Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Есть специалисты по 3S FE?????

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме

    Есть специалисты по 3S FE?????

    Возникла такая проблема с приходом холодов.... температура двигателя при движении падает и держится примерно на середине или чуть выше середины от положенного положения.... Поменял термостат(если быть точнее то 3 :))... Заменил полностью антифриз... Даже пробку на радиаторе, говорят и от этого может быть... однако все бесполезно.... Машина прогревается а при движении темпер опять падает... Последнее что осталось на мой взгляд это помпа(но я думаю что от нее двигатель должен перегреваться)... Есть мнения по этому поводу?????


    Машину менять не предлагайте:)))) меня и эта устраивает.....

  2. #2
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант помпа. Как еще вариант - закоксованные каналы. Ну и самый последний вариант забитый радиатор
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  3. #3
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    забитый радиатор- не может быть причиной переохлаждения мотора ( температура меряется-то на блоке ) А может просто очень холодно ?

  4. #4
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARN Посмотреть сообщение
    забитый радиатор- не может быть причиной переохлаждения мотора ( температура меряется-то на блоке ) А может просто очень холодно ?
    блин не внимательно прочитал топикстартера :)))
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тоже единственным вариантом остается помпа... но я не могу понять, в каких случаях она бы охлаждала двигатель.... ведь если она неисправна (то есть недогнетает).... то жидкость закипала, а вместе с ней и температура двигателя повышалась.... А из-за печки в салоне может быть такая проблема откуда она берет тепло?

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Да и холодов еще не было, вчера таже песня.... уже 2 недели езжу с картонкой на радиаторе... ничего не меняется....

  7. #7
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AnderNets Посмотреть сообщение
    Да и холодов еще не было, вчера таже песня.... уже 2 недели езжу с картонкой на радиаторе... ничего не меняется....
    А может просто датчик барахлит?
    Когда едешь и темпер падает, в салоне тепло?
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  8. #8
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    кстати ДА, в ветке тойотоводов, в том году обсуждали трабл с температурой :) датчик может тупо врать.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    На датчик грешу меньше всего... так как расход увеличился значитильно.... 20литров на 100 км(по хлеще джипа).... в салоне темпер не падает....

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Но есть один момент, сейчас на обеде поставил другую пробку на радиатор проехал примерно 15 км... все в порядке....(хотя вчера проехал всего 10 км и почти все время держалась ниже положенного на 1/3) может ли от нее зависеть.... хотя надо покататься еще денек тогда будет ясно.... Как пробка на радиаторе может влиять на тепературу?

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AnderNets Посмотреть сообщение
    На датчик грешу меньше всего... так как расход увеличился значитильно.... 20литров на 100 км(по хлеще джипа).... в салоне темпер не падает....
    Думаю что если бы датчик то с расходом было бы все впорядке... Хотя могу и ошибаться...

  12. #12
    Аватар для Sadi St
    Адрес: VladiВосток
    Сообщений
    4,013
    Больше 7 лет на форуме
    Неа......... эт датчик. Я не спец, но есть мысль.Датчик посалает сигнал в мозго мол холодно и мозги готовят богатую смесь(поэтому расход).И показывает не верно. Раз температура из печки не падает, но эт датчик (96% уверенноести). Кстати как пробка влияет на Т ????? Она и фрионовой системой охлаждения(аля пробка тайп эр носмо трд )
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  13. #13

    Сообщений
    60
    Ребято мне кажется все проще - поменяй термостат и фсе пройдет. У меня такое было на двух машинах
    Lite Ace Noah 3SFE 4WD G-Exurb Москва

  14. #14

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    гидромуфта может отправилась в мир иной,хотя у мня когда машина греется и включаешь печку это все,минут 20 грется точно будет,хотя печка дует теплым,и передняя намного сильнее греет чем задняя

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,458
    Больше 7 лет на форуме
    скорее датчик температуры + какой нить кислородный или тип того
    .

  16. #16

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    кислородный датчик отпадает по поводу температуры,а вот про расход может и он быть

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,458
    Больше 7 лет на форуме
    ну вот об этом и речь
    .

  18. #18
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    во дела, обычно у перегрева куча причин может быть, а в переохлаждении наоборот обычно причина на 99% в термосе.

    раз печка дует теплым по-прежнему, когда двигатель остывает, судя по показанию стрелки - скорее всего датчик гонит и пудрит мозг тебе и компу. когда двиг реально остывает, то и печка холоднеет и это очень заметно.
    но надо еще разобраться сколько датчиков стоит там? на некоторых я знаю 2 - один на стрелку дает показание, а другой в мозги. а вентиляторами может вообще третий управлять. кстати, может у тебя карлсоны постоянно крутятся?
    о.О

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Пипец.... :) На сколько я понял, получается такая ерунда... забор воздуха в салон у меня стоял с улицы!!! и когда на полупрогретом двигателе (я имею ввиду температуру на движке) я начинал движение потихоньку... двигатель еще справлялся и прогревался до рабочей температуры.... затем при езде соответственно, чем быстрее едешь тем холоднее воздух который надо прогреть (поэтому антифриз гонялся тока по малому кругу) печка охлаждала двигатель, а для того что бы набрать нужную температуру.... Двигатель выдавал более насыщенную смесь... что и привело к большому расходу....

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Вчера поставил печку на внутренний забор и весь вечер темпер держался как положенно(стекла потеют)... Хотя прошлой зимой такой проблемы небыло...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sorento
2017 год
2164900 руб.
SsangYong Kyron
2009 год
515000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189