Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

тормозная система дубеет?

  1. #21
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Да она может и ничего как жыжа, но в субарЕй я п не стал лить,))
    Ты же туда русское масло не льёшь? По аналогии..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #22

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    а чем DOT 3 от DOT4 отличается?
    Дот4 отличается тем, что выше рабочие температуры, в т.ч. и температуры кипения. А так же ниже динамическая вязкость при отрицательных температурах.

  3. #23

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Сообщение от shalam Посмотреть сообщение
    ДОТ 4 до минус 50 отечественная . там ещё черепаха нарисована ))
    Пользуюсь сам такой уже не один год, нормальная тормозуха. Конечно педаль дубеет, но только когда более -40, и долго едеш по трассе. а в городе при частом выжимании сцепления или тормоза все О.К.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  4. #24

    Адрес: irkutsk пуп земли
    Сообщений
    9,487
    Больше 10 лет на форуме
    Поднему вопрос. жижу поменял на ligvi moli , вроде так называется, а проблема осталась. со стоянки прокачиваю педаль. сегодня утром по трассе опять задубела педаль тормоза. как лечить?
    Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
    Было бы, да бы мешает.

  5. #25
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shalam Посмотреть сообщение
    Поднему вопрос. жижу поменял на ligvi moli , вроде так называется, а проблема осталась. со стоянки прокачиваю педаль. сегодня утром по трассе опять задубела педаль тормоза. как лечить?
    Дальше только вакуумный усилитель проверять, а жижу зря поменял ДОТ 4 - нормальная тормозуха.

  6. #26

    Адрес: irkutsk пуп земли
    Сообщений
    9,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RR. Посмотреть сообщение
    Дальше только вакуумный усилитель проверять, а жижу зря поменял ДОТ 4 - нормальная тормозуха.
    а чего там лечить или сразу менять? А про дот 4 я его и залил просто другой марки.
    Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
    Было бы, да бы мешает.

  7. #27

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая же шняга на Хайсе. Как за сорокет мороза, всё, привет! Тормоза, аммортизаторы дубеют по чёрному, но тормоза до конца не пропадали никогда. Итог - шеф привёз из коммандировки тормозуху ВР, вроде и написано было до -30, а работала нормально в любой мороз. В амморты закачали какое-то вертолётное масло, так машину и продал. Потом этот же мастер мне поднимал на 2.5 см Висту и прокачивал стойки, этим же маслом. Висту у меня купил таксист и ещё полтора года на этих стойках отбегал. Я их свёл потом и он каждую свою тачку теперь гоняет к этому мастеру.
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  8. #28

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shalam Посмотреть сообщение
    Поднему вопрос. жижу поменял на ligvi moli , вроде так называется, а проблема осталась. со стоянки прокачиваю педаль. сегодня утром по трассе опять задубела педаль тормоза. как лечить?
    shalam трудно конечно сказать в чём на самом деле дело. Вероятно, когда едешь по трассе, тормозная система(трубки, шланги и т.д.) обдуваются холодным воздухом и в них, при этих условиях, торомозная жидкость ещё больше замерзает. Тут надо искать тормозную жидкость, которая будет сохранять нормальную текучесть. Тормозные жидкости стандарта DOT-4 все разные по своему качеству(ведь производители разные, поэтому качество продукции тоже разное).

    Давайте попробуем обратиться к журналу За рулём к тесту торомозных жидкостей http://www.zr.ru/articles/51092

    Теперь посмотрим таблицу результатов: http://www.zr.ru/images/article/ready/8/4/4/84461.jpg

    Из таблицы видно, что самую низкую вязкость при температуре -40С имеют жидкости:

    - Valvoline Brake & Clutch Fluid DOT 3 & 4; - вязкость 1191

    - РосDOT 4.5 - вязкость 1181

    - Step Up Brake Fluid DOT 4 - вязкость 1196

    А вот он ваш Liqui Moly Bremsflu..ssigkeit DOT 4 у которого самая высокая вязкость - 2191, находящийся в аутсайдерах. Так что не катит ваш Liqui Moly !!!


    Попробуйте найти в продаже любую из этих трёх жидкостей. А там на практике станет ясно, прав За рулём или нет.
    Жидкость нужно будет поменять в тёплом помещении, когда вся тормозная система прогрета. Купить нужно литр тормозухи, чтобы хорошо прокачать систему от предыдущей жидкости.

  9. #29

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    потеплеет и всё нормально станет.машину когда гонишь,так в это время в районе чернышевска из-за морозов у меня на всех тормоза колом становятся.при подьезде ближе к чите теплеет немного и тормоза нормальные.

  10. #30
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    За минус 40 до Норильска около 100 км. Никогда тормоза не дубели. Тормозуха Тексако (литровая банка чёрная со звёздочкой:) До того (давно было), на другой машиН пользовал Step Up Brake Fluid в банках по 300 мл. Тоже гуд.
    А вот гидрач подмерзал. Когда в город въезжаешь и начинаешь руль крутить на бОльший угол, тяжело ему в первое время жижу прокачивать и ремешок начинает свистеть. Туда сюда руль погоняешь и всё нормально.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  11. #31

    Адрес: irkutsk пуп земли
    Сообщений
    9,487
    Больше 10 лет на форуме
    Кому интересен финал истории то проблема была ещё и в шланге между движком и усилителем. Там клапан какойто стоит. Его помыл раствором для карбюраторов и просушил. Проблема ушла. У нас щас дубаки под 40. Тормоза жестковатые но хоть не теряются. Вот такие дела.
    Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
    Было бы, да бы мешает.

  12. #32
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shalam Посмотреть сообщение
    хорошо что было в воскресенье утром. утром было за -20. выезжаю со стоянки и подъзжаю к светофору и жму на тормоз. а они деревянные и машина едет дальше. машин не было и пришлось нарушить правила. позже пришлось продавливать тормоза. вроде оттаяли. потом по трассе опять такая беда. надо как то избовляться от этой беды. как лучше?
    всю тему не читал.Поменяй тормозную жидкость.Новая тоже будет дубеть,но не до такой степени,чтобы машина не тормозила.

  13. #33
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shalam Посмотреть сообщение
    Кому интересен финал истории то проблема была ещё и в шланге между движком и усилителем. Там клапан какойто стоит. Его помыл раствором для карбюраторов и просушил. Проблема ушла. У нас щас дубаки под 40. Тормоза жестковатые но хоть не теряются. Вот такие дела.
    а.вот оно что:)))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
865000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
185000 руб.
Nissan Teana
2012 год
845000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189