший в середеине ноября, снег не станет для Вас печальной неожиданностью!!!!
    Лучше гор могут быть только горы!

  11. #51
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    мораль - рекомендую с первым снегом попробовать "потормозить" в новых дорожных услвоиях и тогда, неожиданно выпавший в середеине ноября, снег не станет для Вас печальной неожиданностью!!!!
    именно так и есть...потверждаю...собственно что сам и делал в свое время а щас просто знаю что по чем
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

  12. #52

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    Контакт стопы с педалью тормоза должен быть в наиболее чувствительном месте-верхней ее части
    летом босиком и на изоленте ощущение что можно почувстовать как спичку перехал
    Лучше гор могут быть только горы!

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,177
    Больше 10 лет на форуме
    Если трещит АБС в 90% случаях проблемы с выбором скорость-дистанция.

  14. #54
    044
    044 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    .....Некоторые выполняют торможение пяткой с тем, чтобы носком можно было делать "перегазовку"....
    Использую технику газ/тормоз в повороте и не только. Новая Целика оказалась с АБС. После первого же ее взбрыка - отключила. Теперь - песня...
    .
    Люблю и привыкла сама решать, как и с каким усилием нажимать на педаль тормоза....


    Altai-mountains !!!

    Вас приятно читать в этой теме - интересно, грамотно и очень точно....

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,660
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже думал отключать или нет, проверил так, на одном и том же участке дороги: ровном и скользком, с одной скорости тормозил в пол с абс, и на грани блокировки с выдернутым предом абс, во втором случае тормозной путь почти на 2м меньше получился.

    Но при этом необходимо учитывать, что абс оставляет возможность маневрирования, объезда препятствия.

    Рекомендую отключать только опытным водителям.
    LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25

  16. #56

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Gbkzm во народ отжигает
    Сообщение от Wuglusskr Посмотреть сообщение
    А вот на Мерсе "лупатом" чуть в стенку гаража не въехал по льду! Вообще смешно получилось: еду 5-7 км/ч, нога на тормозе, торможу "в пол", под колесами голый лед, АБС трещит, не дает блокироваться колесам, а этим пользуется АКПП и на холостых оборотах двигателя уверенно так протягивает машину вперед :0)) Пока врубился в чем дело и не дернул селектор в нейтраль, до гаража осталось полметра :0)))
    При 5-7км/ч АБС не работает.

    Вообще на зиму отключите лучше вакуумник, так лучше будете чувствовать блокировку колес.
    Рыболовные приманки "Русский сом" www.russian-som.ru

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,660
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тоже из практики: первый снегопад в барнауле, я на Сарае, резина конечно *****, липучка, еду, в периди дтп, пропускают, объезжаю справа, на дороге каша, снег, лёд, крадусь в пробке 5-10 км/ч по эл. табло, в переди, метров в 20 стоит едеха коллеги по работе, начинаю заблаговременно!!! тормозить, и что в итоге:Сарай вообще не тормозит, как ехал так и едет!!! Ручник на себя, пол оборота руля влево, стоим боком в полу-метре от задницы едехи, у соседей по потоку недоумение, в джип притормозивший позади меня кто-то вкатывается. Уверен, если бы тогда абс отключил, затормозил спокойно и без напрягов!
    LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25

  18. #58
    044
    044 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kucherman Посмотреть сообщение
    Тоже думал отключать или нет, проверил так, на одном и том же участке дороги: ровном и скользком, с одной скорости тормозил в пол с абс, и на грани блокировки с выдернутым предом абс, во втором случае тормозной путь почти на 2м меньше получился....
    Рекомендую отключать только опытным водителям.
    Совершенно верно....

    Сообщение от Kucherman Посмотреть сообщение
    .....
    Но при этом необходимо учитывать, что абс оставляет возможность маневрирования, объезда препятствия.

    .....
    Не согласна... Как же мы ездили ДО появления АБС ?

  19. #59

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,662
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит отключить АБС на 240-й Калдине,например?Или на Приусе ?Это значит,что отключается датчик скорости и спидометр кажет ноль и скорости не переключаются!Новые АБС-ки просто так отключить не получится.

  20. #60

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 044 Посмотреть сообщение
    Не согласна... Как же мы ездили ДО появления АБС ?
    Отпускали тормоз, маневрировали и потом снова его нажимали.
    При заблокированных колесах машина будет ехать только прямо без вариантов.
    А вообще не пойму проблемы, мож у всех отключающих проблемы какие с абс, а? У меня почему-то и на льду, и на снегу и на асфальте тормозит нормально, с любой скоости.
    Рыболовные приманки "Русский сом" www.russian-som.ru

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1100000 руб.
Toyota Land Cruiser
2008 год
1800000 руб.
BMW X5
2010 год
1680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189