Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27

Из 24 вольта в 12. Как?

  1. #21

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Двигу пофиг. Навесное на мотор только старое оставь, двенадцативольтовое.
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #22
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    по ходу какой то дизель,
    по логике только гену и стартер, если конечно дизель не слишком новый - типа электронные мозги, датчики
    Abandoned places - i guess we know the score

  3. #23

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    типа электронные мозги, датчики
    Тады попух автор..
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #24
    Аватар для Алтайбалтай
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skalskiy Посмотреть сообщение
    Поставим вопрос по другому, меня не так информировали.
    Проводка в машине 12 вольт, а двиг будет от машины с 24 вольтовой.
    Вопрос с проводами - оставить или менять? На вид они такиеже как на 24 сети.
    Тут два пути. Переделать двигатель в 12 в. Другой, - переделать торпеду и лампочки в 24. Проводку можешь поменять старую 12 в на новую 12. если найдешь.

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Переделывать бортовую сеть с 24 В на 12 В не реально, имхо. Что касается питания отдельных 12-вольтовых устройств, то это возможно через преобразователь. Если потребляемый ток устройства небольшой (до 1 А), то питать можно через простейший линейный преобразователь, например, на микросхеме КР142ЕН8Б (зарубежный аналог 7812). Если больший ток, то лучше использовать готовый импульсный преобразователь.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  6. #26
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,513
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от skalskiy Посмотреть сообщение
    Поставим вопрос по другому, меня не так информировали.
    Проводка в машине 12 вольт, а двиг будет от машины с 24 вольтовой.
    Вопрос с проводами - оставить или менять? На вид они такиеже как на 24 сети.
    На некоторых машинах бортовая сеть на и12вольт а стартер на 24.Зил-133ГЯ,К-700.Там стоит комутатор.Сам когда карбюраторного Урала переделявал на дизель использовал.Но потребуеться два аккумулятора.
    Думаю тебе проще заменить стартер.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  7. #27

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    700
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ford Посмотреть сообщение
    На некоторых машинах бортовая сеть на и12вольт а стартер на 24.Зил-133ГЯ,К-700.Там стоит комутатор.Сам когда карбюраторного Урала переделявал на дизель использовал.Но потребуеться два аккумулятора.
    Думаю тебе проще заменить стартер.
    И ещё все реле, лампочки, электрооборудование, комп, часть предохранителей, проводку кое-где... . :)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz G-Class
2007 год
2200000 руб.
Nissan X-Trail
2016 год
1585000 руб.
Skoda Superb
2011 год
770000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189