Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Зачем конструкторы придумали выжимать сцепление при пуске?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме

    Зачем конструкторы придумали выжимать сцепление при пуске?

    Интересно. И может ли автозапуск отрицательно влиять на трансмиссию?
    Да, вот еще интересно - можно ли передачу выключить на ходу без сцепления? Силу применять боюсь, а вот, к примеру, на Жигулях это просто.
    Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
    Impreza Wrx, EJ204, GD9

  2. #2
    Аватар для gtt_omsk
    Адрес: Омск
    Сообщений
    113
    Больше 10 лет на форуме
    защита от дурака..
    чтобы на стартёре не прыгнуть вперед или назад )))
    в зависимости от того, первая воткнута или задняя )))

    а каким образом автозапуск связан с трансмиссией, чтобы
    хоть как-то на нее влиять?
    Самый большой риск - отсутствие риска.

  3. #3

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,892
    Больше 7 лет на форуме
    Бесконечно радуюсь этой конструкторской идее. Пересел с АКПП на меху 4 дня назад и уже не один раз бы опозорился на всю улицу при отсутствии данной фишки :)))
    SG5 продан. SG9 продан :(((

  4. #4

    Адрес: республика Алтай
    Сообщений
    8,542
    Больше 7 лет на форуме
    Передачу на ходу выключить можно, НО не нужно!!! А автозапуск на трансмиссию никак не влияет!
    Мёд Алтая. Качество! Доставка!
    +7-923-2222-555
    Контраварийное вождение
    newface-studio.ru

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gtt_omsk Посмотреть сообщение
    а каким образом автозапуск связан с трансмиссией, чтобы
    хоть как-то на нее влиять?
    При запуске с брелока замыкается концевик педали, и как будто педаль нажата. При этом нагрузка на стартер больще или это несущественно?
    Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
    Impreza Wrx, EJ204, GD9

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,479
    Больше 7 лет на форуме
    выжим сцепления нужен для облегчения пуска двигателя, снижения нагрузки на стартер и т.п. это очень сильно ощущается на тех-же Жигулях при -30.. масло в коробке настолько вязкое что передачу можно не включать..

    На автомобилях с АКПП стартер стоит более мощный, именно с расчетом на прокручивание коробки...

  7. #7
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    26,855
    Больше 10 лет на форуме
    Когда выжато сцепление получается коробка отключена и при пуске(особенно зимой) стартеру легче крутить ДВС, я думаю только из за этого сделано!
    VFR800

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,479
    Больше 7 лет на форуме
    авто с акпп и мкпп отличаются холостыми оборотами, стартерами, и т.п. именно потому что акпп сложнее прокрутить, наверное сказывается наличие всяких насосов.

    >>И может ли автозапуск отрицательно влиять на трансмиссию?
    на трансмиссию нет, а вот на ресурс стартера наверное может..

  9. #9
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    26,855
    Больше 10 лет на форуме
    Влияет только на стартер если время прокрутки стартера неправильно отрегулировано! и он отключается когда двигатель уже завелся!
    VFR800

  10. #10

    Адрес: республика Алтай
    Сообщений
    8,542
    Больше 7 лет на форуме
    Масло в коробку нужно нормальное заливать и всё будет окей! Всю жизнь заводились и ни одного стартера по этой причине ещё не сожгли!
    Мёд Алтая. Качество! Доставка!
    +7-923-2222-555
    Контраварийное вождение
    newface-studio.ru

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответы!
    Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
    Impreza Wrx, EJ204, GD9

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,252
    Больше 7 лет на форуме
    Да, вот еще интересно - можно ли передачу выключить на ходу без сцепления? Силу применять боюсь, а вот, к примеру, на Жигулях это просто.

    И включать и выключать и переключать можно, если умеючи. Обороты двигателя главное подобрать правильно, и тогда включается и выключается все без усилия всякого.
    BPE 3.0R

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    372
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vigor72 Посмотреть сообщение
    Да, вот еще интересно - можно ли передачу выключить на ходу без сцепления? Силу применять боюсь, а вот, к примеру, на Жигулях это просто.

    И включать и выключать и переключать можно, если умеючи. Обороты двигателя главное подобрать правильно, и тогда включается и выключается все без усилия всякого.
    +1
    Когда влом выжимать сцепление переключаюсь без него

  14. #14

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    870
    Больше 7 лет на форуме
    Да, вот еще интересно - можно ли передачу выключить на ходу без сцепления? Силу применять боюсь, а вот, к примеру, на Жигулях это просто.
    А смысл? Вам это что-то даст?
    Impreza07 1.5)

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Никита63 Посмотреть сообщение
    А смысл? Вам это что-то даст?
    Просто интересно. Тыркнул рычаг и нейтраль - меньше движений.
    Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
    Impreza Wrx, EJ204, GD9

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    554
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bdan Посмотреть сообщение
    Просто интересно. Тыркнул рычаг и нейтраль - меньше движений.
    Тогда зачем брать механическую коробку если хочется совершать меньше движений, взял на автомате и нажимаешь на две педальки себе спокойно. Неужто такое переключение вам потом не аукнется? Разве это не увеливает износ?
    Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT

  17. #17

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    870
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ModeuS Посмотреть сообщение
    Тогда зачем брать механическую коробку если хочется совершать меньше движений, взял на автомате и нажимаешь на две педальки себе спокойно. Неужто такое переключение вам потом не аукнется? Разве это не увеливает износ?
    +100
    Impreza07 1.5)

  18. #18

    Адрес: D>25>37>27>23
    Сообщений
    3,353
    Больше 7 лет на форуме
    При запуске авто выжатое сцепление грубо говоря отсоеденяет вал коробы от вала двиги, соответсвенно стартер крутит тока двигу, ему становется легче, а про втыкание на ходу это не у каждого получиться, необходимо угадать передаточное число чтоб шестерёнки совпали и тогда можно без сцепления втыкать...
    один раз живем....

  19. #19

    Адрес: D>25>37>27>23
    Сообщений
    3,353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Никита63 Посмотреть сообщение
    +100
    на износ такое переключение влияет наооборот благотворно, меньше изнашивается диск сцепления, выжимной подшибник ну и сама корзина чутка.
    А вообще про коробку скажу следующее, на коробке как не езди разница в динамике все равно не сравниться с автоматом... Я имел 4 автомобиля на автомате, пол года уже катаюсь на коробке и запугивания типо "нога устаёт", "ботинки стираются", "рука болит дёргать ручку", не повлияли на мой выбор, наооборот я с большим удовольствием сам передёргиваю передачи как хочу, и мне поведение моего автомобиля очень нравиться (автомат рядом не стоял)....
    один раз живем....

  20. #20

    Адрес: не дом и не улица...
    Сообщений
    7,027
    Больше 10 лет на форуме
    >При запуске авто выжатое сцепление грубо говоря отсоеденяет вал коробы от вала двиги, соответсвенно стартер крутит тока двигу, ему становется легче, а про втыкание на ходу это не у каждого получиться, необходимо угадать передаточное число чтоб шестерёнки совпали и тогда можно без сцепления втыкать...

    + миллионь. особенно актуально зимой когда масло в коробке вязкое а аккумулятор дохлый.
    Охранно-пожарная сигнализация. Видеонаблюдение. Шлагбаумы. Системы доступа.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1996 год
207000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
2100000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189