Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56

Кому выгоден запрет правого руля?!

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Arg78 Посмотреть сообщение
    При нынешних условиях как?
    Допустим запретили Пруль, запретили ввоз БУ - нет таможенных платежей, новые авто не покупают (кредиты не дают, а денег у людей нет). Итог: ездим на том, что имеем, новое не покупаем, платежей в таможню нет. И кто выиграл?
    А вот так оно и будет с очень высокой долей вероятности.

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Если конечно власть не пойдёт на попятную, но для этого разовой протестной акции может быть недостаточно.

  3. #23

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Разделяю оптимизм Балу. Правда не думаю, что власти все это наперед просчитали, - скорее всего они сами сильно удивятся, когда при повышенных пошлинах, трафик ввозимых авто еще и увеличится....
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  4. #24

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Balu® Посмотреть сообщение
    Ребят все идет по плану...
    Не хочется вдаваться в дискуссии, но все так и должно быть.
    Страна хочет выйграть, в действительности наши власти впервые делают (пока) все правильно. Напряженка с правым рулем будет, но относительно не долго.
    Автоваз сам по себе (как предприятие не причастен, денег точно не платили).
    Блин затягиваем пояса и продолжаем битву.
    Через некоторое время поток машин из Помпонии увеличится, цены на ауках упадут. Т.е. для россиян это хорошо...
    Блин, не поверите всеравно конечно, но действительно так нам всем надо.
    Прекращайте истерику...
    По поводу поправок в закон "об авторском праве" скорее всего поправят до нормального состояния.

    Будем посмотреть.

    А зачем верить словам "скорее всего", "это хорошо", "всё правильно". когда можно ограничится фактами.

    Пошлины подняли за границу рентабельности.
    ТАЗы некачественный металлолом.
    Люди пострадают а страна каким то Х от этого выиграет. Может те кто поднял в другой стране живут, а тогда зачем они в нашей свои порядки устанавливают?
    А если стране хорошо когда людям в ней живущим плохо, то в этом есть несоответствие здравом смыслу?

  5. #25
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,732
    Больше 7 лет на форуме
    В Совке - бардак был, есть, и будет.

  6. #26

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    Разделяю оптимизм Балу. Правда не думаю, что власти все это наперед просчитали, - скорее всего они сами сильно удивятся, когда при повышенных пошлинах, трафик ввозимых авто еще и увеличится....
    Скорее всего они не удивятся когда поток иссякнет а продажи тазов сократятся до масштабов когда зарплату вазовским рабочим придётся платить центробанку.

  7. #27
    Аватар для MeMFiS_vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Государство просто не получает причитающиеся ей налоги...жаба давит и все...

  8. #28

    Адрес: Тула
    Сообщений
    433
    Больше 5 лет на форуме
    Вчера прочёл отчет о краш -тесте Амулета - жесть...сегодня он стоял на переезде прямо впереди меня, показываю супруге, говорю "привет смертникам", а потом замечаю, что за рулём знакомый наш...так погано стало...
    хочу руль посередине

  9. #29

    Адрес: Самара
    Сообщений
    3,201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Балу ставленник АВТОТАЗА!!! :)
    Не дождетесь %))))

    Блин.... не хотел писать много букав и много спораф.
    Еще раз в кратце попробую.
    ----------------
    По всему миру сейчас не самое простое время, у нас блин тоже.
    Наше правительство сейчас очень грамотно ведет себя в условиях кризиса. То что растет бакс, тоже в рамках необходимого. То что рубль «отпустили» тоже надо.

    Про автопром (очень кратенько):
    1. Автоваз – не просто гараж где собирают автомобили, это минимум – градообразующие предприятие.
    2. Дело не только в рабочих местах в г.Тольятти, но и рабочие места в смежных (связанных) областях таких как: металл, электрика, электроника (да! в тазиках она тоже есть) и т.д.
    Вы слышали, что сейчас твориться у металлургов??? Твориться у них примерно >|<опа. И им нужна хоть какая-то работа.

    Процесс кризиса только запускается. Многие зарубежные компании только еще готовятся объявить себя банкротами. Их имущество будет продаваться за долги и т.д. Но куда продать машны, которые никому &#171;там&#187; наxep не нужны!? Через некоторое время, на Российский рынок (а также в КНР, Бразилию, Индию и .т.д.) хлынет поток дешевых машин, оргтехники и прочего говна… Именно на этой волне и должно пxepится Российское производство, ибо народ в истерике сжимающий последние баксы в кармане кинется это все покупать.

    Сейчас речь не идет о выживании отдельного человека, речь идет о выживании нашей экономики, которой надо еще перейти с валютных операций на рублевые. Потому как баксу приходит конец. Китай и Россия становятся ведущими игроками в пределах нашего ареала обитания. Наши страны уже сделали первые шаги, что бы стабилизироваться (закрепить) курс рубль/юань. И теперь будет еще много работы.

    Заградительные пошлины введены именно на этот непростой период. Дальше будет жестокий кризис, реформа Сибири и Дальнего востока, открытие бизнеса в реальном секторе и т.д. но до того времени еще надо дожить.
    Но тут есть одно оXEPенное &#171;НО&#187;. Если мы сейчас не сможем вытащить нашу экономику, то России как государству прейдет северный пушной зверь……

    Выводы делайте сами: ибо я писать не люблю да и с русским языком вон праблемы, но мой совет, думайте, что вы сможете производить ибо пере-пере-пере-продавать больше смысла нет.
    Можно открывать небольшие производства тех же запчастей для помпонских машин и т.д.
    Ipsum ACM26, 240I

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    ну-ну. ПР — капля в море продаж авто в России. Одних новых иностранных автомобилей продаётся почти 3 миллиона в России каждый год, и число продаж, несмотря на кризис, увеличивается. При этом АвтоВАЗ не теряет своих позиций в абсолютных значениях (численности продаваемых автомобилей), а нам подают лишь относительные цифры (проценты), в которых измеряется доля рынка и продаж — тут-то и заметны уменьшения. И можно поднимать тревогу!
    А вот всяческие разговоры о запрете пр, повышении таможенных пошлин, только всячески стимулирует рынок. Принцип, типа: &#171;завтра будет хуже&#187; — замечательно работает. Политика же.
    Последний раз редактировалось Vozhd; 13.11.2008 в 01:45.
    Тимофеев Сергей

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Поэтому скорее нужно называть тему по-другому: &#171;Кому выгодны разговоры о запрете правого руля и увеличении таможенных пошлин?&#187;
    Тут и станет понятно, почему &#171;защищают&#187; свои интересы обычные граждане, а не люди, которые занимаются бизнесом в этой сфере и почему они не боятся потерять свой хлеб.
    Тимофеев Сергей

  12. #32

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    410
    Больше 5 лет на форуме
    Любопытно. Очень любопытно.
    Я вот тут не так давно слышал такую статистику, что только 20&#37; населения страны имеют з/п выше стредней з/п по стране (сейчас цифру точно не помню, но что-то в районе 20 тыс. в месяц). О чём это говорит? Это говорит о том, что для 80% населения страны покупка новой машины за 500 и более тысяч - это что-то из разряда - "10 лет копили и вот наконец свершилось!!!" Из тех что входят в оставшиеся 20% ведь ещё какой-то процент и я думаю не маленький составляют люди, чей доход незначительно отличается от среднего по стране, хотя-бы исходя из места проживания - то есть стоимость жизни в разных городах разная и колебания в з/п выше среднего по отношению к покупательским восможностям абсолютно равны. Те-же машины что в Москве, например стоят 500 тыс., в сибири дороже из-за стоимости доставки и большей з/п тех-же диллеров, ввиду всё тех-же выше описанных причин.
    В итоге получается, что основная масса населения не может себе позволить купить машины типа новой Волки Сайбер по цене от 540 тыс., так как у них нет денег на такую роскошь. Эти люди довольствуются вторичным рынком б/у автомобилей. Это не обязательно праворульные машины, но это и не новые авто.
    Идём далее. Так как русские люди уже давно умеют экономить средства и в то-же время совмещать это с пословицей: "Мы слишком бедные чтобы покупать плохие вещи!", то очень много людей предпочитают купить себе б/у праворукую машину или качественные б/у из Германии. При этом праворукие пугают рулём, но привлекают более свежим состоянием, а германские - эталоном качества и надёжности давно подтверждённой в ЦРС.
    Уважаемый Balu&#174; всё впринципе излагает правильно исходя из принципов экономической ситуации в мире и в нашей стране в частности. Однако забывает тот факт, что существуют такие понятия как деверсификация средств. На мой взгляд это самое время совсем не для того чтобы поддержать существующее авто-производство в стране, а наоборот. Ведь с учётом прогнозируемого Вами в скором будущем притока огромного количества дешёвых товаров из-за рубежа, в том числе и авто, мы имеем следующее. Потребительский рынок насыщается автомобилями, с каждого из которых гос-во имеет таможенные сборы. Если взять все эти средства и направить на переоборудование наших заводов совершенно новыми линиями производства!? люди занятые на авто-вазе и т.п. так-же будут трудоустроены на производстве, смежные предприятния будут производить з/ч к этим новым линиям, металлурги будут лить метал для этого производства и ничего критического не произойдёт.
    Зато в конечном итоге мы получаем собственные производства на уровне тех-же корейцев, а может даже и некоторых европейцев. ну и тогда извините какая может быть конкуренция опасна со стороны других стран? Я уже не говорю про то, что куча денег собиралась на протяжении последних лет в таможне,а ни ВАЗ, ни ГАЗ этих денег так и не увидели (по крайней мере не видно результатов использования). Так к чему это вообще делалось?
    Я вообще не понимаю что за проблема может быть с переоборудованием заводов. Я слышу озвучиваемые цифры строительства новых заводов Тойоты, БМВ и они вовсе не заоблачные. Там звучат цифры до 400 млн. долл. Да понятно, что они расчитаны на производство до 100 тыс. машин в год, но если гос-во решило бы действительно поддержать отечественный авто-пром, то что не нашлось бы 4 млрд. долларов на 10 таких заводов? Так это бы через 5 лет уже дало такой результат, что ни кто бы и самне захотел возиться с б/у авто из-за границы (ну понятно, что и цены на отечественные авто должны быть не более чем на аналогичные машины на их местных рынках зарубежного производства).
    И ещё. Цифры ввозимых авто и производимых на территории страны. Даже с учётом предполагаемых к запуску заводов, их суммарная численность выпущенных машин не будет превышать ближайшие годы 1 млн. машин (зарубежных марок), так как их мощности в основном - 60-100 тыс. в год. АвтоВАЗ, Волга и УАЗ может ещё дадут 1 млн. А ведь уже сейчас рынок покупает по 4 млн. новых машин в год. То есть возникает коллосальный дифицит на рынке, а он потянет цены вверх, но при этом не даст качества. Что опять-же не будет позитивно сказываться на отечественной продукции в первую очередь - ведь нет смысла улучшать качество, если всё равно купят!!!!

    прошу прощения за ошибки - не перепроверяю, а пальцы бывает не попадают. надеюсь все всё поймут и будут снисходительны.

  13. #33
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,486
    Больше 15 лет на форуме
    По логике Балу, получается, что мы щас все должны вдруг кинуться покупить Тазы только ради поддержки градообразуещего предприятия и смежников? да нафик надо, лучше уж тогда маршрутка... или велосипед летом и лыжи зимой :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #34
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,486
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Беспредельщик Посмотреть сообщение
    Я слышу озвучиваемые цифры строительства новых заводов Тойоты, БМВ и они вовсе не заоблачные. Там звучат цифры до 400 млн. долл. Да понятно, что они расчитаны на производство до 100 тыс. машин в год, но если гос-во решило бы действительно поддержать отечественный авто-пром, то что не нашлось бы 4 млрд. долларов на 10 таких заводов? Так это бы через 5 лет уже дало такой результат, что ни кто бы и самне захотел возиться с б/у авто из-за границы (ну понятно, что и цены на отечественные авто должны быть не более чем на аналогичные машины на их местных рынках зарубежного производства).
    .
    согласен с таким раскладом... пора строить новые заводы.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #35

    Адрес: Самара
    Сообщений
    3,201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    По логике Балу, получается, что мы щас все должны вдруг кинуться покупить Тазы только ради поддержки градообразуещего предприятия и смежников? да нафик надо, лучше уж тогда маршрутка... или велосипед летом и лыжи зимой :)
    Уважаемый ну где же вы видели, что бы я что-то такое говорил??? Я просто дал примерный расклад, на тему пошлин и возможный вариант выхода. Если вы заметили я и сам не на ВАЗе езжу, спасибо накатался я на них. Просто не люблю я понты и от этого не перечисляю в подписи все на чем ездил :))))

    Комрад Беспредельщик, а вот вопрос какого хрена не строим новых заводов, лично мне, тоже не совсем понятен.
    Я так полагаю, что они (заводы) будут строится, но с учетом новой реалии и договоры о них будут с весны. Только, вот будут они на условиях Российской стороны.
    Не исключаю постройку заводов и в приморье т.к. этот край необходимо чем-то занять. В средне-срочной перспективе, там рыб флот будет оживляться, но пока есть то, что есть :(
    Ipsum ACM26, 240I

  16. #36
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,486
    Больше 15 лет на форуме
    Там в соседней ветке чел задвигает про теневую власть в мире... от неё всё зависит :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Balu® Посмотреть сообщение
    Не дождетесь %))))

    Блин.... не хотел писать много букав и много спораф.
    Еще раз в кратце попробую.
    ----------------
    По всему миру сейчас не самое простое время, у нас блин тоже.
    Наше правительство сейчас очень грамотно ведет себя в условиях кризиса. То что растет бакс, тоже в рамках необходимого. То что рубль «отпустили» тоже надо.

    Про автопром (очень кратенько):
    1. Автоваз – не просто гараж где собирают автомобили, это минимум – градообразующие предприятие.
    2. Дело не только в рабочих местах в г.Тольятти, но и рабочие места в смежных (связанных) областях таких как: металл, электрика, электроника (да! в тазиках она тоже есть) и т.д.
    Вы слышали, что сейчас твориться у металлургов??? Твориться у них примерно >|<опа. И им нужна хоть какая-то работа.

    Процесс кризиса только запускается. Многие зарубежные компании только еще готовятся объявить себя банкротами. Их имущество будет продаваться за долги и т.д. Но куда продать машны, которые никому «там» наxep не нужны!? Через некоторое время, на Российский рынок (а также в КНР, Бразилию, Индию и .т.д.) хлынет поток дешевых машин, оргтехники и прочего говна… Именно на этой волне и должно пxepится Российское производство, ибо народ в истерике сжимающий последние баксы в кармане кинется это все покупать.

    Сейчас речь не идет о выживании отдельного человека, речь идет о выживании нашей экономики, которой надо еще перейти с валютных операций на рублевые. Потому как баксу приходит конец. Китай и Россия становятся ведущими игроками в пределах нашего ареала обитания. Наши страны уже сделали первые шаги, что бы стабилизироваться (закрепить) курс рубль/юань. И теперь будет еще много работы.

    Заградительные пошлины введены именно на этот непростой период. Дальше будет жестокий кризис, реформа Сибири и Дальнего востока, открытие бизнеса в реальном секторе и т.д. но до того времени еще надо дожить.
    Но тут есть одно оXEPенное «НО». Если мы сейчас не сможем вытащить нашу экономику, то России как государству прейдет северный пушной зверь……

    Выводы делайте сами: ибо я писать не люблю да и с русским языком вон праблемы, но мой совет, думайте, что вы сможете производить ибо пере-пере-пере-продавать больше смысла нет.
    Можно открывать небольшие производства тех же запчастей для помпонских машин и т.д.
    Ход мыслей правильный, но запоздалый. Извини, но надо признать, что экономической концепции в России не существует. Пока были огромные нефтедоходы, нужно было развивать реальный сектор, т.е. производство. Для этого нужны были дешёвые кредиты именно на пр-во. Они были? А ведь это позволило бы сейчас максимально ограничить импорт, как сладствие: 1) уменьшить отток капитала за бугор, 2) отвязаться от бакса, отпустить рубль, похрену, сколько стоил бы бакс, хоть 1000руб., жрать-то мы будем не баксы, а колбасу. Если она наша( и мясо тоже наше!), то как стоила она 200руб, так и будет стоить 200руб. Но хренушки, мясо импортное, цена колбасы зависит от курса $.
    Дальше. Упёрлись в иностранные инвестиции. Типа, везите в Рашу ваши баксы и будет вам счастие... Вопрос: хоть один здравомыслящий бизнесмен повезёт в страну свои кровные, видя, как правительство той страны свои деньги ВЫВОЗИТ? Они что, весь мир за идиотов держут?
    Кудрин заявлял: "стабфонд поможет пережить..." Как видим, стабфонд поможет оттянуть конец месяца на 3 максимум. И всё! Это значит, что его придётся слить впустую, просто в толчок. Пережить помогло бы только развитое пр-во.
    Резюме. Я не готов отдать свои деньги правительству, которое так бездарно ими распоряжается, а потому прошу не указывать мне, КАК ИХ ТРАТИТЬ.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  18. #38

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,667
    Больше 10 лет на форуме
    ответ на вопрос темы - кому выгоден запрет правого руля?
    китайским товарищам.

    без правого руля дальний восток экономически падет и достанется китайцам, и это не гипербола. единственное что здесь не китайское - это легковые автомобили , грузовые уже всё, проехали.

    не надо ругать москвичей и западников, им здесь просто ничего не достанется после китайцев, ибо эту саранчу ничем не остановишь.
    И до Марса довезёт
    Марк 3 литра 2JZёт
    Honda StepWgn 4WD RF-2 1996

  19. #39

    Адрес: Самара
    Сообщений
    3,201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Ход мыслей правильный, но запоздалый. Извини, но надо признать, что экономической концепции в России не существует. Пока были огромные нефтедоходы, нужно было развивать реальный сектор, т.е. производство. Для этого нужны были дешёвые кредиты именно на пр-во. Они были? А ведь это позволило бы сейчас максимально ограничить импорт, как сладствие: 1) уменьшить отток капитала за бугор, 2) отвязаться от бакса, отпустить рубль, похрену, сколько стоил бы бакс, хоть 1000руб., жрать-то мы будем не баксы, а колбасу. Если она наша( и мясо тоже наше!), то как стоила она 200руб, так и будет стоить 200руб. Но хренушки, мясо импортное, цена колбасы зависит от курса $.
    Дальше. Упёрлись в иностранные инвестиции. Типа, везите в Рашу ваши баксы и будет вам счастие... Вопрос: хоть один здравомыслящий бизнесмен повезёт в страну свои кровные, видя, как правительство той страны свои деньги ВЫВОЗИТ? Они что, весь мир за идиотов держут?
    Кудрин заявлял: "стабфонд поможет пережить..." Как видим, стабфонд поможет оттянуть конец месяца на 3 максимум. И всё! Это значит, что его придётся слить впустую, просто в толчок. Пережить помогло бы только развитое пр-во.
    Резюме. Я не готов отдать свои деньги правительству, которое так бездарно ими распоряжается, а потому прошу не указывать мне, КАК ИХ ТРАТИТЬ.
    1. Все только начинается. Здесь пока все правильно сделано. "Бешенные" нефтебаксы надо было складывать в стаб фонд, он нам нужен.
    2. По поводу того, что стаб фонда хватит на 3 мес. это вы серьезно погорячились, причем не аргументированно и безосновательно.
    3. Те кто сейчас гонит бакс за бугор, недалекого умалюди, если только они не хотят играть в рулетку перепрыгнув из бакса в евро с последующем возвратом "отмытых" активов в рубль/юань. Ибо тихой гавани больше нет и не будет, а вопрос стоит только в том, как максимально снизить потери. Но то, что потери будут в любом случае, это просто 100%
    4. Правительство намерянно провацирует отток валютной массы из страны. Это именно то, что у вас описано в п.2. Расширение валютного корридора рубля+поднятие ставки ЦБ, это именно "отправка рубля в свободное плавание".
    5. Я давал хоть одно указание на то, как ВАМ тратить ВАШИ деньги!?!?!? Люди ну прекращайте уже приписывать мне функции советчка....
    Ipsum ACM26, 240I

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Balu® Посмотреть сообщение
    Не дождетесь %))))


    Выводы делайте сами: ибо я писать не люблю да и с русским языком вон праблемы, но мой совет, думайте, что вы сможете производить ибо пере-пере-пере-продавать больше смысла нет.
    Можно открывать небольшие производства тех же запчастей для помпонских машин и т.д.
    Уже многие сделали. Вас в Самаре продолжают дурачить,о это ненадолго. Скоро прозреете.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
820000 руб.
Mitsubishi Lancer
2011 год
500000 руб.
Suzuki Alto
2013 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189