Показано с 1 по 19 из 19

Выгоды при покупке подержанного автомобиля из Японии.

  1. #1

    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме

    Выгоды при покупке подержанного автомобиля из Японии.

    Выгоды при покупке подержанного автомобиля из Японии.
    Итак, Вы хотите приобрести автомобиль. Какой, где, у кого это решение приходит со временем по мере поступления необходимой информации. Но вопрос качества автомобиля, а именно его состояния - новый или б/у у многих покупателей даже не стоит. Одни твердо уверены, что автомобиль должен быть новым, другие согласны на автомобиль с пробегом. Одни объясняют свое мнение не желанием донашивать чужие носки, делают ударение на слове SECOND hand, другие желают пользоваться автомобилем, даже если он проехал не один десяток тысяч километров, но качества свои не утратил. Понять можно и тех и других, но все-таки кроме субъективных оценок есть и объективные причины: почему покупка подержанных японских иномарок является наиболее выгодным вложением денежных средств, нежели покупка новых автомобилей у Российских дилеров даже японского производства. Приведенные ниже выводы основаны исключительно на наблюдении специфики автомобильных продаж на Российском рынке.
    Не будем указывать источники информации, думаю, что все ниже приведенные доводы Вам будут очень знакомы. Подчеркиваю, что сравнивать будем только японские подержанные автомобили, так как российский производитель чувствует явное превосходство над собой именно б/у автомобилей из Японии уповая на неправильное расположение руля и на несоответствие цены. О качестве российской сборки речи не идет, что тоже понятно - как можно назвать качественным некачественное.
    Новый автомобиль, основные преимущества-
    1. Он новый - это психологическое ощущение еще не юзаного кресла, не залапанных зеркал, не занюханных пластиковых панелей и вообще сверх ощущения первообладателя железного коня.
    2. Возможность почувствовать себя придирчивым покупателем - салон мне, пожалуйста, красного цвета в желтый горошек, кузов цвета мокрой волны, то поставьте, это ах простите не надо, да че у меня денег нет что ли, давай все опции по полному фаршу, и так далее и в том же духе. Чувство сильных мира сего, даже при покупке Ваз 1111, когда покупатель жутко удивляется отсутствием кондиционера, с которым бы ему пришлось сидеть в обнимку.
    3. Отсутствие каких-либо дефектов, тешим себя мыслью, что его наверняка проверяли, раз на спидометре не круглый ноль, а как минимум 100 километров намотана пока он ехал до магазина. Поэтому никаких денежных вложений первое время делать не придется - покупая, садись и педаль в пол.
    4. Наличие заводской гарантии, которая хоть и ограничивает нас либо во времени эксплуатации, либо в километраже, но все-таки тоже греет изнутри, что в случае чего производитель не откажет в помощи и отремонтирует неисправность. Более того, запчасти все бесплатны!!! Все-таки это не доработки завода производителя - вот пускай он и отвечает.
    Вроде все, хотя еще можно отметить, что на новые автомобили техосмотр проходить не надо, что тоже экономия маленькой суммы денег и большого количества времени в очередях. Да и супер - сервис, который Вам обещают, если Вы вдруг не дай бог вернетесь со сломанным автомобилем.
    Автомобиль с пробегом из Японии или б/у:
    1. Его уже нельзя назвать новым, хотя он и помытый и смотрится, так как будто сошел с конвейера. Тоже кстати психологическое убеждение человека, который выложил больше рубля из кармана. Но это и является его главным преимуществом!!!
    Автомобиль, который прошел по Японским дорогам свыше 10000 километров гарантированно не имеет заводских дефектов. Потому как все они (если были) проявили себя на первых стадиях. Если мы почитаем отзывы по новым автомобилям, купленным на территории Российской федерации, то (спасибо самокритичности многих автолюбителей) мы увидим практически одни и те же истории: «Купил-сел-поехал-встал» или «Купил-сел-поехал-встал- снова поехал- встал» или «Купил-сел-поехал-встал- снова поехал хотя вроде и не должен был». Вы скажете да это единицы, основная масса все таки ездит. Согласен, но мы рассматриваем именно достоинства и недостатки, а главное пути их решения. Кстати для примера как то зашел в автосалон с новыми автомобилями одной известной японской марки, при чем очень солидной и получил информацию о том, что половина автомобилей в салоне не продается по причине того, что просто не заводятся. И это уже Японская сборка!
    Да б/ушный автомобиль не новый и наверняка его бывший владелец продал с дефектом или из-за дефекта. В любом случае аукционный лист дает полную информацию об автомобиле. Здесь я не беру во внимание ушлых российских продавцов которые хотят заработать по больше денег впарив покупателю гнилое авто по цене нормального, все таки для покупателя в наше время предоставлено такое количество выбора в приобретении и оценке автомобиля или компании , что нарваться на очевидное кидалово может только легкомысленный человек. В любом случае на новое авто никто Вам не предоставит никаких аукционных листов с подтверждением его истории, даже если его при транспортировке жахнули пару раз об стену, а продавец пробежавшего по территории РФ автомобиля вообще никогда не расскажет чего там под капотом или под кузовом было или есть: да чего Вы хотите это же не новъе!
    Все дефекты, если конечно Вы покупаете автомобиль под себя, легко устраняются, в основном это расходники, редко когда попадаются фатальные поломки, но это я уже указывал зависит от продавца, в основном это они скрывают историю автомобиля и подделывают аукционники в фотошопе. Здесь надо быть просто внимательным. С автомагазином дело другое. Продавцы или «квалифицированные» механики которые очень не любят всякие вопросы типа а чего там у меня зажужжало ( на новом то автомобиле), всегда готовы объяснить ничего не понимающему человеку специфическую особенность нового автомобиля у которого например детальки некоторые притираются только со временем, а некоторые стучат- стучат да и пристукиваются. Ну а ежели не дай бог клиент после не санкционированной остановки вскрыл сердце мотора (поднял капот), то хрен его знает какой вирус мог подхватить автомобиль. Поэтому всегда после продажи все проблемы ложатся на плечи продавца. При чем некоторые псевдопатриоты не найдя ничего умного на не понятную поломку только что проданного нового автомобиля, говорят просто- А чего Вы собственно хотели, это же российский автомобиль или автомобиль Российской сборки, надо было японскую брать. Думаю что после таких слов подчеркивающих мощь слабины отечественного автопрома не хочется даже велосипеды покупать ( не знаю кстати производят наши такой казалось бы не приметный продукт или и здесь мы в глубокой….).
    Вывод, любая поломка японского автомобиля устранима, расходники в магазинах практически всегда есть. Но можно сказать что и новый автомобиль можно спокойненько отремонтировать, че там уж так гнать на нашенского производителя. Ну ошиблись, ну с кем не бывает. И японские производители отзывают партии автомобилей из-за дефектов ( я вот правда не помню когда в последний раз наши производители отзывали партию не качественных автомобилей- по идее они должны делать это постоянно). А вот здесь мы переходим ко второму пункту нашего изложения.
    2. Как можно отремонтировать автомобиль? Ответ: руками, либо своими либо мастера которого как известно все боится, кроме отечественного автопрома- ему по барабану, все равно по швам разойдется как ни склеевай. С б/ушным авто проблем где отремонтировать нет, пожалуйста в любой подворотне сидят местные Кулибины, один кулибнее другого- Вам решать. С новым авто добро пожаловать только в специализированный автосервис, где Вас то как раз и «ждали». По законам установленными автопроизводителями покупатель во избежании аннулирования гарантии обязан проводить ТО через определенный километраж (платный- суммы варируются всегда выше планового ремонта б/ушного японского автомобиля), а так же делать все ремонты с запчастями только этого производителя. При чем либо замена по гарантии бесплатная, а за запчасть будьте любезны выложить деньгу, либо запчасть бесплатна, но установка ее стоит жалкие гроши. Все зависит от фантазии маркетологов компании, но во всех случаях цена выплачивается и за работу и за запчасть, просто клиенту показывают только то что он должен видеть. При этом не факт, что Ваше запчасть лежала все это время на полочке и ждала когда же Вы приедете за ней. Если ее нет, то ее надо заказывать и ждать. Сколько? Сколько надо столько и будете. А другая? Нет другая не подойдет, даже самая качественная, или нет гарантии. Что Вас больше устроит? На ТО Вам могут указать на ничтожный казалось бы дефект, который устранить можно по мере поступления денежных средств в карманы, но производитель Вам уже не гарантирует, что автомашина и дальше будет так же успешно передвигаться. Все знают про хитрое место с закоулками, в котором всегда можно чего нибудь найти кроме болта. Поэтому покупатель может быть очень удивлен, узнав что ездил на разбитом автомобиле- два дня!
    При ремонте автомобиля б/у возникает лишь вопрос поиска: где и у кого. Все. Купленная Вами запчасть на Вашей совести, как впрочем и купленная автодилером, откуда она пришла Вам тоже никто не скажет, но Вам тепло пожмет руку менеджер выкатывая Вашу отремонтированную десятку, выдаст кучу дифферамбов в адрес отечественного автопрома, а потом сядет в свой крузак и поедет домой с чувством исполненного долга. Такие вот они патриоты паленой резины.
    Но едем дальше.
    3. Широкий ассортимент выпускаемых автомобилей.
    Ну хорошо, я патриот своей страны и очень хочу верить в то что когда нибудь, когда потухнет солнце и мы все переедем жить на другую планету, наш отечественный автопром снимет свой лозунг: «Станем законодателями моды в мировом автомобилестроении» и зароет его где нибудь в созвездии Кассиопея. И наконец все поймут, что главным врагом и конкурентом отечественного автопрома является не президент прославленных японских брендов, а весь высший менеджерский состав АВТОВАЗА и прочих производителей гузовых повозок. Потому как видя как во всем мире производство и продажа автомобилей давно уже идет исходя из потребности в использовании конкретной модификации автомобиля, наши настырно клепают автомобили которые не только морально устарели, но и не подходят потребителю в принципе. Те кто хоть раз был на зеленом углу города Владивостока заметил, что автомобиль можно подобрать не только по цвету, но и по дизайну, по размеру салона и еще по куче разных вещей. Под свой греческий профиль- пожалуйста!.Здесь нельзя сказать что бери что дают и пили домой пока автобусы ходят. В Японии слава богу не было советстких времен, но их нет и сейчас в России. Почему же мы до сих пор идем по старой борозде и уверены что это правильно? У меня родственники купили маленьких автобусик что бы только на дачу ездить. Так они с него не слазят и больше ничего не хотят, ни крутого, ни какого. Он полностью соответствует своему предназначению. А станет не возможно больше привезти что то подобное, так что газель покупайте или штурмуйте электричку. Я когда узнал что спустя год с небольшим на Калину или Приору поставили кондиционер, напился с радости и до сих пор прибываю в эйфории, что такое свершилось.
    4. Признание качества японских производителей со стороны государства.
    Уже много раз народ высказывал мнение о том, что наши чиновники которые аж из телевизора вываливаются с визгами поддержки Российского автопрома, сами почему то предпочитают передвигаться на автомобилях иностранного производства. Может конечно из ненависти к инородным творениям, с мыслями раздолбаем иномарку на наших дорогах и пускай им будет плохо. Но видя как Тойота Ленд Крузер давно уже превратился из элитного автомобиля в автозак для чиновников, думается что наши государственные мужи предпочитают комфортным Уазам чуть более комфортные Крузаки. И ответ почему- он очевиден: власть давно превратилась в белую кость которая пропагандирует свое превосходство над простыми людьми которыми являлись еще вчера. Этакая элитная прослойка делающая в слове «праздник» 6 ошибок, изрыгающая иностранные слова в подтверждении своей полной безграмотности и страстно любящая- в момент выборов- свой народ. И даже если махнуть на них руками, мол хрен с ними пускай ездят хоть на лимузинах, благо гвоздь не разбирает в чье колесо влезать, то все равно стоит вопрос почему даже государственные службы типа ГИБДД и прочих так же получают от государства служебные Форды и другие иномарки. Почему они их так игнорируют. Подскажите где в США можно найти японские полицейские машины? Государство само в категорической форме указывает на то что не надо покупать автомобили сделанные на территории РФ. И повышая пошлины указывает только на то что хорошее должно стоить хороших денег. И потребитель полностью с этим согласен. И это нельзя назвать помощью нашему автопрому. Это можно назвать полной антирекламой автомобилям которые выпущены в нашей стране, при чем вполне успешной.

    Теперь убрав все слова подытожим:

    Новый Достоинства
    1. Новый (ни кем не эксплуатировался)

    Новый Недостатки
    1. Новый (есть вероятность скрытых заводских дефектов), есть вероятность того что придется если не выкладывать большие деньги, то простой автомобиля на сервисе может статься на неопределенное время.

    Б/у (японский) Достоинства
    1. Б/у- автомобиль прошел гарантийный срок и серьезных поломок не имеет.
    1. Б/у- автомобиль со скрытой историей эксплуатации возможны замены узлов.

    Новый Достоинства
    2. Комплектация- в зависимости от размеров кошелька покупателя.

    Новый Недостатки
    2. Комплектация-Настраиваясь на одну цену приходится переплачивать за нужные опции, изыскивая дополнительные ресурсы.

    Б/у (японский) Достоинства
    2. Комплектация- цена все таки строится из года и пробега, а основные опции уже имеются в полном объеме, но всегда есть возможность поиска с нужными элементами и за теже деньги.

    Б/у (японский) Недостатки
    2. Комплектация- скорее всего придется заправить кондиционер, поменять дохлый магнитофон или выкинуть штатную навигацию. Короче по желанию необходимо опять делать вложения.

    Новый Достоинства
    3. Гарантия- как подушка безопасности. Вы всегда знаете куда прийти и кому свернуть кровину. Вас уже не волнует всякие там нюансы куда пойти куда податься. Вы мне продали, а теперь будьте любезны.

    Новый Недостатки
    3. Гарантия- абсолютно непрозрачная процедура, с наличием подводных камней которые начинают появляться, когда с ней сталкиваешься. Никакой инициативы, даже если ремонтный сервис не способен по своей структуре производить качественное обслуживание. Не дешевые ТО для осмотра автомобиля. Отсутствие возможности ремонтироваться там где нравится и покупать запчасти где хочется или дешевле. И конечно же никакой НОВЫЙ автомобиль не гарантирует Вам своей надежности.

    Б/у (японский) Достоинства
    3. Гарантия- а ее просто нет. И Вы сами себе велосипед. После первой диагностики Вы сами решаете что Вам делать, где, у кого и за сколько. Вы делаете диагностику тогда когда считаете нужным или по мере поступления признаков в ее необходимости. Время ремонта, очереди- Вас не волнуют, так как ремонтных мастерских гораздо больше чем кажется.

    Б/у (японский) Недостатки
    3. Гарантия- а ее просто нет. Вы покупате и везете себе практически кота в мешке, если конечно не обезопасите себя со всех сторон и не перепроверите своего продавца. Это время, но это и деньги, при чем Ваши.

    Новый Достоинства
    4. Ассортимент- практически нет большого выбора, что не дает полета фантазии- либо маленькое, но зеленое, либо кругленькое, но с дырочкой. Чистое равноправие, никто не выделяется и запчастей навалом.

    Новый Недостатки
    4. Ассортимент- даже при таком выборе- выбрать нечего.

    Б/у (японский) Достоинства
    4. Ассортимент- огромный и главное практичный.

    Б/у (японский) Недостатки
    4. Ассортимент- ограничение только в Вашей фантазии.

    Новый Достоинства
    5. Здоровая конкуренция- ее нет так как нет интереса со стороны государства к своему производству- что порождает наплыв со стороны иностранных инвесторов которые показывают как и какие надо делать современные автомобили.

    Новый Недостатки
    5. Здоровая конкуренция- битва с подержанными иностранными автомобилями приведет только к одному результату- краху собственного автомобильного производства, которое в конечном итоге что бы обеспечить себе существование перейдет на 100% сборку иномарок и уничтожит Российские автомобили как класс. Жигули доживают свои последние если не годы то десятилетия.

    Б/у (японский) Достоинства
    5. Здоровая конкуренция- пока Российский производитель делает попытки запретить конкурентно способные японские неправильные автомобили, те же самые японские производители проводят испытания и изобретают все новыи и новые узлы и агрегаты, новые автомобили, вводят новые опции. Короче они занимаются делом, они грезят о мировом господстве. Наши же палкой ворон гоняют.

    Б/у (японский) Недостатки
    5. Здоровая конкуренция- не за горами тот час когда на рынок придут Китайские автомобили, но не те с которых народ смеется и пальцем тычет в их недостатки, а вполне качественные и полноценные. И конец фильму придет, под названием «Эра заката автомобильной промышленности».



    Спасибо всем за внимание. Я уверен, что будут и дополнения и с одной и с другой стороны. И это нормально в споре рождается истина, главное, что бы она не умерла в нем же.

  2. #2
    Аватар для раритет75
    Адрес: Дремучая Тайга
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    Много буков я и так все это знаю
    В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.

  3. #3
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    много слов..)
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    осиль кое как, взял на заметку, буду цитировать людям который будут совнваться типо: "что лучше новый шевролет калос или ПР?"
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  5. #5
    Аватар для Бульда
    Сообщений
    1,759
    Больше 10 лет на форуме
    Еще бы алфавит переписал или Букварь процетировал

  6. #6

    Адрес: Белово Кузбасс
    Сообщений
    1,498
    Больше 10 лет на форуме
    Ниасилил.Это статья откудавата что ли.
    CR-V RD-7 05г.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    ну и чего такова нового автор хотел изваять??? всё давно всем известно))))

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Асили, куча очепяток в половину не въехал
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    200,300,400,500 тыщ берем б/у японский
    лям, полтора и больше берем новый леворукий
    че тут спорить то у кого скока денег тот такую тачку и берет
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  10. #10
    Аватар для Tamashi
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,896
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо автору за работу.

  11. #11
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tamashi Посмотреть сообщение
    Спасибо автору за работу.
    +100

  12. #12
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    да ладн...нормально развита тема...аффтору +1))
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  13. #13
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,019
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Autointernational Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за внимание. Я уверен, что будут и дополнения и с одной и с другой стороны. И это нормально в споре рождается истина, главное, что бы она не умерла в нем же.
    Не надо разжигать споры, они тут не приветствуются.
    Пусть каждый сам решает для себя.
    .
    Тему предлагаю закрыть.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Интересно, это человек сам столько написал или скопировал?
    GRX 120

  15. #15
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    200,300,400,500 тыщ берем б/у японский
    лям, полтора и больше берем новый леворукий
    че тут спорить то у кого скока денег тот такую тачку и берет
    ....не только по деньгам машинка выбирается!!!! за 500тыр можно и пару 10к взять! только вопрос, а нужны ли они!!!???

  16. #16
    DVG
    DVG вне форума
    Аватар для DVG
    Адрес: подКРАСНОДАРье
    Сообщений
    882
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю люди здесь "сидящие" и так все это понимают, а тазоводов и владельцев новых бюджетных иномарок здесь еденицы и им глубоко плевать. У них же новый)))
    Вобщем тема только пофлудить. Без обид.
    Есть замечательный, на мой взгляд, баянчик на похожую тему - выбор авто: (может кто не читал)
    *****-это фекальная масса) (продукт выработанный пищеварительным трактом ;) )
    1. Год выпуска.
    а) б/у ***** — будут сыпаться
    б) новые ***** — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

    2. Страна-производитель
    а) немецкие ***** — нет настоящего японского качества
    б) японские ***** — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские ***** — нет вообще никакого качества
    г) французские ***** — потому что ***** и все
    д) американские ***** — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские ***** — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши ***** — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

    3. Двигатель
    а) Бензиновый ***** — жрет много
    б) Дизельный ***** — ремонтировать дорого
    в) Гибрид ***** — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ ***** — непременно взорвется и воняет

    4. Коробка передач
    а) Ручка ***** — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка ***** — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат ***** — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор ***** — непременно сдохнет

    5. Привод
    а) Передний ***** — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний ***** — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный ***** — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

    6. Кузов
    а) Седан ***** — холодильник не влезет
    б) Хетчбек ***** — багажник маленький
    в) Универсал ***** — на фига этот сарай
    г) Купе ***** — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет ***** — дует
    е) Автобус ***** — большой слишком

    7. Класс авто
    а) А ***** — мопед с крышей
    б) B ***** — едет как мопед, жрет как машина
    в) C ***** — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D ***** — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E ***** — ну и как парковать эту корову?
    е) F ***** — вы видели, сколько оно стоит?

    8. Руль
    а) Правый ***** — обгонять не получится
    б) Левый ***** — дорого и нет настоящего японского качества

    9. Прочее
    а) Тонировка ***** — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки ***** — все видно с улицы и жарко
    GX61 84 был
    GX71 86 был
    GX-90 93 1G-FE
    JZX-90 96 1JZ-GE донор к сожалению

  17. #17
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Новый Недостатки
    Новый Достоинства


    даааа уж млять!
    Кетайсы отаке ёпта.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #18
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    бгг собственно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_cf7a928b.jpg 
Просмотров:	463 
Размер:	48.9 Кб 
ID:	1967125   
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVG Посмотреть сообщение
    Вобщем тема только пофлудить. Без обид.
    а нафига ты ее поднял? покоилась себе в пыли веков, так нет...
    EX300b abs black

Вернуться к списку тем
Ford Focus
2002 год
200000 руб.
Volkswagen Touareg
2007 год
800000 руб.
BMW 5-Series
2008 год
747000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189