Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 426

А все таки - передний привод или задний?!

  1. #361

    Сообщений
    905
    Договаривались же вначале G и подобные вне темы. Конечно кто может, тот на охоту на гусеничной технике едет, а за неимением онной можно и на народных средствах передвижения проветриться на природу. А живу оказывается в тайге. Нынешним летом медведи разве что в окна только не заглядывали. Ну пару -тройку человек загрызли.
    За МКАДом жизни нет. Знаю не понаслышке ибо сам замкадыш.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  2. #362
    Аватар для Petroff_05
    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме
    читал читал, с самого начала читал, многа думал, две трети мыслей цензура не пропустит, поделюсь оставшимися :)
    я сам езжу на марино с движкой 4A-GE 20-ти клапанной, лошадей в ней поболее чем стандартной, поэтому требует более аккуратного отношения, езжу недавно, но уже успел ощутить разницу от переднего и заднего приводов, и скажу что мне нравятся оба варианта :)
    Насчет прохождения поворотов... мне не понятна суть проблемы, что значит слишком большая скорость в повороте? вы чо, солдаты на камазах что ли? типа давит до упора в тапок, а если не вошел то прорубил новую дорогу... кто вам мешает сбросить скорость на прямой перед незнакомым поворотом? Ведь каждый поворот имеет свой скоростной предел для каждого типа привода и для каждой машины, так что смысл спорить то? Может мы просто слишком привыкли к классическому заднему приводу и нам еще чуство самосохранения мешает, испугался - сбросил газ. И те кто не могут себя контролировать на дороге так и пишут - на переднем приводе нада обладать навыками раллийного гонщика :) Не спорю, они в чем то правы, но кто не дает потренироваться? Да и не зря же инженеры японские выпускают такие авто, тем более что в японии и зимы снежные есть и дорог горных навалом, неужели бы они подвергли опасности своих водил? чо та сильно сомневаюсь.
    Насчет мощности движка - мои познания в технике и некоторые истории печальные говорят о том что злому мотору лучше с задним или полным приводом :) Нагрузка на ШРУСы и оси просто будет сильно большая если ездить агрессивно, знаю случай когда чел на переднем приводе вывернул руль на перекрестке и газанув в пол просто разорвал себе привод нахрен :)

    В целом хочу сказать что спорить бесполезно, каждый тип привода хорош в определенных моментах, имеет свои плюсы и минусы, например задний не прощает ошибок с газом в поворотах, особенно на мощных спортивных машинах. Крикунам и критикам советую подтвердить свои доводы делом, покажите как нада ездить :) а мы посмотрим, я вот например не автогонщик а начинающий автолюбитель, но у меня нет таких проблем на дороге которые тут описали :) почему? да потому что я если в чем нить не уверен то просто не делаю это, не уверен к примеру что смогу удержать машину на 180 км/ч, и не разгоняю её пока, катаю 120-130 км/ч, как привыкну к ней, то буду увеличивать постепенно :) кстати о учобе, у нас построили картодром асфальтовый, трасса получилась широкая и удобная даже для моей тойоты, так вот буду оттачивать технику езды на ней, щас зима, укатаем снег и будем учить с твоарищами повороты на скорости, заносы и прочее. Чтобы ездить хорошо и безопасно - тренируйте технику экстремальной езды, ведь боксеру в темной подворотне гораздо спокойней идти домой чем тощему ботанику :) вот и с авто так же :)

  3. #363

    Сообщений
    311
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIRUS-M Посмотреть сообщение
    А для меня в идеале передний привод с подключаемым задним +блокировка,и чё ? И тоже ни кого ни в чём не убеждаю и при чём тут страх от заднего привода ? На каждом приводе свои +и свои -,а категорично утверждать,что задний привод более пргнозируем и какие то там минусы решаемы детский лепет.
    перед ведущий и подключаемый задний, ужасная смесь, совершенно не предсказуем, и если теряется контроль то пипец всему, хрен выровняешь, если только авто не снабжён курсовой устойчивостью. а на каких машинах с таким 4вд есть ещё и блокировка??????
    вот зад ведущий и подключаемый перед, да и с блокировками это гуд!!

  4. #364

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    125
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Аргументы высосанные из пальца. Полно заднеприводных авто с мощностью до 200л.с. и полно переднеприводных с 300л.с.
    насчет заднего см. п.2.
    и я не говорил что на заднем только спорт-кары, "копейка" тоже на заднем...
    а насчет переднего, назовика мне хотя бы 5 гражданских(!!!) передних привода с 300 л.с. и более...

  5. #365

    Сообщений
    311
    Больше 7 лет на форуме
    народ, если нечего сказать, или знаний не хватает, или мастерства ораторского и умения убеждать нету,то зачем оскорблять человека. вы ему троль, дурак, и урод, а он в ответ по теме только. первым человека дураком назвать может только дурак...

  6. #366

    Сообщений
    905
    Сообщение от SURF2003 Посмотреть сообщение
    народ, если нечего сказать, или знаний не хватает, или мастерства ораторского и умения убеждать нету,то зачем оскорблять человека. вы ему троль, дурак, и урод, а он в ответ по теме только. первым человека дураком назвать может только дурак...
    Не обращай внимания - тут и есть вполне адекватные люди, просто петросяны сразу в глаза бросаются.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  7. #367
    Аватар для boralk
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SURF2003 Посмотреть сообщение
    перед ведущий и подключаемый задний, ужасная смесь, совершенно не предсказуем, и если теряется контроль то пипец всему, хрен выровняешь, если только авто не снабжён курсовой устойчивостью. а на каких машинах с таким 4вд есть ещё и блокировка??????
    вот зад ведущий и подключаемый перед, да и с блокировками это гуд!!
    А ты пробовал на переднерпиводном с подключаемым задом , где компьютер рассчитывает усилие передаваемое на заднюю ось , подключая её только тогда когда требует дорожное покрытье , а при нажатии на педаль тормоза задний привод отключается полностью , в нормальных условиях даже при нажатой кнопки 4ВД авто чисто переднеприводное . Я много лет отъездил на заднем приводе Марк2 , Кроун и движки уних не слабые , на скользкой дороге да и на гравийке крутила так ,что просто ужас… Сейчас ежу на том о чём писал выше и чувствую себя как в танке , он едет туда куда надо мне : управляемость 100% .
    Toyota Hilux Surf

  8. #368

    Адрес: Салават
    Сообщений
    597
    Больше 10 лет на форуме
    Интересная тема, для меня вообще много нового. Я за задний привод: зима, дрифт)))
    Opel Astra J 2012

  9. #369
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,732
    Больше 7 лет на форуме
    люди спор ни о чем каждый привод хорош.

    Чем отличается езда на машине с задним, передним или полным приводом на зимней дороге?

    Это отличие легко проиллюстрировать на ситуации, когда автомобиль занесло. Реакция на действия педалью газа и руление у машин с разным типом привода будет сильно отличаться. На заднем приводе необходимо повернуть руль в сторону заноса, а акселератор в первое мгновение полностью отпустить.

    У переднеприводной машины в заносе отпускать педаль газа ни в коем случае нельзя, потому что вы этим провоцируете вращение. Наоборот газ надо немного добавить. На полном приводе, попав на чистый лед или оказавшись в заносе, педаль газа нужно отпустить, но лишь частично. Если бросить акселератор полностью, то возникнет эффект переднего привода - вы себя довернете. А если слишком сильно нажать, то колеса начнут буксовать, и вы сбросите себя с траектории. Три привода - три разных человеческих реакции.
    еще немного
    С ABS остановиться в гололед легче, потому что датчики этой системы сами распознают состояние дорожного покрытия. Однако если у вас эта АБС включается очень часто - по нескольку раз в течение дня - это плохой симптом. Значит, вы просто опаздываете с началом торможения. У профессионала ABS включается за зиму всего несколько раз. А у непрофессионалов каждый день по десятку раз. что ABS - это как карета скорой помощи - зачем ей все время с вами ехать?

    Кроме того, антиблокировочная система изменяет тормозную динамику - при ее включении машина тормозит то лучше, то хуже, в зависимости от того, что там под колесами. На дороге с неоднородным сцеплением - например, асфальт-лед-асфальт-лед, - электроника иногда перестает тормозить, чтобы сохранить устойчивость автомобиля. А водитель оказывается к этому не готов. То есть, он рассчитывает на стабильное торможение, а получается, что автомобиль то хорошо замедляется, то тормоза не работают. Это часто приводит к стрессу и панике.

    Поэтому, у кого есть современный автомобиль с системами активной безопасности, учиться ездить так, чтобы они не включались. ABS начинает работать при усилии на педали от 15 до 25 кг, в зависимости от модели машины. Надо уметь тормозить и плавно, и импульсно, не активируя электронику. ABS - это уже от безысходности, когда приходится бить по тормозам и надеяться, что машина сама все сделает правильно.
    Последний раз редактировалось шаарик; 01.12.2008 в 23:18.

  10. #370
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,732
    Больше 7 лет на форуме
    а это от профи-гонщиков.
    Повышает ли проходимость легкового автомобиля полный привод?

    Полный привод зимой имеет преимущество не только благодаря тому, что повышает проходимость машины. Такой автомобиль эффективнее тормозит, так как двигатель помогает остановить все четыре колеса. Но если говорить о маневрировании, то полноприводным автомобилем на скользкой дороге управлять гораздо сложнее, чем машиной с одной ведущей осью, так как он требует очень быстрой реакции.

    Здесь же стоит вспомнить о том, что полноприводные трансмиссии очень сильно отличаются друг от друга. Например, есть автомобили, у которых крутящий момент постоянно поровну распределен между передней и задней осями. Есть машины с "умным" полным приводом. Например, 4Matic у Mercedes, который большую часть тяги от двигателя передает на задние колеса. Это сделано для того, чтобы передние колеса не усложняли управление автомобилем при маневрировании.
    Последний раз редактировалось шаарик; 01.12.2008 в 23:33.

  11. #371
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от шаарик Посмотреть сообщение
    Полный привод зимой имеет преимущество не только благодаря тому, что повышает проходимость машины. Такой автомобиль эффективнее тормозит, так как двигатель помогает остановить все четыре колеса. Но если говорить о маневрировании, то полноприводным автомобилем на скользкой дороге управлять гораздо сложнее, чем машиной с одной ведущей осью, так как он требует очень быстрой реакции.

    Здесь же стоит вспомнить о том, что полноприводные трансмиссии очень сильно отличаются друг от друга. Например, есть автомобили, у которых крутящий момент постоянно поровну распределен между передней и задней осями. Есть машины с "умным" полным приводом. Например, 4Matic у Mercedes, который большую часть тяги от двигателя передает на задние колеса. Это сделано для того, чтобы передние колеса не усложняли управление автомобилем при маневрировании.
    торможение эффективнее на вд только при наличии лсд и то не всех типов

    управление вд не требует реакции если не экстремалить а просто ездить, только грань экстрима будеть позже чем на моноприводе
    Lingua latina non canem penis est

  12. #372
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VIRUS-M Посмотреть сообщение
    А для меня в идеале передний привод с подключаемым задним +блокировка,и чё ?
    Да ниче, мне никакого дела до этого нет.

    Сообщение от VIRUS-M Посмотреть сообщение
    И тоже ни кого ни в чём не убеждаю и при чём тут страх от заднего привода ?
    Многие из тех, кто ездит на ПП и никогда на ЗП не ездили боятся его, наслушавшись всякой ереси. Говорю по своим знакомым.

    Кто после этого пересаживался на ЗП (даже сразу в зиму), никто об этом не пожалел еще (из моих знакомых).

    Так оно есть, не я придумал.

    Сообщение от VIRUS-M Посмотреть сообщение
    На каждом приводе свои +и свои -,а категорично утверждать,что задний привод более пргнозируем и какие то там минусы решаемы детский лепет.
    Я поездил на всех типах привода, есть с чем сравнить. Говорю о своих личных впечатлениях, своих личных предпочтениях и о своем личном опыте.

    Сообщение от Hyps Посмотреть сообщение
    Меня еще отчим учил: НИКОГДА(!!!) не тормози в повороте, на любом приводе, на переднем особенно...
    Тормозить нужно всегда перед поворотом (заблаговременно)! Твой отец прав на 100%.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  13. #373

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    125
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от boralk Посмотреть сообщение
    А ты пробовал на переднерпиводном с подключаемым задом , где компьютер рассчитывает усилие передаваемое на заднюю ось , подключая её только тогда когда требует дорожное покрытье , а при нажатии на педаль тормоза задний привод отключается полностью , в нормальных условиях даже при нажатой кнопки 4ВД авто чисто переднеприводное . Я много лет отъездил на заднем приводе Марк2 , Кроун и движки уних не слабые , на скользкой дороге да и на гравийке крутила так ,что просто ужас… Сейчас ежу на том о чём писал выше и чувствую себя как в танке , он едет туда куда надо мне : управляемость 100% .
    Я пробовал, на вингроаде, перед ведущий, зад подключаемый, по М54 зимой ехал, в повороте задний неожиданно подключился, я чуть крузака по встречке не словил... так что в пень такую фигню

  14. #374

    Адрес: Кемеровская область, г.Белово
    Сообщений
    261
    Больше 3 лет на форуме
    Балдю от заднего, но езжу на переднем - в Сибири живем, зима все-таки. Жил бы в Австралии - только задний. Если полный, то только FULL TIME - без всяких там вискомуфт и т.д. и т.п. - автоматически-подключаемых штучек (Hyps + пицот). Случай был - сорвало на льду раз на Марке моноприводном - 2 оборота на 360 градусов - ехал 80 по ровной ледяной дороге без шипов и бац на обочине - хорошо встречных не было - ощущения я вам скажу непередаваемые - на самом деле даже понять не успеваешь что произошло - не то что там вспомнить как себя вести надо в заносе. Для себя сделал вывод - задний для лета, зимой - или перед или ВД.
    Прадо - то что надо !
    Полный привод и рама, остальное компромисс.

  15. #375

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Летом спокойно ездить вообще пофиг какой привод. Летом покатушки устраивать задний интересней. Хоть на драге, хоть на кольце.
    Зимой ПП лучше для неспешной повседневки - проще из заснеженного двора выехать, проще ехать, попу не мотает, то есть так... Просто по городу ездить. Но скучный он.
    ЗП для веселья, дрифта и прочих радостей жизни :).
    Тут говорили что-то про то, что ПП в поворот можно газом довернуть... Это работает только при работе газом внатяг, при достаточном сцеплении с дорогой (хотя бы на снегу) и не очень высоких скоростях. На льду, на высокой скорости можешь хоть сколько крутить рулем и работать газом, ПП едет прямо, довернуть можно только ручником, а потом уже обратным движением руля ловить его, чтобы не размотало. Сноровка для этого нужна :)
    На заднем ручник не нужен, можно и заправить машину в поворот газом и идти по дуге боком сколь угодно долго, при наличии, опять же, определённого навыка. На ПП с ручником так не получится, короткий поворот, или разворот ещё можно пройти со сносом задней оси, на длинной дуге инерции не хватает.
    Газу в повороте на заднем можно начинать давать раньше, на ПП при достаточной мощности, его при добавлении газа начинает стаскивать на внешний радиус, приходится приотпускать педальку, чтобы остаться на дороге. На заднем - газуй и рули, в пределах разумного конечно.

    Так что... Кому нужно просто ездить потихонечку передний вполне подойдёт. Кому охота драйва и адреналина, задний даёт больше возможностей. Только, ради бога, не реализуйте их на дорогах общего пользования.

    Что касается полного... Не знаю. Купить купил, но по снежку ещё не пробовал, а на сухом асфальте он чё-та буксовать отказывается :) Видать чё-та помощней для этого надо брать :)
    WRX STI '98
    http://www.tkanushka.ru

  16. #376

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    125
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрошатель АУ!!!!!!!
    ты не ответил на мой вопрос
    Сообщение от Hyps Посмотреть сообщение
    ...назовика мне хотя бы 5 гражданских(!!!) передних привода с 300 л.с. и более...
    вернее даже не гражданских, а серийных!

  17. #377

    Сообщений
    905
    альфа 147 gta autodelta,
    альфа 156 gta autodelta 330л.с.
    Мазда 3 пмс - чуть меньше, 265л.с.
    Может еще какие нибудь гольфы - меня это не интересует.
    Дальше идут американцы - cadillac eldorado с 67 года - на переднем приводе. движки в 500куб. дюймов(8 литров?)
    Есть там и 270л.с. и 340л.с. и тд.
    Есть куча других мощных американцев с передним приводом - они свое убожество клепают миллионами с ежегодным рестайлингом.
    Были ельдорадо и в 400л.с. вроде - все там нормально переваривается, тяги не рвутся. Просто телега едет только по прямой.
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 02.12.2008 в 14:30.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  18. #378
    Аватар для boralk
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hyps Посмотреть сообщение
    Я пробовал, на вингроаде, перед ведущий, зад подключаемый, по М54 зимой ехал, в повороте задний неожиданно подключился, я чуть крузака по встречке не словил... так что в пень такую фигню
    Я говорю о умном приводе где компьютер контролирует 4ВД не только через датчики АBS но и угол поворота руля , при повороте передающее усилие на заднюю ось ограничивает . У вингроада тупой комп нет идеальной мфыны…
    Toyota Hilux Surf

  19. #379

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Может еще какие нибудь гольфы - меня это не интересует.
    ФВ Гольф с 3,2 FSI V6 только на 4моушен ...

  20. #380

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Кароч, ножный приват рулед вот и всё ... и рулед он уже на пратяжении нескальких тысячилетий ...

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Marino
1993 год
180000 руб.
Toyota Caldina
2006 год
534000 руб.
Hyundai Sonata
1993 год
95500 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189