Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 137

Вы хотите купить новый авто? Тогда они идут к вам

  1. #81
    Аватар для Konstant45
    Адрес: Варгаши,...где то за Уралом..
    Сообщений
    12,431
    Больше 7 лет на форуме
    ПРИСМОТРИТЕСЬ К КИТАЙЦАМ В хлам! Краш-тест китайского хэтчбека

    Chery Amulet. Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    Газета АВТОРЕВЮ еще публикации:

    Шпионы "поймали" новый Mercedes E-klass

    Главная осеняя премьера от Honda

    Шикарная внедорожная новинка от Volvo


    «Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!» — негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет «зажрались», но про «хлам» лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP.

    За хэтчбек Chery Amulet в базовой комплектации мы заплатили 231 тысячу рублей. Отличная цена! Ведь за $9000 россиянам предлагается иномарка — и не «пустая» маленькая машинка, а солидный в понимании многих людей автомобиль. Просторный, с гидроусилителем, кондиционером, довольно мощным мотором объемом 1,6 л. А доплатив всего $1900, можно получить и вовсе роскошную машину: здесь легкосплавные колеса, полный электропакет, CD-магнитола и даже две подушки безопасности с АБС в придачу!

    Покупка «китайца» выгодна — даже вазовские Приоры и Калины дороже! Немудрено, что только за первые пять месяцев нынешнего года продано почти 8 тысяч Амулетов, из которых 60% — без подушек безопасности. Это самый популярный у нас китайский легковой автомобиль! Вот почему мы решили, что после краш-теста седана Fiat Albea следующей жертвой деформируемого барьера будет Chery Amulet.

    Кстати, на краш-тесте Авторевю уже побывал другой автомобиль Chery — это QQ (Sweet), нелицензионная копия «малыша» Daewoo Matiz. Машинка проявила себя хуже оригинала, заработав всего пять баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе — при том, что Matiz заслужил 12 баллов. Но в целом «кукушка» оставила не самое плохое впечатление. Снижение уровня пассивной безопасности объяснялось в основном тем, что запорные элементы дверных зам*ков были сделаны из непрочного металла. При ударе защелка левого переднего замка сломалась и водительская дверь открылась, что сильно ослабило «силовую клетку» салона.


    Chery Amulet. Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    А как покажет себя Amulet?

    В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтч*бека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов машина конструктивно осталась тем же Toledo, базой для которого на исходе 80-х годов послужил Volkswagen Golf II. На внутреннем китайском рынке Amulet (там он продается как Fulwind) вместе с «малышкой» QQ составляет основную ударную силу Chery. А с 2006 года Амулеты собирают и в России, на калининградском Автоторе — методом крупноузловой сборки: к готовому китайскому кузову прикручивают подвески, силовой агрегат и собирают салон. В ближайшее время на Автоторе начнут варить кузова для кроссовера Tiggo. Но Amulet даже не поставлен в очередь на русификацию — его будут продолжать делать по технологии SKD.

    О пассивной безопасности китайских машин извест*но очень мало. Да и «базовый» Seat Toledo никогда не проходил независимых краш-тестов.

    Итак, бьем! Смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.

    Осмотрев еще целую новенькую машину, мы остались довольны. Нет, не ужасным запахом в салоне и не низким качеством пластика, а длиной лонжеронов передка и «пустотой» в моторном отсеке. Это сулит неплохое энергопоглощение при фронтальном ударе. И, похоже, силовую структуру кузова Toledo китайцы тогда, в конце 90-х, «срисовали» один в один, что, если опустить правовые и этические нормы, неплохо. Правда, насторожил мощный несгибаемый подрамник, прикрученный к лонжеронам, — он может помешать энергопоглощающей деформации.

    А что по поводу своего автомобиля думают сами китайцы? На наш краш-тест приехал глава ЗАО «Чери Автомобили Рус» господин Сы Фенхо, а с ним — еще два специалиста. Но ни одного инженера по пассивной безопасности среди них не оказалось.

    Вой катапульты, короткий разгон, яростный удар…

    Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть.

    Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.

    Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!

    Интересно, что китайцы, похоже, даже не расстроились — схватили фотоаппараты и побежали снимать обломки. Их лица были невозмутимы.

    Спокойно сидели в смятой китайской машине и манекены. Но все их «эмоции» запечатлены на кадрах скоростной видео*съемки и в твердотельной памяти регист*ратора — ударопрочного «черного ящика», смонтированного в багажнике.


    Непрочный кузов сминается непредсказуемо — при этом ударе рулевая колонка «уехала» в центр салона. А лобовое стекло выпало целиком из-за плохой адгезии клеевого слоя. Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    Что же произошло?

    До 66-й миллисекунды после начала удара все шло как обычно: сминается передок, салон цел и невредим. Но как только левое колесо врезается в арку, происходит невероятное — порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик на ветру!

    Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.

    Кстати, у вазовских «десяток» есть аналогичный конструктивный изъян. Но там смещение руля при таком ударе хотя бы меньше — 95 и 110 мм соответственно.

    На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога.

    На этом беды не закончились: кузов продолжал сминаться. Еще бы чуть-чуть, и «водитель» достал кистями рук до смятого барьера!

    Удар правым коленом сидящего за рулем манекена о твердый пластик перед*ней панели и левым о рулевую колонку был очень сильным — 650 кг сжимающей нагрузки. Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. Чувствительный элемент в колене сжало на 14 мм — при максимально допустимых 15 мм.

    Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека?

    При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.

    За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.

    В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией. А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.

    В чем же причина тотальной потери структурной целостности кузова?


    Из-за «несгибаемости» подрамника большую часть энергии удара принимает на себя не передок, а силовая структура салона. Которая у Амулета оказалась, увы, не вполне силовой... Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    «Малышку» Chery QQ во время краш-теста подвел негодный металл деталей замка двери. Но кузов Амулета, похоже, сделан из вторсырья целиком, он словно отштампован из жести. Точек сварки на нем так же мало, как и у камазовской Оки, и рвутся сварные швы с той же легкостью. А брус безопасности внутри двери прикручен не к мощным кронштейнам у торцов, а к тоненькому металлу внутренней панели. Естественно, что при любой аварии брус немедленно вырвет «с мясом» — и пользы от него не будет никакой.

    Но проблема не только в кузове. Взгляните на снимки: у машины после левостороннего удара разорвана проушина… на стойке переднего правого колеса. Правого! Там, где особых нагрузок не было и быть не могло. Так что из негодного металла в Амулете сделан не только кузов.

    Показательно, что и вклеенное лобовое стекло при ударе просто вывалилось из проема. Судя по виду клеевой полосы, адгезии клея к самому стеклу при сборке почему-то не случилось…

    Теперь время задать, пожалуй, самый главный вопрос. Как известно, в России действует система сертификации, призванная оградить россиян от некачественных и опасных товаров и услуг. Тогда как такой автомобиль мог появиться на нашем рынке? Увы. Наши сертификационные барьеры крайне слабы. Например, в Европе с 1996 года действует Правило №94, по которому любой автомобиль должен пройти такой же краш-тест, как и наш, с теми же критериями оценок, но только на скорости 56 км/ч. Но любому специалисту по пассивной безопасности достаточно взглянуть на наши фотографии, и станет ясно: Амулету до этого правила — как от Кремлевской стены до Великой китайской!

    А для того чтобы получить допуск на российский рынок, любому автопроизводителю достаточно устроить краш-тест по древнему правилу — удар машины «в лоб» о бетонную стенку без манекенов на скорости 50 км/ч. Даже если после удара автомобиль завязался узлом, но баранка сместилась в салон не более чем на 200 мм, этого достаточно, чтобы заявить: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности»!

    «Мягкотелый» Amulet, похоже, прошел этот древний краш-тест: во всяком случае, российский сертификат на модель Chery Amulet есть, своими глазами видели.

    А может, даже для этого краш-теста на заводе в китайском городе Уху подготовили автомобиль «спецсборки»? В СССР такими методами не гнушались: старожилы еще помнят о Москвичах со сдвоенными панелями пола, которые вместе с ящиками армянского коньяка возили для сертификации на французский полигон UTAC… Кстати, первый Amulet, который попал к нам на «ходовые» испытания полтора года назад, произвел хорошее впечатление и даже выиграл «по баллам» в сравнительном тесте. А потом Amulet почему-то «испортился»…

    Все ли Амулеты такие, как этот? Из какого металла сделаны сейчас другие модели Chery — QQ, Tiggo, Oriental Son? Где гарантия, что китайцы не сэкономят на производстве новых моделей с кузовами «из высокопрочных сталей» и со множеством подушек безопасности, которые мы видели на Шанхайском и Пекинском автосалонах?

    Государственная компания Chery — лицо «самостийного» китайского автопрома, у нее большие планы на Россию. И по-хорошему, после нашего краш-теста китайцы должны остановить продажи модели Amulet, а вернуть ее на российский рынок уже в «нормальном» виде.


    Абсолютный рекорд краш-тестов Авторевю: 485 мм сокращения дверного проема и 310 мм перемещения руля. Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru.

    Но с другой стороны…

    В 2002 году мы разбили седан Daewoo Nexia, и оказалось, что панели пола отштампованы из некачественного, податливого металла. Но ответа из Асаки от специалистов завода UzDaewoo мы так и не дождались. И что — небеса разверзлись и гнев народный испепелил виновных? В России перестали покупать Нексии? Кто-то, быть может, и перестал. Кто-то спешно продал свою машину. Но в целом… Перефразируя известную поговорку, можно сказать: каждый народ ездит на тех автомобилях, которых заслуживает.

    Возможно, и в США люди стали бы покупать Chery Amulet. Скажем, безработные. И в Европе нашлись бы желающие. Но автомобиль — средство повышенной опасности. А рядовой покупатель не в состоянии сам оценить степень этой опасности. Поэтому за него, заботясь о жизни и здоровье своих граждан, это делает государство. Чтобы попасть на рынок США, производителю нужно пройти через 12 краш-тестов каждой модели автомобиля — китайцы знают об этом и пока даже не пробуют. В Европе сертификационные барьеры чуть менее строги, но и их пройти пока удалось всего трем моделям из Поднебесной — внедорожнику Jiangling Landwind и седанам Brilliance BS6 и BS4.

    А в России… О том, чтобы ввести в систему сертификации все то же европейское Правило №94, говорят по меньшей мере пять лет. Но не вводят. А зачем? Ведь ясно, что большинство китайских автомобилей пока не соответствует современным нормам пассивной безопасности. А если эти нормы введут, то мигом оскудеет денежный поток, льющийся на счета многочисленных организаций, причастных к сертификации, прекратятся хлебосольные, «за счет приглашающей стороны», командировки в тот же Китай… Зачем лишать себя этих привилегий? Да и Жигулей, которые по пассивной безопасности недалеко ушли от Амулета, в России продается гораздо больше — свыше двухсот тысяч в год. Что, вместе с прекращением импорта опасных машин из Китая запретить и продажу Жигулей? Зачем? Пусть бьются в хлам. А людей, даст Бог, еще нарожаем. Говорят, китайская кухня способствует…


    График перегрузок. Изображение с сайта autoreview.ru.

    Некоторые результаты испытаний Авторевю
    Параметры измерений Автомобили Нормы EuroNCAP
    Chery Amulet граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
    манекен водителя манекен пассажира
    Максимальная перегрузка головы*, g 151 82 72 88
    HIC 1480 537 650 1000
    Изгибающий момент шеи, Нм 24,6 17 42 57
    Сжатие грудной клетки, мм 12 24 22 50
    Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 6,5 0,9 3,8 9,07
    Наихудший критерий травмы голени TI 1,49 0,4 0,4 1,3
    Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 485 — 100 200
    торец рулевой колонки 310 — — 110
    педали сцепления/тормоза 460/349 — 100 200
    * Длительностью 3 мс

    Результаты испытаний Авторевю по методике EuroNCAP
    Параметры превышений Максимально возможное количество превышений Автомобили
    Chery Amulet ЗАЗ-1103 Ока (КамАЗ) Daewoo Nexia ВАЗ-2107 Иж-2126 Ода
    Превышение по критериям травмирования 10 3 4 3 3 4 1
    Превышение по пределам деформации 3 3 3 3 3 2 3



    Начало удара: Amulet врезается в барьер. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    Прошло 66 мс. Передок смят, салон еще цел. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    95 мс. Дверь уже сломана, баранка внедряется внутрь салона. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    115 мс. Страшный удар водителя о переднюю панель (HIC=1480). Кузов продолжает ломаться. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    182 мс. Деформация кузова длилась в полтора раза дольше, чем у других машин! Ноги водителя зажаты, кисти рук почти достали до барьера. Кадр видео с сайта autoreview.ru.


    Только спустя полсекунды смятый Amulet отскакивает от деформируемого препятствия. Кадр видео с сайта autoreview.ru.

    Капсулы смерти?

    Автомобили Ока в народе иногда называют «капсулами смерти». Но краш-тесты Авторевю показали, что подобное определение применимо по меньшей мере к шести машинам, прошедшим наше жест*кое испытание фронтальным смещенным ударом со скорости 64 км/ч.

    «Лучшей из худших» была ижевская Ода — датчики манекенов зафиксировали превышение критериев травмирования только по изгибающему моменту шеи «водителя». Но кузов был смят очень сильно — например, левое переднее колесо буквально разорвало мягкий металл и некачественные сварные швы пола.

    Daewoo Nexia узбекской сборки, испытанная нами в 2002 году, тоже провалила экзамен из-за низкого качества металла, а опасные нагрузки действовали на левую ногу и голову «водителя». Кроме того, рекорд «узбечки» — 370 мм перемещения стойки лобового стекла — смог побить только Chery Amulet.

    Ока, собранная в Набережных Челнах, подтвердила народное определение — кузов смялся как бумажный: в опасности не только голова и бедра водителя, но и голени. Хотя Ока, более качественно сваренная на СеАЗе, с простыми статическими ремнями безопасности не превысила ни одного критерия травмирования. Вот что значит прочность кузова!

    Но вазовская «классика» еще опаснее Оки: смертельной опасности при левостороннем ударе подвергается даже пассажир! Максимальная перегрузка головы правого манекена и в «семерке» тольяттинской сборки, и в «шестерке» из Ижевска превысила опасный порог в 88 g. Причем в дверях «шестерки» хотя бы были брусья безопасности, которые удержали кузов от коллапса. Но «водитель» при этом ударился о баранку даже сильнее, чем в «семерке» без брусьев.

    А печальный рекорд по нанесенным «водителю» травмам принадлежит Славуте (пятидверной Таврии): превышение по четырем критериям травмирования из десяти и чудовищная деформация кузова. Причины те же, что и у камазовской Оки: неудачная конструкция с «запаской» под капотом, въезжающей в салон, и плохое качест*во сварки.

    Теперь список «капсул смерти» пополнила вторая иномарка после Нексии узбекской сборки — Chery Amulet.

    Первая реакция

    Перед отправкой этого выпуска Авторевю в печать представители фирмы Chery прислали в редакцию письмо о краш-тесте Амулета, проведенном совместно с представителями английского сертификационного центра VCA (Vehicle Certification Agency) — организации, ответственной за допуск на британский рынок всех новых моделей автомобилей. Испытание было проведено по европейскому Правилу ECE R94 (такой же удар, как наш, но с меньшей скорости — 56 км/ч).

    Смотрим на результаты и снимки разбитой машины — и глазам не верим. Фантастика! Оказывается, Amulet (правда, с двумя подушками безопасности) без проблем выдержал краш-тест! Водительская дверь выстояла, «клетка» салона деформировалась незначительно, порог ровный. Подушки приняли головы седоков точно по центру, а коэффициент HIC оказался даже ниже заведомо безопасного порога в 650 единиц, причем и для водителя (490), и для пассажира (250). Нагрузки от ремней тоже были минимальными — «ребра» манекенов сжались менее чем на 20 мм. В полной безопасности и ноги: сильных ударов о переднюю панель и рулевую колонку не было. В итоге цветные человечки на схемах, представленных в письме, зеленые. А у нас — красные...

    Вспоминаем, что нечто похожее уже было в 2005 году, когда в Европе начали продавать первый китайский автомобиль — внедорожник Jiangling Landwind. Сначала влиятельный немецкий автоклуб ADAC разбил эту китайскую копию автомобиля Isuzu Amigo/Rodeo (Opel Frontera) по методике EuroNCAP. Разрушения кузова и нагрузки на манекен при ударе со скорости 64 км/ч были очень тяжелыми. Цветной человечек, иллюстрирующий тяжесть травм, нанесенных «водителю», почти точь-в-точь совпал по раскраске с нашими данными по Амулету: голова, бедра, голени и стопы — красные. Сам же Landwind получил лишь один балл из 16 возможных и был признан экспертами ADAC «чрезвычайно опасным».

    В ответ голландские дилеры фирмы Jiangling заказали немецкой организации TUV Rheinland испытания по более мягким сертификационным требованиям. И оказалось, что Landwind успешно выдержал удар со скорости 56 км/ч — не был превышен ни один критерий травмирования!

    Такие расхождения, конечно, вызывают массу вопросов. Появились они и у нас. Например, какой автомобиль был представлен для «опровергающего» краш-теста с участием специалистов VCA — обычный, как в розничной торговой сети, или специально подготовленный? Судя по фотографиям, отличия есть, по крайней мере внешние. И почему китайская сторона, получив и приняв наше приглашение проследить за ходом краш-теста в Тольятти, решила познакомить нас с результатами китайских испытаний лишь постфактум?

    В письме ответов не было. А в ходе переговоров с представителями Chery мы выяснили вот что. Действительно, специалисты VCA сейчас активно сотрудничают с Chery в области пассивной безопасности. Цель — довести китайские автомобили до уровня, позволяющего получить европейские сертификаты, то есть открыть дорогу на рынки Европы. И хотя усилия экспертов VCA были направлены на доводку других моделей, после краш-теста Авторевю они занялись и моделью Amulet. Видимо, проведенный в Шанхае удар — один из первых этапов этой работы. Но прямого ответа на вопрос, является ли этот автомобиль серийным, экспериментальным или специально подготовленным, мы так и не получили. Смеем предположить, что, будь на его месте именно тот Amulet, который мы разбили в Тольятти, картина после удара была бы другой, а схематичные человечки не оказались бы сплошь оптимистично зелеными.

    Но, в любом случае, это обнадеживающий знак: похоже, наш эксперимент не останется, как бывало раньше, без реакции. Причем реакции конструктивной, в прямом и переносном смысле этого слова.

    Текст: Юрий Ветров.

  2. #82

    Адрес: Ишламбек
    Сообщений
    226
    Больше года на форуме
    Многабукав.........
    подписывась

  3. #83

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    а убери поток импортных бу запчастей, оставь только новые по официальным ценам, многие из вас продолжат любить японки, особенно в версиях д4+вариатор+электро 4вд?особенно если любая из них будет стоить от 15куе?.Какой смысл сравнивать надю, которая тогда стоила 11туе и текущее время, когда любая пятилетка дороже ее, а классом ниже. Давайте по деньнам сравнивать сравнимое - т.е новый ПР и новый ЛР.Когда то(2001) я калдину брал за 3400. Сейчас она же не менее 8туе.Такие сейчас условия. Все равно придется платить значительно больше. Опять же. Машина бу теряет в цене, хоть новая, хоть бу.Что сейчас буду продавать со скидкой в 2-3 туе, что новую буду продавать с такой же скидкой, в чем разница?Доходы тоже разные тогда были и теперь. Тогда на калдину наскреб, потом на надию, на новую тоже наскребем.Я не хочу сравнивать цену моей машину сейчас и шушлайку за эти же деньги.Я либо не буду ее продавать, либо буду брать машину изначально классом выше.Типо паркетника, а новая она будет или бу, не так важно. Если зажмут ПР или ПР будет стоить как ЛР или разница незначительна возьму ЛР.Если запчасти будут стоить космических денег для бу, а на новой машине мне будут менять по гарантии, то возьму новую. Надо уметь считать. и всё.На свою машину стараюсь ставить только оригинальные запчасти из японии.Дорого, зато сплю спокойно.
    Последний раз редактировалось mogui; 14.11.2008 в 13:32.

  4. #84
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,756
    Больше 7 лет на форуме
    ВЫ ДУМАЕТЕ Я ПРОЧИТАЛ ВСЁ????? да ну на..!!!!!!

  5. #85

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    чтобы сменить культуру производства, надо полностью выгнать весь менеджмент и набрать молодых без опыта работы в данной отрасли. Тогда и может прийти новая система управления. А пока заводом будут управлять пенсионеры и их родственники, так и будут клепать кастрюли образца 70 года. Проблема ДВ только в том, что им дали узнать, что такое нормальные машины. Их нужно было сразу запретить, тогда еще может польза и была бы. а так приучили людей, приучили к легким заработкам на перепродажах, теперь попробуй их заставь руками работать.
    вы все хорошо и правильно рассказываете и в целом я с вами согласна,и проблемы ДВ не только в том,что нам во-время не запретили эти авто,но и в том,что очень много лет говорится всуе о развитии нашего региона в частности и развитии малого и среднего бизнеса в стране в целом,коий в любой нормальной стране есть основа развития экономики.
    И объясните мне вашу позицию почему вы считаете,что это легко - купить на аукционе в Японии, привезти,растаможить,подготовить и продать? Вы сами пробовали это делать? И не забудьте еще про риски - как предпринимательские, так и форсмажорные, к коим у нас в стране относятся и изменения законодательства. Этот хлеб может назвать легким,только тот,кто знает о нем по наслышке. Я не имею ввиду любителей - 1-3 машины в месяц.

  6. #86

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    mogui,я рад, что иногда попадаются здравомыслящие люди.Вам + много

  7. #87

    Адрес: Омск55 - Калининград
    Сообщений
    5,094
    Больше 10 лет на форуме
    мда..... если это набивали в ручную то я прекланяюсь перед трудолюбием автора
    «Если попал в ад, не останавливайся, иди дальше» Уинстон Черчилль

  8. #88

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    а убери поток импортных бу запчастей, оставь только новые по официальным ценам, многие из вас продолжат любить японки, особенно в версиях д4+вариатор+электро 4вд?особенно если любая из них будет стоить от 15куе?.Какой смысл сравнивать надю, которая тогда стоила 11туе и текущее время, когда любая пятилетка дороже ее, а классом ниже. Давайте по деньнам сравнивать сравнимое - т.е новый ПР и новый ЛР.Когда то(2001) я калдину брал за 3400. Сейчас она же не менее 8туе.Такие сейчас условия. Все равно придется платить значительно больше. Опять же. Машина бу теряет в цене, хоть новая, хоть бу.Что сейчас буду продавать со скидкой в 2-3 туе, что новую буду продавать с такой же скидкой, в чем разница?Доходы тоже разные тогда были и теперь. Тогда на калдину наскреб, потом на надию, на новую тоже наскребем.Я не хочу сравнивать цену моей машину сейчас и шушлайку за эти же деньги.Я либо не буду ее продавать, либо буду брать машину изначально классом выше.Типо паркетника, а новая она будет или бу, не так важно. Если зажмут ПР или ПР будет стоить как ЛР или разница незначительна возьму ЛР.Если запчасти будут стоить космических денег для бу, а на новой машине мне будут менять по гарантии, то возьму новую. Надо уметь считать. и всё.На свою машину стараюсь ставить только оригинальные запчасти из японии.Дорого, зато сплю спокойно.
    Выплывает закономерный вопрос - а кому надо перекрывать поток зап.частей? Это то зачем? Да и очень и очень многи владельцы пр.машин давным давно пользуются новыми з.частями.
    Я тоже на свою машину ставлю только оригинал.....привезенный из Японии по совсем не запредельным ценам(пока еще имеется эта возможность) и обслуживаю авто не у оф. дилера,но на нормальном,современном сервисе,за абсолютно приемлимые деньги - ничуть не худшем,кстати,чем в Японии,там ,кстати никому не приходит в голову сказать,что зап.частями имеют право торговать только официальные дилеры или обслуживать машины только у официалов. А у нас это запросто могут сделать. Если правительство кто нибудь хорошо попросит. Вон статейка мелькала намедни - производители отечественных покрышек просят защитить их с помощью высоких импортных пошлин)))
    суть то не в этом, а в методах и целях регулирования рынка.
    Последний раз редактировалось elena; 14.11.2008 в 14:11.

  9. #89

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    вы все хорошо и правильно рассказываете и в целом я с вами согласна,и проблемы ДВ не только в том,что нам во-время не запретили эти авто,но и в том,что очень много лет говорится всуе о развитии нашего региона в частности и развитии малого и среднего бизнеса в стране в целом,коий в любой нормальной стране есть основа развития экономики.
    И объясните мне вашу позицию почему вы считаете,что это легко - купить на аукционе в Японии, привезти,растаможить,подготовить и продать? Вы сами пробовали это делать? И не забудьте еще про риски - как предпринимательские, так и форсмажорные, к коим у нас в стране относятся и изменения законодательства. Этот хлеб может назвать легким,только тот,кто знает о нем по наслышке. Я не имею в виду любителей - 1-3 машины в месяц.
    а что в этом тяжелого? где огромные трудозатраты? свою машину брал себе с аука. Сидишь на компе - скидываешь знакомому ставки, кидаешь деньги, привозит паром, таможат декларанты, возят автовозки. Где тут титанический труд? это японцы создали своим трудолюбием конвеер по продаже бу а.м, таким образом, что любой школьник через комп мог купить себе машинку.Ну предпринимательские риски, а где их нет. У нас в городе тоже много мальчиков сидит на компах - типо привоз с ауков - подружились с какой нить токидоки - и сверху накидивают 20 и более рублей за свой титанический труд. Это паразитирующий элемент, а не полезная ячейка общества. Которая не захочет создавать что то новое и полезное. Создавать - это тяжело, неприятно, долго и низкодоходно. А перекрой ему кислород, что он будет делать?
    Последний раз редактировалось mogui; 14.11.2008 в 14:18.

  10. #90
    Аватар для Iced Earth
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    ПРИОРА из этих лучше на 100 %!
    Life's a bitch...Life's a whore!

  11. #91

    Адрес: Ольга-Уссурийск
    Сообщений
    3,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    а что в этом тяжелого? где огромные трудозатраты? свою машину брал себе с аука. Сидишь на компе - скидываешь знакомому ставки, кидаешь деньги, привозит паром, таможат декларанты, возят автовозки. Где тут титанический труд? это японцы создали своим трудолюбием конвеер по продаже бу а.м, таким образом, что любой школьник через комп мог купить себе машинку.Ну предпринимательские риски, а где их нет. У нас в городе тоже много мальчиков сидит на компах - типо привоз с ауков - подружились с какой нить токидоки - и сверху накидивают 20 и более рублей за свой титанический труд. Это паразитирующий элемент, а не полезная ячейка общества. Которая не захочет создавать что то новое и полезное. Создавать - это тяжело, неприятно, долго и низкодоходно. А перекрой ему кислород, что он будет делать?
    Тем не менее это необходимый труд. Наши заводы пока не способны обеспечить всех желающих автомобилями, а уж тем более предоставить хотя бы какую-то видимость выбора.
    А еще можно подумать, чем деятельностей этих "паразитирующих элементов" отличается от деятельности большинства чиновников. Кто действительно паразит?
    Outback '08 VTD+VDC

  12. #92
    Аватар для Iced Earth
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    хотя судя из текста многое о ней неправда
    Life's a bitch...Life's a whore!

  13. #93

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Так много букав...Даже читать не стал :))) Ну лишь начало только...
    Хм,ну жанр xxx люблю :)))

  14. #94

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    формально ничем. Но правительство тяжело сократить,оно может создавать законы под себя. А про запчасти - немного другая опера - тут вопрос монополизации рынка, путем ограничения параллельного импорта. А разве стойки для японок не смогут у нас сделать? мне например перед в сборе обошелся в 32 рубля. Это типо недорого? спорт стойки, пружины, чашки, шаровые. У нас такое не могут делать? запросто. Но никто не поставит вопрос, пока импортируются шаровые 555 по 200руб штука. Ну и что из того, что срок работы от недели до месяца. Нормальная технология все равно стоит других денег. А если наши шаровые стоили бы по 600 руб против 1000 из японии, вы бы их не купили? а вопрос только сделать отливку по образцу и нормальную технологию использовать.Но это надо делать руками.А проще привезти из китая/японии/кореи.

  15. #95

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    этот необходимый труд будет жить, пока не придут крупные импортеры и официальные дилеры. Тогда мелкая спекуляция умрет как вид. Ларьки же умерли под натиском супермаркетов.

  16. #96
    Аватар для Iced Earth
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сам езжу на приоре (комплектация люкс с электроусилителем)...очень хорошее управление...несешся по трассе без напряга 100(можно и больше - но не охота правила нарушать)...запас мощности под тапком есть,обгоняешь без проблем...многие ямки на дороге авто даже не замечает...а тормозит с абс очень хорошо! ездил и на калине...это не для меня...хотя в салоне просторнее...просто калина чисто городской автомобиль...по трассе едешь и болтает ее по прямой(да и от фур встречных тоже)...а приорка идет как по рельсам...правда в этом "вина" и резины Мишлен Пилот Спорт2 195/50/15 а так еще из удобств есть - кондер - парктроник - абс - 2 подушки - туманки - музыка МП3 + 6 колонок + сабик...многим на сайте за эти деньги по душе японочка...и если б я жил на ДВ я б тоже так думал...но в тольятти проще...и дешевле(!) ездить на ТАЗе!от этого никуда не денешься...как говорится на чем Бог послал на том и катайтесь!
    Life's a bitch...Life's a whore!

  17. #97
    Аватар для alexpert
    Адрес: Черный город
    Сообщений
    1,900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    А скоро может не быть никакой альтернативы,кроме вышеозначенных вариантов и не доступных по цене более или менее нормальных машин.
    Если можно, на конкретном примере, возьмем Приус 2005 г. на котором вы ездите, на сколько повысится таможня?
    ибу ибуди дадао муди

  18. #98

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    а что в этом тяжелого? где огромные трудозатраты? свою машину брал себе с аука. Сидишь на компе - скидываешь знакомому ставки, кидаешь деньги, привозит паром, таможат декларанты, возят автовозки. Где тут титанический труд? это японцы создали своим трудолюбием конвеер по продаже бу а.м, таким образом, что любой школьник через комп мог купить себе машинку.Ну предпринимательские риски, а где их нет. У нас в городе тоже много мальчиков сидит на компах - типо привоз с ауков - подружились с какой нить токидоки - и сверху накидивают 20 и более рублей за свой титанический труд. Это паразитирующий элемент, а не полезная ячейка общества. Которая не захочет создавать что то новое и полезное. Создавать - это тяжело, неприятно, долго и низкодоходно. А перекрой ему кислород, что он будет делать?
    Не,не я ж говорю - не про любителей. Одну и себе - нет никаких проблем, я согласна...... а за свои деньги, да от 30-и в месяц, да потом для рынка это все - я про это. Те,которые ауки видят в виде табличек и картинок на экране не в счет - они вымрут да, конечно. Естественный отбор,как и везде. А серьезно заниматься этим за свои деньги - не легко и рисковано,как и в любом бизнесе,нет не в любом - тут ошибки дорогие.да и на ауках то не так все просто - ваш знакомый что типа просто тупо передавал ставки в Японию? А предварительную работа кто делал? Пробить там год,месяц и в случае с вашей надей D-4 или нет, если конечно она у вас не вэдовая. А что бы прочесть аукционник,все ж таки нужны специальные знания.да эта малая толика то,о чем я вам рассказываю. Профессионально этим заниматься - нужны некоторые специальные знания специфики аукционов,Японии ну и хоть какой никакой средний IQ))))) А о 20-и сверху на рынке речь очень редко когда идет. Обучение в этом деле тоже не из дешевых. В лучшем случае с мелочи и бюджетных 10,тем более сейчас,когда приходится покрывать увеличивающиеся издержки за счет маржи.
    Выживут те,у кого либо есть деньги,либо репутация и клиентская база.
    Последний раз редактировалось elena; 14.11.2008 в 15:29.

  19. #99

    Адрес: Ольга-Уссурийск
    Сообщений
    3,429
    Больше 10 лет на форуме
    Не спорю, сам недавно покупал запчасти на ходовку, закупался у оф.дилера Тойоты, и мои знакомые постепенно переходят на оригинал у дилеров, потому что лучше раз заплатить дороже, чем три раза подешевле.
    Но это естественный процесс. Мелкие дельцы из-за снижения спроса постепенно осваивают другие ниши, да хотя бы автохимию. Поэтому гораздо безболезненнее для всех участников рынка. А сейчас пытаются действовать административными рычагами, и наломать дров проще простого. Уже на раз было так, что после принятия закона авторы-депутаты признавались - Да, мы были неправы. Вспомнить хотя бы ту же социальную реформу Зурабова.
    Вся суть вопроса в том, что наши автопроизводители не хотят повышать качество продукции, потому что привыкли к тепличным условиям, обеспеченным Правительством.
    Может быть еще вина в том, что Лада - наследник советского прошлого, и акционеры настроены только на прибыль, по-быстрому срубили бабок и ладно. Взять практически любого зарубежного автопроизводителя, у всех на первом месте стоит имя производителя, его репутация. На отдел маркетинга выделяются огромные средства, потому что за рубежом понимают, что спрос зависит не только от рекламы, а еще и от удовлетворенности покупателя. Акционерам Автоваза на покупателя откровенно пох, главное прибыль.
    Поэтому никакие Правительственные потуги поднять отечественное производство результата не принесут. Хотя прибыль правления компании увеличат без сомнения, видимо это и есть конечная цель.
    Outback '08 VTD+VDC

  20. #100

    Сообщений
    93
    Больше 5 лет на форуме
    ..ять! Только что смотрел новости по первому (московскому). Так там расхваливали - как хорошо что конструктора отменят и все будут ездить на новеньких и красивеньких машинках. А у кого бабла не хватит? Лада Калина-Кал Алладина покупать? Что то тут не так...

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ЗАЗ Шанс
2011 год
68000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
805000 руб.
Kia Rio
2015 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189