Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Установка сигнализации самостоятельно

  1. #1
    Аватар для kalibro
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,092
    Больше 10 лет на форуме

    Установка сигнализации самостоятельно

    Решил вот самостоятельно поставить сигу на свой форик. Кто нибудь ставил сам сигналки?. В машинах вроде понимаю и руки откуда надо растут и с автопроводкой много барабался, много что делал кроме установки сигналки. Так пару раз помогал да свою переделывал (кстате после фирменной установки) Ставить планирую Старлайн А9. Как думаете стоит самому заморачиватся или гнать в сервис. Уж больно не доверяю я сервисам много что поломать могут и от меня такой сервис 150 км.
    у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...

  2. #2

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,222
    Больше 10 лет на форуме
    есть желание -ставь сам

  3. #3
    Аватар для kalibro
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,092
    Больше 10 лет на форуме
    Какие сложности меня ждут кроме разборки панели приборов
    у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...

  4. #4

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kalibro Посмотреть сообщение
    Какие сложности меня ждут кроме разборки панели приборов
    Нужные концы в проводке найти. Боле ничего проблемного там нет.
    А жизнь-то налаживается...)

  5. #5

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,575
    Больше 7 лет на форуме
    Управление дверьми - надо впаиваться в релюху . Она в районе рул колонки , черная плосковатая . Разберешь , там на плате три релюхи . К одной из них ( или к двум , непомню )запаивайся . Управление - негатив , можешь найти тыком . В остальном вроде ничего сложного . Замок банальный .
    м.п.

  6. #6
    Аватар для kalibro
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,092
    Больше 10 лет на форуме
    Паять обязательно, нельзя просто к проводку от реле подпитатся на тойоте я так делал ничего не паял.
    у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...

  7. #7

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,575
    Больше 7 лет на форуме
    Разберешь - увидишь , что только паять .Релюхи впаяны .
    м.п.

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kalibro Посмотреть сообщение
    Паять обязательно, нельзя просто к проводку от реле подпитатся на тойоте я так делал ничего не паял.
    Я всегда все провода только паяю. Чтоб через годик (или раньше) не начались чудеса непонятные.

    Ещё есть мастера которые "орехи" используют (типа сухари такие, плоскогубцами на проводах закрываются). Таким молотком по пальцам сразу.
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #9
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    единственная сложность- нужен просторный теплый гараж со светом , потому что пластмаски на морозе ломаются.

  10. #10

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARN Посмотреть сообщение
    единственная сложность- нужен просторный теплый гараж со светом , потому что пластмаски на морозе ломаются.
    Ещё и с пальцами рук траблы начинаются))
    Последний раз редактировалось dzintars; 27.11.2008 в 02:14.
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #11
    Аватар для Саня!
    Адрес: г. Краснокаменск
    Сообщений
    1,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Я всегда все провода только паяю. Чтоб через годик (или раньше) не начались чудеса непонятные.

    Ещё есть мастера которые "орехи" используют (типа сухари такие, плоскогубцами на проводах закрываются). Таким молотком по пальцам сразу.
    никогда провода не паяю! если металлы однородные, то пайка не обязательна.
    MMC-AIRTREK 2004 был
    TOYOTA RAV4 2016 4WD

  12. #12

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сильноточку паять крайне желательно. Слаботочку только ту что под капотом.

    слав, не подскажешь в аккорде 95 года подключиться к ЦЗ. Где эти релюшки стоят?

  13. #13

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,575
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Filkin Посмотреть сообщение
    Сильноточку паять крайне желательно. Слаботочку только ту что под капотом.

    слав, не подскажешь в аккорде 95 года подключиться к ЦЗ. Где эти релюшки стоят?
    Точно не помню . Играешь кнопкой , и слушаешь , где то тоже в районе рулевой колонки . Причем когда ищешь тестером точки упраления ц.з. на плате релюхи - не факт , что там минуса появлятся будут в момент откр. , закр . М ожно по ним тыкаться минусом через амперметр на тестере (тока чтоб предохранитель рабочий был )
    м.п.

  14. #14

    Адрес: николаевск на амуре
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    Если хочешь, что-бы проводка пыхнула когда нибудь, можешь не паять.Я приверженец обязательной пайки.Да и в паспорте к сигнализации такая рекомендация. Провода греются от тока,окисляются, появляется плохой контакт, и результат. Ничего тут страшного, чуть дольше будешь ставить сигналку. Кто их ставит? Те же люди, что и ты.Не паяют только недобросовестные фирмы. У моего товарища таким образом загорелась проводка на фуре.

  15. #15

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Я всегда все провода только паяю. Чтоб через годик (или раньше) не начались чудеса непонятные.
    делаю так же.

    "Ещё есть мастера которые "орехи" используют (типа сухари такие, плоскогубцами на проводах закрываются). Таким молотком по пальцам сразу."

    а чем это плохо? контакт ненадежный получается?

  16. #16

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,575
    Больше 7 лет на форуме
    Надо заметить , что токи там не такие уж и большие . Посмотрите хотя бы на толщину самых силовых проводов в старлайне - она ведь рассчетная .
    Последний раз редактировалось слав; 27.11.2008 в 09:04.
    м.п.

  17. #17
    Аватар для Саня!
    Адрес: г. Краснокаменск
    Сообщений
    1,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от amur4444 Посмотреть сообщение
    Если хочешь, что-бы проводка пыхнула когда нибудь, можешь не паять.Я приверженец обязательной пайки.Да и в паспорте к сигнализации такая рекомендация. Провода греются от тока,окисляются, появляется плохой контакт, и результат. Ничего тут страшного, чуть дольше будешь ставить сигналку. Кто их ставит? Те же люди, что и ты.Не паяют только недобросовестные фирмы. У моего товарища таким образом загорелась проводка на фуре.
    Очень популярная тема для обсуждения: «Пайка или скрутка?»
    Ответ: «И пайка, и скрутка»

    http://www.ugona.net/standarts.html

    Немного в сторону от темы, работаю инженером телефонной станции Lucent Technologies, так вот, можете не поверить, но паяльник ни разу не включали... Есть спец инструмент для соединения проводов, скручивания, обжима.
    Я на Угона.нет выкладывал фотографии скруток китайских господ, так как скручивают они делать точно нельзя. Так-же я встречал "умников" которые паяют используя жир и паяльную кислоту....
    Так, что вопрос очень спорный.
    MMC-AIRTREK 2004 был
    TOYOTA RAV4 2016 4WD

  18. #18

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саня! Посмотреть сообщение
    Очень популярная тема для обсуждения: «Пайка или скрутка?»
    Ответ: «И пайка, и скрутка»

    http://www.ugona.net/standarts.html

    Немного в сторону от темы, работаю инженером телефонной станции Lucent Technologies, так вот, можете не поверить, но паяльник ни разу не включали... Есть спец инструмент для соединения проводов, скручивания, обжима.
    Я на Угона.нет выкладывал фотографии скруток китайских господ, так как скручивают они делать точно нельзя. Так-же я встречал "умников" которые паяют используя жир и паяльную кислоту....
    Так, что вопрос очень спорный.
    Знаю телефонию неплохо ))) Джеки-RJ-11-обжимки-пары-патч-корды-панели т.д. . Это ж слаботочка. А с блока управления сигналкой в машине через провод на стартер ток могеть до 20-25 ампер итти при пуске. Аффтора в топку !

    ЗЫ Я сам ставил себе. Машина в подписи. Не паял, но скрутки делал мах качественно. Изолировал хорошей импортной изолентой. все делал возле гаража на улице. Сига Starline B9. Кстати у Starline А9 нету датчика t на движителе, а это очень актуально для автопрогрева зимой
    Последний раз редактировалось QASANDR; 27.11.2008 в 10:47.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  19. #19

    Сообщений
    18,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько-сколько ампер с блока сигналки? Он от 25 ампер расплавится и на ноги капать начнёт из-под панели. Ничем круче реле сигналка напрямую управлять не в состоянии.

  20. #20
    Аватар для Саня!
    Адрес: г. Краснокаменск
    Сообщений
    1,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от QASANDR Посмотреть сообщение
    Знаю телефонию неплохо ))) Джеки-RJ-11-обжимки-пары-патч-корды-панели т.д. . Это ж слаботочка. А с блока управления сигналкой в машине через провод на стартер ток могеть до 20-25 ампер итти при пуске. Аффтора в топку !

    ЗЫ Я сам ставил себе. Машина в подписи. Не паял, но скрутки делал мах качественно. Изолировал хорошей импортной изолентой. все делал возле гаража на улице. Сига Starline B9. Кстати у Starline А9 нету датчика t на движителе, а это очень актуально для автопрогрева зимой
    ага, точно в топку!!! Это где ж Вы такой замок зажигания видели что бы он через свои контакты 25 А пропускал?
    MMC-AIRTREK 2004 был
    TOYOTA RAV4 2016 4WD

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2009 год
665000 руб.
Nissan Teana
2008 год
680000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189