Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32

Есть специалисты по 3S FE?????

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    И расход тоже кстати пришел сразу в норму.... ;)

  2. #22

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AnderNets Посмотреть сообщение
    Пипец.... :) На сколько я понял, получается такая ерунда... забор воздуха в салон у меня стоял с улицы!!! и когда на полупрогретом двигателе (я имею ввиду температуру на движке) я начинал движение потихоньку... двигатель еще справлялся и прогревался до рабочей температуры.... затем при езде соответственно, чем быстрее едешь тем холоднее воздух который надо прогреть (поэтому антифриз гонялся тока по малому кругу) печка охлаждала двигатель, а для того что бы набрать нужную температуру.... Двигатель выдавал более насыщенную смесь... что и привело к большому расходу....
    Если следовать твоим рассуждениям, то выключив печку у тебя будет все Ок?! Ерунда. Чудес не бывает.
    Проверяй при каких температурах срабатывает термостат, не клинит ли, помпа от чего крутится там уже не помню(проверь), может антифриз недоразвели и он не прогревается, проверяй все шланги на факт прогрева(пробки), датчик температуры обязательно проверить.
    Как ты узнал, что расход в норму пришел? За 10км пробега? Какие были обороты ХХ на твоем непонятно каком прогретом-непрогретом двигателе? Если в норме, то на расход все твои страхи не влияют.
    Последний раз редактировалось pink-261; 28.11.2008 в 04:13.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  3. #23

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    По поводу чудес... у меня все "ОК" когда печка гоняет воздух по салону, а не берет его с улицы... стоит поставить забор воздуха с улицы.... как примерно мин через 10 движения темпер падает.... и держится до конца поездки...... Что касается расхода, в это есть мое упущение... забыл отметить... когда темпер движки падал... то за 50 км расход составлял 10 литров. Вчера вечером накрутил 50 км... стрелка на бензе двинулась как положенно литров на 6(хотя все это относительно).... что касается оборотов то начинал движение когда стрелка доходила до 1000 чуть ниже... А термостат целый... (это уже 3 который я меняю, последних 2 были новые), антифриз залил AGA 40, но я его не бодяжил...

  4. #24

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    А что касается разницы температур на шлангах... До этого было явно заметно что по большому кругу она не гоняла... вчера не смотрел, времени небыло... так что наверное на выходных посмотрю... заодно и датчик темературы поменяю...

    PS: Незнаю насколько это правда, но мне сказали что 3S движки проталкивают пробки... :)
    Последний раз редактировалось AnderNets; 28.11.2008 в 05:30.

  5. #25

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    у мея на марке была такая проблема,вечно с забором из салона воздуха ездил,машина нагревалась нормально только при езде в 110км\ч(если воздух брала с улицы)ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ,АВНЕШНЕ был рабочий и все стало нормально

  6. #26
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AnderNets Посмотреть сообщение
    антифриз залил AGA 40, но я его не бодяжил...
    это как? концентрат что ли гольный налил?
    о.О

  7. #27

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    781
    Больше 7 лет на форуме
    Забор воздуха зимой должен быть 50х50 (если позволяют регулировки) либо с улицы. У меня на старом авто была точно такая-же замута. После замены свечек и проводов все устаканилось. Посмотри провода и свечи!

  8. #28
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,058
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Если следовать твоим рассуждениям, то выключив печку у тебя будет все Ок?! Ерунда. Чудес не бывает.
    Проверяй при каких температурах срабатывает термостат, не клинит ли, помпа от чего крутится там уже не помню(проверь), может антифриз недоразвели и он не прогревается, проверяй все шланги на факт прогрева(пробки), датчик температуры обязательно проверить.
    Как ты узнал, что расход в норму пришел? За 10км пробега? Какие были обороты ХХ на твоем непонятно каком прогретом-непрогретом двигателе? Если в норме, то на расход все твои страхи не влияют.
    Во всех этих случаях двигатель перегревается. Может не закрывается до конца термостат или датчик кончился.

  9. #29

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Во всех этих случаях двигатель перегревается. Может не закрывается до конца термостат или датчик кончился.
    В каких, кроме помпы?
    термостат, не клинит ли
    датчик температуры обязательно проверить
    Может ты что-то новое и важное наваял? Развей сомнения.
    Последний раз редактировалось pink-261; 28.11.2008 в 15:21.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  10. #30

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikolo Посмотреть сообщение
    Забор воздуха зимой должен быть 50х50 (если позволяют регулировки) либо с улицы. У меня на старом авто была точно такая-же замута. После замены свечек и проводов все устаканилось. Посмотри провода и свечи!
    Спасибо за совет.... на свечи с проводами тож грех жаловаться... поменял буквально в октябре новые...

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    В каких, кроме помпы?
    термостат, не клинит ли
    датчик температуры обязательно проверить
    Может ты что-то новое и важное наваял? Развей сомнения.
    К радости или сожелению ничего нового я не навоял.... Но п

  12. #32
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Если нечего не помогает, проверь установку зажигания, скорее всего ушло на позднее----причин много,проскочил ремень на зуб,люфт подшипника помпы.Было у меня на аналогичном двиге лет 5 назад.Замена ремня,крышки помпы-причина устранена,картонку в Хбр вешать не надо.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Audi A4
2008 год
495000 руб.
Mitsubishi Galant
1988 год
45000 руб.
BMW 5-Series
2014 год
1480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189