Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Здравомыслящие люди - мы не одиноки

  1. #1
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме

    Здравомыслящие люди - мы не одиноки

    Вот еще один - приятно что еще есть думающие люди в этой стране.

    http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=23581

    Ссылка по теме повышения пошлин.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  2. #2
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Если кому то лень открыть
    SOSциальное государство

    27.11.2008, 16:50
    EXCLUSIVE

    Владимир Соловьев
    7 ноября (очень, кстати, характерная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые автомобили. Повышаются они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной стоимости, но суть в том, что цена повышается. Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов. Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.
    Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто». То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет…
    Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева.
    Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия – это социальное государство. Социальное государство – это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти. Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно.
    Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача – в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.
    Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают.
    А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства. Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим…
    Я считаю, что теперь мой герой – это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами – страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов. Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов.
    А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов. Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.
    У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе. Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского – да, его – нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза». Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе – опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?
    «АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» – 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Эффективные менеджеры. Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов – тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может.
    Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом. Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень обижаются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов маловато.
    Владимир Соловьев
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    О, Владимиру Рудольфовичу сообщили о том, что повышений не будет. Следует поругать власть.
    Наверное вы не слышали, как он ругал участников московского пикета в прямом эфире :)
    Тимофеев Сергей

  4. #4
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,068
    Больше 7 лет на форуме
    Всё правильно, всё верно.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Про АвтоВАЗ понравилось ))) Владимир Рудольфович в очередной раз подтвердил свою неграмотность )) АвтоВАЗ — это не только сборочный цех, это по-сути институт, в котором разрабатываются новые модели автомобилей, двигателей, коробок передач, прорабатывается безопасность и т.п. В сборочном цеху не более пяти — десяти тысяч человек задействовано. А на заводе Форд в России ведутся какие-то разработки? Чего-то не припомню.
    Тимофеев Сергей

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Водомет он, Соловьев этот. Какое нафиг социальное государство? Медведев хозяин своему слову: захотел дал, захотел обратно взял. Пусть пожируют, думаю совсем недолго осталось. Опять переворот народ замутит, или сам, или с помошью "добрых" америкосов. Только не понимает наша элита, что ТАМ она нафиг не нужна никому, а ЗДЕСЬ на части разорвут в случае чего.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  7. #7

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    ...это по-сути институт, в котором разрабатываются новые модели автомобилей, двигателей, коробок передач, прорабатывается безопасность и т.п...
    пацталом,

    хотел купить приору, но как подумал что на ЭТОМ мне придется иногда перевозить (да-да, именно ПЕРЕВОЗИТЬ) своего ребенка, как-то подумал, данунах...
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    пацталом,

    хотел купить приору, но как подумал что на ЭТОМ мне придется иногда перевозить (да-да, именно ПЕРЕВОЗИТЬ) своего ребенка, как-то подумал, данунах...
    Смейся, паяц. Если б всё так быстро складывалось, как хотелось бы. Хотя я и сам продукцию АвтоВАЗа более не куплю. Хватит с меня.
    Тимофеев Сергей

  9. #9
    Аватар для proden
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Дело не в том, плохие машины или хорошие у автоваза...они..рабочие, мастера, инженеры, делаю то что им велят...а велят им хозяева..а хозяева это бывшие самы тупые детки тупых родителей...воспитанные на том что можно украсть и зачем что то новое делать...если старое и так продается..понимаете....
    А они все в Москве, славном когда то городе..столице России...а сейчас они все во власти....и делают что хотят...а мы с вами проглатываем каждый раз все это....
    Смысл в том, что МЫ НИКУДА НЕ ВЫЙДЕМ.....страна у нас сильно большая....и 70 лет НКВД у нас в КРОВИ....
    Снегоходы, квадроциклы, рыбалка, активный отдых, аксессуары.
    Оптом и в розницу.
    Www.gp42.ru

  10. #10

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    А почему говорит "автоВАЗ"? Если расшифровать, то получится автомобильный волжский автомобильный завод... так?

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    О, Владимиру Рудольфовичу сообщили о том, что повышений не будет. Следует поругать власть.
    Наверное вы не слышали, как он ругал участников московского пикета в прямом эфире :)
    Сергей да Бог с ним с Соловьевым пусть рекламируется, нам сейчас главное отстоять свои требования против повышения пошлин, чтобы люди поверили, что можно отстоять свое право, слишком велико на сегодняшний день сомнение, страх и разобщенность. И если Соловьев пусть даже на словах способствует продвижению наших требований значит власть наш слышит. А как он ругал в первый день участников пикета я слышал, и это говорит о том что чаша весов склоняется в нашу сторону нужно продолжать бороться.
    С уважением Сергей.

  12. #12
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от proden Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что МЫ НИКУДА НЕ ВЫЙДЕМ.....страна у нас сильно большая....и 70 лет НКВД у нас в КРОВИ....
    Я тут ветку мутил про количество детей в семьях. По скромным подсчётам, лет через 50 на улицы только китайцы выйти смогут. А мы самоликвидируемся.

  13. #13
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Я тут ветку мутил про количество детей в семьях. По скромным подсчётам, лет через 50 на улицы только китайцы выйти смогут. А мы самоликвидируемся.

    По телеку говорили что лет через 30-40, Население сократится чуть ли не на треть.

  14. #14
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,929
    Больше 7 лет на форуме
    А Соловьев во многом прав. Эту бы искру да на сухое сено...М-м-м.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  15. #15

    Адрес: Москва, СВАО
    Сообщений
    1,237
    Больше 7 лет на форуме
    Соловьев не просто прав: он зрит в корень.
    Хотя дело не только в ВАЗе, но и в новых импортных автопроизводителях, также собирающихся заработать на пошлинах по примеру ВАЗа.
    Короче, покупайте, что дают, и по той цене, что выкатили, а конкуренция умри на веки, а то они прибыль маленькую получат.
    Кто едет – дорогу осилит, кто стоит – нет.

  16. #16
    Аватар для bbsadm
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,427
    Больше 7 лет на форуме
    наперекор буду брать ПРуль. стопудово наперекор государству.
    tire service, ph: +7(912)999-0511

  17. #17

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    несмотря на негатив, который на Соловьева тут обрушили, во многом он прав. И не только по автомобилям. Пошлины -это так, мелочи. Дело в том, что наши олиграхи реально безмозгло и безграмотно управляют своими (а своими ли?) деньгами. Яхты, челси, куршавели... все это желание показать свою крутизну, поглубже спрятать воспитанный в совке комплекс неполноценности.

  18. #18

    Сообщений
    967
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемые если бы наши правители думали об нас то отпусти ли бы пошлины вообще ограничили бы ввоз хоть 5 летками хоть 3 х летками но убра ли бы ввозные пошлины раз хотят чтобы мы ездили на хороших авто.А теперь просто зайду в АСНЕТ и посмотрю цены на авто 2005 - 2007 год за сколько бы мы купили эти авто.
    1.COROLLA от 5000 до 7000 тыс долларов.
    2.AVENSIS около 6000 тыс.
    CAMRY от 8000 до 13.000 сколько стоит шушарская я думаю вы знаете.
    3.MARK X 10000 - 11000 тыс.
    4.LAND CRUISER PRADO 23000 - 27000
    и т.д
    А теперь подумайте какие цены мы имеем на выходе + 100 процентов.
    Так и хочется сказать застойную поговорку - Прошла зима настало лето спасибо партии за это.

  19. #19

    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    У меня дежавю всё это уже слышал когда первый раз пошлины подымали(никаких шушар в помине не было) просто п/руль так прижал таз да ещё на европейской части(вотчине таз-прома)что они бегом качнули бабла на верх и мы получили прецендент дальше по накатаной,а счас конечно может и +шушара всякие подогревают лобби. Главное не схавать это снова-даём новую акцию,приурочить её прямой линии с Путиным

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Ветер меняется. Собака залаяла по-другому.
    Тимофеев Сергей

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2007 год
460000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1385000 руб.
Honda Stream
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189