Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Вот бы отменили транспортный налог...

  1. #1

    Сообщений
    97
    Больше 5 лет на форуме

    Вот бы отменили транспортный налог...

    Сабж по ссылке http://www.novayagazeta.ru/news/344118.html

    Кому в лом читать опишу в 2-х словах: транспортный налог отменить и ввести налог на горючку...

    я думаю, что это очень здравая идея и главное справедливая по-сути,
    и думаю, ее стоит поддержать!
    ведь:
    владелец турбо-лигаси платит нивдолбенный налог и просто за свою любовь к драйву...
    таксист-бомбила на жижке зачастую не платит практически ничего (хотя наматывает по 100 тыщ км в год), владелцы грузовиков также очень часто платят пипсы зато именно они разбивают дороги...
    ну и есть категория мажоров, которые считают позорным делом платить налоги за своих каенов...

    Что скажете?

  2. #2

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    плять,да это дурдом,двайте уже на воздух пошлины введем,ведь кто то портит же его больше и дышим им,а по теме глупо это все и так цены конские на бензин а если введут пошлины нга него так вообще заоблочными будут,сделали бы сначало нормальное качество а потом бы же о чем то говорили

  3. #3
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Что тут говорить - это здраво. Если я не езжу зимой на авто - то вообще не плачу - тоже здраво.
    Только у правительства свое особое здравомыслие...
    Поработаете во власти - перестанете думать категориями простого человека - 100 процентов.
    Что касается меня - я целиком за. Как владелец турботрека.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  4. #4

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    ну а вот для меня например не выгодно,я за 145лс плачу 1450р,ну и за газель/не помню скоко там лс/примерно столько же,а вот бенз для ниссана итак дорог-23.7/95,да и жрет он его немерено,особенно зимой.вот если бы бенз стоил рублей 15-17(считаю что это его реальная цена)вот тогда разумное повышение цены,обусловленное отменой тн я бы уже понял.
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  5. #5

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Как не крути, а это самый лучший вариант...
    Самый адекватный....Самый справедливый....
    Ну и по итоговым ценам, думаю, сбалансируется....
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  6. #6

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    не вижу что то в этом варианте смысла,в бензине и так туева хуча акцизов и налогов
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  7. #7
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,610
    Больше 7 лет на форуме
    У кого сил много, тому в радость... У кого сил не так много, тому не очень. Ибо налог-то маленький. Так что пользы всем не будет...

  8. #8
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет суть проста. И логика линейна
    Жрет авто много? Ездишь много? Платишь в бензине интенсивно.
    Машинка экономичная? Ездишь мало... Платишь мало.
    Это просто справедливо.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  9. #9

    Сообщений
    97
    Больше 5 лет на форуме
    ну насчет тех, у кого мало лошадей- вопрос только в том, какова доля налога в цене бенза будет, если допустим обычный чел наматывает до 30 тыщ км в год, а налог сейчас 1500 руб ( у меня что-то около 1500 руб в год), то 50 копеек (как ща предполагается) в литре будет эквивалентно... (при расходе в 10 литров). Микролитражки вроде витца, едят поменьше, да и пробеги у них годовые поменьше, например пока был витцеводом за год 23 тыщи намотал, при этом катался и в сухум и в ростов и в ставрополь из краснодара... расход в среднем 7.5 литроф был, таким образом в бензе я бы заплатил 860 руб а транспортный налог вышел около 700 или 800 руб отдал... и еще парился, ездил в налоговую за квитанцией.

  10. #10

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Большой плюс это то, что стоИт машинка на капремонте целый год (запчасти ждешь или еще чего, или просто машина-хлам и ты на ней не ездишь) тебе не нужно будет платить налоги, которые тебя в этом случае совершенно не касаются...
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  11. #11

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    да я в целом то и не против мыслей таких,я к тому все это сказал что бенз то у нас и так дорог вобщем то,нужно нпз современные строить,что бы из тонны нефти получать современное кол-во топлива,а наше гос-во вместо этого думает как бы с автовладельцев бабла поиметь/обязать например законом владельцев нефтеперерабатывающих компаний строить новые нпз-не строишь/пошел нафиг,отдай дело тому кто будет строить.тогда и себестоимость бенза упадет вот и будет куда цены повышать и за чей счет,посмотрите на стоимость бенза в венесуэлле/тут вообще литр бенза как у нас литр минералки стоит/ ,в оаэ......
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  12. #12

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    а наши нефтяные короли живут сегодняшним днем-набил карман сегодня и зашибись,а что завтра будет?...
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  13. #13
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,610
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно как это отразится на бюджете. Будет ли с этого больше поступлений или меньше?

  14. #14

    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Да полюбому увеличатся поступления в бюджет... ведь наепать то не получится - ездишь - платишь...

  15. #15

    Сообщений
    97
    Больше 5 лет на форуме
    ну насчет бюджета думаю в плюсе будут(жаль что его снова спи*****ят почти все), ибо в краснодарском крае например очень много чужих фур катается, из новороса грузы тянут, в итоге регион них не получает от этих ездунов...да и от своих тоже толку нет. :-(

    но всетаки тему поднял, т.к. сам считаю, что прежде всего нам будет легче...

  16. #16
    Аватар для Angelo Farouche
    Адрес: Самара
    Сообщений
    14,046
    Больше 7 лет на форуме
    http://gudok.ru/index.php/64965
    Акциз вместо «лошадей»

    Схема сбора транспортного налога невыгодна ни гражданам, ни регионам


    В стоимость бензина предлагают «влить» транспортный налог
    Регионы, испытывающие недостаток средств на ремонт дорог, ищут способы пополнения бюджета. Так, депутаты Волгоградской области вышли в Госдуму с предложением заменить транспортный налог специальным акцизом на бензин.

    Сегодня этот налог платится владельцем авто раз в год по месту регистрации транспортного средства. Его величина зависит от возраста и мощности автомобиля, а также регионального коэффициента. Скажем, за четырёхлетнюю «легковушку» с двигателем в 200 лошадиных сил в этом году москвичу придётся заплатить 6 тыс. руб., а жителю Иркутской области – 8 тыс. руб. Средства перечисляются в муниципальные бюджеты, а оттуда распределяются на ремонт дорог.

    Всё бы ничего, только при такой схеме регионы, в которых велик процент транспорта с транзитными номерами или через территорию которых следуют автотранспортные потоки, тратят деньги на содержание дорог, не получая ничего взамен.

    Законодательное собрание Волгоградской области представило в Госдуму законопроект, в котором предложило включить транспортный налог в стоимость бензина. Владелец машины, купив бензин, автоматически будет платить акциз, который уже будет заложен в цене на топливо и который нужно отдать государству.

    «Водитель будет пополнять бюджет той области, где заправляется и, соответственно, чью трассу использует, – поясняет председатель комитета по экономической политике, промышленности, транспорту и связи Заксобрания области Владимир Ефимов. – Сейчас в сборе налога задействованы налоговики, ГИБДД, судебные приставы. По нашей схеме снижаются и затраты на налоговое администрирование».

    Авторы преобразований уверяют, что серьёзной разницы в цене бензина автомобилисты заметить не должны. Транспортники поддержали идею реформирования налога с оговоркой – учесть разницу между легковыми и грузовыми машинами. «Грузовой транспорт это не роскошь, а рабочий станок, поэтому для него акциз должен быть ниже», – говорит председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.

    Вместе с тем президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что в случае принятия волгоградского варианта пострадают те, кто использует топливо, скажем, для заправки бензогенераторов или бензопил. Поэтому правильнее ориентироваться на пробег автомобиля. «Такие данные можно будет снимать во время техосмотра, – отмечает он. – Это изменение скорее бы нашло одобрение в Минфине, так как внесёт качественное, но не кардинальное изменение налогового исчисления».

    Алёна Митерева

  17. #17
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    лиж бы не было как всегда, хотетели как.....

    а то и в бенз включат и налог не отменят....
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  18. #18

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    ага придумали хорошо-контролировать пробег на техосмотре,пусть еще попробуют на рынке у продающихся машин пробег контролировать:-)имхо если уж включать мзду в стоимость бенза то для всех поровну,у кого грузовик а у кого и легковушка рабочая лошадка
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  19. #19

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Раз уж грузовик - "рабочая лошадка", то тем более все затраты должны окупаться,
    да и дороги от них страдают в большей степени, так что ИМХО не должно быть никаких разграничений. А генераторы и бензопилы?... Чтож - издержки производства (не такие уж и большие)...
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  20. #20
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Что тут говорить - это здраво. Если я не езжу зимой на авто - то вообще не плачу - тоже здраво.
    Только у правительства свое особое здравомыслие...
    Поработаете во власти - перестанете думать категориями простого человека - 100 процентов.
    Что касается меня - я целиком за. Как владелец турботрека.
    в большей степени +1, у меня вторая машина в гараже стоит зимой (галант VR4, 200л.с.), налогу в год 6600 р., да и летом катаюсь только по выходным, так что есть какаято справедливость.

    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    Раз уж грузовик - "рабочая лошадка", то тем более все затраты должны окупаться,
    да и дороги от них страдают в большей степени, так что ИМХО не должно быть никаких разграничений. А генераторы и бензопилы?... Чтож - издержки производства (не такие уж и большие)...
    а вот как быть с др. техникой, ладно пилы,хотя если в пром масштабах, у нас в командировках генераторы работают, иногда круглосуточно, и бенз. на некоторых 98.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2014 год
1065000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
320000 руб.
Lexus NX300h
2014 год
2450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189