Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 137

Вы хотите купить новый авто? Тогда они идут к вам

  1. #61

    Адрес: у моря
    Сообщений
    306
    Больше года на форуме
    читаю просто дурею !!! я конечно могу понять защитников автоваза что ваша маши гуд но ... в сравните туже приору 2007и например королу ну скажем года 2000 и все станет ясно !
    а то что пишу
    Сообщение от Владимир.54
    Ели осилил! Приорка не чё так машинка.
    я с этим не согласен !

  2. #62
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,004
    Больше 7 лет на форуме
    И Я НИКАК НЕ МОГУ ДОБИТЬСЯ НИКАКОГО НИ ОТ КОГО ИЗ СТОРОННИКОВ ВВЕДЕНИЯ ПОШЛИН И БАРЬЕРОВ ВНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ПОЧЕМУ,СОБРАННЫЕ У НАС МАШИНЫ ДОРОЖЕ ТАКИХ ЖЕ,ПРОДАЮЩИХСЯ В ДРУГИХ СТРАНАХ?
    В корень Елена!
    Автопром начинается с 5 млн штук производимых авто и производителей побольше чем 1 (ГАЗ с его обьемами не в счет), а не жалких 0,7 млн Тазиков. В этом и бессмысленость защиты его.

  3. #63
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    Ну очень подробная инфа.
    Спасибо тебе просвятил.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  4. #64
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rino Посмотреть сообщение
    а кто вас заставляет брать новые машины?! возьмите иномарку б/у за эти деньги!!!
    Скоро б/у возьмешь только произведенные в России, хлебнувшие наших дорог, наевшиеся нашего бензина, прощупанные кривыми руками наших слесарей и по нехилым ценам. Ибо сколько в цене потеряет новая Камри стоимостью под 1 000 000 руб., скажем за 5 лет? Вопрос на засыпку.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  5. #65
    Аватар для alien-i
    Адрес: Темрюк
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    вот введут там.пошлины и вперед.У родителей 12 нашка.когда буру поездить после аккорда.....думаю бл....ть этож надо такую х...ню сделать.:((((Приора наверное лучше будет?!
    Сдаю номера на море(55 метров от моря)

  6. #66
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,926
    Больше 7 лет на форуме
    Яи без авторевю знал что все вышеперечисленные новые авто -полное гуано, т.к. работаю в автосервисе. И даже право и леворукая 120я Королла-небо и земля. Японцы наносят герметик на сварные швы очень аккуратно и ровно ( не знаю чем и как), турки вручную кисточкой из которой щетина лезет. Я лучше Марк-2 куплю 10 летнего под полную пошлину и еще 10 лет проезжу не зная горя( причем он даже 10-летний будет отвечать нормам и Евро-2, и даже Евро-3, и по пассивной безопасности впереди многих европейцев будет), чем новый российский или китайский автомобиль. И дело здесь не в патриотизме или поклонничестве перед Западом. Жизнь у меня одна и она должна быть окружена красивыми, добротно сделанными вещами, внушающими уверенность. А наш автопром способен только копировать западные образцы. Еще при Николае производили на автозаводах лицензионные Рено. Потом в 1924 году под Москвой ФИАТ-АМО грузовик на 1, 5 тонны. Потом в 1932 на Газе Форд А легковой и Форд АА грузовой. После войны Запорожец украли у Фиата ( Фиат-500), Москвич-408 много решений украл у БМВ, Жигули уже по лицензии стали производить ( украсть не получилось). А трофейные Виллис и Студебеккер? Помните Газ-67 и ЗиЛ-157? И так всегда. Нет в России условий ни для нормальной работы элитных инженерных кадров ( сами-то кадры есть, только в США половина уже убежала), ни для развития предпринимательства. Ибо вместо нормальной конкуренции сплошной протекционизм. И демократии никакой нет, диктатура с каждым днем крепчает. Просто банановая республика какая-то.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  7. #67

    Адрес: Пугачев
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    Скоро б/у возьмешь только произведенные в России, хлебнувшие наших дорог, наевшиеся нашего бензина, прощупанные кривыми руками наших слесарей и по нехилым ценам. Ибо сколько в цене потеряет новая Камри стоимостью под 1 000 000 руб., скажем за 5 лет? Вопрос на засыпку.
    Процентов 60-70.Не меньше

  8. #68

    Адрес: Пугачев
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от alien-i Посмотреть сообщение
    вот введут там.пошлины и вперед.У родителей 12 нашка.когда буру поездить после аккорда.....думаю бл....ть этож надо такую х...ню сделать.:((((Приора наверное лучше будет?!
    Лучше,но не намного.И то,пока свежая

  9. #69

    Адрес: Пугачев
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    Яи без авторевю знал что все вышеперечисленные новые авто -полное гуано, т.к. работаю в автосервисе. И даже право и леворукая 120я Королла-небо и земля. Японцы наносят герметик на сварные швы очень аккуратно и ровно ( не знаю чем и как), турки вручную кисточкой из которой щетина лезет. Я лучше Марк-2 куплю 10 летнего под полную пошлину и еще 10 лет проезжу не зная горя( причем он даже 10-летний будет отвечать нормам и Евро-2, и даже Евро-3, и по пассивной безопасности впереди многих европейцев будет), чем новый российский или китайский автомобиль. И дело здесь не в патриотизме или поклонничестве перед Западом. Жизнь у меня одна и она должна быть окружена красивыми, добротно сделанными вещами, внушающими уверенность. А наш автопром способен только копировать западные образцы. Еще при Николае производили на автозаводах лицензионные Рено. Потом в 1924 году под Москвой ФИАТ-АМО грузовик на 1, 5 тонны. Потом в 1932 на Газе Форд А легковой и Форд АА грузовой. После войны Запорожец украли у Фиата ( Фиат-500), Москвич-408 много решений украл у БМВ, Жигули уже по лицензии стали производить ( украсть не получилось). А трофейные Виллис и Студебеккер? Помните Газ-67 и ЗиЛ-157? И так всегда. Нет в России условий ни для нормальной работы элитных инженерных кадров ( сами-то кадры есть, только в США половина уже убежала), ни для развития предпринимательства. Ибо вместо нормальной конкуренции сплошной протекционизм. И демократии никакой нет, диктатура с каждым днем крепчает. Просто банановая республика какая-то.
    согласен на все 100

  10. #70

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    Ну не смешно ли, когда производители новых,современных,как они себя позиционируют,машин просят защить их от старых с пробегом авто.

    Очень смешно уважаемая Елена и до боли обидно, что в итоге их и защитят.
    К стати весь текст не осилил, хватило меня лишь на три абзаца, но прочитав посты, суть статьи вроде понял.
    субару аутбек 2005 V-2,5 литра АКПП

  11. #71

    Адрес: Astana
    Сообщений
    128
    Больше 3 лет на форуме
    я не из россии и много наверное мне не понять, но одно понял, вы сами себе противны. "не буду покупать что сам сделал, потому как сделал уево" , так скоро всю нефть с газом продадите, чтоб купить то что сделали хорошие японцы (немцы, американцы)
    пысы знаете почему в америке очень хорошо продаються лексусы и инфинити? потому что многие пендосы думают что это американские тачки.

  12. #72

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,408
    Больше 7 лет на форуме
    Вот читаю я пост уважаемого mogui и все нравится и все написано разумно и правильно,но как тут многи пишут есть нсколько НО!
    А кто сказал, что средства которые будут поступать от продажи новых, леворуких авто будут идти на развитие производства?Ведь то, о чем вы пишите реальо только в том случаеесли государство дествительно хочет поднять автопром и промышленность в целом, а не набить свои карманы за счет нас, а именно это они и хотят сделать. Да и как говорится хорошие и качественные вещи на рынке появляютя только в результате конкуренции, и где же она? если тупо душат правы руль. Это же какого качества машины, что схожая по цене праворулька пяти-десяти летней давности убивает навзнеч эту самую новую машину. В стране где все ее высшее руководство ездиет на авто иностранного производства, никогда не будет хорошего автомобиля.
    Как ни странно, но прочитав статью (видимо там точно есть 25 кадр) захотелось купит приору :)))) Вот оно как бывает.

  13. #73

    Адрес: Astana
    Сообщений
    128
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    А наш автопром способен только копировать западные образцы. Еще при Николае производили на автозаводах лицензионные Рено. Потом в 1924 году под Москвой ФИАТ-АМО грузовик на 1, 5 тонны. Потом в 1932 на Газе Форд А легковой и Форд АА грузовой. После войны Запорожец украли у Фиата ( Фиат-500), Москвич-408 много решений украл у БМВ, Жигули уже по лицензии стали производить ( украсть не получилось). А трофейные Виллис и Студебеккер? Помните Газ-67 и ЗиЛ-157? И так всегда. Нет в России условий ни для нормальной работы элитных инженерных кадров ( сами-то кадры есть, только в США половина уже убежала), ни для развития предпринимательства. Ибо вместо нормальной конкуренции сплошной протекционизм. И демократии никакой нет, диктатура с каждым днем крепчает. Просто банановая республика какая-то.
    и япы так делали в начале и середине 20ого века, тока в японии есть патриоты, и свой автопром подняли, и ездят тока на своих авто, и не потому что японское лучше, а потому что свое, хотя спроси у любого япа, что лучше мерс или тойота, он ответит мерс, а у пендосов самый продоваемый пикап Форд, хотя все знают что Тундра лучше, просто Форд свой. а вам бы лишбы свое обо*****, особенно меня ДВ удивляет, откуда они там Приору видели? чтоб от нее "блевать тянуло" как они говорят.
    я не против правого руля, у самого ПР и не первый, но вперемежку с вазами и немцами. а вы там уперлись, что все что не японское *****, особенно если русское, у вас ведь тока дети красивые получаються...

  14. #74

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,662
    Больше 10 лет на форуме
    Осилил все. Несколько мнений.
    1. По поводу менталитета. Абсолютно с этим согласен. Такой менталитет у нас. Что у жителей Дальнего Востока и Приморья, что у жителей Тольятти и бывшего Горького. Первые, при отсутствии рабочих мест стараются себя не утруждать и выживать одним из простейших способов - перепродажей б/у авто. Другие, при наличии рабочих мест опять же стараются себя не утруждать и выживать одним из простейших способов - тратить государственные деньги (и деньги покупателей) не на модернизацию производства, разработку НОВЫХ моделей и повышение качества, а на дань чиновникам, которые отсекут поток б/у машин от первых. В свое время один человек, про которого здесь уже упоминалось, водил свой народ по пустыне 40 лет. Зачем? Не затем, что заблудился, или пустыня такая большая, а затем, чтобы вымерло поколение тех, кто жил в предыдуших условиях и родилось поколение тех, кто не видел этих условий, чтобы из них уже спокойно "слепить" то, что нужно, т.е. поменять менталитет. В силу своего менталитета (который не отличается ни от первых, ни от вторых) я считаю, что это слишком сложно. Проще принимать спорные (для европейской и азиатской чсастей России) законы отдельно. Европе - заградительные пошлины на б/у японки, Азии - понижение пошлин, т.к. высока опасность социального взрыва.
    2. Один участник форума, владелец Toyota Nadia из Хабаровска ратует за скорейшее увеличение пошлин и пересаживание на новые леворульные авто. Может быть он в чем-то и прав, не берусь судить, но, для начала, предлагаю ему сейчас где-нибудь взять новый леворульный авто, сопоставимый по цене с тем, что у него сейчас есть, и поездить на нем. Думаю, недели хватит, чтобы он отказался от своих слов и пересел обратно на праворульку (а то вдруг, действительно введут заградительные пошлины?!).
    3. Один из директоров одного из сборочных производств (точно какого, сейчас не скажу - не помню) иномарок на территории России сказал как-то, что они не могут перейти к локализации комплектующих в 30% (этого требовало правительство), так как качество наших комплектующих не соответствует никаким нормам - подходят только коврики и, с большой натяжкой, стекла. А его ЗАСТАВЛЯЛИ покупать эти комплектующие, грозя отменой налоговых льгот. В первую очередь от таких машин страдают сами знаете кто - мы, обычные потребители.

    И просто несколько фактов:
    1. На границе СССР/СНГ (по времени) один заштатный корреспондент "За рулем" ездил на завод BMW. Там он был удивлен тем, что оборудование, в основном, такое же, как и на АвтоВАЗе и АЗЛК, или хуже, но качество автомобилей его очень приятно поразило (Естественно!).
    2. Немного позже еще один заштатный корреспондент того же журнала ездил в Финляндию и был там у импортеров "Лады" и "Toyota". Проверка на качество окраски: Toyota - как зеркало, Лада, после наклеивания цветной изоленты на каждый "косяк" становится похожа на зебру. Предпродажная подготовка Toyota сводится к осмотру и наведению блеска. Лады полностью осматриваются, протягиваются, зачастую перекрашиваются, меняются некоторые детали, производится внешний тюнинг (без этого их никто не покупает). Из вопиющих случаев один из работников дилера "Лады" назвал момент, когда пришла машина с забитой в выхлопную трубу гайкой (и это на экспортной машине!).
    3. Двое болгар как-то купили на ГАЗе ГАЗель (название в свое время убило не только меня, но и корреспондентов "Авторевю") и погнали ее к себе на родину. Постоянно слышался стук откуда-то из кузова. Машину несколько раз осматривали, в кузове пусто, но стук постоянно раздается и жутко надоедает. В итоге не выдержали, вышли, стали раскачивать машину в поисках источника стука. Нашли. Распилили одно из вертикальных ребер жесткости кузова и там увидели гайку, подвешенную на толстой леске. Во время езды гайка болталась и стучала по стенкам ребра. В гайку была воткнута свернутая бумажка. В ней было написано по-русски: "Молодец, нашёл!"
    Без слов.

  15. #75

    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем покупать Приору или Дэу или Джили. Уж лучше Логан или Ланос пусть и чуток подороже.

  16. #76

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,662
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, в лихие 90-е по словам одного из корреспондентов НТВ, с каждых проданных "Жигулей" 1,5-2 тысячи долларов падали прямиком в карман местных ОПГ. Таким образом, покупатель напрямую финансировали бандитов. Что-то мне кажется, что сейчас примерно такие же суммы так же падают, только адресат изменился. Поэтому ТАЗы и стоят дороже аналогов за рубежом.

  17. #77

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,662
    Больше 10 лет на форуме
    Логан - ничего машинка, хот и собирается на бывшем АЗЛК, подвеска мягкая, только уюогий он какой-то, бюджетный от носа до хвоста. У нас такие на 95% только в такси работают.
    Ланос, конечно, посовременнее выглядит, называется красиво: Chevrolet... Только от Шевроле у него всего лишь крест на носу, а в остальном он - Daewoo, причем украинской сборки (АвтоЗАЗ), т.е. облагороженный "Запорожец" корейских кровей с американским именем. Вот они - плоды глобализации...

  18. #78

    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    То ...SS...
    Про патриотизм америкосов и япов вы что-то загнули. Япы покупают свое, потому что свое на порядок дешевле имполртного и не хуже. Америкосы поголовно до кризиса пересаживалсь на япов отчего вся их автопромышленность от этого очень сильно страдала. Где патриотизм-то?
    А насчет пошлин. Ну причем здесь защита какого-то там автопрома? Правительству нужны деньги, чтобы кридитовать банки в условиях кризиса и дальше, нефтяной живительный ручеек пересыхает и где брать деньги непонятно. Вот они и придумали как пополнить бюджет за счет наиболее состоятельной части граждан России , тех кто способен купить себе машину.

  19. #79

    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    То Temus
    В любом случае Логан Ланос на порядок лучше чем Автоваз и покупать будут их.

  20. #80
    Аватар для Konstant45
    Адрес: Варгаши,...где то за Уралом..
    Сообщений
    12,424
    Больше 7 лет на форуме
    ПРИСМОТРИТЕСЬ К КИТАЙЦАМ В хлам! Краш-тест китайского хэтчбека

    Chery Amulet. Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    Газета АВТОРЕВЮ еще публикации:

    Шпионы "поймали" новый Mercedes E-klass

    Главная осеняя премьера от Honda

    Шикарная внедорожная новинка от Volvo


    «Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!» — негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет «зажрались», но про «хлам» лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP.

    За хэтчбек Chery Amulet в базовой комплектации мы заплатили 231 тысячу рублей. Отличная цена! Ведь за $9000 россиянам предлагается иномарка — и не «пустая» маленькая машинка, а солидный в понимании многих людей автомобиль. Просторный, с гидроусилителем, кондиционером, довольно мощным мотором объемом 1,6 л. А доплатив всего $1900, можно получить и вовсе роскошную машину: здесь легкосплавные колеса, полный электропакет, CD-магнитола и даже две подушки безопасности с АБС в придачу!

    Покупка «китайца» выгодна — даже вазовские Приоры и Калины дороже! Немудрено, что только за первые пять месяцев нынешнего года продано почти 8 тысяч Амулетов, из которых 60% — без подушек безопасности. Это самый популярный у нас китайский легковой автомобиль! Вот почему мы решили, что после краш-теста седана Fiat Albea следующей жертвой деформируемого барьера будет Chery Amulet.

    Кстати, на краш-тесте Авторевю уже побывал другой автомобиль Chery — это QQ (Sweet), нелицензионная копия «малыша» Daewoo Matiz. Машинка проявила себя хуже оригинала, заработав всего пять баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе — при том, что Matiz заслужил 12 баллов. Но в целом «кукушка» оставила не самое плохое впечатление. Снижение уровня пассивной безопасности объяснялось в основном тем, что запорные элементы дверных зам­ков были сделаны из непрочного металла. При ударе защелка левого переднего замка сломалась и водительская дверь открылась, что сильно ослабило «силовую клетку» салона.


    Chery Amulet. Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    А как покажет себя Amulet?

    В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтч­бека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов машина конструктивно осталась тем же Toledo, базой для которого на исходе 80-х годов послужил Volkswagen Golf II. На внутреннем китайском рынке Amulet (там он продается как Fulwind) вместе с «малышкой» QQ составляет основную ударную силу Chery. А с 2006 года Амулеты собирают и в России, на калининградском Автоторе — методом крупноузловой сборки: к готовому китайскому кузову прикручивают подвески, силовой агрегат и собирают салон. В ближайшее время на Автоторе начнут варить кузова для кроссовера Tiggo. Но Amulet даже не поставлен в очередь на русификацию — его будут продолжать делать по технологии SKD.

    О пассивной безопасности китайских машин извест­но очень мало. Да и «базовый» Seat Toledo никогда не проходил независимых краш-тестов.

    Итак, бьем! Смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.

    Осмотрев еще целую новенькую машину, мы остались довольны. Нет, не ужасным запахом в салоне и не низким качеством пластика, а длиной лонжеронов передка и «пустотой» в моторном отсеке. Это сулит неплохое энергопоглощение при фронтальном ударе. И, похоже, силовую структуру кузова Toledo китайцы тогда, в конце 90-х, «срисовали» один в один, что, если опустить правовые и этические нормы, неплохо. Правда, насторожил мощный несгибаемый подрамник, прикрученный к лонжеронам, — он может помешать энергопоглощающей деформации.

    А что по поводу своего автомобиля думают сами китайцы? На наш краш-тест приехал глава ЗАО «Чери Автомобили Рус» господин Сы Фенхо, а с ним — еще два специалиста. Но ни одного инженера по пассивной безопасности среди них не оказалось.

    Вой катапульты, короткий разгон, яростный удар…

    Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть.

    Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.

    Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!

    Интересно, что китайцы, похоже, даже не расстроились — схватили фотоаппараты и побежали снимать обломки. Их лица были невозмутимы.

    Спокойно сидели в смятой китайской машине и манекены. Но все их «эмоции» запечатлены на кадрах скоростной видео­съемки и в твердотельной памяти регист­ратора — ударопрочного «черного ящика», смонтированного в багажнике.


    Непрочный кузов сминается непредсказуемо — при этом ударе рулевая колонка «уехала» в центр салона. А лобовое стекло выпало целиком из-за плохой адгезии клеевого слоя. Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    Что же произошло?

    До 66-й миллисекунды после начала удара все шло как обычно: сминается передок, салон цел и невредим. Но как только левое колесо врезается в арку, происходит невероятное — порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик на ветру!

    Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.

    Кстати, у вазовских «десяток» есть аналогичный конструктивный изъян. Но там смещение руля при таком ударе хотя бы меньше — 95 и 110 мм соответственно.

    На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога.

    На этом беды не закончились: кузов продолжал сминаться. Еще бы чуть-чуть, и «водитель» достал кистями рук до смятого барьера!

    Удар правым коленом сидящего за рулем манекена о твердый пластик перед­ней панели и левым о рулевую колонку был очень сильным — 650 кг сжимающей нагрузки. Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. Чувствительный элемент в колене сжало на 14 мм — при максимально допустимых 15 мм.

    Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека?

    При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.

    За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.

    В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией. А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.

    В чем же причина тотальной потери структурной целостности кузова?


    Из-за «несгибаемости» подрамника большую часть энергии удара принимает на себя не передок, а силовая структура салона. Которая у Амулета оказалась, увы, не вполне силовой... Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    «Малышку» Chery QQ во время краш-теста подвел негодный металл деталей замка двери. Но кузов Амулета, похоже, сделан из вторсырья целиком, он словно отштампован из жести. Точек сварки на нем так же мало, как и у камазовской Оки, и рвутся сварные швы с той же легкостью. А брус безопасности внутри двери прикручен не к мощным кронштейнам у торцов, а к тоненькому металлу внутренней панели. Естественно, что при любой аварии брус немедленно вырвет «с мясом» — и пользы от него не будет никакой.

    Но проблема не только в кузове. Взгляните на снимки: у машины после левостороннего удара разорвана проушина… на стойке переднего правого колеса. Правого! Там, где особых нагрузок не было и быть не могло. Так что из негодного металла в Амулете сделан не только кузов.

    Показательно, что и вклеенное лобовое стекло при ударе просто вывалилось из проема. Судя по виду клеевой полосы, адгезии клея к самому стеклу при сборке почему-то не случилось…

    Теперь время задать, пожалуй, самый главный вопрос. Как известно, в России действует система сертификации, призванная оградить россиян от некачественных и опасных товаров и услуг. Тогда как такой автомобиль мог появиться на нашем рынке? Увы. Наши сертификационные барьеры крайне слабы. Например, в Европе с 1996 года действует Правило №94, по которому любой автомобиль должен пройти такой же краш-тест, как и наш, с теми же критериями оценок, но только на скорости 56 км/ч. Но любому специалисту по пассивной безопасности достаточно взглянуть на наши фотографии, и станет ясно: Амулету до этого правила — как от Кремлевской стены до Великой китайской!

    А для того чтобы получить допуск на российский рынок, любому автопроизводителю достаточно устроить краш-тест по древнему правилу — удар машины «в лоб» о бетонную стенку без манекенов на скорости 50 км/ч. Даже если после удара автомобиль завязался узлом, но баранка сместилась в салон не более чем на 200 мм, этого достаточно, чтобы заявить: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности»!

    «Мягкотелый» Amulet, похоже, прошел этот древний краш-тест: во всяком случае, российский сертификат на модель Chery Amulet есть, своими глазами видели.

    А может, даже для этого краш-теста на заводе в китайском городе Уху подготовили автомобиль «спецсборки»? В СССР такими методами не гнушались: старожилы еще помнят о Москвичах со сдвоенными панелями пола, которые вместе с ящиками армянского коньяка возили для сертификации на французский полигон UTAC… Кстати, первый Amulet, который попал к нам на «ходовые» испытания полтора года назад, произвел хорошее впечатление и даже выиграл «по баллам» в сравнительном тесте. А потом Amulet почему-то «испортился»…

    Все ли Амулеты такие, как этот? Из какого металла сделаны сейчас другие модели Chery — QQ, Tiggo, Oriental Son? Где гарантия, что китайцы не сэкономят на производстве новых моделей с кузовами «из высокопрочных сталей» и со множеством подушек безопасности, которые мы видели на Шанхайском и Пекинском автосалонах?

    Государственная компания Chery — лицо «самостийного» китайского автопрома, у нее большие планы на Россию. И по-хорошему, после нашего краш-теста китайцы должны остановить продажи модели Amulet, а вернуть ее на российский рынок уже в «нормальном» виде.


    Абсолютный рекорд краш-тестов Авторевю: 485 мм сокращения дверного проема и 310 мм перемещения руля. Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    Но с другой стороны…

    В 2002 году мы разбили седан Daewoo Nexia, и оказалось, что панели пола отштампованы из некачественного, податливого металла. Но ответа из Асаки от специалистов завода UzDaewoo мы так и не дождались. И что — небеса разверзлись и гнев народный испепелил виновных? В России перестали покупать Нексии? Кто-то, быть может, и перестал. Кто-то спешно продал свою машину. Но в целом… Перефразируя известную поговорку, можно сказать: каждый народ ездит на тех автомобилях, которых заслуживает.

    Возможно, и в США люди стали бы покупать Chery Amulet. Скажем, безработные. И в Европе нашлись бы желающие. Но автомобиль — средство повышенной опасности. А рядовой покупатель не в состоянии сам оценить степень этой опасности. Поэтому за него, заботясь о жизни и здоровье своих граждан, это делает государство. Чтобы попасть на рынок США, производителю нужно пройти через 12 краш-тестов каждой модели автомобиля — китайцы знают об этом и пока даже не пробуют. В Европе сертификационные барьеры чуть менее строги, но и их пройти пока удалось всего трем моделям из Поднебесной — внедорожнику Jiangling Landwind и седанам Brilliance BS6 и BS4.

    А в России… О том, чтобы ввести в систему сертификации все то же европейское Правило №94, говорят по меньшей мере пять лет. Но не вводят. А зачем? Ведь ясно, что большинство китайских автомобилей пока не соответствует современным нормам пассивной безопасности. А если эти нормы введут, то мигом оскудеет денежный поток, льющийся на счета многочисленных организаций, причастных к сертификации, прекратятся хлебосольные, «за счет приглашающей стороны», командировки в тот же Китай… Зачем лишать себя этих привилегий? Да и Жигулей, которые по пассивной безопасности недалеко ушли от Амулета, в России продается гораздо больше — свыше двухсот тысяч в год. Что, вместе с прекращением импорта опасных машин из Китая запретить и продажу Жигулей? Зачем? Пусть бьются в хлам. А людей, даст Бог, еще нарожаем. Говорят, китайская кухня способствует…


    График перегрузок. Изображение с сайта autoreview.ru.

    Некоторые результаты испытаний Авторевю
    Параметры измерений Автомобили Нормы EuroNCAP
    Chery Amulet граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
    манекен водителя манекен пассажира
    Максимальная перегрузка головы*, g 151 82 72 88
    HIC 1480 537 650 1000
    Изгибающий момент шеи, Нм 24,6 17 42 57
    Сжатие грудной клетки, мм 12 24 22 50
    Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 6,5 0,9 3,8 9,07
    Наихудший критерий травмы голени TI 1,49 0,4 0,4 1,3
    Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 485 — 100 200
    торец рулевой колонки 310 — — 110
    педали сцепления/тормоза 460/349 — 100 200
    * Длительностью 3 мс

    Результаты испытаний Авторевю по методике EuroNCAP
    Параметры превышений Максимально возможное количество превышений Автомобили
    Chery Amulet ЗАЗ-1103 Ока (КамАЗ) Daewoo Nexia ВАЗ-2107 Иж-2126 Ода
    Превышение по критериям травмирования 10 3 4 3 3 4 1
    Превышение по пределам деформации 3 3 3 3 3 2 3



    Начало удара: Amulet врезается в барьер. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    Прошло 66 мс. Передок смят, салон еще цел. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    95 мс. Дверь уже сломана, баранка внедряется внутрь салона. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    115 мс. Страшный удар водителя о переднюю панель (HIC=1480). Кузов продолжает ломаться. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    182 мс. Деформация кузова длилась в полтора раза дольше, чем у других машин! Ноги водителя зажаты, кисти рук почти достали до барьера. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    Только спустя полсекунды смятый Amulet отскакивает от деформируемого препятствия. Кадр видео с сайта autoreview.ru.

    Капсулы смерти?

    Автомобили Ока в народе иногда называют «капсулами смерти». Но краш-тесты Авторевю показали, что подобное определение применимо по меньшей мере к шести машинам, прошедшим наше жест­кое испытание фронтальным смещенным ударом со скорости 64 км/ч.

    «Лучшей из худших» была ижевская Ода — датчики манекенов зафиксировали превышение критериев травмирования только по изгибающему моменту шеи «водителя». Но кузов был смят очень сильно — например, левое переднее колесо буквально разорвало мягкий металл и некачественные сварные швы пола.

    Daewoo Nexia узбекской сборки, испытанная нами в 2002 году, тоже провалила экзамен из-за низкого качества металла, а опасные нагрузки действовали на левую ногу и голову «водителя». Кроме того, рекорд «узбечки» — 370 мм перемещения стойки лобового стекла — смог побить только Chery Amulet.

    Ока, собранная в Набережных Челнах, подтвердила народное определение — кузов смялся как бумажный: в опасности не только голова и бедра водителя, но и голени. Хотя Ока, более качественно сваренная на СеАЗе, с простыми статическими ремнями безопасности не превысила ни одного критерия травмирования. Вот что значит прочность кузова!

    Но вазовская «классика» еще опаснее Оки: смертельной опасности при левостороннем ударе подвергается даже пассажир! Максимальная перегрузка головы правого манекена и в «семерке» тольяттинской сборки, и в «шестерке» из Ижевска превысила опасный порог в 88 g. Причем в дверях «шестерки» хотя бы были брусья безопасности, которые удержали кузов от коллапса. Но «водитель» при этом ударился о баранку даже сильнее, чем в «семерке» без брусьев.

    А печальный рекорд по нанесенным «водителю» травмам принадлежит Славуте (пятидверной Таврии): превышение по четырем критериям травмирования из десяти и чудовищная деформация кузова. Причины те же, что и у камазовской Оки: неудачная конструкция с «запаской» под капотом, въезжающей в салон, и плохое качест­во сварки.

    Теперь список «капсул смерти» пополнила вторая иномарка после Нексии узбекской сборки — Chery Amulet.

    Первая реакция

    Перед отправкой этого выпуска Авторевю в печать представители фирмы Chery прислали в редакцию письмо о краш-тесте Амулета, проведенном совместно с представителями английского сертификационного центра VCA (Vehicle Certification Agency) — организации, ответственной за допуск на британский рынок всех новых моделей автомобилей. Испытание было проведено по европейскому Правилу ECE R94 (такой же удар, как наш, но с меньшей скорости — 56 км/ч).

    Смотрим на результаты и снимки разбитой машины — и глазам не верим. Фантастика! Оказывается, Amulet (правда, с двумя подушками безопасности) без проблем выдержал краш-тест! Водительская дверь выстояла, «клетка» салона деформировалась незначительно, порог ровный. Подушки приняли головы седоков точно по центру, а коэффициент HIC оказался даже ниже заведомо безопасного порога в 650 единиц, причем и для водителя (490), и для пассажира (250). Нагрузки от ремней тоже были минимальными — «ребра» манекенов сжались менее чем на 20 мм. В полной безопасности и ноги: сильных ударов о переднюю панель и рулевую колонку не было. В итоге цветные человечки на схемах, представленных в письме, зеленые. А у нас — красные...

    Вспоминаем, что нечто похожее уже было в 2005 году, когда в Европе начали продавать первый китайский автомобиль — внедорожник Jiangling Landwind. Сначала влиятельный немецкий автоклуб ADAC разбил эту китайскую копию автомобиля Isuzu Amigo/Rodeo (Opel Frontera) по методике EuroNCAP. Разрушения кузова и нагрузки на манекен при ударе со скорости 64 км/ч были очень тяжелыми. Цветной человечек, иллюстрирующий тяжесть травм, нанесенных «водителю», почти точь-в-точь совпал по раскраске с нашими данными по Амулету: голова, бедра, голени и стопы — красные. Сам же Landwind получил лишь один балл из 16 возможных и был признан экспертами ADAC «чрезвычайно опасным».

    В ответ голландские дилеры фирмы Jiangling заказали немецкой организации TUV Rheinland испытания по более мягким сертификационным требованиям. И оказалось, что Landwind успешно выдержал удар со скорости 56 км/ч — не был превышен ни один критерий травмирования!

    Такие расхождения, конечно, вызывают массу вопросов. Появились они и у нас. Например, какой автомобиль был представлен для «опровергающего» краш-теста с участием специалистов VCA — обычный, как в розничной торговой сети, или специально подготовленный? Судя по фотографиям, отличия есть, по крайней мере внешние. И почему китайская сторона, получив и приняв наше приглашение проследить за ходом краш-теста в Тольятти, решила познакомить нас с результатами китайских испытаний лишь постфактум?

    В письме ответов не было. А в ходе переговоров с представителями Chery мы выяснили вот что. Действительно, специалисты VCA сейчас активно сотрудничают с Chery в области пассивной безопасности. Цель — довести китайские автомобили до уровня, позволяющего получить европейские сертификаты, то есть открыть дорогу на рынки Европы. И хотя усилия экспертов VCA были направлены на доводку других моделей, после краш-теста Авторевю они занялись и моделью Amulet. Видимо, проведенный в Шанхае удар — один из первых этапов этой работы. Но прямого ответа на вопрос, является ли этот автомобиль серийным, экспериментальным или специально подготовленным, мы так и не получили. Смеем предположить, что, будь на его месте именно тот Amulet, который мы разбили в Тольятти, картина после удара была бы другой, а схематичные человечки не оказались бы сплошь оптимистично зелеными.

    Но, в любом случае, это обнадеживающий знак: похоже, наш эксперимент не останется, как бывало раньше, без реакции. Причем реакции конструктивной, в прямом и переносном смысле этого слова.

    Текст: Юрий Ветров.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189