Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 137

Вы хотите купить новый авто? Тогда они идут к вам

  1. #41

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    да никто вас не лишает свободы выбора. Не покупайте эти джили, приоры и прочие нексии.Накопите на машину выше классом, ездите на автобусе, если денег нет.Чтобы поднять собственное автомобильное производство, должны быть жесткие меры.Иначе деньги так и будут утекать за рубеж.Но при этом политика государственная должна быть последовательной - запрет импорта - но тепличные условия для производителей - типо освобождения от налогов лет на 10, заставлять приобрести лицензии на производство нормальных машин типо короллы 120, заставлять в течение 2-3 лет перейти на 70-80% местных комплектующих, зажать любой импорт бу, завозить только те классы, которые не производятся внутри страны Меры должны быть драконовскими. Да, не будет выбора, тяжело будет отвыкнуть от хороших машин(чтобы потом снова к ним привыкнуть через несколько лет).Эти меры должны быть лет на 7-10, а потом отпустить помаленьку вожжи, чтобы заводы не рассляблялись и в условиях конкуренции стремились выжить и совершенствоваться.При этом конечно стоит игнорировать предъявы зарубежных компаний на чистоту дизайна и тд. Зарубежные компании не обеднеют, если у них стырят( авторски переосмыслят)автомобиль предыдущего поколения и откопируют его с небольшими изменениями. Зато не нужны будут глобальные инвестиции. Да и народу пора бы отучаться от психологии покупки вещей с "помоек"(даже если эта вещь почти новая и совсем не пахнет) - поддерживать надо как ни смешно, отечественного производителя, а не помогать кругообороту товара за рубежом,заодно отправляя туда огромные суммы.Тем более бу товар надо ремонтировать - тут вот зарубежные производители и берут свою основную прибыль. Пошлинами государство также пытается ограничить эти утекаемые суммы.Только поддерживает както коряво, непоследовательно и однобоко. Если поддерживать ( вес мир поддерживает своих производителей), так комплексно. Пусть при этом и будет кому то больно и неприятно. Все равно придется чем то жертвовать ради достижения большой цели. Иначе РФ станет полностью зависимой от политики иностранных производителей, ( а политика глобальных концернов всегда идет рядом с политикой их государства)лишившись своего производства.Вот вы хотите и дальше как папуасы радоваться иностранным бусам(новым или бу) ? Или все таки хотели бы способствовать развитию собственного производства бус и отправок их на экспорт ?зарабатывая при этом?создавая рабочие места, платить налоги, итд?
    Кое с чем соглашусь - в части поддержать отечественное производство. Но почему именно за счет пошлин? Есть ведь налоговые льготы,дотации на сырье и энергоресурсы,да много чего есть. При этом никто ни у кого не отберет право выбора - это раз. Не будет социальной напряженности. Конкуренция,которая останется на рынке заставит ловить мышей остальных участников рынка - это два. Ну и три - если в процессе ЧЕСТНОЙ конкуренции б/у уйдет,так туда ему и дорога. Но на это не понадобится никаких акций протеста - это будет естественный процесс. Но это ведь надо работать как производителям так и провительству. Зачем,если можно просто тупо поднять пошлины. Вы статейку то почитайте,которуя я в первом посте привожу. И ЭТО продают,в то время,когда конкуренция есть.
    И потом, 7-10 лет из жизни обычного человека - что это значит? На автобусе ездить, если не хочешь на том,что предлагают за доступные деньги? И Я НИКАК НЕ МОГУ ДОБИТЬСЯ НИКАКОГО НИ ОТ КОГО ИЗ СТОРОННИКОВ ВВЕДЕНИЯ ПОШЛИН И БАРЬЕРОВ ВНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ПОЧЕМУ,СОБРАННЫЕ У НАС МАШИНЫ ДОРОЖЕ ТАКИХ ЖЕ,ПРОДАЮЩИХСЯ В ДРУГИХ СТРАНАХ?
    Терпеть во имя светлого будущего,которое наступит,если мы сейчас затянем пояса. Так было это уже. Не помогло и светлого будушего нет и не будет в обозримом будущем.

  2. #42

    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    А почему работать руками и головой должен средний житель Сибири и Дальнего Востока, а не руководство АвтоВаза и иже с ними??? Только потому,что не можем влиять на центр?Тогда зачем мне такой центр и зачем Я центру???

  3. #43

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    129
    Больше 3 лет на форуме
    прочитал половину, даже этого хватило, чтобы обалдеть от "камфорта" за теже 320 я взял летом свою машинку да б/у - 2005 год, но так это тойота и там и близко ничего подобного нет и все на несколько порядков выше в управлении и комфорте.
    А это откровенный хлам и брать его вообще смысла нет, если только тысяч за 100-150. А иначе нах..... он нужен
    Т-Сиента 05

  4. #44

    Адрес: Порт Викингов
    Сообщений
    514
    Больше 5 лет на форуме
    %уко... я это даже читать не могу не то что представить себя на такой машине... это слишком дорого для меня ездить с такими "опциями" за такие деньги...
    Golf GT 2008 6M

  5. #45
    Аватар для Akademik
    Адрес: Н-ск, Академ
    Сообщений
    1,390
    Больше 10 лет на форуме
    много букафф ниасилил.... Приора рулит )))
    Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

  6. #46

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    так суть то . Не покупайте дрова, их не будут производить. Продают дорого, потому что народ готов покупать по такой цене. Протестуйте рублем.Раскрывайте людям, зомбированным банками, глаза, какая переплата за пять лет и сколько будет стоить эта же машина бу.Люди не умеют считать. в этом вся проблема. А пошлины - это самый простой рычаг. Достаточно выпустить указ. А комплекс мер поддержки - это надо продумать от и до, выпустить очень много законов, их никто не проплачивал. Статейку читал. в журнале. Мнение такое - пока будут покупать подобные изделия, их будут производить. Автомобили дороже почему? для начала - технология производства, производительность труда, закуп сырья, зч по откатной технологии(соотв. недешево), закуп несовременных запчастей, выпущенных на старых заводах( это все повышенные издержки), отсутствие инвестиций в смежные производства.Сейчас в эту нишу(современные зч) стали лезть зарубежные производители. Пока российские предприниматели зачешутся, ниша будет занята. Вот и будет вроде местное производство, но половина прибыли будет уходить за рубеж.Через машины и производимые запчасти.И опять же монополизация рынка. чем меньше игроков на рынке, тем легче сговориться по цене.

  7. #47
    Аватар для Владимир.54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Ели осилил! Приорка не чё так машинка.
    Honda Airwave 2005

  8. #48
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    2Mogui
    а вы на чем ездите, если не секрет?
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,471
    Больше 10 лет на форуме
    прям как в терминаторе...машины -убийцы...окружают питорги

  10. #50

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    712
    Больше 3 лет на форуме
    Много буков, ниасилил... Да и читать про сравнение Лады с другими машинами - желания не возникает. Зачем? Пока есть праворульные машины в сторону таких "железных гробов" смотреть не буду. Признаюсь, лет 5-7 назад предел мечтаний для меня была "девятка". Рад, что не повёлся на неё, а через год купил пусть и б/у, но япономобиль. Отьездил без проблем, затем была ещё одна японка и сейчас японка. Имхо, лучше ходить пешком, чем на наших дровах гонять...

  11. #51

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РАндрей Посмотреть сообщение
    2Mogui
    а вы на чем ездите, если не секрет?
    на тоете наде. На ДВ неразумно покупать другие машины, инфраструктура не приспособлена.Я не против японцев как таковых, я против того, чтобы всю жизнь пользоваться чужими обносками, да еще и при этом ездить задом наперед.Но пока на ДВ японцы бу безальтернативно. У нас народ даже начал покупать нулевые машины, хотя и ПР. не изза руля. Изза новизны.
    Последний раз редактировалось mogui; 14.11.2008 в 09:04.

  12. #52

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    так суть то . Не покупайте дрова, их не будут производить. Продают дорого, потому что народ готов покупать по такой цене. Протестуйте рублем.Раскрывайте людям, зомбированным банками, глаза, какая переплата за пять лет и сколько будет стоить эта же машина бу.Люди не умеют считать. в этом вся проблема. А пошлины - это самый простой рычаг. Достаточно выпустить указ. А комплекс мер поддержки - это надо продумать от и до, выпустить очень много законов, их никто не проплачивал. Статейку читал. в журнале. Мнение такое - пока будут покупать подобные изделия, их будут производить. Автомобили дороже почему? для начала - технология производства, производительность труда, закуп сырья, зч по откатной технологии(соотв. недешево), закуп несовременных запчастей, выпущенных на старых заводах( это все повышенные издержки), отсутствие инвестиций в смежные производства.Сейчас в эту нишу(современные зч) стали лезть зарубежные производители. Пока российские предприниматели зачешутся, ниша будет занята. Вот и будет вроде местное производство, но половина прибыли будет уходить за рубеж.Через машины и производимые запчасти.И опять же монополизация рынка. чем меньше игроков на рынке, тем легче сговориться по цене.
    В том то и дело, что платежеспособный спрос у нас не выше 350 тыс., а за эти деньги либо хорошее б/у либо то, про что пишут в авторевю. С введением новых пошлин в этом сегменте останутся авто, приведенные для сравнения в статье и им подобные. И выпускают такие авто для тех,кто ничего слаще морковки не пробовал. А у нас на ДВ ситуация то другая - мы знаем какими бывают настоящие,качественные авто. при чем как бюджетные,так и дорогие.Нам это не впарить ни под каким соусом.
    Вот под этим вашим постом подпишусь на 100%. Пошлинами не поддержать автопром и не решить его проблем. Пошлинами и барьерами можно добиться только монополизации рынка,ухудшения качества и повышения цены.

  13. #53

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимир.54 Посмотреть сообщение
    Ели осилил! Приорка не чё так машинка.
    В смысле, просто хорошая? Или в сравнении с вашим экспертом?))))))

  14. #54

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что платежеспособный спрос у нас не выше 350 тыс., а за эти деньги либо хорошее б/у либо то, про что пишут в авторевю. С введением новых пошлин в этом сегменте останутся авто, приведенные для сравнения в статье и им подобные. И выпускают такие авто для тех,кто ничего слаще морковки не пробовал. А у нас на ДВ ситуация то другая - мы знаем какими бывают настоящие,качественные авто. при чем как бюджетные,так и дорогие.Нам это не впарить ни под каким соусом.
    Вот под этим вашим постом подпишусь на 100%. Пошлинами не поддержать автопром и не решить его проблем. Пошлинами и барьерами можно добиться только монополизации рынка,ухудшения качества и повышения цены.
    Я бы сказал, что вы знали, какими бывают авто. Сейчас они все одинаковые пластиковые погремушки. Например королла и форд фокус - дешевый пластик и тряпка, одноразовые детали, ресурс на 100тыс.Суть такая, что эти машины надо покупать новыми, выкатать за 100тыс, выкинуть и пойти купить новую.Как и делают во всем мире. а мы радостно ремонтируем эти отходы экономики с применением китайских запчастей и радостно потом убиваемся на них.Поддержание в нормальном состоянии машины оригинальными запчастями обойдется не меньше чем гарантийное обслуживание новой машины. Разница только в первоначальных вложениях. Тем более нетарифные методы регулирования экономики отсекут ареал обитания пр японцев территорией ДВ региона.в этом и есть печальная правда.Какой смысл в возможности приобрести машину, но невозможности содержать ее ввиду отсутствия достаточных доходов?Какой смысл приобретать самые дешевые, отстойные машины, пахнущие новым вонючим пластиком? тоже самое что и покупка компа в самой минимальной конфигурации и попытка на нем играть в современные игры.

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    Нет, вы не поняли. Вот на ЭТО нам грозит пересесть с такой политикой государства в части импорта машин.
    Данунафуй. Срать я хотел на пошлины и фсьйо остальное, уж лучше за японец дороже чем новые дрова за такую цену!
    No pain, no gain!

  16. #56

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    571
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное, это правильно, с точки зрения макроэкономики, пересадить людей на машины собственного производства. Я - двумя руками "ЗА". Есть в этом МАЛЕНЬКОЕ "НО". Это надо сделать ТОЛЬКО после посещения завода в Японии, а потом в России. Я, к сожалению, был только на одном из заводов Тойоты в Японии. ОЧЕНЬ хочу теперь попасть на завод в России, любой. Лучше даже на завод той же Тойоты и сравнить. Просто посмотреть на то, КАК работают люди. Уверен - будет хуже. Чтобы было хотя бы так же - надо менять менталитет. А это годы, и не 1-2, а 20-30 лет!!!!! Минимум! А если сюда еще добавить ЭФФЕКТИВНОСТЬ производства, то это вообще труба. Но эффективность "лечится", конечно, быстрее мозга работника. Посему для себя решил одно: буду покупать ТОЛЬКО японскую бибику, сделанную на заводе в Японии. Кстати, нас здесь "лечат" насчет того, что пошлины поднимут ТОЛЬКО на авто, альтернатива которым есть в России! НЕ ВЕРЮ!!!!!!
    Если так, то на гибридные автомобили пошлину надо просто ОТМЕНИТЬ!!!!
    Скажите: КТО В ЭТО ВЕРИТ????
    СТ200haСТье есть :)))

  17. #57

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    ну запретят бу, будем новые покупать, в чем проблема то?На эти не сядем, сядем на другие.

  18. #58
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что платежеспособный спрос у нас не выше 350 тыс., а за эти деньги либо хорошее б/у либо то, про что пишут в авторевю. С введением новых пошлин в этом сегменте останутся авто, приведенные для сравнения в статье и им подобные. И выпускают такие авто для тех,кто ничего слаще морковки не пробовал. А у нас на ДВ ситуация то другая - мы знаем какими бывают настоящие,качественные авто. при чем как бюджетные,так и дорогие.Нам это не впарить ни под каким соусом.
    Вот под этим вашим постом подпишусь на 100%. Пошлинами не поддержать автопром и не решить его проблем. Пошлинами и барьерами можно добиться только монополизации рынка,ухудшения качества и повышения цены.
    + ко всему этому, как только конкретно урежут поступление б/у и конкуренции не будет - все это новье взлетит в цене, при оставшемся качестве...
    да и 350тыров еще заработать надо. и потом очень обидно тратить кровно заработанное на это гумно, из статьи... :(
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  19. #59

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы сменить культуру производства, надо полностью выгнать весь менеджмент и набрать молодых без опыта работы в данной отрасли. Тогда и может прийти новая система управления. А пока заводом будут управлять пенсионеры и их родственники, так и будут клепать кастрюли образца 70 года. Проблема ДВ только в том, что им дали узнать, что такое нормальные машины. Их нужно было сразу запретить, тогда еще может польза и была бы. а так приучили людей, приучили к легким заработкам на перепродажах, теперь попробуй их заставь руками работать.
    Последний раз редактировалось mogui; 14.11.2008 в 09:42.

  20. #60
    Аватар для Satana-Yamaha
    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22,409
    Больше 10 лет на форуме
    На машины из статьи некогда не пересяду!Лучше мой лансер семилетний!Цена 148 тысяч за машину с пробегом 56 тыс!С этим *****м новым не сравнить!
    Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
    Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1795000 руб.
Toyota Land Cruiser
2006 год
1300000 руб.
Лада 21099
2004 год
42000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189