Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

Автомат с толкача. Реально?

  1. #21

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    дык может она и не глохла?* от страху то еще и не такое почудится
    Глохла точно,на приборке все лампочки загорелись и руль стал тяжелым (гидрач вырубился)
    Скоро,скоро все будет хорошо!!!

  2. #22
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Пойдем простым логическим ходом.. (с)
    Кроме примера Орла73 ктонить принципиально на холодную заводил САМ?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #23

    Адрес: Томск-Новокузнецк
    Сообщений
    604
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OREL73 Посмотреть сообщение
    Из собственного опыта.Было время таксовал,еду км 100 ни кого не трогаю тут с боковой дороги резко вылетает УАЗ ,я по тормозам (очень резко,жить захотелось)машина от резкого торможения заглохла (эта скотина меня всетаки увидела и на обочину соскочила,зазошлись буквально в миллиметрах)Качусь скрость в пределах 60 км/ч (секунд пять)думаю на обочину сЪехать перекурить и вдруг машина сама заводится и спокойно едет дальше. Автомат постоянно был на D у меня самого глаз вылез. Встал перекурил и дальше поехал без какилибо осложнений.Так что теперь подозреваю что может и завестись авто с автоматом.
    Забыл машина была Камри 91 года движка 4S Вот такая история.
    Аналогичная ситуация, зима, лёд, иду около 90, с прилегающей "выползает" ТАЗ (дистанция маленькая, встречка занята) я по тормозам и сигналю. От мгновенной блокировки ведущих колёс мотор заглох (не успел разблокироваться ГДТ). Понял это только секунд через 5 (руль стал тугим, табло загорелось, тормоза к тому моменту уже отпустил). Переключил селектор на "нейтраль", завёл стартером, потом на "Д" и поехал дальше (всё было на ходу).
    Авто то же самое - SV30 92 год
    Renault Scenic2 1.6
    Honda Odyssey E-RA3-1003167 F23A - был
    Toyota Camry SV-30 4S-FE 07.92 - была

  4. #24
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Пойдем простым логическим ходом.. (с)
    Кроме примера Орла73 ктонить принципиально на холодную заводил САМ?
    Вот об этом я и хотел спросить. Предположения информации не несут.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  5. #25
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gopher Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация, зима, лёд, иду около 90, с прилегающей "выползает" ТАЗ (дистанция маленькая, встречка занята) я по тормозам и сигналю. От мгновенной блокировки ведущих колёс мотор заглох (не успел разблокироваться ГДТ). Понял это только секунд через 5 (руль стал тугим, табло загорелось, тормоза к тому моменту уже отпустил). Переключил селектор на "нейтраль", завёл стартером, потом на "Д" и поехал дальше (всё было на ходу).
    Авто то же самое - SV30 92 год
    учтём №2 .)) и процитирую сам себя. Очень мне интересно КТО САМ завел на холодную в морозы допустим.

    ктонить принципиально на холодную заводил САМ?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. #26

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    на джип-форуме есть парень Паша ник Corroner
    у него на тросе заводился ТЛК 78 кузов - я сам лично видел, причём реально стартер не работал, он мне позвонил, сказал, что стартеру хана, и его на тросе тянут, а когда подъехал, то у него двиг работал, когда я спросил как так? то он ответил, что сам завёлся при где-то 50-60 км/час....

    АКПП 2LT вроде у него
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #27
    Аватар для Fuzzy Logic
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,612
    Больше 10 лет на форуме
    Супруга ездит на Королле АЕ104 с газовым оборудованием. Так вот, заводится она на бензине, чтобы переключиться на газ, надо газануть (каламбурчик, да:). Иногда, когда я беру ее машину, забываю об этом, и разгоняюсь еще на бензине. Когда ГБО барахлило, бенз отрубался прежде, чем начинал поступать газ, двигатель глох. Но потом сам с толкача (машина-то уже едет, давление в АКПП есть уже) заводился. Но "с нуля" вот так заводиться - я даже пытаться не буду.

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    В описание темы шары разуй. Пинка добавить?
    Пинок: тема сто раз обсуждалась, юзай поиск!
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  9. #29
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,849
    Больше 10 лет на форуме
    Опять бояните?
    Ф поиск! тема поднималась неоднократно
    АВТОМАТ с толкача не заводится
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  10. #30

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    японцы не дураки явно,что то мне кажется что если на скорости и заглохшем двигателе воткнуть D то автомату явно ничего приятного не будет

  11. #31

    Адрес: Москва (Балашиха)
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gopher Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация, зима, лёд, иду около 90, с прилегающей "выползает" ТАЗ (дистанция маленькая, встречка занята) я по тормозам и сигналю. От мгновенной блокировки ведущих колёс мотор заглох (не успел разблокироваться ГДТ). Понял это только секунд через 5 (руль стал тугим, табло загорелось, тормоза к тому моменту уже отпустил). Переключил селектор на "нейтраль", завёл стартером, потом на "Д" и поехал дальше (всё было на ходу).
    Авто то же самое - SV30 92 год
    Точно скажу, что на Марке GX-81 в положении N машина на поворот ключа в замке зажигания НЕ РЕАГИРУЕТ, толь после перевода на P срабатывает стартер!!! Не знаю как на других, на моей точно так было, помнится остановил машину, поставил на N и заглушил, через время поворачиваю ключ, а машина не реагирует! я сначала в панику, типа что такое???, потом перевел в P и все ОК:) вот так!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Volkswagen Sharan
2003 год
375000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2011 год
1099000 руб.
Land Rover Defender
2009 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189