Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 57 из 57

Зачем конструкторы придумали выжимать сцепление при пуске?

  1. #41

    Адрес: ДВФО
    Сообщений
    1,302
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Metallic;1068189814]я по привычке перегазовку делаю. Уже год почти хаха. Это мне доставляет удовольствие (как хозяйка натирающая и без того чистые полы)

    Как человек, закончивший водительскую школу ДОСААФ в 1975 году и обучавшийся на советских грузовиках с коробками БЕЗ СИНХРОНИЗАТОРОВ скажу, что при переключении ВВЕРХ требовался только ДВОЙНОЙ отжим сцепления, а вот при переключении ВНИЗ, кроме двойного отжима, нужна была ещё перегазовка. Так что просто так перегазовывать не стоит.

  2. #42
    Аватар для 696ой
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,298
    Больше 7 лет на форуме
    Само собой придет,када сцепуха крякнет,а домой надо ехать.кста чем холодней за бортом тем быстрей учися!

  3. #43
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Японцы на гонках постоянно перегазовку делают, когда скидываю передачу, оно и правильно =)

    p.s + , тем кто положительно написал про то что можно в определённых условиях без сцепы переключать и заводить с выжатым сцеп. )))

  4. #44
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mous Посмотреть сообщение
    В Штатах, если ездишь с правами, выданными в другой стране,
    надо через какое-то время(год или что-то вроде этого) их подтверждать.
    Это и отправился делать мой знакомый.
    И вот садится он в машину к инструктору.
    Коробка, естественно, автомат.
    Посмотрел он на неё, подумал и спрашивает:
    - А механика есть?
    Инструктор, оторвавшись от своих бумажек,
    смотрит на него с удивлением и спрашивает:
    - Вы что, профессионал?!?! (с)

    эт не помню откуда у меня в аську пришло
    Самое интересное в европе наоборот,в штатах на магистральных тягачах практически везде коробасы ручные,да ещё и без синхронизаторов,а в европе сплошь и рядом автоматы.Не гидравлика конечно,вроде роботов на легковых.

  5. #45

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    на ходу передачу отключить - лехко и просто. Причём даже на автомате... )

  6. #46

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    на ходу передачу отключить - лехко и просто. Причём даже на автомате... )

  7. #47

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    глюк какойта получился... простите )

  8. #48

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw1 Посмотреть сообщение
    Самое интересное в европе наоборот,в штатах на магистральных тягачах практически везде коробасы ручные,да ещё и без синхронизаторов,а в европе сплошь и рядом автоматы.Не гидравлика конечно,вроде роботов на легковых.
    у них понт переключаться с перегазовкой да еще легким хрустом шестерен, видать "Непрофессионалов" пугают. пусть в чем-то, но превосходство над массой. Типа "вот какой я"

  9. #49
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mous Посмотреть сообщение
    у них понт переключаться с перегазовкой да еще легким хрустом шестерен, видать "Непрофессионалов" пугают. пусть в чем-то, но превосходство над массой. Типа "вот какой я"
    Почему понт?Там реально без синхронизаторов,когда вниз,надо с перегазовкой.

  10. #50

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Всё прально, на холодную всегда сцепку выжимают. Ибо нех крутить коробас. Тока в аккуме может и не хватить.

    Передачи можно переключать и не выжимая сцепку. Очень актуально когда сцепка ниработает. Я так делал када у мну на 9-ке сломалась сцепка, демпферная пружина выскочила. Там тока нужно прально подобрать скорость и обороты, и 2-ая скорость включаеться как по маслу.

    Эх-х-х, зато как было приятненько с хрустом переключать с 1-ую на 2-ую, када обороты двигла около 6 тыщ это я про 402 :)))))

    з.ы. соскучиллся уже по мехе, но пересаживаться не буду
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  11. #51

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw1 Посмотреть сообщение
    Почему понт?Там реально без синхронизаторов,когда вниз,надо с перегазовкой.
    у меня братан сейчас на америкосе носатом с полуавтоматом, так, что несинхрон реально понт.

  12. #52
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,782
    Больше 7 лет на форуме
    Незнаю как можно без перегазовки на пониженую переключаться,привык за неделю,т.к по другому (ниссан атлас) не втыкается,а *****ть коробку не хочется.Насчёт езды без сцепления,сыкотно,хотя на русских машинах(зил 131й) передачи сами вылетают без сцепления.З.Ы. а то что сделали запуск невозможным без выжатого сцепления это правильно,во первых не дёрнешься при заводе,никого не ударишь,да и когда сцепление выжимаешь машина явно проще заводится)))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  13. #53

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    При заводе двигателя всегда выжимаю сцепление — привычка.
    Переключать в нейтраль можно только при переходном режиме (1-1.5 тысячи оборотов), либо при сбросе газа. В любом другом — будет удар по шестерням либо синхронизаторам. Ни к чему хорошему это не приведёт.
    Ездить «дедушкиным» способом, якобы продлевающий жизнь синхронизаторам, вы конечно можете, но ремонт коробки у вас будет не через 350 тысяч, а уже на первой сотне загнётся. В первую очередь это коснётся тех самых злополучных синхронизаторов.
    Тимофеев Сергей

  14. #54

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    При заводе двигателя всегда выжимаю сцепление — привычка.
    Переключать в нейтраль можно только при переходном режиме (1-1.5 тысячи оборотов), либо при сбросе газа. В любом другом — будет удар по шестерням либо синхронизаторам. Ни к чему хорошему это не приведёт.
    Ездить «дедушкиным» способом, якобы продлевающий жизнь синхронизаторам, вы конечно можете, но ремонт коробки у вас будет не через 350 тысяч, а уже на первой сотне загнётся. В первую очередь это коснётся тех самых злополучных синхронизаторов.
    Т.Е. те кто с перегазовкой включает пониженную передачу просто гробят коробку? ))) Двигаясь на повышенной передаче скорость вращения двигателя меньше, чем при той же ситуации на пониженной. При переключении передач синхронизаторы приводят в соответствие вращение на первичном и вторичном валу, если делать пергазовку, или двойной выжим (при переключении вверх), то скорости вращения валов совпадут и без участия синхронов, чем это может повредить коробке?

  15. #55

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    или газуя на нейтрали мы перегружаем механику?

  16. #56

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mous Посмотреть сообщение
    Т.Е. те кто с перегазовкой включает пониженную передачу просто гробят коробку? ))) Двигаясь на повышенной передаче скорость вращения двигателя меньше, чем при той же ситуации на пониженной. При переключении передач синхронизаторы приводят в соответствие вращение на первичном и вторичном валу, если делать перегазовку, или двойной выжим (при переключении вверх), то скорости вращения валов совпадут и без участия синхронов, чем это может повредить коробке?
    Совпадут ли? ) Только в момент падения оборотов двигателя. У меня так ездил человек :) Теперь у меня новая коробка.
    Тимофеев Сергей

  17. #57

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    Совпадут обязательно, а убить коробку можно только насилуя ее чрезмерными нагрузками, переключаясь без сброса газа, бросая сцепление на старте и т.п., причем даже езда "внатяг", и та не гуд.
    Что есть двойной выжим? Разгоняем авто, имеем высокие обороты двигла (первичного вала)и малые вторичного вала, сцепление, выключаем передачу, Первичный и вторичный валы с разной скоростью, здесь синхроны выравнивают, за счет трения их скорости, обороты двига стремятся к холостым, если отпустить сцепление пока рычаг в нейтрали первичный вал успокаивается не только за счет синхрона, но и за счет падения оборотов дига, скорости валов сравниваются выжимаем сцепу включаемся., на понижение в момент когд рычаг в нейтрали добавляем газом обороты двига (первичного вала) и за счет этого сравниваем их с оборотами вторичного вала. В чем косяк, почему синхроны должны вылететь?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2008 год
415000 руб.
Nissan R'nessa
2000 год
165000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189