Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 72

Вот ведь какая штука получается!!!

  1. #41
    Аватар для Gu@rdian
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    720
    Больше 7 лет на форуме
    причём тут западные модели вообще? речь о том, что наше доблестное гос-во устанавливает такие пошлины и налоги, что мне, как предпринимателю, проще построить завод в Китае, из Мексики возить туда сырьё и продавать в США (это я для примера). Нежели строить завод тут. Почему очень многие наши компании не используют наше же сырьё? Оно выходит дороже импортного, при этом, тот кто его добывает тут находит сбыт тоже только за рубежом. Ситуация маразматическая. Товар гуляет по таким маршрутам, что вдумавшись и разобравшись просто не знаешь - смеяться или плакать... не ту страну назвали Гондурасом - это с*ц*у*к*о факт!

  2. #42

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    я кстати в китае учился. Вот и вижу разные подходы правительства там и здесь.Расспрашивал китайских братьев, как они дошли до такого. Они тоже терпели и верили и трудились.И праворучки у них сразу запретили, а на тех что ввезли все таки, заставили перебрасывать рули.Импорт бу запрещен. И что? Поэтому подход должен быть комплексным, в том числе и в морских перевозках.Помощь в этом деле лишняя, так как некоторые все равно получаются ближе к помощи. Поэтому тут лучше не мешать. Также важна стабильность правил игры. Даже больше чем высокая норма прибыли. а думаю, что весна покажет, как государство начнет назад отметать важные отрасли, где сейчас рассадники криминала и крутится черный нал. Теперь эти темы будут под руководством государства.Деньги потекут в другой карман.

  3. #43
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,616
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VENS Посмотреть сообщение
    ладно господа, время рассудит, а весна покажет кто где с р а л! считаю что все споры бесмысленны, сколько людей столько и мнений! извиняюсь если кого обидел!
    для меня тема закрыта!
    Этим людям бесполезно что либо доказывать. Они далеки от судоходного бизнеса и не знают всех тонкостей. И смотрят на все поверхносно. С Менеджером по этой проблеме я спорил в другой ветке. А тему эту открыл я для того, что б показать, что власти похрен на людей которые теряют работу, зато не похрен на экономику Фиников, которым не хватает леса. А по поводу того, что власти надеятся на то , что мы построим современные деревоперерабатывающие комплексы и Японцы будут покупать его, то зря. Не будет этого. Покупка нашего пиломата, означает гибель японской деревоперерабатывающей промышленности, а этого они никогда не допустят. Они ведь не русские!!! Грозились еще пошлины на ввоз пиломата поднять. Им проще в Америке, Индонезии и в Новой Зеландии покупать и перерабатывать у себя. Ведь дерево у них основной строительный материал.
    Хорошо там, где мы есть.

  4. #44
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,616
    Больше 7 лет на форуме
    То же и с машинами. Получая в виде пошлин 4,7 млрд. долларов!!! в год (см. статистику ФТС по Дальнему Востоку) гос-во не вкладывало в местный автопром для улучшения качества авто, не построило завд по сборке в Приморье. Гос-во обязано помогать бизнесу, а оно все больше становится его врагом.
    Хорошо там, где мы есть.

  5. #45

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    По финикам. у них производство было переориентировано под доброго соседа, который поставлял дешевую древесину и скупал дорогие журналы из этого же леса.Этим они и жили. А переговоры на уровне стран, президентов и тд, все таки выше чем внутренные проблемы страны в отдельно взятом регионе. Ибо за финиками стоят еще страны НАТО, соседи по европе и тд. и с нетерпением наблюдают за развитием ситуации.А у нас надо сначало воспроизводство леса наладить, а потом уже кругляк отправлять.И вообще не лесом единым жить надо. Это всего лишь одна из отраслей. А еще есть рыбники, машиностроители, сельхозработники и у всех свои проблемы. Кстати комплексы переработки строят, но они пока что маленькие, раскрутятся, станут большими, но при этом укономически устойчивыми.

  6. #46

    Сообщений
    2,725
    Блять... Я вот конечно стесняюсь спросить - а нам самим что, лес не нужен? И ГСМ нам тоже не нужны? Какого хрена все на вывоз? Да на месте Путина другой бы уже нахрен закрыл все границы для импорта-экспорта и заставил солому жрать, но строить свое, по прогрессивному методу Петра Первого. Петр ведь не дурак был, он немного парусины да канатов прикупил в стране тюльпанов, а потом заставил свои делать. Не делаешь - сдохни с голоду. Сделал хреново - голову на плаху.
    В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть...

  7. #47
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,616
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Менеджер по продажам Посмотреть сообщение
    Блять... Я вот конечно стесняюсь спросить - а нам самим что, лес не нужен? И ГСМ нам тоже не нужны? Какого хрена все на вывоз? Да на месте Путина другой бы уже нахрен закрыл все границы для импорта-экспорта и заставил солому жрать, но строить свое, по прогрессивному методу Петра Первого. Петр ведь не дурак был, он немного парусины да канатов прикупил в стране тюльпанов, а потом заставил свои делать. Не делаешь - сдохни с голоду. Сделал хреново - голову на плаху.
    Дак вот и я о там же. Только у нас не петровские времена и можно все без потери крови зделать. А получается наоборот. Кислород перекрыли, задушили, и говрят трупу вот теперь вставай и развивайся. Все через УПОЖ. Нам конечно лес нужен. А ты ощущаешь его нехватку?
    Хорошо там, где мы есть.

  8. #48
    Аватар для Пилюлькин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,073
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Менеджер по продажам Посмотреть сообщение
    Блять... Я вот конечно стесняюсь спросить - а нам самим что, лес не нужен? И ГСМ нам тоже не нужны? Какого хрена все на вывоз? Да на месте Путина другой бы уже нахрен закрыл все границы для импорта-экспорта и заставил солому жрать, но строить свое, по прогрессивному методу Петра Первого. Петр ведь не дурак был, он немного парусины да канатов прикупил в стране тюльпанов, а потом заставил свои делать. Не делаешь - сдохни с голоду. Сделал хреново - голову на плаху.
    +10000, только останемся мы тогда без машин вообще, потому-что всему автотазу надо головы порубить
    PRADO-CLUB Владивосток
    "Никому не верь. Мне можно"

  9. #49
    Аватар для Пилюлькин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,073
    Больше 5 лет на форуме
    Не могут русские ничего нормального произвести, не могут!
    PRADO-CLUB Владивосток
    "Никому не верь. Мне можно"

  10. #50
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,616
    Больше 7 лет на форуме
    А ГСМ. Почему не строят нефтеперерабатывающий завод в Приморье. Почему Нефть подешевела почти в три раза, а бензин подешевел на рубль. Почему я суда стал бункеровать в два раза дешевле, а бензин так и не дешевеет? Потому что у нас антинародное правительство!!! Думают, как бюджет пополнить и не обо с р а тся с инфляцией.
    Хорошо там, где мы есть.

  11. #51

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    По большому счету - пошлины за импорт - это не доход государства, а попытка часть утекающего капитала вернуть на место. Пример - раздало государство за год пенсии, зп военным и прочим бюджетникам ( а таких около 60-70% от населения). Например 10 человекам по 1000р.Цифры сугубо условные. Эти 10тр получены от экспорта нефти самим государством,либо через конские налоги на нефтянку. автомобиль стоит грубо 800руб, 200р пошлина. 5 человек будут покупать местный хлеб, молоко, итд, т.е пять тысяч будут перераспределяться внутри страны,потом в виде налогов часть снова вернется назад в бюджет, часть уйдет на зп работникам, но эти деньги внутри страны.остались 5000 нераспределенных. 5 человек решили импортные купить автомоили Т.е.5*800р - будут перечислены за рубеж.т.е уйдут из оборота. итого в стране останется - 5000+5*200(пошлина)=6000р.прошел месяц, все хотят кушать.Где взять недостающие 4000?
    правильно, либо отобрать еще больше в виде налогов, либо получить полный контроль над поступлениями денег, либо увеличить пошлины. А через год чем закрыть дефицит - 12*4000? Т.е. путь утопический.
    Обратный вариант - берем например металл и лес, обрабатываем руками, получаем 5 изделий Н по 800руб, экспортируем, в стране тогда будет 10000р+4000р=14000р, если быть более точным в бюджет попадет конечно меньше например 10000+1000р(5*200рналога).т.е есть возможность увеличить пенсии, выдать кредиты предпринимателям и тд.
    А остальные 3000р предприниматели распределят - потратят в ресторанах,на жилье и тд. Т.е большая часть останется в стране и в итоге перейдет к населению. Эта самая примитивная модель влияния экспорта-импорта. Дальше конечно в действие вступят остальные факторы, которые чаши весов будут перетягивать в ту или иную сторону( влияние других государств, политика правительства и тд).Но общая суть такая, что импорт не интересен ни одному государству. Допустить его можно, если такой продукт не производится внутри страны( бананы, кофе и чтобы избавиться от излишней денежной массы(например ввиду сверхвысоких цен на нефть).

  12. #52

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Попытаюсь ситуацию с бензином раскидать на пальцах:
    Последний раз редактировалось mogui; 14.11.2008 в 08:22.

  13. #53

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Почему бензин не подешевел? да потому что он в руках частников, а должен быть строго под влиянием государства. У нефтяников простая мотивация . Если в РФ 1кг изделия стоит 100руб, а за рубежом 200 - все гонится за рубеж, тк нефть абсолютно ликвидный товар.Значит внутри страны дефицит, либо охота его продавать за 200.Если дефицит, цены дорастут до 200р. Если за рубежом цена упадет до 100р, а внутри страны продается за 200, то продаем все равно за 200, смысл терять в прибыли?Вот и получается, что бензин может только дорожать, если не изменять ситуацию волевым решением. А у частных нефтяников денежная масса накопилась очень значительная( хотя должна быть у государства), поэтому и влияние на политику тоже становится очень значительным(нефтяное лобби).Государство вынуждено брать ситуацию в свои руки(Роснефть), иначе будет полностью зависимым от частных корпораций( Как кризис в Южной Корее). Тогда правительство имеет рычаги влияния на процессы, происходящие в стране.Цена на бензин может быть рыночной и колебаться вслед за колебаниями сырья только в случае наличия рынка как такового. А у нас налицо рыночный сговор 3-5 структур, которые еще и совместно давят государство ради своих целей.
    Последний раз редактировалось mogui; 14.11.2008 в 08:25.

  14. #54
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,616
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    По большому счету - пошлины за импорт - это не доход государства, а попытка часть утекающего капитала вернуть на место. Пример - раздало государство за год пенсии, зп военным и прочим бюджетникам ( а таких около 60-70% от населения). Например 10 человекам по 1000р.Цифры сугубо условные. Эти 10тр получены от экспорта нефти самим государством,либо через конские налоги на нефтянку. автомобиль стоит грубо 800руб, 200р пошлина. 5 человек будут покупать местный хлеб, молоко, итд, т.е пять тысяч будут перераспределяться внутри страны,потом в виде налогов часть снова вернется назад в бюджет, часть уйдет на зп работникам, но эти деньги внутри страны.остались 5000 нераспределенных. 5 человек решили импортные купить автомоили Т.е.5*800р - будут перечислены за рубеж.т.е уйдут из оборота. итого в стране останется - 5000+5*200(пошлина)=6000р.прошел месяц, все хотят кушать.Где взять недостающие 4000?
    правильно, либо отобрать еще больше в виде налогов, либо получить полный контроль над поступлениями денег, либо увеличить пошлины. А через год чем закрыть дефицит - 12*4000? Т.е. путь утопический.
    Обратный вариант - берем например металл и лес, обрабатываем руками, получаем 5 изделий Н по 800руб, экспортируем, в стране тогда будет 10000р+4000р=14000р, если быть более точным в бюджет попадет конечно меньше например 10000+1000р(5*200рналога).т.е есть возможность увеличить пенсии, выдать кредиты предпринимателям и тд.
    А остальные 3000р предприниматели распределят - потратят в ресторанах,на жилье и тд. Т.е большая часть останется в стране и в итоге перейдет к населению. Эта самая примитивная модель влияния экспорта-импорта. Дальше конечно в действие вступят остальные факторы, которые чаши весов будут перетягивать в ту или иную сторону( влияние других государств, политика правительства и тд).Но общая суть такая, что импорт не интересен ни одному государству. Допустить его можно, если такой продукт не производится внутри страны( бананы, кофе и чтобы избавиться от излишней денежной массы(например ввиду сверхвысоких цен на нефть).
    Не правильно рассуждаешь. Таможня, это один из инструментов регулирования экономики и товарооборота. Есть еще понятие торгового баланса, импорт компенсируется экспортом. Последнего у нас более, чем достаточно.
    Хорошо там, где мы есть.

  15. #55
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,616
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    Почему бензин не подешевел? да потому что он в руках частников, а должен быть строго под влиянием государства. У нефтяников простая мотивация . Если в РФ 1кг изделия стоит 100руб, а за рубежом 200 - все гонится за рубеж, тк нефть абсолютно ликвидный товар.Значит внутри страны дефицит, либо охота его продавать за 200.Если дефицит, цены дорастут до 200р. Если за рубежом цена упадет до 100р, а внутри страны продается за 200, то продаем все равно за 200, смысл терять в прибыли?Вот и получается, что бензин может только дорожать, если не изменять ситуацию волевым решением. А у частных нефтяников денежная масса накопилась очень значительная( хотя должна быть у государства), поэтому и влияние на политику тоже становится очень значительным(нефтяное лобби).Государство вынуждено брать ситуацию в свои руки(Роснефть), иначе будет полностью зависимым от частных корпораций( Как кризис в Южной Корее).
    А он и так в руках гос-ва. У нас же гос-во регулирует цены на бензин по средствам акцизов. Сейчас оно забираетт более половины цены!!! А национализация только усугубит положение. Не будет конкуренции, не будет качества и цены.
    Хорошо там, где мы есть.

  16. #56

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    рассуждаю примитивно. В данном случае пошлина выступает в роли регулятивной, а не фискальной.У пошлин и налогов конечно несколько функций.Торговый баланс тоже смешная вещь. Как и статистика. Формально вывезли на 100тыс долл и завезли на сто тыс. долл. баланс? но вывезли лес и металл две подставных конторы, половину выручки увели на оффшоры, либо потратили на мерседесы-хаты на канарах(т.е вывели из оборота страны)А импорт попал внутрь страны и куда то должен деться, деньги за него уже уплачены полностью. Так что получается формально баланс, а фактически превалирование импорта над экспортом.

  17. #57

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Чем национализация нефтянки усугубит положение? тем что больше денег в бюджете будет на пенсии? а не на всякие челси с яхтами? ситуация будет контролируемой правительством - тем более от нефтянки зависит все остальное. Суда без топлива не смогут передвигаться.А нужна ли вам формальная конкуренция- как на заправке - бензин по 26.50 или по 26.49? завтра по 28.99 и по 29-05? в чем суть такой конкуренции? кто может войти на этот рынок, поделенный между роснефтью и альянсом?

  18. #58
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,616
    Больше 7 лет на форуме
    По твоей логике надо все предприятия национализировать, чтоб владельцы их карманы не набивали. К чему это привело, мы наблюдали в СССР. Никакого стимула к развитию, повышению качества и т.д. Утопия.
    Хорошо там, где мы есть.

  19. #59

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Не все, а стратегические отрасли. Можете представить себе частную военную отрасль? А почему должна быть частная нефтянка? Пусть добывают ресурсы, но при этом пусть и оставляют стране 95% дохода.Нефть влияет очень сильно на уклад страны.

  20. #60
    Аватар для Gu@rdian
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    720
    Больше 7 лет на форуме
    По твоей логике надо все предприятия национализировать, чтоб владельцы их карманы не набивали. К чему это привело, мы наблюдали в СССР. Никакого стимула к развитию, повышению качества и т.д. Утопия.
    по всему миру отрасли типа газо-нефтедобывающей давно и прочно национализированы. рыночную экономику надо не на таком уровне устраивать

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Tribeca
2005 год
600000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
40000 руб.
SsangYong Actyon
2011 год
580000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189