Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 130

сскоро зима - как отключить настроить ABS

  1. #61

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 044 Посмотреть сообщение
    отключила/ Вас приятно - интересно
    ага, мне часто девушки прямо так и говорят – с тобой не только приятно но и интересно :-)
    Лучше гор могут быть только горы!

  2. #62

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Den2115 Посмотреть сообщение
    Gbkzm во народ отжигает
    При 5-7км/ч АБС не работает
    в том то и дело что не все!!!!!!!!!! понятно что чем выше скорость тем сложнее человеку заменить ABS но это все, если нет опыта, теория вероятности!
    Сообщение от Den2115 Посмотреть сообщение
    Вообще на зиму отключите лучше вакуумник, так лучше будете чувствовать блокировку колес.
    мысль!!!!!!!!!!!!
    Лучше гор могут быть только горы!

  3. #63

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,583
    Больше 10 лет на форуме
    никогда бы не стал отключать АБС , во первых мне всеравно какой у меня тормозной путь, я трезво его оцениваю и запас делаю,во вторых утром в полуспящем состоянии садишся за руль мозг спит, едешь потихоньку думаешь о приятном, и тут бац аварийная ситуация от которой возможно зависит ваша жизнь и я как ни в чем небывало начинаю сверх точно дозировать нажатие на педаль тормоза и прерывисто тормозить а в перерывах между торможениями еще грамотно рулить, это не про меня и многие потренировавшись на ровной площадке могут сами себя обмануть, на самом деле нога не хочет отпускать тормоз в действительно опасной ситуации
    крометого в современных машинах нет такого устройства как "колдун" и тормоза без абс просто неправильно работают при загрузке или не загрузке задней части авто
    ну и на конец если бы мне и нужна была возможность отключения АБС я бы зделал кнопку в салоне чтоб отключить если уж сильно надо
    Nissan

  4. #64

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,451
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    никогда бы не стал отключать АБС ....
    Абсалютно согласен. В аварийной ситуации нога автоматически давит на педаль со всей силой и ни о каком контроле и речи нет. Много раз уворачивался от столкновения с помощью АБС. А без неё хоть закрутись рулём....

  5. #65

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    3,030
    Больше 7 лет на форуме
    Не думаю что колдун офигенно полезная вещь, если вазовцы его ставят, а японцы нет
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  6. #66

    Адрес: Ангарск-Москва
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от osja73 Посмотреть сообщение
    Абсалютно согласен. В аварийной ситуации нога автоматически давит на педаль со всей силой и ни о каком контроле и речи нет. Много раз уворачивался от столкновения с помощью АБС. А без неё хоть закрутись рулём....
    Ну не знаю, до субары я долго время ездил на машинах без АБС, так пересев на машину с АБС долгое время не мог себя заставить давить тормоз в пол, а не прерывисто. Вообщем привычка осталась до сих пор. Тоже подумываю отключить, а то ваще не тормозит.

  7. #67

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Бляха спор из разряда, пристегиваться или нет.....Всегда найдутся умники, которые приведут тысячу аргументов про опасный для жизни ремень....Тоже самое с АБС. АБС удлиняет тормозной путь в основном только на гравийке. На льду она его сокращает. Давить надо просто на педаль со всей дури в пол. Если уже совсем несет отпустить педаль и нажать снова со всей дури. Человеческий мозг, а также реакции конечностей не способны превзойти электронный блок управления, которые к тому же получает данные с объективных датчиков. А если еще учитывать, что на современных машинах АБС работает в тандеме с дотормаживателем и системой распределения тормозных усилий, то мешать им это ИМХО полнейшая глупость.

  8. #68

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от osja73 Посмотреть сообщение
    Абсалютно согласен. В аварийной ситуации нога автоматически давит на педаль со всей силой и ни о каком контроле и речи нет. Много раз уворачивался от столкновения с помощью АБС. А без неё хоть закрутись рулём....
    На Карине без АБС выработалась привычка: как только машина идет в юз, приотпускать тормоз, а при экстренном торможении жать импульсами с частотой примерно 2-3 нажатия в секунду. Управляемость прекрасная, - не хуже, чем с АБС, но зато по поведению машины чувствуешь с какой силой жать на педаль и когда и на какое время приотпустить (иногда бывает полезно и заблокировать колеса полностью)...
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  9. #69

    Адрес: Коломна
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _nikol_ Посмотреть сообщение
    Жалко сейчас ледовой переправы нет через реку - я бы не поленился съездить и зафотать ))))))) благо щас таз полноприводный - можно и спустится и поднятся при любом состоянии дороги
    Раньше дорогу в горах как прокладывали? Пускали груженого осла и где он шел, там метки ставили, а потом дорогу прокладывали. Осел он хоть и осел, но на подъем свыше 35 градусов низачто не пойдет.
    Я это к тому, что даже на горных дорогах таких углов нет, ну а так - всяко бывает, даже перекрестки на 45 градусных спусках. :-)))
    Япы заполонили!!! Ездим на Тойота (Ипсум), ходим на Ямаха (троечка)

  10. #70

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуйте нажать педаль тормоза сильнее в момент когда АБС работает, педаль проваливается, тормоза становятся обычными и АБС выключается, так было на короле филдер 2001 года
    Toyota Prius 2002 G NHW11

  11. #71
    Аватар для Volks
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    А я сейчас в раздумьях-раньше безоговорочно был за абс, но прошлой зимой попал в ситуацию: спускался с горки, со скоростью менее 40 км/ч , впереди был поворот практически на 180 градусов, на дуге попал на слегка присыпанный лёд. Машину понесло прямо, несмотря на маленькую скорость и вывернутые до упора колёса. АБС скрежетало во всю, но шипы из за прокручивания колёс, в следствии работы абс, в лёд даже не втыкались. На встречной полосе поворачивало ауди, по траектории должен был засветить ей прямо в среднюю стойку - хорошо что водитель ауди понял что мою машину несёт и резко рванул вперёд.Теперь думаю-отключать её на зиму или нет....

  12. #72
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,267
    Больше 7 лет на форуме
    Меня поражает уверенность некоторых что они умнее инженеров ведущих производителей автомобилей. Давным давно доказано, что ABS помогает при торможении (автомобиль остаётся управляемым и тормозной путь меньше).

    На эту тему проведены тысячи тестов. Отключить ABS в автомобилях, где он конструктивно предусмотрен просто опасно т.к. там нет распределителя усилий между задней и передней осями. Соотв. его будет просто крутить на сколькой дороге.

    И нихрена это не личное дело каждого - отключать или нет. Я бы не хотел, что бы на меня вылетел умник со встречки на машине с отключенной ABS.

    По поводу ваших личных экспериментов - просто не умеете пользоваться тормозами с ABS. Когда начинает что то трещать под ногой ослабляете давление на педаль (автоматом). Надо тормозить со всей дури. В журнале "за рулём" была статья по этому поводу.

    Не делайте глупостей - не отключайте ABS!!! Её не дураки придумали!!!

  13. #73
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volks Посмотреть сообщение
    А я сейчас в раздумьях-раньше безоговорочно был за абс, но прошлой зимой попал в ситуацию: спускался с горки, со скоростью менее 40 км/ч , впереди был поворот практически на 180 градусов, на дуге попал на слегка присыпанный лёд. Машину понесло прямо, несмотря на маленькую скорость и вывернутые до упора колёса. АБС скрежетало во всю, но шипы из за прокручивания колёс, в следствии работы абс, в лёд даже не втыкались. На встречной полосе поворачивало ауди, по траектории должен был засветить ей прямо в среднюю стойку - хорошо что водитель ауди понял что мою машину несёт и резко рванул вперёд.Теперь думаю-отключать её на зиму или нет....
    На заблокированных колёсах шипы срезают лёд перед собой, в результате перед шипом образуется подушечка из срезанного льда. Машина становится вообще не управляема. В вашей ситуации без ABS все было бы гораздо хуже. Ни в коем случае не отключайте!

  14. #74

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    393
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, напишите в журнал "За рулём", чтобы они выдумали как сделать кнопочку для отключения ABS. А так же кнопочку для отключения гидроусилителя руля и усилителя тормозов. Это так по-человечески - всё контролировать самому. Сто раз видел водителей, у которых всё было под контролём, а что с дороги слетел, так это не он виноват.

  15. #75
    Аватар для Sega070707
    Адрес: Омск
    Сообщений
    7,235
    Больше 7 лет на форуме
    ЖЖОТЕ друзья, ЖЖОТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
    ;)))))))))))))))))

    А как отключить DVD в машине, чтоб не отвлекал во время езды.......
    !!!!!!!!!!! Ссуды под залог !!!!!!!!

    ESTIMA HYBRID AHR20

  16. #76

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Все не прочитал, но по теме: отключить АВS можно вытащив под капотом предохранитель, только в этом случае возможно загорится какая нибудь лампа на панели, но не уверен. А вот надо или не надо отключать АВS-это большой вопрос!
    Fielder NZE-141

  17. #77

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sega070707 Посмотреть сообщение
    А как отключить DVD в машине, чтоб не отвлекал во время езды.......
    Не вздумай!!!! Его не дураки придумали!!!!!!!!!!!!
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  18. #78
    Аватар для SCORP_13
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,439
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО бессмысленно ABS отключать, когда есть опыт, то абсолютно пофиг есть она там или нет. У меня прошлые машины были без ABS, теперь с ней. За три года владения сработала она считанное количество раз... Вопрос тут больше в адекватности скорости при сложившейся ситуации на дороге, ну и плохая резина, видимо тоже свою роль играет...
    Дизайн интерьеров.

  19. #79

    Сообщений
    478
    ратующие за абс, и стебущиеся над автором - очевидно просто не попадали в ситуации, когда абс не дает автомобилю затормозить вообще.
    и скорость с дистанцией не панацея.

    сколько раз попадал в ситуации - спуск, гололед, скорость 10км/ч, дистанция - метров 100, коробка автомат, воткнута пониженная, надо затормозить - а никак.
    стрекотит, и едет дальше. особенно это заметно на тяжелых автомобилях, в частности сейчас на праде езжу - даже шиповка не всегда выручает. а если липучка стоит - то абс точно враг.
    можно все эти сто метров прокатиться, ни капли не снизив скорость.

    по поводу, того что без абс автомобиль не рулится - дык видимо прокладка мешает, раньше мы как то без абса ездили, и зимой и летом.

    конечно, говоря о пассивной безопасности - в большинстве случаев лучше чтобы автомобиль рулился, но не тормозил, ибо к примеру вхъехать в зад кому то куда более приятное событие, чем влететь на встречку с заблокированными колесами.
    но если опыт вождения есть отключение абс отнюдь не глупость.

  20. #80

    Сообщений
    478
    Меня поражает уверенность некоторых что они умнее инженеров ведущих производителей автомобилей. Давным давно доказано, что ABS помогает при торможении (автомобиль остаётся управляемым и тормозной путь меньше).
    это вообще откровенная глупость, абс НА ЛЮБОМ покрытии увеличивает тормозной путь. а в некоторых случаях - читай выше - вообще устремляет этот тормозной путь в бесконечность.

    никто не говорит что нужно отключить абс и тормозить в пол - такие бакланы и с абсом долго на зимней дороге не протянут.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1993 год
120000 руб.
Toyota Corolla Axio
2008 год
400000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189