Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 426

А все таки - передний привод или задний?!

  1. #41
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Тест японских автоспортсменов. https://www.youtube.com/watch?v=-fx7xEDwQ9M Смотреть с 3 минуты. Более тяжелые порше 911 перетормозили и феррари и хонду NSX и Ниссан 350Z. Переднеприводник вообще бы *******ся.
    так ты смотришь авто со спортивным уклоном,а они все,по моему в основном заднеприводные.ты хотя бы приведи вес авто и основные характеристики
    ЗЫ ролики у меня тормозят-безлимитка с маленькой скоростью

  2. #42

    Сообщений
    905
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    ты какие модели то редкие находишь-Тойота MP2.посмотрел по каталогу и отзывам-это же купеха,значит,наверное и тормоза усиленные
    У хонды интегры TYPE-R тоже тормоза ого-го.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  3. #43

    Сообщений
    905
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    так ты смотришь авто со спортивным уклоном,а они все,по моему в основном заднеприводные.ты хотя бы приведи вес авто и основные характеристики
    ЗЫ ролики у меня тормозят-безлимитка с маленькой скоростью
    По простому - тест торможения со 160кмч или с 200 ли..
    1 911 каррера S - 67 метров 1460кг
    2 911 турбо - 73 1530кг
    3 старая 911 каррера - 78 метров 1440кг
    4 феррари 360модена(там уже двигатель по середине, развесовка ближе к 50/50) - 80 метров 1430кг
    5 ниссан 350Z(двигатель уже спереди, но еще в базе, развесовка так же близка к 50/50) - 87 метров 1450кг
    6 Хонда NSX - 90 метров. Ничем не могу обьяснить, возможно чисто гоночные настройки ABS? 1270кг

    У порше 911 развесовка - 62%назад/38%вперед.
    У феррари что-то вроде 55/45
    У ниссана около 50/50
    У интегры той же - в районе 40% назад и 60% вперед, как и у любого переднеприводника - там тяжелые двигатель поперечно(как правило), и коробка так же спереди. Лучше тормозить 4 колесами а не двумя.
    Ну а спортивная машина перед тобой или гражданская - роли не играет.
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 29.11.2008 в 15:32.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  4. #44

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,790
    Больше 10 лет на форуме
    ну тролль ептыть

  5. #45

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Смотри видео. Чем тяжелее машина сзади - тем быстрее она останавливается. Тупо физика.
    Мне не надо видео.. цифры давай... официальные.. документы есть у тебя?
    Nissan Sunny 4WD - продан
    Mitsubishi Airtrek 24VS - продан
    Ford Explorer LTD 4,6 V8

  6. #46

    Сообщений
    905
    Сообщение от YoRiQ Посмотреть сообщение
    Мне не надо видео.. цифры давай... официальные.. документы есть у тебя?
    Проходи мимо, мальчик(или девочка?!)
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  7. #47
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    У хонды интегры TYPE-R тоже тормоза ого-го.
    написал сначала что соглашаюсь с тобой в том плане что машина с более тяжелым задом будет дольше тормозить,но потом пересмотрел сообщение и понял,что ты говоришь обратное.
    так что лично я хз о таких тонкостях какая машина и как тормозит

  8. #48

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Проходи мимо, мальчик(или девочка?!)
    Ты не а****, чудо?
    Nissan Sunny 4WD - продан
    Mitsubishi Airtrek 24VS - продан
    Ford Explorer LTD 4,6 V8

  9. #49

    Адрес: село Ермаковское (К
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    С 94 года на заднем приводе. Только в этом году перебрался на полный, да и то пофиг. В чем это выражается? У меня была переднеприводная машина - это пинцет если ошибешься со скоростью в повороте. То-то зимой один передний привод и валяется в кюветах. В экстремальной ситуации машина просто едет вперед. Как ты будешь одновременно тормозить и вправлять машину в поворот, если задачу разгона и торможения выполняет одна ось?
    про передний привод сказать не могу (не пользовал), про экст ситуацию на заднеприводной - 1вариант:в перекрестке зимой на мыле на тормозах не пошла в поворот выравниваюсь отпускаю тормоза и еду прямо (по идее на переднем приводе должно быть так: начался снос передка отпускаем тормоз даем чуть газ, возможен занос хвоста но он управляем тем же газом перед тащит выравнивает), в Т образных перекрестках заранее гашу скорость как правило они второстепенные не было проблем.
    2вариант:трасса спуск поворот занос задний просто плавно отпускаем газ выравниваем как в учебнике(про передний не знаю).3вариант: обгон занос задней оси незнаю не было видел впереди меня машину болтануло (на подъеме было) выравнивался как на спуске 2 вариант(передний по идее должен газовать почуть)4 вариант в повороте на газу дрифт но это управляемый занос у меня дети не бояться зимой каждый перекресток сглавной дороги без машин (всетаки не давно управляю)
    а по тяги многие считают что тащить легче чем толкать
    gx81,1g-gte

  10. #50

    Сообщений
    905
    Сообщение от i_cross Посмотреть сообщение
    а по тяги многие считают что тащить легче чем толкать
    Все ж физика считает что без разницы )
    1вариант:в перекрестке зимой на мыле на тормозах не пошла в поворот выравниваюсь отпускаю тормоза и еду прямо
    Без газа машина не живет(с) и в повороты не входит.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  11. #51

    Адрес: село Ермаковское (К
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    блин медленно пишу разговор в другую сторону ушел
    gx81,1g-gte

  12. #52

    Сообщений
    905
    Сообщение от i_cross Посмотреть сообщение
    блин медленно пишу разговор в другую сторону ушел
    давай, выкладывай.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  13. #53
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от i_cross Посмотреть сообщение
    про передний привод сказать не могу (не пользовал), про экст ситуацию на заднеприводной - 1вариант:в перекрестке зимой на мыле на тормозах не пошла в поворот выравниваюсь отпускаю тормоза и еду прямо (по идее на переднем приводе должно быть так: начался снос передка отпускаем тормоз даем чуть газ, возможен занос хвоста но он управляем тем же газом перед тащит выравнивает), в Т образных перекрестках заранее гашу скорость как правило они второстепенные не было проблем.
    2вариант:трасса спуск поворот занос задний просто плавно отпускаем газ выравниваем как в учебнике(про передний не знаю).3вариант: обгон занос задней оси незнаю не было видел впереди меня машину болтануло (на подъеме было) выравнивался как на спуске 2 вариант(передний по идее должен газовать почуть)4 вариант в повороте на газу дрифт но это управляемый занос у меня дети не бояться зимой каждый перекресток сглавной дороги без машин (всетаки не давно управляю)
    а по тяги многие считают что тащить легче чем толкать
    я вот если честно тоже все эти инструкции читал как нужно вести себя при заносе,но ПОЧЕМУ-ТО я не чувствую практически разницы при заносе что на заднем приводе,что на переднем.И там и там я поддаю газу,только на заднем приходится иногда коротко нажимать педаль тормоза,когда машину капитально и резко сносит.Не помню куда и как я кручу руль,это получается как то интуитивно-ещё на Спасио с передним приводом много тренировался на замёрзшем озере,там трек есть гоночный круговой,там учился и в повороты входить и т д.Хорошо,об борты ничего не оторвал себе,так как иногда и выносило с накатанной трассы и разворачивало полностью и на 180 и на 360 и даже дальше крутило,на заднем на Чайзере вот всё жду когда же это озеро всё замёрзнет,чтобы потренироваться и на заднем((((А так тренируюсь и проверяю поведение авто на ледяных дорогах когда нету машин.Но газ не сбрасявал ни на переднем приводе ни на заднем,регулировалось всё рулём даже при сильном сносе

  14. #54

    Адрес: село Ермаковское (К
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    давай, выкладывай.
    что выкладывать по тормозному пути ? так тут давно все ясно штатны тормоза ращитаны на определенный вес и длина тор пути приведена если не ошибаюсь ( для гражданских авто) для скорости скажемтак не привышающюю максимально разрешенную на дор общ пользования. и не соглашусь с тобой что тип тр.ср. не играет роли . спорт кар заведомо шустрее гражданки поетому тормоза с запасом (для лета понятно ощутимо)другими словами более цепкие а в условиях гололеда щаще точне сказать всегда (мое мнение) тормозит резина.
    gx81,1g-gte

  15. #55

    Сообщений
    905
    Сообщение от i_cross Посмотреть сообщение
    что выкладывать по тормозному пути ? так тут давно все ясно штатны тормоза ращитаны на определенный вес и длина тор пути приведена если не ошибаюсь ( для гражданских авто) для скорости скажемтак не привышающюю максимально разрешенную на дор общ пользования. и не соглашусь с тобой что тип тр.ср. не играет роли . спорт кар заведомо шустрее гражданки поетому тормоза с запасом (для лета понятно ощутимо)другими словами более цепкие а в условиях гололеда щаще точне сказать всегда (мое мнение) тормозит резина.
    Поставь на тойоту МР2 и интегру абсолютно одинаковые тормоза и резину - и на гололеде и на сухом асфальте результаты будут очевидны. Я привел выше результаты тестов - не думаю что на 350Z и феррари тормоза хуже чем у порше.
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 29.11.2008 в 16:05.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  16. #56

    Сообщений
    905
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    а вот при гражданской езде, водителю не имеющему опыта спортивной езды значительно проще и понятнее именно передний привод
    А в таком случае почему и лексус и бмв и мерседес используют именно задний привод?
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  17. #57
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    В курсе - это применяется чтобы не допустить блокировки колес. И ручник применяется, но повторюсь - это уже из области профессионалов. На заднем просто давишь и крутишь рулем. Конец сцепления с полотном чувствуешь мягким сносом всеми колесами - достаточно просто убрать газ, или при достатке тяги - добавить.
    это применяется для того чтобы "сломать" машину и сместить заднюю ось в сторону противоположную той в которую вывернуты передние колеса, тем самым "заправив" машину в поворот
    на rwd достаточно добавить газу но потом придется корректировать занос в другую сторону и при прочих равных скорость на выходе из поворота у вд будет больше
    на fwd есть не менее эффективные приемы быстрого прохождения поворотов

    а вот при гражданской езде, водителю не имеющему опыта спортивной езды значительно проще и понятнее именно передний привод
    хонда инспайер к примеру при моторе 3.2 литра имеет 280 сил уж не знаю на валу отбора мощности или колесе и управление ей не менее понятно чем скажем на bmw 5 серии или на w211 аналогичной мощности

    так что все относительно
    Lingua latina non canem penis est

  18. #58
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Тест японских автоспортсменов. https://www.youtube.com/watch?v=-fx7xEDwQ9M Смотреть с 3 минуты. Более тяжелые порше 911 перетормозили и феррари и хонду NSX и Ниссан 350Z. Переднеприводник вообще бы *******ся.
    Турбовый с карбоно керамикой,забыл сказать?Или не знаешь?
    А на карере брембо тормоза.Тож забыл сказать?

  19. #59

    Адрес: село Ермаковское (К
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    а вобще дядьки не о том спорим упустим трмоза перейдем к другим задачам : рывок , управляемость.
    Последний раз редактировалось i_cross; 29.11.2008 в 16:46.
    gx81,1g-gte

  20. #60

    Сообщений
    905
    А в таком случае почему и лексус и бмв и мерседес используют именно задний привод?
    глюк. Получается что ответил на сообщение которого еще нет и в помине ближайшие 3 минуты.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1996 год
95000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
630000 руб.
Toyota Wish
2003 год
449000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189