Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Вопрос по холодному пуску

  1. #1

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме

    Вопрос по холодному пуску

    Здравствуйте форумчане! Вопрос вот в чем, на механике, на сколько я знаю, рекомендуют при холодном пуске выжимать сцепление что бы не крутить коробку (поправьте, если в чем не прав) почем зря и облегчить работу стартера, собственно вопрос: стоит ли жать на тормоз на автомате, либо переводить рычаг в положение N. Это даст эффект? Облегчит пуск? Или еще какие "припарки" есть?
    P.S. не завелся с утра посадив при этом аккумулятор. Живу в Красноярске, Северо-Западный р-н.. может живет кто поблизости с проводами "прикуриться"? Своих всех обзвонил, как назло нет ни у кого.

  2. #2
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    А скока мороз?По Цельсию?

  3. #3

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    да немного относительно .. -20

  4. #4
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Не будет эффекта, думаю.
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  5. #5
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Меняй аккум,при минус 20 должен заводить,или отдай спецам,на просмотр.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    На автомате насос стоит, его не отключишь сцеплением )))
    Тимофеев Сергей

  7. #7

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    аккумулятор придется менять.. просто -20 для Сибири не мороз.. а в -35 .. -45 хотелось бы машинке помочь =)не уверен что новая батарея выдержит испытания СИБИРЬю. Эх, жаль не механика ...

  8. #8

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Vozhd спасибо! тогда еще вопрос.. куда кипяточек лить? =))

  9. #9

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от naf24ru Посмотреть сообщение
    Vozhd спасибо! тогда еще вопрос.. куда кипяточек лить? =))

    Нах-нах кипяточегг.... Прошлой зимой коллега угробил движок на Галанте ВР-4 - поливал его кипяточгом в минус 25. Лень было аккум заменить, сига не запустила автопрогрев по минусу... В резалте проскочили зубья на ремне и загнуло клапана. На-нах !
    И это...если в -20 не заводиццо - нада в сервис по-любому. Однозначно с движкой косяк есть
    Последний раз редактировалось QASANDR; 13.11.2008 в 19:52.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  10. #10

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    ну уж в сервис.. тут новый аккум+свечки и весь сервис = ) завтра в институт не хочется пешком идти )) завестись бы...
    а батарею и свечи купить придется. ЗП только в конце месяца =(( надо как то дожить и мне , и машине ..

  11. #11

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    504
    Больше 10 лет на форуме
    В АКПП при положении рычага в положении "Р" (парковка) коробка от двигателя отключена, а привода заблокированы, поэтому машина не катится, и условно можно считать что "сцепение выжато". педаль тормоза тоженажимать не надо, при нажатии на педаль загораются "Стоп-сигналы" и хотяони выбирают мало электричества, но при низкой температуре и слабом аккумуляторе может этих милиампер стартеру и не хватить. Лчше перед запуском включить дальний свет на 20-40 секунд, "прогреть аккумулятор".
    Я так делал в позапрошлую зиму и реально эффект от этого есть.

  12. #12

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    сегодня пробовал "прикурить", эффекта нет.. крутит и не схватывает почти.. пытался выкрутить свечи , не выкручиваются. Что делать если залило свечи? Отсоединял бензонасос(фишку), эффект опять 0.

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,322
    Больше 7 лет на форуме
    А машина какая? И что значит не выкручиваются?
    Запчасти на 6е поколение.

  14. #14

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Наверняка Хонда...:)))
    Тогда на 80% проблема в бензине...
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  15. #15

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    3,030
    Больше 7 лет на форуме
    если свечи залило, можно нажать газ в пол и покрутить, а если не выкручиваются, надо хороший свечник ))
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Лчше перед запуском включить дальний свет на 20-40 секунд, "прогреть аккумулятор".
    Пришел к выводу что лучше нестоит этого делать. "Разогрев" ничтожен, а вот желанная и без того дефицитная энергия пропадает зря. ЛУчше не циркать ключем а крутить стартером пока не запустится (0...10 сек.), либо не начнет "дохнуть " аккумулятор. И про то что можно спалить стартер не пугайте. Об этом да же в "талмуте" написано.
    Автору: Вам дорога в магазин за новой батарейкой. В наших местах "...с плохим аккумулятором не жизнь..." Со. "Берегись автомобиля"

  17. #17
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,494
    Больше 15 лет на форуме
    аккум новый и свечи нужны. свечник у меня лично боевой, трубка просто с магнитом помню выкручивал им свечи используя как вороток газовый ключ :) жесть...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    аккум у парня может и ни причем быть. Просто неправильно заводил и залил свечи.

  19. #19
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    naf24ru
    Самое печальное, что ты, похоже переусердствовал с заводкой и нагнал бензина в цилинры, в этом случае только на буксире в автосервис, там помогут выгнать все это болото.
    Как проверить, что дело неважное:а) проверь уровень масла, после долгих попыток бензин мог попасть в картер, а это чревато! Если уровень заметно поднялся, то не раздумывая в автосервис, и боже упаси пытаться еще раз попробовать завести. Если не долго машину мучил, то
    б) проверь свечи, наверняка залиты. Если бензин в картер не попал, то можно попробовать прокалить свечи, дать машине просохнуть (прикрыть свечные колодцы тряпочкой и оставить на несколько часов).
    Аккумулятор можно подзарядить на ближайшей автостоянке и проверить самому по напряжению не менее 12,9 В или в любом магазине, где они продаются.
    Надеюсю все удачно обойдется!

    Была в свое время Виста, заводилась без проблем (при правильном подходе) до - 25-30. Сейчас Трейл с экватора (Сингапур) и для него -15 критический мороз, но проблем с заводкой нет, стоит сигналка с прогревом.

    На Виста заводил так. При умеренном морозе: на 1-2 сек включал стартер, чтоб не успел двигатель схватиться, выжидал секунд 5-10, затем уже заводил. Задержка нужна, чтоб дать бензину возможность испариться. С брелка,если нет автопрогрева, лучше не заводить.
    Если мороз за 25, то прогревал инжектор кипятком - пластмассовая бутыль 1,5 л с небольшим отверствием в пробке. Поливать надо аккуратно, только на инжектор (за три года абсолютно ничего с двигателем не случилось). Как рука почувствует теплоту, можно заводить. Лучше с предварительным прокручиванием.
    Аккумулятор, конечно, должен быть исправный, не говорю, что новый. В морозы под 25 на ночь надо его в тепло.

    Удачи!!!
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  20. #20
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    А свечи лучше поменять,перед зимой всегда меняю,пофиг пробег,скакать вокруг авто в мороз не по мне.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1998 год
335000 руб.
Nissan Almera Classic
2009 год
299000 руб.
Volkswagen Passat CC
2009 год
557000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189