Результаты опроса: На шипах или без

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На шипах гораздо комфортнее

    162 64.80%
  • Ни когда не поставлю шиповку даже если подарят

    58 23.20%
  • Без разницы, я хоть на летней могу всю зиму

    30 12.00%
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 183

Шипы vs липучка

  1. #61

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,014
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, по поводу потери шипов... маленький совет. В магазине продавец Вам может и не сказать про то, что если вы купили новые шипованные шины, о требуется обкатка... Порядка 500 км необходимо проехать без резких стартов и торможение!!! Шип должен нормально сесть в посадочное отверстие... Проехав 1000 км сделайте балансировку заново и поменяйте их местами.

  2. #62

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,014
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vigor72 Посмотреть сообщение
    Как-то брал липучку Нордман. Она гудела так, что в машине даже с закрытыми окнами не возможно ездить было. Почти сразу продал ее. А шелест шипов, его и не слышно практически, зимой окна почти всегда закрыты.


    Нордман - это старая хаккапилита 2 - шины отличные, но слишком мягкие... износ сильный... по шуму у моих коллег претензий небыло...

  3. #63

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,014
    Больше 5 лет на форуме
    Поясните мне, почему тачке с полным приводом не нужны шипы??? Мне приходилось покататься на замерзшем озере и на переднем приводе, и на заднем и на полном.... Полный привод - корова на льду.... если педалькой газа неумело пользоваться....))) Никакой полный привод не спасет на реальном гололеде... Шипы должны быть в голове))))

  4. #64
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    SUPPORT, прошу, как человека, судя по всему знающего... Ты-бы сделал нам статью по данному (шинному) вопросу. Как водитель - водителям. Как мыслишь?
    Вопрос-то важный и интересный. Тем более явно влияющий на безопасность.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  5. #65

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,014
    Больше 5 лет на форуме
    Я ЗА, вот только у меня 6-20 утра... высплюсь - сделаю))

  6. #66
    Аватар для Урфин
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    22,291
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу потери шипов... маленький совет. В магазине продавец Вам может и не сказать про то, что если вы купили новые шипованные шины, о требуется обкатка... Порядка 500 км необходимо проехать без резких стартов и торможение!!! Шип должен нормально сесть в посадочное отверстие... Проехав 1000 км сделайте балансировку заново и поменяйте их местами.
    Так и есть, но многие этого не знают, теряют много шипов в первые же дни эксплуатации а потом жалуются на качество резины. Также согласен с тем что в городе шипы практически не нужны, только лишний шум. Хорошая липучка гораздо лучше.
    Есть еще один нюанс с шипами - на дороге где гололед покрывает не всю проезжую часть , при заносе переход от скольжения к торможению происходит гораздо резче, машина может повести себя непредсказуемо, поэтому в этом случае шипы даже опаснее. На липучке в таких же условиях легче предсказать траекторию движения и как следствие избежать неприятностей.
    Toyota Allion 2003 1ZZ

  7. #67
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
    Я ЗА, вот только у меня 6-20 утра... высплюсь - сделаю))
    Спасибо.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  8. #68

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    200
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiff Посмотреть сообщение
    не корректно поставлены ответы на голосовании. Вот S.K.A. ответил более точно. Не люблю шипы (шум убивает в лёт) - больше липучку.Но какая сейчас стоит погода у нас - 2 дня примерно -2 градуса и пару раз шёл дождь. Каток офигенный. Шипам здесь конечно почёт и уважение. Юзаю счас шипы - скорость передвижения практически не снизил.
    Нормальные шипы ставь, на 5-й хаке никакого шума. До этого при продаже амтелы стояли, на них чувство-что бомбардировщиком управляешь=)

  9. #69
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vigor72 Посмотреть сообщение
    2Старый Хрыч
    Пытался я поиском, не нашел что-то ни чего вразумительного. Может не правильно искал? :))
    ну да - на pokazuha.ru тяжело найти тему про липучку
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  10. #70
    Аватар для Davinci
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    459
    Больше 10 лет на форуме
    На безопасности нельзя экономить! Пусть даже зимняя шипованная резина один раз за зиму "пригодится"...
    Subaru Legacy 2.0R есть

    Corona Premio AT211/7A-FE была

    In Dust We Trust! [24RUS]

  11. #71
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от morozkin Посмотреть сообщение
    Нормальные шипы ставь, на 5-й хаке никакого шума. До этого при продаже амтелы стояли, на них чувство-что бомбардировщиком управляешь=)
    да только самый главный вопрос-вопрос цены. Заехал посмотрел цену на 5 хакку - 8.990 за баллон на R17. Крякнуть можна. Я уж поскромней что нибудь возьму
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  12. #72
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    R17 сам по себе уже размер не совсем бюджетный,)))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #73

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    Я НИ разу не ездил на липучки и не собираюсь. Езжу в основном в городе, но мое мнение такое - можно и на липучки ездить, но будет за зиму две-три ситуации когда вывезут токо шипы. Так вот я не хочу стоять и смотреть как другие едут там, где я буду стоять на липучки и нервно покуривать. Я однозначно за шипы.
    Toyota Carina "97
    Nissan Primera TP-12 2001
    Mark X GRX120 2004

  14. #74

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiff Посмотреть сообщение
    да только самый главный вопрос-вопрос цены. Заехал посмотрел цену на 5 хакку - 8.990 за баллон на R17. Крякнуть можна. Я уж поскромней что нибудь возьму
    Ну хакка 5 не единственная хорошая шипованная резина, ну и летом надо сани готовить. Ясен пень что в сезон ценник конский

  15. #75
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Урфин_джус Посмотреть сообщение
    Так и есть, но многие этого не знают, теряют много шипов в первые же дни эксплуатации а потом жалуются на качество резины. .........
    Шипы теряют те кто сэкономил и кому впарили кустарную ошиповку.............

    Обкатка шипов енто што то типа обкатки масла..............)))
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  16. #76
    927
    927 вне форума
    Аватар для 927
    Адрес: 03-178
    Сообщений
    6,557
    Больше 10 лет на форуме
    Езжу на амтеле третий год, и на вторую машину в семье тоже амтел беру, шипованный амтел лучше , хотя и на нешипованном тоже нормально ездить.
    Гиславед норд фрост 5 гудит не меньше амтела, рулится тоже хорошо.
    Шипованная резина многих моделей много какая гудит.
    Кто то писал на форуме что хакка 5 шумнее 4, не помню в какой ветке.

    Вторая машина 4ВД фулл тайм, мне лично не нравится резина липучка-клумба с японской свалки, хотя резина очень в хорошем состоянии по меркам б/у )))
    В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.

  17. #77
    927
    927 вне форума
    Аватар для 927
    Адрес: 03-178
    Сообщений
    6,557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Шипы теряют те кто сэкономил и кому впарили кустарную ошиповку.............

    Обкатка шипов енто што то типа обкатки масла..............)))
    Верно подмечено, шипы слетают еще если не обкатали, нарушен сход-развал, ездили до мая (у нас по межгороду можно в снегопад попасть и в начале мая ), а также если гонять на голом асфальте в апреле более 160 )))
    В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.

  18. #78

    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    Мне кажется вопрос изначально некорректен. Уж очень абстрактно. По результатам тестов ЗР (октябрь) при торможении на чистом льду разброс в 1,5 раза. В этом же номере тест нешипованных покрышек. Так вот результат лучших на уровне шипованных середнячков. Если же сравнивать одну модель одного производителя в двух вариантах исполнения, то шипы выигрывают только на чистом льду, но при этом значительно проигрывают на асфальте, особенно мокром. Как мне кажется, разрыв на грязном льду или присыпанном снегом, песком будет значительно меньше чем на чистом. Вам часто на дороге попадается лед в чистом виде? Мне крайне редко. В москве в основном асфальт или каша. Ездить на шипах нереально, при торможении колеса идут на юз. Поэтому уже много лет использовал липучку Бриджстоун Близзак. Сейчас езжу на нешипованном Данлопе, котрый получил в подарок к новой машине. Пока ничего конкретного сказать про нее не могу зима только началась. ИМХО преимущества шипов на льду удастся реализовать когда точно известно какое покрытие под колесами. Если же ехать по асфальту (с соответствующей скоростью) и неожиданно попасть на участок покрытый льдом, как часто и бывает в большинстве случаев, тут все будет зависеть от водительского мастерства, наличия АБС, ЕСП.

  19. #79

    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 927 Посмотреть сообщение
    Езжу на амтеле третий год, и на вторую машину в семье тоже амтел беру, шипованный амтел лучше , хотя и на нешипованном тоже нормально ездить.
    Гиславед норд фрост 5 гудит не меньше амтела, рулится тоже хорошо.
    Шипованная резина многих моделей много какая гудит.
    Кто то писал на форуме что хакка 5 шумнее 4, не помню в какой ветке.

    Вторая машина 4ВД фулл тайм, мне лично не нравится резина липучка-клумба с японской свалки, хотя резина очень в хорошем состоянии по меркам б/у )))
    Амтел по тестам ЗР при торможении на льду (50 км/ч) 43 метра. А Нокиа 31 метр. При торможении на асфальте выигрывает Амтел. Это я к тому что сравнивать шипы и липучку без привязки к конкретной модели бесполезно, потому как очень разные результаты и в той и другой группах. ИМХО в крупных городах, где лед найти надо еще постараться шипы абсолютно бесполезны, а в большинстве случаев только мешают.
    Если бы шипы были безоговорочно лучше липучки по всем параметрам, то нахрена тогда производители липучку вообще выпускают? А раз так, значит липучка где-то превосходит шипы. Спор изначально тупиковый, пусть каждый сам выбирает исходя из условий эксплуатации и рекомендаций производителя.

  20. #80

    Адрес: N-sk
    Сообщений
    20
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал и тож решилсО выступить. Раньше был передний привод и липа с 50% износом, всю зиму и город и трасса... никаких неудобств не ощутил, застрял один раз и то уже весной в луже :) Сейчас привод задний, так же вот читал смотрел спрашивал... напугали, поставил нордман+.. что имею- шумит реально шибко но только от 40 до 60км/ч такое ощущение што на экарусе с горки летишь вой стоит аж уши закладывает. Любая другая скорость вообща ничего не слышно. А вот застрять пришлось уже нираз, проблема в том, что когда передними колесами заехал за какой-нить шлак и начал имЕ вертеть туда-сюда+чуть сильнее(неверна от страха :)) педальку прижмешь и всё приехали. На поворотах тот же восторг, когда жмешь в пол тогда и попа виляет. Отсюда вынес вывод: в каждой ситуации итог обусловлен стечением различных обстоятельств!
    ПиСы: прочитал сам то што сверху понаписал и получаетсО што реально вопрос не в том шЕпы или липа, а где-то в другом месте :)
    JPBU

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1998 год
120000 руб.
УАЗ Буханка
1999 год
230000 руб.
Лада 2101
1983 год
26000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189