Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

А правда, что расход у ДВС зимой меньше и почему?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме

    А правда, что расход у ДВС зимой меньше и почему?

    Есть мнение, что расход при равномерном движении по трассе зимой немного меньше, чем летом. Это правда? И как это можно объяснить?
    Toyota Sprinter AE-100 5A-FE
    Honda CRM250R mk3

  2. #2
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,026
    Больше 10 лет на форуме
    кондюк выключен... окна закрыты... скорость меньше..
    дром есть ума не надо...

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    А то что холодный воздух засасывается ни на что не влияет? Может смесь беднее делается...
    Toyota Sprinter AE-100 5A-FE
    Honda CRM250R mk3

  4. #4
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,235
    Больше 7 лет на форуме
    Ну наверно меньше буит,если собак запреч или оленей.

  5. #5
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rikatti Посмотреть сообщение
    А то что холодный воздух засасывается ни на что не влияет? Может смесь беднее делается...
    нет...
    дром есть ума не надо...

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dachny
    чур я непервонах..
    Сообщение от SAHK45
    Ну наверно меньше буит,если собак запреч или оленей.
    Народ дрома в своем репертуаре...
    Toyota Sprinter AE-100 5A-FE
    Honda CRM250R mk3

  7. #7
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Нет перегрева мотора, нагрузки меньше
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #8
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    холодный воздух полнее наполняет цилиндры.
    окна.
    не вваливаешь, (потому как вначале иначе шлифует и торможения затяжнее.)
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #9
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,732
    Больше 7 лет на форуме
    из-за холдоного воздуха, летом в дождь тоже расход падает, некоторые(видел) ставят кулер в воздухан, для охлаждения воздуха.))))))))))))))) Прикольно смотрится.)))))

  10. #10
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    На моей зимой расход больше, печка всегда включена почти на полную (мерзну, т.к. женщины всегда мерзнут:).
    Детом 12 л-город/8-9 трасса, зимой 13-14 город/10 трасса-это нормально.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  11. #11

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Вспомните,а зачем ставят на двигатели кулеры?

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    4,237
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rikatti Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что расход при равномерном движении по трассе зимой немного меньше, чем летом. Это правда? И как это можно объяснить?
    это ты про -"...Урал, ИЖ Юпитер 5, Восход 3М, Карпаты 2 :)"?????????
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно меньше. Зимой многие завестись не могут - расход нулевой!
    Toyota Legacy BR9 2012 МКПП

  14. #14
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,013
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rikatti Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что расход при равномерном движении по трассе зимой немного меньше, чем летом. Это правда? И как это можно объяснить?
    Не правда.

  15. #15
    Аватар для sedoi_AV
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rikatti Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что расход при равномерном движении по трассе зимой немного меньше, чем летом. Это правда? И как это можно объяснить?
    Особенно с прогревом да........он так падает что капец...бак сохнет быстрее чуть не в два раза. И даже если тут докажут что при движении меньше, то в общем за день - эт даж и не заметно будет.
    Жисть-бардак!!!

  16. #16

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Меньше разгон/торможение - езда более равномерная, хоть и не безопасная. Всё равно что летом без тормозов проехать. Как-то пришлось проехать километров 80 за городом с "потекшими" тормозами, расход (по компьютеру) нас сильно удивил, хоть и ехали в основном 2-3-я скорость, пользовались "торможением двигателем".
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  17. #17

    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Холодный воздух плотнее, больше кислорода, лучше горит, отсюда более эффективная работа двигателя.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,915
    Больше 10 лет на форуме
    да вы че гоните все или я туплю !??!?!? Ткните пальцем в машину у которой зимой расход меньше, чем летом?
    Или мы говорим об условиях нахождения "сферического коня в вакууме"?

  19. #19

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Устройство двс таково, что чем больше разница температур входящей смеси и смеси после сгорания тем выше КПД двига. Поэтому ставят интеркулеры.
    Кто не верит - учебник физики за 9 класс (или еще раньше). Нюансы физики процесса не скажу, потому как сам не помню))

    Но на практике зимой больше расход, потому что и прогрев, и печка и обогрев сидений зеркал заднего стекла и т.д. А КПД больше.

    В дождливую погоду тоже есть повышение мощности (не заметное) потому что воздух большой влажности и соответственно сгорая расширяется больше сухого, отсюда больше компрессия отсюда прирост мощности.

  20. #20
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем это знание? Каков прок? Ведь расход нужно считать по совокупности, иначе зачем его вообще считать? Думаю, что "осенние цыплята" победят "весенних" при подсчете... 8))
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Isis
2009 год
600000 руб.
Toyota Vista
1993 год
120000 руб.
Chevrolet Niva
2007 год
183500 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189