Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Обмен опытом вождения!

  1. #21
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от шаарик Посмотреть сообщение
    перед светофорами раньше нажимаю на педаль тормоза, я бы сказал придавливаю чтобы лампочки загорались.
    А это поддерживаю и рекомендую. Ибо отмаячить задним что б свою педальку и тормозистость шин попробовали на работоспособность нелишне, особенно на голольде.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #22

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    А это поддерживаю и рекомендую. Ибо отмаячить задним что б свою педальку и тормозистость шин попробовали на работоспособность нелишне, особенно на голольде.
    Так же делаю,маячу стопарями заранее
    прерия джой !

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    1. Нельзя в пробках, увидя промежуток в соседнем ряду, стартовать туда резво и также резво, зарулив, оттормаживаться. Ибо у тебя тормоза хорошие, ну а у такого же хитрожо...ого, который занырнул вслед за тобой, совсем не обязательно тоже хорошие. (СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ, 5 ЧАСОВ ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ)

    2. В надежде на или при необходимости интенсивного вождения по трассе НЕОБХОДИМО накачать баллон на 0,2...0,5 амт. больше номинала для того, чтобы при перестроениях шина не соскочила с обода

    3. При вождении авто с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой правая нога лежит (висит) над педалью газа, левая - над педалью тормоза. В этом случае у вас будут лишние 0,5 секунды при экстренном торможении (в обычном же режиме - правая нога контролирует и газ, и тормоз, и при торможении необходимо поднять ступню с педали газа, перенести ее влево и нажать на педаль тормоза, вот они и 0,3...0,5 сек), которые, к примеру, при оттормаживании со скорости 120 км/ч сократят тормозной путь на 120/3,6/3(0,3 сек) или 2 (0,5 сек) = 10...15 метров

    4. Для МАКСИМАЛЬНО эффективного использования АБС НЕОБХОДИМО давить на педаль тормоза не просто нажимая, а аж УПИРАЯСЬ В НЕЕ НОГОЙ (ЛУЧШЕ - ДВУМЯ НОГАМИ) ИЗО ВСЕХ СИЛ!!!

    5. Всегда стараться использовать правило: Дай Дорогу Дураку

    6. Даже на пустынной трассе держать руль ДВУМЯ руками в положении приблизительно без 10...10 минут

    7. Громкая музыка ОТВЛЕКАЕТ внимание и ПРИТУПЛЯЕТ бдительность. Наиболее эффективно движение В ТИШИНЕ

    8. Использование ЗИМНЕЙ резины увеличивает тормозной путь на 3...5 метров, а также делая авто при торможении менее устойчивым ("плавает" при торможении). Помнить это!!!

    9. Всегда помнить простую истину: дорога многое прощает, но и у судьбы, и у машины есть предел, поэтому место в очереди на кладбище тем, кто очень торопится, ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТУПЯТ!!!!

    10. Никогда !!!!!!!!! не апроксимировать (переводить) опыт заездов на пустынных аэродромах по прямой на соревнованиях по стрит-рейсингу на езду по дорогам общего пользования!!!! Уже 3 чемпиона по таким заездам в России находятся в лучшем мире, ибо: ИНЫЕ УСЛОВИЯ покрытия, погодные условия. Ситуация на дорогах общего пользования АБСОЛЮТНО ДРУГАЯ!!!!
    Особенно рекомендую прислужаться владельцам Супр, Скаев, Эволюшнов и прочих Селик с Турерами Ви. Последний раз предупреждаю!!! Хрен с вами, но можете с собой на тот свет забрать кого-то еще, кто с вами не в долях!!!!
    Последний раз редактировалось nvig74; 25.11.2008 в 03:03.

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    11. При движении в дождь, туман, сумерки и темное время суток ЗАМЕЧАТЕЛЬНО иметь в машине ЖЕЛТЫЕ очки. При этом одинаково эффективны очки за 50 рублей и за 900. И те, и другие имеют обычные пластиковые стекла без просветляющей пленки. Желтый спектр прекрасно осветляет унылую, навевающую тоску и сон картину, ночью не дает встречным авто светом раздражать ваши глаза. В желтых очках комфортно себя чувствуешь даже тогда, когда встречный идет на дальнем.

  5. #25
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    nvig74,
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    nvig44? спасибо! про желтые очки особенно! Работаю за компьютером, видимо профессиональная особенность, глаза устают. Вобщем, в сумерки просто беда, еду ориентируясь на габариты передних авто, поэтому почти не езжу в сумерки. А когда темно, ну часов в десять вечера с работы еду, например, то слепит ужасно.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Добавлю про АБС. Не знаю, показалось ли мен, но если нужно тормозить по сколзькой поверхности, то эффективно применять прерывистое торможение, даже с АБС. Но, если тормозить при относительно спокойном медленном движении.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Добавлю про АБС. Не знаю, показалось ли мен, но если нужно тормозить по сколзькой поверхности, то эффективно применять прерывистое торможение, даже с АБС. Но, если тормозить при относительно спокойном медленном движении.
    АБС нам позволяет КОНТРОЛИРОВАТЬ ТРАЕКТОРИЮ движения. Поэтому прерывистое торможение лишь увеличит тормозной путь, это очевидно, но никак его НЕ СОКРАТИТ. Если дистанция позволяет - катитесь хоть накатом - когда-нибудь, да остановитесь. Ну а ежели не позволяет - жмите на педаль изо всех сил, руля при этом - иногда бывает возможно уйти на встречку, на обочину или даже затормозить о столб - дешевле обойдется, нежели столкновение "лоб в лоб" (тут скорости сложатся, у столба же скорость = 0 км/ч)

    12. При неизбежности столкновения на скорости, близкой к 40 км/ч, не пристегнутому водителю в последний момент (метра 1,5 до неизбежности) лучше к рулевому колесу повернуться боком и прижаться к спинке сидения, при этом согнув руки в локтях и прижав их к туловищу, подставив под УДАР ПОДУШКИ ПЛЕЧО. В противном случае велика вероятность того, что подушка безопасности вам сломает нос.

    13. Помните, что после столкновения, ежели не удается открыть дверь, нужно лишь как следует стукнуть почти локтем боковое стекло: боковые стекла автомашин, кроме некоторых моделей Вольво, БМВ и Мерседесов, специально не имеют внутри пленок именно для того, чтобы водитель смог их легко разбить и выбраться либо они сам разлетаются при столкновении как раз для того, чтобы человек смог, опять же, покинуть авто. А то бензин разольется, проводка коротнет и т.д.

    14. При выезде на трассе на вашу полосу грузовика между .... и обочиной (кюветом) СРАЗУ ВЫБИРАЕМ ОБОЧИНУ (кювет): ЧУДЕС ПОКА ЕЩЕ НЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ
    Последний раз редактировалось nvig74; 25.11.2008 в 17:56.

  9. #29
    FR
    FR вне форума
    Аватар для FR
    Адрес: Замосковье
    Сообщений
    18,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Ну а ежели не позволяет - жмите на педаль изо всех сил, руля при этом - иногда бывает возможно уйти на встречку, на обочину или даже затормозить о столб - дешевле обойдется, нежели столкновение "лоб в лоб" (тут скорости сложатся, у столба же скорость = 0 км/ч)
    1. У столба маленькая площадь - такие удары очень опасны (дерево или столб).

    2. При резком торможении в пол (даже с АБС :) есть очень большая вероятность поймать в КОРМУ.
    Последний раз редактировалось Тёзка; 25.11.2008 в 18:46. Причина: Так лучше, да?

  10. #30
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Не вполне уверен пригодится ли присутствующим.. 8)) Но, судя по скАчкам под окном...
    В наших пенатах частенько, продрав глазёшки и выглянув в окно, можно заметить 30-40 см-й слой снега, коего намело за ночь. А ехать нада.. А поскольку Крузак покуда только в перспективах, приходится обходиться Надюшкой.. 8)) Регламент таков. Прогрев. И АКПП туды-сюды тоже. Пробуем ехать.. Берем азимут, чуток газку, отпускаем педаль, как только колеса окажутся на грани срыва в пробуксовку. Заднюю и откат. Теперь по дорожке опять газку, используем инерцию и чуток тяги до остановки. Не буксуем! Назад. Продолжаем циклически, не позволяя колесам шлифовать, уперся - нежно назад по колее. Не спешим, накатываем, никаких резких движений, все печально и плавно. Руль - прямо по курсу. Так и повторяем. Не нужно пытаться разгоном победить, чревато. А вот так потихоньку проезжал намёты высотой до полуметра, если не больше. Снег - до середины фар доходил. Главное не спешить.
    Удачи 8))
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  11. #31
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    3. При вождении авто с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой правая нога лежит (висит) над педалью газа, левая - над педалью тормоза.
    нее, вот это как раз опасно, в критической ситуации, человек произвольно две педали может нажать, в случае если водитель женщина такая вероятность еще выше.
    4. Для МАКСИМАЛЬНО эффективного использования АБС НЕОБХОДИМО давить на педаль тормоза не просто нажимая, а аж УПИРАЯСЬ В НЕЕ НОГОЙ (ЛУЧШЕ - ДВУМЯ НОГАМИ) ИЗО ВСЕХ СИЛ!!!
    интенсивность работы АБС действительно возрастает с ростом давления, но двумя ногами это перебор, да и врядли получится особенно зимой.

    8. Использование ЗИМНЕЙ резины увеличивает тормозной путь, а также делая авто при торможении менее устойчивым ("плавает" при торможении). Помнить это!!!
    если дорога еще и мокрая сцепление с дорогой просто безобразное.

    = nvig74;
    АБС нам позволяет КОНТРОЛИРОВАТЬ ТРАЕКТОРИЮ движения. Поэтому прерывистое торможение лишь увеличит тормозной путь, это очевидно, но никак его НЕ СОКРАТИТ.
    добавлю, АБС как раз и использует принцип прерывистого торможения, только с очень высокой частотой, и помогать ей не следует - прерывистыми нажатиями, также отмечу что АБС чрезвычайно эффективна на твердом ровном покрытии и обеспечивает превосходное замедление, а также позволяет сохранить управление при резком торможении, не позволяет развиться заносу на разнородном покрытии, но на неровной ухабистой, дороге, особенно дороге именуемой в народе как "стиральная доска" - АБС не позволяет блокировать колеса, эффективность замедления очень сильно снижается, (не однократно испытано на личном опыте), тоже самое при торможении на гравии и на машинах с сильно изношенными амортизаторами.
    Последний раз редактировалось MagiсMoment; 25.11.2008 в 23:01.

  12. #32

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Насчет дистанции и скорости — верно.
    Ответный презент тестю напрашивается, а то не вежливо как-то.... Можно гранатку под сидушку)))
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    АБС нам позволяет КОНТРОЛИРОВАТЬ ТРАЕКТОРИЮ движения. Поэтому прерывистое торможение лишь увеличит тормозной путь, это очевидно, но никак его НЕ СОКРАТИТ. Если дистанция позволяет - катитесь хоть накатом - когда-нибудь, да остановитесь. Ну а ежели не позволяет - жмите на педаль изо всех сил, руля при этом - иногда бывает возможно уйти на встречку, на обочину или даже затормозить о столб - дешевле обойдется, нежели столкновение "лоб в лоб" (тут скорости сложатся, у столба же скорость = 0 км/ч)

    Столб дешевле не обойдётся, он цука прочный, удар будет по силе равнозначен лобовому столкновению с машиной аналогичного веса, как на краштесте. Там встречную машину эмулирует гарантировано неподвижное бетонное препятсвия с небольшими сминаемыми накладками. Впрочем, если вы владелец пузотёрки, а навстречу едет Тахо, то лучше в столб... А ещё лучше - мимо столба


    12. При неизбежности столкновения на скорости, близкой к 40 км/ч, не пристегнутому водителю в последний момент (метра 1,5 до неизбежности) лучше к рулевому колесу повернуться боком и прижаться к спинке сидения, при этом согнув руки в локтях и прижав их к туловищу, подставив под УДАР ПОДУШКИ ПЛЕЧО. В противном случае велика вероятность того, что подушка безопасности вам сломает нос.

    Угу, а если она не стрельнет, велика вероятность сломать себе шею. Надо както определиться по жизни, или пристёгиваться всегда, или подушки отключать.

    13. Помните, что после столкновения, ежели не удается открыть дверь, нужно лишь как следует стукнуть почти локтем боковое стекло: боковые стекла автомашин, кроме некоторых моделей Вольво, БМВ и Мерседесов, специально не имеют внутри пленок именно для того, чтобы водитель смог их легко разбить и выбраться либо они сам разлетаются при столкновении как раз для того, чтобы человек смог, опять же, покинуть авто. А то бензин разольется, проводка коротнет и т.д.

    Ааа, ржунимагу. Интересно, афтар сам пробовал разбить закалённое стекло локтем?
    Это часом не блондинка "советы бывалых" писала?


    14. При выезде на трассе на вашу полосу грузовика между .... и обочиной (кюветом) СРАЗУ ВЫБИРАЕМ ОБОЧИНУ (кювет): ЧУДЕС ПОКА ЕЩЕ НЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ

    Единственная здравая мысль.
    Ты где этот опус взял? =)
    Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
    Бенджамин Франклин.

  14. #34
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    У меня приятель так, дает деткам машинку (НИВА 2121) съездить на горнорлыжку. И поясняет так толково - Костя (сыну), тормози аккуратно, там толко левое переднее "хватает", остальные не держат....
    Я то же порекомендовал гранату под сидушку, хочешь от детей избавиться - твое дело, но остальных на дороге нах подставлять?
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  15. #35
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    НЕ ЗАБЫВАЕТЕ ПОВОРОТНИК ВЫКЛЮЧАТЬ дабы не вводит вводить других водителей в заблуждение.!!! Уже скока раз замечаю: выезжаю на главную, стою пропускаю - едет чудо, глаз дергаеца и стервец не поворачивает, а едет прямо. Это понятно что запареный, но лучше подождать и убедица что на самом деле поворачивает, только тогда начинать движение. А то какой-нить попадеца......Гастелло :)))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  16. #36
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    НЕ ЗАБЫВАЕТЕ ПОВОРОТНИК ВЫКЛЮЧАТЬ дабы не вводит вводить других водителей в заблуждение.!!! Уже скока раз замечаю: выезжаю на главную, стою пропускаю - едет чудо, глаз дергаеца и стервец не поворачивает, а едет прямо. Это понятно что запареный, но лучше подождать и убедица что на самом деле поворачивает, только тогда начинать движение. А то какой-нить попадеца......Гастелло :)))

    Сам так тоже делаю, если выезжаю на главную, и едет кто то с с моргающим глазом, жду пока начнет поворачивать, Стремно а вдруг забыл выключить, а ему прямо.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от шаарик Посмотреть сообщение
    Сам так тоже делаю, если выезжаю на главную, и едет кто то с с моргающим глазом, жду пока начнет поворачивать, Стремно а вдруг забыл выключить, а ему прямо.
    А может не забыл, а просто перестраивается? Так что, в любом случае, нужно убедиться, что он действительно собрался поворачивать.

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    добавлю, АБС как раз и использует принцип прерывистого торможения, только с очень высокой частотой, и помогать ей не следует...[/QUOTE]

    Ну, наверное и неправ я, не настаиваю. Но субъективно показалось, что по гладкому накатанному льду останавливается быстее, когда нажал - отпустил несколько раз. НО! Это на малой скорости, километров 30, при высокой так не получится. Просто бывает едешь, а впереди под горку и троллейбусы так загладили, что лед чистейший и ровнейший. Вот пробовал и показалось что тормозной путь короче. С уважением!
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    НЕ ЗАБЫВАЕТЕ ПОВОРОТНИК ВЫКЛЮЧАТЬ дабы не вводит вводить других водителей в заблуждение.!!! Уже скока раз замечаю: выезжаю на главную, стою пропускаю - едет чудо, глаз дергаеца и стервец не поворачивает, а едет прямо. Это понятно что запареный, но лучше подождать и убедица что на самом деле поворачивает, только тогда начинать движение. А то какой-нить попадеца......Гастелло :)))
    Это да! Пару раз себя сдерживал и как оказалось не зря! Стоит на перекрестке машина и поворот налево, а я с перекрестка прямо и въезд в более узкую часть, ну и подумал, что раз он поворачивает то, как сигнал зеленый будет, проехав его смещусь левее, чтоб после перекрестка уйти в левый ряд. А потом кольнуло что-то, вдруг думаю поворот не выключил? ТОЧНО! Так бы он прямо поехал и в аккурат я ему в правый бок на выезде с перекрестка и въехал, я бы направо глядел, чтоб там не шоркнуться с кем, в уверенности, что слева машина налево уходит. С уважением!
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    8. Использование ЗИМНЕЙ резины увеличивает тормозной путь на 3...5 метров, а также делая авто при торможении менее устойчивым ("плавает" при торможении). Помнить это!!![/QUOTE]

    Здесь, хочу добавить, что это утверждение верно только при +10 и выше. Ниже нуля зимняя резина начинает заметно лучше "работать", ну по крайней мере "липучка". В этом году так получилось, что переобулся 20 октября, думаю, обкатаю как раз, а там и морозец (в прошлом году 15 октября на охоте уже закрайки ледяные на озере были, снег шел). Не угадал :-) Ну вот и поездил в плюс. Из замеченного: ни в коем случае не ездил выше 80-ти иногда только, а в основном 60. Когда плюс и едешь 70 даже, то уже так неприятно машина по дороге не плавает конечно, но как-то чуть водит. Ощущения не из приятных. А насчет тормозного пути не согласен. Вот сегодня думал будет скользко, даже резко нажал на педаль, когда сзади очень далеко не было никого, остановилась как на летней, очень вязко так и быстро. Тормозил с 60-ти. По гладкому льду "липа" — это тихий ужас, но на это и не расчитывал. Кстати, раннее переобувание даже пошло на пользу мне. Поскольку было тепло, то ездил аккуратно, очень плавно, все-же резина ЯВНО не для лета. В результате плавно так перешел в зимний стиль вождения, почти и не почувствовал :-) С уважением!
    Последний раз редактировалось And_36; 27.11.2008 в 08:12.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 206
2006 год
225000 руб.
Opel Antara
2007 год
480000 руб.
Mazda Mazda6
2007 год
475000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189