Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Кому выгоден запрет правого руля?!

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме

    Кому выгоден запрет правого руля?!

    Опять поднят вопрос про правый руль и его запрет...опять дальний восток в желтых лентах протеста.

    Често говоря на эту тему уже не говорит только ленивый, даже отдаленно об этом наслышенный Тёма лебедев заговорил...

    Зачем неоднократно поднимать эту тему, которая только вызывает негатив у народа. Зачем идти на поваду у диллеров иномарок, у которых падают продажи всвязи с кризисом а также производителей тазиков и фордов факусов.

    Простите, просто накипело... время идет, а ничего не меняется.
    Toyota Aristo
    Toyota Crown LS141
    Toyota Crown MS135

  2. #2

    Адрес: Абакан, респ. Хакасия
    Сообщений
    4,286
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО Россия хочет привлечь инвесторов, поэтому и подталкивает их к строительству своих заводов на нашей территории, а для этого надо ограничить пруль, чтобы у них не было конкуренции. В посламии Медведев ведь упоминал, что предлагает создать Международный валютный фонд (чтото типа этого) в России, а для этого нужно создать благоприятные условия для инвесторов.
    GoodToBeBaaaad

  3. #3
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    бояться ПР....гограничеть ввоз и т.д....а почему рьянные запретчики ПР не горлопанят о запрете на ЛР,имею ввиду ввоз..или ЛР меньше тащат в Россию......
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  4. #4
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    Потому что без запретов ничего не изменится.
    Благодаря им заводы уже построны в России.
    Нужно смотреть вперед подальше своего личного носа.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск-Осака
    Сообщений
    2,808
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята!
    Вот на такие авто нас хотят пересадить!
    «Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!» — негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет «зажрались», но про «хлам» лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP.

    За хэтчбек Chery Amulet в базовой комплектации мы заплатили 231 тысячу рублей. Отличная цена! Ведь за $9000 россиянам предлагается иномарка — и не «пустая» маленькая машинка, а солидный в понимании многих людей автомобиль. Просторный, с гидроусилителем, кондиционером, довольно мощным мотором объемом 1,6 л. А доплатив всего $1900, можно получить и вовсе роскошную машину: здесь легкосплавные колеса, полный электропакет, CD-магнитола и даже две подушки безопасности с АБС в придачу!
    Покупка «китайца» выгодна — даже вазовские Приоры и Калины дороже! Немудрено, что только за первые пять месяцев нынешнего года продано почти 8 тысяч Амулетов, из которых 60% — без подушек безопасности. Это самый популярный у нас китайский легковой автомобиль! Вот почему мы решили, что после краш-теста седана Fiat Albea следующей жертвой деформируемого барьера будет Chery Amulet.
    Кстати, на краш-тесте Авторевю уже побывал другой автомобиль Chery — это QQ (Sweet), нелицензионная копия «малыша» Daewoo Matiz. Машинка проявила себя хуже оригинала, заработав всего пять баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе — при том, что Matiz заслужил 12 баллов. Но в целом «кукушка» оставила не самое плохое впечатление. Снижение уровня пассивной безопасности объяснялось в основном тем, что запорные элементы дверных замков были сделаны из непрочного металла. При ударе защелка левого переднего замка сломалась и водительская дверь открылась, что сильно ослабило «силовую клетку» салона.
    В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтчбека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов машина конструктивно осталась тем же Toledo, базой для которого на исходе 80-х годов послужил Volkswagen Golf II. На внутреннем китайском рынке Amulet (там он продается как Fulwind) вместе с «малышкой» QQ составляет основную ударную силу Chery. А с 2006 года Амулеты собирают и в России, на калининградском Автоторе — методом крупноузловой сборки: к готовому китайскому кузову прикручивают подвески, силовой агрегат и собирают салон. В ближайшее время на Автоторе начнут варить кузова для кроссовера Tiggo. Но Amulet даже не поставлен в очередь на русификацию — его будут продолжать делать по технологии SKD.
    О пассивной безопасности китайских машин известно очень мало. Да и «базовый» Seat Toledo никогда не проходил независимых краш-тестов.
    Итак, бьем! Смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.
    Осмотрев еще целую новенькую машину, мы остались довольны. Нет, не ужасным запахом в салоне и не низким качеством пластика, а длиной лонжеронов передка и «пустотой» в моторном отсеке. Это сулит неплохое энергопоглощение при фронтальном ударе. И, похоже, силовую структуру кузова Toledo китайцы тогда, в конце 90-х, «срисовали» один в один, что, если опустить правовые и этические нормы, неплохо. Правда, насторожил мощный несгибаемый подрамник, прикрученный к лонжеронам, — он может помешать энергопоглощающей деформации.
    А что по поводу своего автомобиля думают сами китайцы? На наш краш-тест приехал глава ЗАО «Чери Автомобили Рус» господин Сы Фенхо, а с ним — еще два специалиста. Но ни одного инженера по пассивной безопасности среди них не оказалось.
    Вой катапульты, короткий разгон, яростный удар…
    Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть.
    Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.

    Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!
    Интересно, что китайцы, похоже, даже не расстроились — схватили фотоаппараты и побежали снимать обломки. Их лица были невозмутимы.
    Спокойно сидели в смятой китайской машине и манекены. Но все их «эмоции» запечатлены на кадрах скоростной видеосъемки и в твердотельной памяти регистратора — ударопрочного «черного ящика», смонтированного в багажнике.
    Непрочный кузов сминается непредсказуемо — при этом ударе рулевая колонка «уехала» в центр салона. А лобовое стекло выпало целиком из-за плохой адгезии клеевого слоя. Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    Что же произошло?

    До 66-й миллисекунды после начала удара все шло как обычно: сминается передок, салон цел и невредим. Но как только левое колесо врезается в арку, происходит невероятное — порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик на ветру!
    Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.
    Кстати, у вазовских «десяток» есть аналогичный конструктивный изъян. Но там смещение руля при таком ударе хотя бы меньше — 95 и 110 мм соответственно.
    На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога.
    На этом беды не закончились: кузов продолжал сминаться. Еще бы чуть-чуть, и «водитель» достал кистями рук до смятого барьера!
    Удар правым коленом сидящего за рулем манекена о твердый пластик передней панели и левым о рулевую колонку был очень сильным — 650 кг сжимающей нагрузки. Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. Чувствительный элемент в колене сжало на 14 мм — при максимально допустимых 15 мм.
    Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека?
    При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.
    За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.

    В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией. А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.
    В чем же причина тотальной потери структурной целостности кузова?
    Из-за «несгибаемости» подрамника большую часть энергии удара принимает на себя не передок, а силовая структура салона. Которая у Амулета оказалась, увы, не вполне силовой... Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.
    «Малышку» Chery QQ во время краш-теста подвел негодный металл деталей замка двери. Но кузов Амулета, похоже, сделан из вторсырья целиком, он словно отштампован из жести. Точек сварки на нем так же мало, как и у камазовской Оки, и рвутся сварные швы с той же легкостью. А брус безопасности внутри двери прикручен не к мощным кронштейнам у торцов, а к тоненькому металлу внутренней панели. Естественно, что при любой аварии брус немедленно вырвет «с мясом» — и пользы от него не будет никакой.
    Но проблема не только в кузове. Взгляните на снимки: у машины после левостороннего удара разорвана проушина… на стойке переднего правого колеса. Правого! Там, где особых нагрузок не было и быть не могло. Так что из негодного металла в Амулете сделан не только кузов.
    Показательно, что и вклеенное лобовое стекло при ударе просто вывалилось из проема. Судя по виду клеевой полосы, адгезии клея к самому стеклу при сборке почему-то не случилось…
    Теперь время задать, пожалуй, самый главный вопрос. Как известно, в России действует система сертификации, призванная оградить россиян от некачественных и опасных товаров и услуг. Тогда как такой автомобиль мог появиться на нашем рынке? Увы. Наши сертификационные барьеры крайне слабы. Например, в Европе с 1996 года действует Правило №94, по которому любой автомобиль должен пройти такой же краш-тест, как и наш, с теми же критериями оценок, но только на скорости 56 км/ч. Но любому специалисту по пассивной безопасности достаточно взглянуть на наши фотографии, и станет ясно: Амулету до этого правила — как от Кремлевской стены до Великой китайской!
    А для того чтобы получить допуск на российский рынок, любому автопроизводителю достаточно устроить краш-тест по древнему правилу — удар машины «в лоб» о бетонную стенку без манекенов на скорости 50 км/ч. Даже если после удара автомобиль завязался узлом, но баранка сместилась в салон не более чем на 200 мм, этого достаточно, чтобы заявить: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности»!
    «Мягкотелый» Amulet, похоже, прошел этот древний краш-тест: во всяком случае, российский сертификат на модель Chery Amulet есть, своими глазами видели.
    А может, даже для этого краш-теста на заводе в китайском городе Уху подготовили автомобиль «спецсборки»? В СССР такими методами не гнушались: старожилы еще помнят о Москвичах со сдвоенными панелями пола, которые вместе с ящиками армянского коньяка возили для сертификации на французский полигон UTAC… Кстати, первый Amulet, который попал к нам на «ходовые» испытания полтора года назад, произвел хорошее впечатление и даже выиграл «по баллам» в сравнительном тесте. А потом Amulet почему-то «испортился»…
    Все ли Амулеты такие, как этот? Из какого металла сделаны сейчас другие модели Chery — QQ, Tiggo, Oriental Son? Где гарантия, что китайцы не сэкономят на производстве новых моделей с кузовами «из высокопрочных сталей» и со множеством подушек безопасности, которые мы видели на Шанхайском и Пекинском автосалонах?
    Государственная компания Chery — лицо «самостийного» китайского автопрома, у нее большие планы на Россию. И по-хорошему, после нашего краш-теста китайцы должны остановить продажи модели Amulet, а вернуть ее на российский рынок уже в «нормальном» виде.

    Но с другой стороны…

    В 2002 году мы разбили седан Daewoo Nexia, и оказалось, что панели пола отштампованы из некачественного, податливого металла. Но ответа из Асаки от специалистов завода UzDaewoo мы так и не дождались. И что — небеса разверзлись и гнев народный испепелил виновных? В России перестали покупать Нексии? Кто-то, быть может, и перестал. Кто-то спешно продал свою машину. Но в целом… Перефразируя известную поговорку, можно сказать: каждый народ ездит на тех автомобилях, которых заслуживает.

    Возможно, и в США люди стали бы покупать Chery Amulet. Скажем, безработные. И в Европе нашлись бы желающие. Но автомобиль — средство повышенной опасности. А рядовой покупатель не в состоянии сам оценить степень этой опасности. Поэтому за него, заботясь о жизни и здоровье своих граждан, это делает государство. Чтобы попасть на рынок США, производителю нужно пройти через 12 краш-тестов каждой модели автомобиля — китайцы знают об этом и пока даже не пробуют. В Европе сертификационные барьеры чуть менее строги, но и их пройти пока удалось всего трем моделям из Поднебесной — внедорожнику Jiangling Landwind и седанам Brilliance BS6 и BS4.

    А в России… О том, чтобы ввести в систему сертификации все то же европейское Правило №94, говорят по меньшей мере пять лет. Но не вводят. А зачем? Ведь ясно, что большинство китайских автомобилей пока не соответствует современным нормам пассивной безопасности. А если эти нормы введут, то мигом оскудеет денежный поток, льющийся на счета многочисленных организаций, причастных к сертификации, прекратятся хлебосольные, «за счет приглашающей стороны», командировки в тот же Китай… Зачем лишать себя этих привилегий? Да и Жигулей, которые по пассивной безопасности недалеко ушли от Амулета, в России продается гораздо больше — свыше двухсот тысяч в год. Что, вместе с прекращением импорта опасных машин из Китая запретить и продажу Жигулей? Зачем? Пусть бьются в хлам. А людей, даст Бог, еще нарожаем. Говорят, китайская кухня способствует…


    График перегрузок. Изображение с сайта autoreview.ru.Некоторые результаты испытаний Авторевю
    Параметры измерений Автомобили Нормы EuroNCAP
    Chery Amulet граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
    манекен водителя манекен пассажира
    Максимальная перегрузка головы*, g 151 82 72 88
    HIC 1480 537 650 1000
    Изгибающий момент шеи, Нм 24,6 17 42 57
    Сжатие грудной клетки, мм 12 24 22 50
    Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 6,5 0,9 3,8 9,07
    Наихудший критерий травмы голени TI 1,49 0,4 0,4 1,3
    Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 485 — 100 200
    торец рулевой колонки 310 — — 110
    педали сцепления/тормоза 460/349 — 100 200
    * Длительностью 3 мс

    Результаты испытаний Авторевю по методике EuroNCAP
    Параметры превышений Максимально возможное количество превышений Автомобили
    Chery Amulet ЗАЗ-1103 Ока (КамАЗ) Daewoo Nexia ВАЗ-2107 Иж-2126 Ода
    Превышение по критериям травмирования 10 3 4 3 3 4 1
    Превышение по пределам деформации 3 3 3 3 3 2 3




    Начало удара: Amulet врезается в барьер. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    Прошло 66 мс. Передок смят, салон еще цел. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    95 мс. Дверь уже сломана, баранка внедряется внутрь салона. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    115 мс. Страшный удар водителя о переднюю панель (HIC=1480). Кузов продолжает ломаться. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    182 мс. Деформация кузова длилась в полтора раза дольше, чем у других машин! Ноги водителя зажаты, кисти рук почти достали до барьера. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    Только спустя полсекунды смятый Amulet отскакивает от деформируемого препятствия. Кадр видео с сайта autoreview.ru.
    Капсулы смерти?

    Автомобили Ока в народе иногда называют «капсулами смерти». Но краш-тесты Авторевю показали, что подобное определение применимо по меньшей мере к шести машинам, прошедшим наше жесткое испытание фронтальным смещенным ударом со скорости 64 км/ч.

    «Лучшей из худших» была ижевская Ода — датчики манекенов зафиксировали превышение критериев травмирования только по изгибающему моменту шеи «водителя». Но кузов был смят очень сильно — например, левое переднее колесо буквально разорвало мягкий металл и некачественные сварные швы пола.

    Daewoo Nexia узбекской сборки, испытанная нами в 2002 году, тоже провалила экзамен из-за низкого качества металла, а опасные нагрузки действовали на левую ногу и голову «водителя». Кроме того, рекорд «узбечки» — 370 мм перемещения стойки лобового стекла — смог побить только Chery Amulet.

    Ока, собранная в Набережных Челнах, подтвердила народное определение — кузов смялся как бумажный: в опасности не только голова и бедра водителя, но и голени. Хотя Ока, более качественно сваренная на СеАЗе, с простыми статическими ремнями безопасности не превысила ни одного критерия травмирования. Вот что значит прочность кузова!

    Но вазовская «классика» еще опаснее Оки: смертельной опасности при левостороннем ударе подвергается даже пассажир! Максимальная перегрузка головы правого манекена и в «семерке» тольяттинской сборки, и в «шестерке» из Ижевска превысила опасный порог в 88 g. Причем в дверях «шестерки» хотя бы были брусья безопасности, которые удержали кузов от коллапса. Но «водитель» при этом ударился о баранку даже сильнее, чем в «семерке» без брусьев.

    А печальный рекорд по нанесенным «водителю» травмам принадлежит Славуте (пятидверной Таврии): превышение по четырем критериям травмирования из десяти и чудовищная деформация кузова. Причины те же, что и у камазовской Оки: неудачная конструкция с «запаской» под капотом, въезжающей в салон, и плохое качество сварки.

    Теперь список «капсул смерти» пополнила вторая иномарка после Нексии узбекской сборки — Chery Amulet.

    Первая реакция

    Перед отправкой этого выпуска Авторевю в печать представители фирмы Chery прислали в редакцию письмо о краш-тесте Амулета, проведенном совместно с представителями английского сертификационного центра VCA (Vehicle Certification Agency) — организации, ответственной за допуск на британский рынок всех новых моделей автомобилей. Испытание было проведено по европейскому Правилу ECE R94 (такой же удар, как наш, но с меньшей скорости — 56 км/ч).

    Смотрим на результаты и снимки разбитой машины — и глазам не верим. Фантастика! Оказывается, Amulet (правда, с двумя подушками безопасности) без проблем выдержал краш-тест! Водительская дверь выстояла, «клетка» салона деформировалась незначительно, порог ровный. Подушки приняли головы седоков точно по центру, а коэффициент HIC оказался даже ниже заведомо безопасного порога в 650 единиц, причем и для водителя (490), и для пассажира (250). Нагрузки от ремней тоже были минимальными — «ребра» манекенов сжались менее чем на 20 мм. В полной безопасности и ноги: сильных ударов о переднюю панель и рулевую колонку не было. В итоге цветные человечки на схемах, представленных в письме, зеленые. А у нас — красные...

    Вспоминаем, что нечто похожее уже было в 2005 году, когда в Европе начали продавать первый китайский автомобиль — внедорожник Jiangling Landwind. Сначала влиятельный немецкий автоклуб ADAC разбил эту китайскую копию автомобиля Isuzu Amigo/Rodeo (Opel Frontera) по методике EuroNCAP. Разрушения кузова и нагрузки на манекен при ударе со скорости 64 км/ч были очень тяжелыми. Цветной человечек, иллюстрирующий тяжесть травм, нанесенных «водителю», почти точь-в-точь совпал по раскраске с нашими данными по Амулету: голова, бедра, голени и стопы — красные. Сам же Landwind получил лишь один балл из 16 возможных и был признан экспертами ADAC «чрезвычайно опасным».

    В ответ голландские дилеры фирмы Jiangling заказали немецкой организации TUV Rheinland испытания по более мягким сертификационным требованиям. И оказалось, что Landwind успешно выдержал удар со скорости 56 км/ч — не был превышен ни один критерий травмирования!

    Такие расхождения, конечно, вызывают массу вопросов. Появились они и у нас. Например, какой автомобиль был представлен для «опровергающего» краш-теста с участием специалистов VCA — обычный, как в розничной торговой сети, или специально подготовленный? Судя по фотографиям, отличия есть, по крайней мере внешние. И почему китайская сторона, получив и приняв наше приглашение проследить за ходом краш-теста в Тольятти, решила познакомить нас с результатами китайских испытаний лишь постфактум?

    В письме ответов не было. А в ходе переговоров с представителями Chery мы выяснили вот что. Действительно, специалисты VCA сейчас активно сотрудничают с Chery в области пассивной безопасности. Цель — довести китайские автомобили до уровня, позволяющего получить европейские сертификаты, то есть открыть дорогу на рынки Европы. И хотя усилия экспертов VCA были направлены на доводку других моделей, после краш-теста Авторевю они занялись и моделью Amulet. Видимо, проведенный в Шанхае удар — один из первых этапов этой работы. Но прямого ответа на вопрос, является ли этот автомобиль серийным, экспериментальным или специально подготовленным, мы так и не получили. Смеем предположить, что, будь на его месте именно тот Amulet, который мы разбили в Тольятти, картина после удара была бы другой, а схематичные человечки не оказались бы сплошь оптимистично зелеными.

    Но, в любом случае, это обнадеживающий знак: похоже, наш эксперимент не останется, как бывало раньше, без реакции. Причем реакции конструктивной, в прямом и переносном смысле этого слова.

    Текст: Юрий Ветров.
    Это статья напечатана в Авторевю.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Дать бы Медведу такое прочитать, а лучше прочитать вслух при людях, а потом задать вопрос, почему на таких авто нас заставляют ездить, а на безопасных японцах, собранных добросовестными руками без экономии на каждой клепке, нет...
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    а что толку то, праворуких пинают те, кто за ними даже не сидел ни разу. Новая волжанка (клон какого-то американца, вроде доджа) не сравнится по качеству исполнения с моей бэушной праворукой аристой никогда!
    Toyota Aristo
    Toyota Crown LS141
    Toyota Crown MS135

  8. #8
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Century Посмотреть сообщение
    а что толку то, праворуких пинают те, кто за ними даже не сидел ни разу. Новая волжанка (клон какого-то американца, вроде доджа) не сравнится по качеству исполнения с моей бэушной праворукой аристой никогда!
    Волга это Chrysler Sebring!!! Его вроде с камри надо сравнивать или тиной, но сравнение здесь не получится. Т.к Га.но

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    волга даже с моей крестой не сравницца, а про аристу я ваще молчу
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  10. #10
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,494
    Больше 15 лет на форуме
    да фиг с ней с волгой...

    непонятно чо у нас сертификационные требования для новых авто не вводят уроды эти из думы и правительства? хотя я догадываюсь почему :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    ТАЗовский завод проставился наверно нехило....
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  12. #12

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Пока сами будут свои задницы перевозить на меринах/ауди/бмв пусть идул десом с поддержкой автопрома...
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ясен перец Посмотреть сообщение
    ИМХО Россия хочет привлечь инвесторов, поэтому и подталкивает их к строительству своих заводов на нашей территории, а для этого надо ограничить пруль, чтобы у них не было конкуренции. В посламии Медведев ведь упоминал, что предлагает создать Международный валютный фонд (чтото типа этого) в России, а для этого нужно создать благоприятные условия для инвесторов.
    Это как мёртвому припарка. Просто позволит автопрому прожить на 2 месяца больше. Бу оно чем так опасно для Тазов и производителей новья? Тем что бу изначально дешевле, в нашем случае ещё и качественней, а следовательно во время кризиса самый перспективный вариант.

    Проблема усугубляется тем что в условиях кризиса людям лишившимся бизнеса из за эгоизма власть придержащих, будет трудно найти себе новые источники доходов.

  14. #14

    Адрес: Москвач я
    Сообщений
    8,626
    Больше 10 лет на форуме
    При нынешних условиях как?
    Допустим запретили Пруль, запретили ввоз БУ - нет таможенных платежей, новые авто не покупают (кредиты не дают, а денег у людей нет). Итог: ездим на том, что имеем, новое не покупаем, платежей в таможню нет. И кто выиграл?
    нам все завидуют (ВВП)
    Медленно спустимся и покроем всё стадо.

  15. #15
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,494
    Больше 15 лет на форуме
    да 1 фиг рынок растет...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    бояться ПР....гограничеть ввоз и т.д....а почему рьянные запретчики ПР не горлопанят о запрете на ЛР,имею ввиду ввоз..или ЛР меньше тащат в Россию......
    Вы плохо разобрались в ситуации:-)))
    Новые таможенные пошлины распространяются на все авто, даже БЕЗ РУЛЯ!
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  17. #17
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Вы плохо разобрались в ситуации:-)))
    Новые таможенные пошлины распространяются на все авто, даже БЕЗ РУЛЯ!
    Ладно - еще мотоциклы и скутера останутся!!!:)
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  18. #18

    Адрес: Самара
    Сообщений
    3,201
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят все идет по плану...
    Не хочется вдаваться в дискуссии, но все так и должно быть.
    Страна хочет выйграть, в действительности наши власти впервые делают (пока) все правильно. Напряженка с правым рулем будет, но относительно не долго.
    Автоваз сам по себе (как предприятие не причастен, денег точно не платили).
    Блин затягиваем пояса и продолжаем битву.
    Через некоторое время поток машин из Помпонии увеличится, цены на ауках упадут. Т.е. для россиян это хорошо...
    Блин, не поверите всеравно конечно, но действительно так нам всем надо.
    Прекращайте истерику...
    По поводу поправок в закон "об авторском праве" скорее всего поправят до нормального состояния.

    Будем посмотреть.
    Ipsum ACM26, 240I

  19. #19
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,494
    Больше 15 лет на форуме
    Балу ставленник АВТОТАЗА!!! :)

    каждой семье по 3 машины: Приора для поездок по городу, Шнива на отдых на природу, Волга Сёбринг для понту...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #20

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Balu® Посмотреть сообщение
    Ребят все идет по плану...
    Не хочется вдаваться в дискуссии, но все так и должно быть.
    Страна хочет выйграть, в действительности наши власти впервые делают (пока) все правильно. Напряженка с правым рулем будет, но относительно не долго.
    Автоваз сам по себе (как предприятие не причастен, денег точно не платили).
    Блин затягиваем пояса и продолжаем битву.
    Через некоторое время поток машин из Помпонии увеличится, цены на ауках упадут. Т.е. для россиян это хорошо...
    Блин, не поверите всеравно конечно, но действительно так нам всем надо...
    По какому плану? По чьему плану?
    ЧТО наши власти делают правильно?? Назови что-нибудь конкретно. )


    А слова "выйграть" - просто ппц убило... Русский язык - тебе неродной??.. )

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1996 год
255000 руб.
Hyundai Grand Starex
2015 год
1642000 руб.
Лада Гранта
2012 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189