Показано с 1 по 15 из 15

ГБО: хлопки и глохнет двигатель

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме

    ГБО: хлопки и глохнет двигатель

    Здравствуйте!


    Прошу помочь в решении следующе проблемы:

    в январе 2008 установил ГБО, самое простое. При установке мне не смогли замерить насколько обогащенная смесь,
    поэтому утановщик выставил все настройки, как говорится на глаз. Не работал у них прибор.
    10 000 км я успешно отъездил и поехал на техосмотр ГБО (положено каждые 10 тыс).
    На этот раз прибор у них работал. Мы заменили воздушный фильтр, установщик выставил другие параметры,
    немного "обеднил" смесь.
    И как только я выехал, практически сразу же начались проблемы.
    В самый ответственный момент, когда мне нужно было газануть, например с перекрестка или с выезда двора,
    происходил хлопок и машина глохла. Конденсат я сливаю регулярно.
    Приехав обратно к установщикам - они заявили мне, что у меня проблемы с электрикой, так как хлопки могут
    возникать только из-за этого.
    Естественно это не ответ! У меня тойота корона, на которую новые провода зажигания стоят 8000 рублей,
    не говоря уже про все остальное. Поэтому я решил немного поездить для того, чтобы посмотреть
    как будет вести себя машина дальше. Вскоре эти симптомы практически прошли, особенно мало их стало
    по мере того, как я израсходовал весь газ в баке. Но стоило мне заправит полный бак (50л), как проблема
    проявилась в еще более острой форме. Машина глохла при каждом нажатии газа и все это происходило с хлопком.


    Кто может мне подксказать, в чем может быть истинная причина и как ее устранить?

  2. #2
    Аватар для JON 85
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,063
    Больше года на форуме
    У меня такая проблема решалась с помощью регулировки подачи газа в большую сторону, т.к. была бедная смесь. Попробуй подрегулировать сразу на 1-2 оборота - должно помочь.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    ЭТО НА КАКУЮ КОРОНУ ПРОВОДА СТОЯТ 8000!!!!!!!!!!!!?????????????????
    Из платино-палладиевой смеси проводки поди ж то. 700 р неоригинал, 1400 - самый-самый оригинал "Тавота"

    Как пользователь ГБО с многолетним стажем на разных машинах категроически заявляю:
    1. Неперобеднять смесь
    2. Сиситема зажигания должна быть в идеале. Провода и свечи лучше сменить. Сам мучился с провалом при даче с мест ана ГБо 4-го поколения. Менял и свечи, и провода, причем свечи пришлось менять 2-ды, ибо купил палево. на бензине бы сошли, а на газу уже усе.....

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,822
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    ЭТО НА КАКУЮ КОРОНУ ПРОВОДА СТОЯТ 8000!!!!!!!!!!!!?????????????????
    Из платино-палладиевой смеси проводки поди ж то. 700 р неоригинал, 1400 - самый-самый оригинал "Тавота"

    Как пользователь ГБО с многолетним стажем на разных машинах категроически заявляю:
    1. Неперобеднять смесь
    2. Сиситема зажигания должна быть в идеале. Провода и свечи лучше сменить. Сам мучился с провалом при даче с мест ана ГБо 4-го поколения. Менял и свечи, и провода, причем свечи пришлось менять 2-ды, ибо купил палево. на бензине бы сошли, а на газу уже усе.....
    + многа!!!
    А ищо слышал, что обеднённая смесь-> прогар клапанов.
    Ничто так не портит цель, как попадание (С)

  5. #5

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    140
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я 8 штук это я может и перегнул конечно...смесь не переобедненная, а сделали как положено. Наоборот была переобогащенная
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,822
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roman_NV Посмотреть сообщение
    Ну я 8 штук это я может и перегнул конечно...смесь не переобедненная, а сделали как положено. Наоборот была переобогащенная
    Ну и "переобогати" обратно. ИМХО литр-два - не критично, зато не хлопает, не глохнет, да и едет лучше.
    Ничто так не портит цель, как попадание (С)

  7. #7

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    140
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, по поводу расхода...разница в 50 литров получается. До настройки я на 46 литров проезжал около 250 км, а сейчас на тех же 46 300 км....но с постоянными хлопками и заглохами:)
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на редукторе вообще стоит регулировочная ручечка, крутишь ее сам, чтоб двигатель нормально начал работать если начинает чудить и все
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  9. #9

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    все что тут сказали, отчасти верно, осталось узнать с какого города автор, или снинь в личку свои координаты, попробую помочь. Производитель
    Планета Земля

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,822
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roman_NV Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу расхода...разница в 50 литров получается. До настройки я на 46 литров проезжал около 250 км, а сейчас на тех же 46 300 км....но с постоянными хлопками и заглохами:)
    Аффтар у тебя чё за оборудование??? В первом случая (когда бака на 250 км хватило) расход получился 18!!! с лишним литров на 100 км. Во втором (300 км) - 15 с лишним литров. И это на машине чуть больше тонны весом и двиглом 1.8!!!!
    У меня машина - 1600 кг + всякий бутор и ГБО + я (100 кг) + двиг 2.5 - 18 ест, если ездить достаточно агрессивно + достаточно долго работает на ХО. При средней езде - 16. По трассе - 11-12.
    ИМХО надо смотреть свечи+провода+воздухан. Ну и к нормальным регулировщикам съездить.
    P.S. а ГБО новым брал?
    Ничто так не портит цель, как попадание (С)

  11. #11

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Magnum45 Посмотреть сообщение
    Аффтар у тебя чё за оборудование??? В первом случая (когда бака на 250 км хватило) расход получился 18!!! с лишним литров на 100 км. Во втором (300 км) - 15 с лишним литров. И это на машине чуть больше тонны весом и двиглом 1.8!!!!
    У меня машина - 1600 кг + всякий бутор и ГБО + я (100 кг) + двиг 2.5 - 18 ест, если ездить достаточно агрессивно + достаточно долго работает на ХО. При средней езде - 16. По трассе - 11-12.
    ИМХО надо смотреть свечи+провода+воздухан. Ну и к нормальным регулировщикам съездить.
    P.S. а ГБО новым брал?
    У меня расход реально большой. Даже на бензе расход около 14-15 литров на 100 км. Это все расходы при езде по городу на небольшие расстояния и достаточно долгих прогревах. ГБО стоит самое простое (3-его поколения).
    ГБО брал новое.
    Воздухан стоит новый, свечи нове купил, но еще не поставил. А провода ВВ оригинальные в нашем городе самые дешевые нашел за 3 штуки...


    все что тут сказали, отчасти верно, осталось узнать с какого города автор, или снинь в личку свои координаты, попробую помочь. Производитель
    Я из Нижневартовска, оборудование итальянское Ловатто...

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Дико извиняюсь, я не технарь(психолог), что такое ГБО?

  13. #13

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BaZiK_888 Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь, я не технарь(психолог), что такое ГБО?
    Эт такая железка, поставив которую забудешь дорогу на бензозаправку..... а заправляться будешь газом. Он щас 11-12р/литр. Только ее ненавсё поставить можно.
    Планета Земля

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,822
    Больше 7 лет на форуме
    Аффтар, да дороговато у вас провода стоят. Я свои летом брал за 2400 (6 на цилиндры + 1 центральный) и свечи иридиевые по 380 р/шт (со скидкой). Ну а с расходом - нездоровая ФИГНЯ. Зажигание после установки ГБО переставляли? На газе оно должно высталятся позже, чем на бенз.
    Последний раз редактировалось Тёзка; 25.11.2008 в 16:12. Причина: ЭЭЭХХХ...
    Ничто так не портит цель, как попадание (С)

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,822
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BaZiK_888 Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь, я не технарь(психолог), что такое ГБО?
    Газо-балонное оборудование
    Ничто так не портит цель, как попадание (С)

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2007 год
1458000 руб.
BMW 5-Series
2006 год
620000 руб.
Suzuki SX4
2009 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189