Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 57

Зачем конструкторы придумали выжимать сцепление при пуске?

  1. #21

    Адрес: Subarovsk
    Сообщений
    28,780
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Diavol_MMM Посмотреть сообщение
    на износ такое переключение влияет наооборот благотворно, меньше изнашивается диск сцепления, выжимной подшибник ну и сама корзина чутка.
    А вообще про коробку скажу следующее, на коробке как не езди разница в динамике все равно не сравниться с автоматом... Я имел 4 автомобиля на автомате, пол года уже катаюсь на коробке и запугивания типо "нога устаёт", "ботинки стираются", "рука болит дёргать ручку", не повлияли на мой выбор, наооборот я с большим удовольствием сам передёргиваю передачи как хочу, и мне поведение моего автомобиля очень нравиться (автомат рядом не стоял)....
    Плюс много миллионов!
    Сложно ездить тем, кто всю жизнь ездил на автомате, а к коробке не знает с какой стороны и подойти!

  2. #22

    Адрес: Subarovsk
    Сообщений
    28,780
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    >
    + миллионь. особенно актуально зимой когда масло в коробке вязкое а аккумулятор дохлый.
    Как вообще такое можно допускать? Нафиг тогда вообще машина? При использовании общественного транспорта эти вопросы даже не возникают!

  3. #23
    Аватар для Lexx1xxx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    741
    Больше 5 лет на форуме
    )))))))))))))))))жжжжжоте)))))))))))))) Механика рулит))))) очень удобно, и не болит ничего)))))
    В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.

  4. #24

    Адрес: Subarovsk
    Сообщений
    28,780
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lexx1xxx Посмотреть сообщение
    )))))))))))))))))жжжжжоте)))))))))))))) Механика рулит))))) очень удобно, и не болит ничего)))))
    В том то и дело. Все легко и просто, когда машину свою ЛЮБИШЬ!

  5. #25

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    Сцепление необходимо, чтобы только тронуться, все остальное возможно, не трогая эту педаль. Если ездить дедушкиным способом, применяя двойной выжим и перегазовку увеличишь ресурс коробки облегчив работу синхронов. Вот только надо ли? Научный прогресс призван в первую очередь облегчить жизнь.

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    я по привычке перегазовку делаю. Уже год почти хаха. Это мне доставляет удовольствие (как хозяйка натирающая и без того чистые полы)

  7. #27

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    97
    Больше 5 лет на форуме
    Тож частенько перегазовываюсь, не знаю, зачем, наверное рефлекс )
    Toyota Cresta GX100 1G-FE МКПП - I like it.

  8. #28
    Аватар для Lion_uiaa
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    При выходе из строя привода сцепления (порвалась манжета в рабочем цилиндре) в центре города делал так: заглушил двиг, включил третью, с зеленым сигналом светофора крутишь стартер. Заводишься и едешь спокойно на третьей. При остановке чуть сбросив газ, выключаешь передачу, подкатываешь к месту остановки. В подъем заводился на второй, потом подобрав обороты переключал на третью. Коробка жива здорова до сих пор.

  9. #29

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lion_uiaa Посмотреть сообщение
    При выходе из строя привода сцепления (порвалась манжета в рабочем цилиндре) в центре города делал так: заглушил двиг, включил третью, с зеленым сигналом светофора крутишь стартер. Заводишься и едешь спокойно на третьей. При остановке чуть сбросив газ, выключаешь передачу, подкатываешь к месту остановки. В подъем заводился на второй, потом подобрав обороты переключал на третью. Коробка жива здорова до сих пор.
    при переходе на пониженную алгоритм такой: выдернул передачу, перегазовал в нейтрали, рычаг с легким давлением в пониженную передачу, когда обороты валов выровняются он сам туда спокойненько зайдет. Главное очень сильно не газовать и даже хруста не будет

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Diavol_MMM Посмотреть сообщение
    на износ такое переключение влияет наооборот благотворно, меньше изнашивается диск сцепления, выжимной подшибник ну и сама корзина чутка.
    А вообще про коробку скажу следующее, на коробке как не езди разница в динамике все равно не сравниться с автоматом... Я имел 4 автомобиля на автомате, пол года уже катаюсь на коробке и запугивания типо "нога устаёт", "ботинки стираются", "рука болит дёргать ручку", не повлияли на мой выбор, наооборот я с большим удовольствием сам передёргиваю передачи как хочу, и мне поведение моего автомобиля очень нравиться (автомат рядом не стоял)....
    Аналогично имел три авто на механике, теперь на атомате. Механика рядом не стояла. Ну авто-гурманы, вы даете :-))) С уважением!
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  11. #31
    Аватар для 696ой
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,298
    Больше 7 лет на форуме
    А что,можно без перегазовки ездить? )

  12. #32
    Аватар для Shurpez
    Адрес: МО, Железка
    Сообщений
    532
    Больше 7 лет на форуме
    Первый раз столкнулся с такой фишкой на Селике из Америки... не заводится пока сцепление не выжмешь. Сцепиально для "тупых американцев" (с) Задорнов ))))
    Ну а моя шаха (2106) в мороз без выжима сцепления не заводилась ... густое масло в коробке и нет сил у нее крутить вал. Так что прихождилось минут 5 держать чтоб не заглохла ))
    Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"

  13. #33

    Адрес: Омск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Передачу выключить можно и не выжимая сцепление. Для этого надо педалью газа подобрать такое положение, чтоб ни движок к колесам, ни колеса к движку не прилагали усилие. Чтобы включить передачу без сцепления, надо подобрать оборота двигателя к скорости. Иначе можно зубья в коробке поломать.

  14. #34

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey85 Посмотреть сообщение
    Передачу выключить можно и не выжимая сцепление. Для этого надо педалью газа подобрать такое положение, чтоб ни движок к колесам, ни колеса к движку не прилагали усилие. Чтобы включить передачу без сцепления, надо подобрать оборота двигателя к скорости. Иначе можно зубья в коробке поломать.
    ничего не надо подбирать для выключения, нормально под сброс газа выходит рычаг, а по поводу включения повыш/пониж метода чуть разница, вверх нужно без перегазовки переключать, вниз только с ней.

  15. #35

    Адрес: Омск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    А по поводу автозапуска - бывали случаи, что оставят машину на передаче, а потом заведут из окна. Ну она и едет в того, кто впереди. Чтоб этого не произошло, в сигнашке предусмотрена программная проверка нейтрали (если все правильно подсоединено). Происходит все так. Приехал, включил нейтралку и ручник, открыл дверь, вытащил ключ из замка. При этом двиг работает. Закрыл двери. Включаешь сигнашку - машина глохнет. И ее можно завести с пульта. Если все это не проделать, то автозапуск не работает.

  16. #36

    Адрес: Омск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mous Посмотреть сообщение
    ничего не надо подбирать для выключения, нормально под сброс газа выходит рычаг, а по поводу включения повыш/пониж метода чуть разница, вверх нужно без перегазовки переключать, вниз только с ней.
    Когда сбрасывашь газ и при этом тянешь рычаг, то в какой-то момент как раз и возникает ситуация, о которой я написал. А если сильней дернуть, то можно и так выключить. Включить сложнее.

  17. #37

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    Потренируйся минут 10-15 и поймешь, что ничего сложного, я на грузовом мерине км 50 до дому без сцепления добирался, повезло что база на окраине, всего 2 светофора к которым издали под зеленый подбирался

  18. #38

    Адрес: Омск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Да, тронуться на самом деле никак, только заводиться привключенной передаче.

  19. #39

    Адрес: Логово партизан.
    Сообщений
    493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pirog 27 Посмотреть сообщение
    Плюс много миллионов!
    Сложно ездить тем, кто всю жизнь ездил на автомате, а к коробке не знает с какой стороны и подойти!
    А если нет ни малейшего представления об устройстве АКП и МКП . то и возникают такие вопросы.
    Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
    NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"

  20. #40

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    В Штатах, если ездишь с правами, выданными в другой стране,
    надо через какое-то время(год или что-то вроде этого) их подтверждать.
    Это и отправился делать мой знакомый.
    И вот садится он в машину к инструктору.
    Коробка, естественно, автомат.
    Посмотрел он на неё, подумал и спрашивает:
    - А механика есть?
    Инструктор, оторвавшись от своих бумажек,
    смотрит на него с удивлением и спрашивает:
    - Вы что, профессионал?!?! (с)

    эт не помню откуда у меня в аську пришло

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX570
2011 год
2650000 руб.
Toyota Succeed
2013 год
485000 руб.
Mitsubishi Colt
2005 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189