Результаты опроса: На шипах или без

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На шипах гораздо комфортнее

    162 64.80%
  • Ни когда не поставлю шиповку даже если подарят

    58 23.20%
  • Без разницы, я хоть на летней могу всю зиму

    30 12.00%
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 183

Шипы vs липучка

  1. #121

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Соглашусь. А то действительно в разговорах упоминается что на шыпах вроде моск выключается. Совершенно не верно это. Осторожность должна быть всегда. Что на липе что на шыпах.

    2 Старый Хрыч:

    и вашим и нашим однако ))))))))))))) Ты уж Старый, определись )))
    Последний раз редактировалось QASANDR; 23.11.2008 в 16:06.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  2. #122
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Старый определён. Я за шыпы категорически!
    Ибо какая страна - такая и погода!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #123

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    -23. Через 3 дня - 0..-5.

    Друзья, мне ничего пояснять не надо, я 22 года за рулём. Зимой - шипы, летом хорошая шоссейка. Никого ни к чему не призываю, но зимой буду ездить на шипах.
    Ну дык хозяин-барин
    прерия джой !

  4. #124
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от borodda Посмотреть сообщение
    Ну дык хозяин-барин
    Там про это и написано. Каждый выбирает сам. Я выбрал.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  5. #125
    Аватар для Barish
    Адрес: Бердск (НСО)
    Сообщений
    5,055
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zazdriver Посмотреть сообщение
    А что тут голову ломать. Выбор резины зависит от многих факторов. Что за машина, привод, стиль езды, ландшавт и куча других факторов, так что для каждого своя резина хороша. Как говорится на вкус и цвет фломастеры разного цвета. И споры тут неприемлемы!
    +5
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69

  6. #126
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ

    Если сразу обратиться к результатам замеров – ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.

    Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.

    Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем. Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке – настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег – и никакой нервозности в поведении машины нет. Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично. И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.

    Начало и продолжение тут - http://www.zr.ru/articles/42599
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  7. #127
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    да уж профессионалы тестировали резину, без коментариефф *я в шоке*

  8. #128

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Друзья, я, например, нигде не писал что я поротив шипов, даже написал, что новичку наоборот шипы предпочтительнее с моей точки зрения. Но! Скажите мне, опытные, вот если крутанет на дороге, не дай бог, то разве не пофиг будет шипы или липа, ась? Мы тут тесты обсуждаем, а вождение ежедневное очень сильно отличается от стандартных тестов. Там (в тестах) выберут условия и погоду "в среднем по стране" и че то там испытывают. Повторюсь: ездить нужно аккуратнее. Я вот езжу на липе, а иногда мыслишка закрадывается: а как оно на шипах то? Попробовать охота, но не свербит. Даже иногда хочется шипы, когда под горку видишь зеленый замигал, и ты тормоз начинаешь нежно так ногой трогать, а машинка скользит. А когда выжу мерзлый асфальт, как в этом году, так даром не нужно шипов. Все это компромисс, и шипы и липа. С уважением!
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  9. #129

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ValPe Посмотреть сообщение
    Зимой шипы однозначно лучше, особенно при снежном накате и околонулевой температуре. Если за всю зиму будет хоть один такой день- то шипы поставил не зря! Да и цена вопроса ( шипы-не шипы) невелика, если не считать ремонт своего авто да затраты на лечение после ДТП

    Абсолютно согласен!
    Именно в этот "один" день всё и может произойти. Кому то этот день может стать последним в его жизни, не дай Бог конечно.
    Кому то хорошим уроком... если извлечёт из него конечно истину.



    (В 2001, в марте, испытал на себе, до этого 100км было чистого асфальта... потом СИЛЬНО подскользнулся на всесезонке. После этого только шипы (на полном приводе). И новую липучку юзал...никакого сравнения по управляемости на льду, по сравнению с шипами).

  10. #130

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Друзья, я, например, нигде не писал что я поротив шипов, даже написал, что новичку наоборот шипы предпочтительнее с моей точки зрения. Но! Скажите мне, опытные, вот если крутанет на дороге, не дай бог, то разве не пофиг будет шипы или липа, ась? Мы тут тесты обсуждаем, а вождение ежедневное очень сильно отличается от стандартных тестов. Там (в тестах) выберут условия и погоду "в среднем по стране" и че то там испытывают. Повторюсь: ездить нужно аккуратнее. Я вот езжу на липе, а иногда мыслишка закрадывается: а как оно на шипах то? Попробовать охота, но не свербит. Даже иногда хочется шипы, когда под горку видишь зеленый замигал, и ты тормоз начинаешь нежно так ногой трогать, а машинка скользит. А когда выжу мерзлый асфальт, как в этом году, так даром не нужно шипов. Все это компромисс, и шипы и липа. С уважением!
    Очень рекомендую попробовать шипы.

    Что касается стиля вождения, думать головой надо и на шипах. Многие заблуждаются ШИПЫ - панацея, везде прогребут (даже на полном приводе). Заблуждение!
    Они только дают больше шансов удержать машину, сохранить управляемость (по сравнению с липучкой) в экстренной ситуации.
    Зимняя дорога не предсказуема...

  11. #131
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Скажите мне, опытные, вот если крутанет на дороге, не дай бог, то разве не пофиг будет шипы или липа, ась?
    Как побывавший в подобной ситуации отвественно заявляю: нет, не пофг.

    Сообщение от DEF_S Посмотреть сообщение
    Многие заблуждаются ШИПЫ - панацея, везде прогребут (даже на полном приводе). Заблуждение!
    Они только дают больше шансов удержать машину, сохранить управляемость (по сравнению с липучкой) в экстренной ситуации.
    Зимняя дорога не предсказуема...
    Плюсадин. Если выскакивает неожиданная наприятность - лучше быть к ней хоть как-то готовым.
    Последний раз редактировалось Tolan19may; 23.11.2008 в 20:15.

  12. #132

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DEF_S Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую попробовать шипы.

    Они только дают больше шансов удержать машину, сохранить управляемость (по сравнению с липучкой) в экстренной ситуации.
    Зимняя дорога не предсказуема...
    :-)
    Очень рекомендую попробовать липучку, причем не б/у хоть и с 95% остатком протектора в возрасте 5-8 лет, а новую ... и тогда можно будет сказать аналогично
    Она только даёт больше шансов удержать машину, сохранить управляемость (по сравнению с липучкой) в экстренной ситуации.
    Зимняя дорога не предсказуема...
    я все время ездил на шипах, а 4 года назад попробовал б/у липучку, на сл. год я заказал новую липу в интернет магазине в Мск (в Перми нет новой липучки вналичии, только под заказ), отъездил на ней 3 года, в этом году опять купил новую ... голого асфальта в городе больше, чем голого льда, а на асфальте липа рулит лучше шипов ...
    I'm drunk again ... sorry ...

  13. #133

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    :-)
    я все время ездил на шипах, а 4 года назад попробовал б/у липучку, на сл. год я заказал новую липу в интернет магазине в Мск (в Перми нет новой липучки вналичии, только под заказ), отъездил на ней 3 года, в этом году опять купил новую ... голого асфальта в городе больше, чем голого льда, а на асфальте липа рулит лучше шипов ...
    Пробовал, НОВУЮ! На Форике (обул сразу на на диски, на межсезонье. 3-и комплекта сделал на дисках: Лето, Межсезонье, Зима).
    Возможно не та модель липучке "попалась". Но выбирал долго и упорно, обзоры читал. Выбрал Tоя GR30.
    Машина вела себя на асфальте себя "вяло", неуверенно - из-за мягкости резины. Более 120-130 км не рисковал по трассе идти. Про 150-160 умолчу. Машина плывет на твёрдой поверхности, руль не чувствуешь...это самоубийство.

    Также в форуме разговорились, мужики на умную мысль вывели.
    Зачем в самый пик переходного периода ездить на липучке, когда в этот момент только шипы и нужны. Осенило! ВЕРНО!
    Продал липучку...
    Теперь два комлекта (Зимняя НК4). За три года шипы все на месте.

    Что касется шипов на асфальте, то современная резина это совсем другое. На асфальте шипы уходят в резину, основная площадь контакта приходится на саму резину. Причем сама резина уже в НК5, имеет 5 разных составов резины, т.е. каждый слой отрабатывает в своих условиях. В этом году, на свой второй агрегат (Патфаиндер), взял НК5.
    Последний раз редактировалось DEF_S; 23.11.2008 в 20:49.

  14. #134

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KindeR Посмотреть сообщение
    And_36

    +1000

    У меня тоже есть такой знакомый, который тоже самое мне сказал:)
    И я был приятно удивлен, что задний привод оказывается гораздо безопаснее переднего! И ТЕМ БОЛЕЕ ПОЛНОПРИВОДНОГО!!!
    Про полноприводный он сказал так: Кто не умеет элементарных спортивных навыков и ездит на 4вд - практически самоубийца :)
    Спасиб! Вот хотя бы еще один человек слышал от профи то же что и я. Это к вопросу о стереотипах, ведь на слуху 4вд, типа это ох как замечательно. Я ехал как-то с кумом на ниве зимой, колея небольшая была, ну он включил оба моста. Едем, а я сзади сижу и чувтвую пятой точкой по поведению машины - сейчас крутанет или выбросит с дороги. Ну через минуту разветнуло три раза, аж спина похолодела. Это к вопросу об опыте. А кум ведь на маршрутке работал. И какая разница такому водиле что там у него стоит?
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  15. #135

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Парни! А вам не кажется, что более продуктивно будет просто делиться опытом? Ну кто и как ездит зимой — советы. Кого как понесло, крутануло и какие есть мысли отчего так получилось? Ведь у всех темперамент разный, все по-разному ездят. Это будет более ценная информация, чем сломаные копья в стотысячный раз о "шипах -липае". Можно даже ветку отдельную сделать. Мне кажется, что чей-то опыт может оказать неоценимую услугу другому, а то начнет вести в занос, а как себя вести человек может и не знать. С уважением!
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  16. #136

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что чей-то опыт может оказать неоценимую услугу другому, а то начнет вести в занос, а как себя вести человек может и не знать. С уважением!
    Согласен.
    Но в данном случае ШИПЫ или ЛИПУЧКА - это тоже опыт. Для многих плачевный.

    По опыту и на этом сайте есть ветки:
    Почему ведет сотку на гололеде?

    В целом это комплекс факторов.
    И резине бы (ТИПУ), я из 100% (тип машины, стиль вождения, опыт и т.д. ) определил долю в 60-70%. Оставшиеся % на остальное...

    Чтобы понять как себя вести в сложных ситуациях, нужно самому это почувствовать и испытать ("отработав" те же советы "бывалых"). Тестировать повадки машины, например, на пустой дороге

  17. #137

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Так и делаю :-) Во дворах то благодать для этого: заметы, гололед, кочки. Вот поздно вечерком с работы едешь и пару раз машинку и попытаешь на устойчивость. Или утром, на ровном месте, чтоб пешеходов не было. А дороги то чистят.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  18. #138
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья, а кто мешает создать такую ветку?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  19. #139
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Блин. Сайт расшинкован на разделы. Есть ветка специализированная по поводу резины, есть ФАК Тесты шин и дисков че еще нада? Лень в поиск сходить? или давайте тут сбацаем раздел. И будет этот раздел кашей. Думаю что все-таки надо это ветку влепить И в общак, патамуша вопросы такие (по теме) всегда всплывают не в "ШИНЫ и ДИКИ", а здесь. ИМХО.
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  20. #140
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Парни! А вам не кажется, что более продуктивно будет просто делиться опытом? Ну кто и как ездит зимой — советы. Кого как понесло, крутануло и какие есть мысли отчего так получилось? Ведь у всех темперамент разный, все по-разному ездят. Это будет более ценная информация, чем сломаные копья в стотысячный раз о "шипах -липае". Можно даже ветку отдельную сделать. Мне кажется, что чей-то опыт может оказать неоценимую услугу другому, а то начнет вести в занос, а как себя вести человек может и не знать. С уважением!
    And_36,
    Ну теперь никуда не денишси :)) Делай топ, а мы поддержим. Идея то твоя :)))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2010 год
550000 руб.
Lexus CT200h
2012 год
999000 руб.
Infiniti FX35
2004 год
555000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189