Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 426

А все таки - передний привод или задний?!

  1. #61
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Поставь на тойоту МР2 и интегру абсолютно одинаковые тормоза и резину - и на гололеде и на сухом асфальте результаты будут очевидны. Я привел выше результаты тестов - не думаю что на 350Z и феррари тормоза хуже чем у порше.
    развесовка конечно имеет значение при расчете раздачи тормозных усилий по осям но не ключевое
    при серийном производстве автомобилей как правило на примерно одинаковые авто ставятся идентичные модели тормозных механизмов(суппорты торм. диски и колодки) нюансы в настройке распределений торм усилий и абс, к примеру легаси турбо и атмо имеют в стоке одинаковые тормоза а эффект, и дело тут уже не в мощности а в интенсивности цикла разгон-торможение
    та же ситуация с немцами, w210 320 и 420 имеют одинаковые тормоза, только совершенно разный момент мощность и у 420 уже мотор восьмерка который весит почти на сотню больше шестерки, торможение субъективно почти не отличается, только на 420 колодки с дисками чаще изнашиваются и морда в повороте выезжает на внешний радиус из-за более тяжелого мотора, скажем на С43 AMG это заметно еще сильнее

    а тормоза у поршей существенно лучше и дороже чем у Z350, да и не тянет Z350 на суперкар, BNR34 он же гтр имеет тормоза в корне лучше и я думаю ничуть не уступит порше
    Lingua latina non canem penis est

  2. #62

    Адрес: село Ермаковское (К
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Поставь на тойоту МР2 и интегру абсолютно одинаковые тормоза и резину - и на гололеде и на сухом асфальте результаты будут очевидны. Я привел выше результаты тестов - не думаю что на 350Z и феррари тормоза хуже чем у порше.
    так во первых авто разные двигло у них по разному установлено это ведь тоже влияет на тор путь выбор должен быть одинаков по весу расп двигателя размер колес только привод разный
    gx81,1g-gte

  3. #63
    Аватар для Б.А.Р.С
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,800
    Больше 5 лет на форуме
    Тупость то что пер привод на удешевленных авто.....лично я за передний
    Курить я буду, но пить не брошу!

  4. #64
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    по мимо центра тяжести важны настройки подвескии и геометрия

    а так же есть совокупность ощущений от управления автомобилем, его динамики, комфортабельности
    Lingua latina non canem penis est

  5. #65
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Меня мало волнует теория ускорений и торможений. Езжу и езжу. Что удивительно - на переднем приводе. Странно, да?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  6. #66

    Сообщений
    905
    Сообщение от i_cross Посмотреть сообщение
    так во первых авто разные двигло у них по разному установлено это ведь тоже влияет на тор путь выбор должен быть одинаков по весу расп двигателя размер колес только привод разный
    В таком случае тормозной путь на прямой будет абсолютно одинаковый. Просто заднеприводные автомобили заведомо лучше развешены, ибо двигатель продольно...
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  7. #67
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Меня мало волнует теория ускорений и торможений. Езжу и езжу. Что удивительно - на переднем приводе. Странно, да?
    ничего странного
    Lingua latina non canem penis est

  8. #68

    Адрес: село Ермаковское (К
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    значит нет разницы? тогда о другом рывок управляемость
    gx81,1g-gte

  9. #69
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    ничего странного
    Так и я про то. Спортсменам важно. Обычному пользователю - нет.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  10. #70

    Сообщений
    905
    Сообщение от i_cross Посмотреть сообщение
    не догнал база автомобиля всмысле поосям колес?а свесы сзади и спереди вне базы так?
    Да. Поэтому во всех суперавтомобилях, аля феррари - двигатель посередине, в базе. Даже на последнем Ниссане ГТР сделали выбор в пользу короткого V6, вдвинули его максимально внутрь, а КПП разметили сзади как на старых итальянских машинках.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  11. #71

    Сообщений
    905
    Сообщение от i_cross Посмотреть сообщение
    значит нет разницы? тогда о другом рывок управляемость
    Что вы вкладываете в понятие управляемости? Можно ли из теста слалома сделать вывод об управляемости? Если да - то там важна не статическая развесовка, а уже в динамике - центр масс должен быть сосредоточен в базе автомобиля. Чем меньше тяжести вне базы машины - тем ниже момент полярной инерции. Двигатель должен быть как можно дальше вдвинут в базу. Это условие не выполняется с поперечным расположением большинства переднеприводников.
    Ну и чем ниже этот самый центр тяжести - тем лучше. Тут уж помойму пофиг какой привод, только вот DSti наверняка заметит что оппозит рулит в этом смысле.
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 29.11.2008 в 16:58.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  12. #72
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    посты скачут
    Lingua latina non canem penis est

  13. #73

    Адрес: село Ермаковское (К
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Что вы вкладываете в понятие управляемости? Можно ли из теста слалома сделать вывод об управляемости? Если да - то там важна не статическая развесовка, а уже в динамике - центр масс должен быть сосредоточен в базе автомобиля. Чем меньше тяжести вне базы машины - тем ниже момент полярной инерции. Двигатель должен быть как можно дальше вдвинут в базу. Это условие не выполняется с поперечным расположением большинства переднеприводников.
    Ну и чем ниже этот самый центр тяжести - тем лучше. Тут уж помойму пофиг какой привод, только вот DSti наверняка заметит что оппозит рулит в этом смысле.
    не догнал база автомобиля всмысле поосям колес?а свесы сзади и спереди вне базы так?
    gx81,1g-gte

  14. #74
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    посты скачут
    Сервер сбрасывали. Потерпите, друзья. Тут ничего не сделать.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  15. #75

    Адрес: село Ермаковское (К
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    ладно всем пока до завтра у меня рабочий день кончился
    gx81,1g-gte

  16. #76

    Сообщений
    905
    Сообщение от i_cross Посмотреть сообщение
    не догнал база автомобиля всмысле поосям колес?а свесы сзади и спереди вне базы так?
    Да. Поэтому во всех суперавтомобилях, аля феррари - двигатель посередине, в базе. Даже на последнем Ниссане ГТР сделали выбор в пользу короткого V6(раньше были 6цилиндров в ряд), вдвинули его максимально внутрь, а КПП разметили сзади как на старых итальянских машинках.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  17. #77
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    сзади не кпп а раздатка
    Lingua latina non canem penis est

  18. #78
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    сзади не кпп а раздатка
    Сзади - КПП.

  19. #79
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    в сВое время на гт было зарубалово на тему управляемости
    по целевым назначениям разные авто
    тот же жтр хорош на высокоскоростных трассах, а сти и эво на "меделенных" трассах дадут гтру прикурить
    та же BMW 330xi по сути зажигалка и между 760Li пропасть по управляемости
    Lingua latina non canem penis est

  20. #80

    Сообщений
    905
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    та же BMW 330xi по сути зажигалка и между 760Li пропасть по управляемости
    Однако ж если попробовать на хорошей дуге ходом 200км/час тройку сравнить с 7 или S - будет все наоборот, там уже чем длиннее - тем лучше. S500 мечется между рядами на 150ти как ни одной зажигалке не снилось.
    Последний раз редактировалось Вопрошатель; 29.11.2008 в 17:35.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2016 год
800000 руб.
Nissan Maxima
1995 год
125000 руб.
Great Wall Hover H5
2011 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189