Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 130

сскоро зима - как отключить настроить ABS

  1. #101

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Еще раз все перечитал и еще раз убедился, спор нах нужна электрическая лампочка, если есть керосинка. Электричество ведь и убить может! А мы ведь асы в зажигании керосинки, а лампочка это для неумех... Ерунда блин.
    Про АБС тут правильно писали ее назначение переводить торможение, использую не трение скольжение, а трение покоя. Плюс она помогает сохранять управляемость машины при торможении. Многоканальные современные АБС вообще работают персонально с каждым колесом, регулирую подаваемое на него тормозное усилие в зависимости от степени его блокировки и скорости. Ни один тут из "асов" физически не сможет обыграть такую АБС, да и технически это не возможно, оперирую педалью тормоза. Уже однозначно доказанно кучей тестов, что даже спортсмены-профессионалы проигрывают в торможении современным АБС. Другое дело на гравии и снегу, там действительно на первом этапе нужен юз, чтобы под колесами горку собрать, так торможение эффективней. Но уже на дорогих моделях ставят системы поколения АБС+,которые запрограммированы на распознание таких покрытий и включаются позже, давая собрать горку.
    И последнее АБС не сокращает тормозной путь в принципе!!!!! Она для этого и не предназначена. АБС предназначена для того, чтобы сделать торможение маскимально эффективным с учетом имеющегося покрытия поверхности и состояния резины, позволяя при этом сохранять управляемость и при этом сводя до минимума значение личных навыков и опыта водителя. Тормозной путь зависит от состояния тормозной системы автомобиля и качества протектора покрышек.

    Простое правило торможение с АБС - со всей дури жать на педаль, не как обычно, а прямо со всей дури как только можно. Если скорость уже небольшая, а машину несет, педаль можно отпустить у тут же нажать снова. Но это уже когда скорость близка к остановке.

  2. #102

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    415
    Больше 10 лет на форуме
    seu2000 +пицот!!!;)
    Capella Wagon SE, FS-DE, 4WD, 2001г. Малчик хатэл цвэт "БОРДО" но белий тожэ хорошо!!

  3. #103

    Адрес: Vld->Msk->Krd
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иркутский Посмотреть сообщение
    У меня отключена, тоже самое могу сказать если бы АБС то 2-3 раза попал бы в аварию, т.к. путь тормозной больше.
    ПыСы Ну сейчас начнется!!!
    А как её отключить можно?
    Проводок обрезать или там предохранитель вытащить?
    Авто - Caldina GTT ST215W
    Последний раз редактировалось vvi-vl; 13.11.2008 в 06:35.
    Sprinter AE104 - спи спокойно дорогой товарищ, я тебя не забуду.
    Caldina GTT - хорошо летим.

  4. #104

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pavel_gt Посмотреть сообщение
    во-первых -работает, он же не с места трогался, а уже ехал, тормозя. ТОесть ты хочешь сказать, если ты с АБС едешь, потом резко тормозишь, АБС срабатывает, а в момент уменьшения скорости до 5 км/ч -ОПА-она отключилась - и ты едешь юзом:-)))))))
    а по вашему до каких пор происходит НЕ БЛОКИРОВКА колес? если не блокировать на низких скоростях, так вы вообще не остановитесь, так и будут колеса проворачиваться.
    А тормозить правельно тут пишут жестко в пол.
    Рыболовные приманки "Русский сом" www.russian-som.ru

  5. #105

    Адрес: Angarsk
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы выключил АБС т.к. на Марче она работает особенно говено, хуже еще не встречал. Но на нем еще ездит Моя поэтому приходится тормозить очень загодя, а на люду, очко очень сжимается 

  6. #106

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сообщение от batteur vrai Посмотреть сообщение
    Сто раз видел водителей, у которых всё было под контролём, а что с дороги слетел, так это не он виноват.
    считаю не следует обвинять кого либо, дорога и автомобиль источник повышенной опасности, а вину кого либо нужно оценивать только на примере конкретного случая!!!
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    на машинах конструктивно оборудованных ABS нет распределителя усилий между передней и задней осями. При отключении ABS задние колёса будут тормозить так же как передние. Поскольку передняя часть автомобиля тяжелее задней, автомобиль просто закрутит.
    !!!!!!!!
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.
    !!!!!!!!!!!!!!
    Сообщение от VaXoID Посмотреть сообщение
    Опять же спор думаю возник из-за того, что у разных производителей системы АБС небо и земля.
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сообщение от BETEPOK Посмотреть сообщение
    типа прервыистым нажатием на педаль, но ABS работает раздельно по колёсaм, a педaль действует срaзу нa все.
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сообщение от GTR76 Посмотреть сообщение
    Тренеруйтесь ездить!
    АБС это в помощь водителю, а не не для помехи.
    А для того чтобы машина хорошо тормозила на льду или снегу используйте шипованную резину.
    !!!!!!!!!!!!!!
    Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    Но уже на дорогих моделях ставят системы поколения АБС+,которые запрограммированы на распознание таких покрытий и включаются позже, давая собрать горку. Простое правило торможение с АБС - со всей дури жать на педаль, не как обычно, а прямо со всей дури как только можно
    !!!!!!!!!!!!
    только вот чет сомневаюсь что если я надовлю со всей силы педаль выдержит!!!
    Лучше гор могут быть только горы!

  7. #107

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    а вот минусы которые некоторых водителей заставляют усомнится в ABS

    - Выполняя торможение с помощью ABS (нажав на педаль тормоза мощным усилием) и получая подтверждение о включении системы в работу (толчки педали по ноге) водитель не может точно определить в каком месте произойдет остановка (притуплчется "мышечное чувство") автомобиля потому, что тормозит не он сам, а его компьютер.

    - Многие водители, начиная торможение с максимальной скорости (более 130 км/час) на скользкой дороге первое мгновение ощущают пассивность ABS. Это связано с тем, что прежде чем начать интенсивное торможение ABS тестирует дорогу, определяя ее скользкость. Даже такой микроскопический отрезок времени без торможения вызывает у человека стресс и сомнения.

    - Выполняя торможение на дороге с неоднородным сцеплением (лед, асфальт, снег, вода) ABS снимает тормозное усилие с колеса или колес, чтобы сохранить автомобилю устойчивость и предотвратить занос или продольное скольжение. Водитель, неожиданно для себя, ощущает уменьшение тормозной динамики.

    - Выполняя торможение на неровностях ABS прекращает торможение колеса или колес в фазе подскока. Водитель испытывает состояние тревожности из-за пассивности тормозной системы.

    - ABS прекращает работу на скорости около 5 км/час (иногда порог точности очень велик). Водители тяжелых автомобилей продолжая торможение в последней фазе попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1-1,5 м. дистанции для полной остановки и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.
    Лучше гор могут быть только горы!

  8. #108
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Achea Посмотреть сообщение
    бред все. автор в жизни не видел дорог с уклоном 40-45 градусов. ибо нет таких. это уже скальная стенка на которой можно при желании болдеринг тренировать...
    тормозить эффективней абс сможет лишь профи-автогонщик, позволяет не теряя управляемости тормозить до 5 км/ч, при скорости менее абс уже не работает можно в юз.
    если во втором случае выкатился, это проблемы со скоростным режимом. без абс вас бы еще и развернуло пару раз...
    ну во первых что Вы цитируете писал уже не автор, а я
    во вторых - если Вы не видели таких дорог с такими уклонами это не означает что их не существует.....в Вашем случае я бы повременил с такими конкретными заявлениями....склон такой есть это именно спуск к горнолыжному комплексу (дорога - объезд по горе)
    в третьих - научится тормозить без АБС помогают годы тренировок/повседневной езды в экстримальных условиях и ситуациях, даже не на профессиональном но достаточном уровне, чтоб безопасно управлять авто
    в четвертых - про выезд на перекресток я про скорость вообще ничего и не говорил, не утверджал что я ехал по правилам

    и последнее ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ!!!! Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОГОЛОВНО ОТКЛЮЧАТЬ АБС - ЭТО РЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ!!!!! УДОБНЕЙ ВАМ С АБС - ФЛАГ В РУКИ. ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫМ УДОБНЕЕ И ПРИВЫЧНЕЕ ЕЗДИТЬ БЕЗ НЕЕ В ЦЕЛЯХ ОПЯТЬ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ГОСПОДА!!!!!!!!! ЭТО ДЕЛО ПРИВЫЧКИ!!!!!!!!!! И посмотрите пост №1!!!!! Что именно спросил автор???? КАК ЕЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЛИ НАСТРОИТЬ!!!!!! дальнейшую демагогию считаю излишней. Все......я кончил )))))))))))))
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

  9. #109

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    ABS прекращает работу на скорости около 5 км/час (иногда порог точности очень велик). Водители тяжелых автомобилей продолжая торможение в последней фазе попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1-1,5 м. дистанции для полной остановки и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.
    Бред полный, вопрос на засыпку каков тормозной путь со скорости 5км/ч?
    то что при этой скорости отключается абс это вообще условие работы тормозной системы. Как вы вообще остановитесь если колеса не будут блокироваться ?
    Рыболовные приманки "Русский сом" www.russian-som.ru

  10. #110

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _nikol_ Посмотреть сообщение
    И посмотрите пост №1!!!!! Что именно спросил автор???? КАК ЕЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЛИ НАСТРОИТЬ!!!!!! дальнейшую демагогию считаю излишней. Все......я кончил )))))))))))))
    Мы лишь пытаемся отговорить его от неразумного поступка.
    По сабжу, автор если не боишься лезть в эту систему рекомендую поставить венцы для датчиков скорости колес, с увеличеным числом зубцов, этим самым повысишь частоту импульсов, и блок управления будет думать что колесо у тебя вращается быстрее.
    А с нами кончать не надо, мы не такие.
    Рыболовные приманки "Русский сом" www.russian-som.ru

  11. #111

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    Четвертую зиму езжу с АБС... Не пойму почему у людей её работа вызывает порой неожиданность... ДЛя меня все предсказуемо, и тормозной путь мне вполне очевиден...

  12. #112

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _nikol_ Посмотреть сообщение
    ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ!!!! .....я кончил
    поздравляю! уже останавится?

    ну хоть одна польза от поста уже есть!

    шутю :-)
    Сообщение от Den2115 Посмотреть сообщение
    Мы лишь пытаемся отговорить его от неразумного поступка
    Мойша, аки они учат нас ездить на авто да по дрогам с уклонами!

    :-)
    Лучше гор могут быть только горы!

  13. #113
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    поздравляю! уже останавится?

    ну хоть одна польза от поста уже есть!

    шутю :-)

    Мойша, аки они учат нас ездить на авто да по дрогам с уклонами!

    :-)
    просто немного устаешь спорить с людьми которые с пеной у рта начинают доказывать обратное тому, чего они даже не видели или не пробовали.....пусть ездят с АБС кто ж их отговаривает.....рассказал пару случаев из жизни а бучу подняли как будто насильно всех заставляют выдирать предохранители/выводить кнопочки/резать провода и т.д. вообщем всевозможными способами отключить это "АБСолютное зло" )))))))))
    Последний раз редактировалось _nikol_; 13.11.2008 в 15:04.
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

  14. #114

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Сообщение от Абакан_Виталий Посмотреть сообщение
    у каждого свое мнение, я думаю спорить бесполезно, и ваще не нужно
    Согласен на все 100, долгое время юзал с АБС, сейчас без, всем доволен, лишь понадобилось пару дней по гололеду. Главный компьютер это голова. И место для АБС, там тоже найдется.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  15. #115
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    сколько раз наблюдал интересное явлени:
    проходит мокрый густой снег, все это замерзает ночью, утром грейдеры превращают это в "стиральную доску" и люди со стрикочущими абс втыкаются под уклон друг в друга.
    пострадавшие говорили что машина почти не пыталась тормзить, хоть все и давили педаль солько было силы, абс вела себя не "адекватно"
    Последний раз редактировалось Che; 13.11.2008 в 23:24.
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  16. #116

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _nikol_ Посмотреть сообщение
    просто немного устаешь спорить с людьми которые с пеной у рта
    а ненадо спорить надо обсуждать
    Сообщение от Чегивара Посмотреть сообщение
    сколько раз наблюдал интересное явлени
    ник Че Гевара был занят?
    Лучше гор могут быть только горы!

  17. #117
    Аватар для ChAV
    Адрес: Sayano!GO!rsk in sunny Khakasia
    Сообщений
    6,557
    Больше 7 лет на форуме
    Что то вообще бред..Многолетними испытаниями было доказанно, что самое эффективное торможение - это торможение на грани блокировки, что и делает АБС..+ сохраняется управляемость. Но тут, народ настолько проженный и повидавший жизни на практике вожднеия, говорит нах..й это надо, убираем, так лучше...А то что стремились сделать сотни инженеров, это не в счет. Типа - "я ездил, я знаю"
    Лучше отключать голову...
    Toвота Carina
    DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.

  18. #118
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение


    ник Че Гевара был занят?
    да и в други видах написания тоже !-)
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  19. #119

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Чегивара Посмотреть сообщение
    да и в други видах написания тоже !-)
    Очень популярный в сети гражданин, ощущение что в интерент одни революционеры сидят!
    Лучше гор могут быть только горы!

  20. #120

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Den2115 Посмотреть сообщение
    Как вы вообще остановитесь если колеса не будут блокироваться?
    полностью блокироватся?
    Лучше гор могут быть только горы!

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2012 год
590000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
530000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1449000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189