Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 426

А все таки - передний привод или задний?!

  1. #101
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Тема интересная.
    Имел передний привод.Щас езжу на заднем и на полном.Задний не нравится,в том числе и из за плохой развесовки.Зад часто лёгок и машина на скользких местах как корова на льду...я уж не говорю о проходимости и старте с места...
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  2. #102
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Юзал разные варианты но для меня самым лучшим остаеться 100% задний привод.!)).......удобно в управлении...лучшая развесовка (по сравнению с передним приводом).....при проколе больше шансов остаться на дороге....))...задний однозначно рулит!....но дороже в обслуке...ну а что делать.......
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  3. #103
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Тема интересная.
    Имел передний привод.Щас езжу на заднем и на полном.Задний не нравится,в том числе и из за плохой развесовки.Зад часто лёгок и машина на скользких местах как корова на льду...я уж не говорю о проходимости и старте с места...
    а на передке разьве не легче получаеться?))
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  4. #104

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    786
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Но нет пока аргументов. А зачем тогда было спорить? Во всем мире передний привод - это малолитражки и компактные однообьемники на которых страшно на дорогу выехать или максимально удешевленные седаны аля форды, хонды аккорд и т.д..
    Бмв даже на своей 1er задний привод оставили.
    БМВ зажралось,понтов больше крыши.Ну,и,к их стыду-ну,не умеют баварцы делать передний привод!Даже Мерс уже приобщился к передку!БМВ-Отстой!!!

  5. #105

    Сообщений
    905
    Сообщение от SAM-O-GON NSK Посмотреть сообщение
    БМВ зажралось,понтов больше крыши.Ну,и,к их стыду-ну,не умеют баварцы делать передний привод!Даже Мерс уже приобщился к передку!БМВ-Отстой!!!
    Чё-чё :) ?
    Во вторых у BMW есть переднеприводное авто, и по праву считается лучшим в этом классе.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  6. #106

    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, нафига эту тему завели? Привод - вещь интимная :) Кому что нравится. И у переднего, и у заднего есть свои преимущества и недостатки. И даже полных приводов куча и они где-то лучше, где-то хуже. ИМХО закрыть тему модерам нафиг. Кроме срача тут ничего не будет.
    SGV 2000 H25A

  7. #107

    Адрес: Новоибирск
    Сообщений
    382
    Больше 7 лет на форуме
    Передний привод более управляемый,чем задний! При любом гололеде по трассе(при нормальной шипованной резины)140 легко.
    На заднем приводе (на шипах, мешок песка в багажнике) 40-60 и постоянно в напряжении!Передний привод проще в управлении на гололеде!
    По поводу что задний привод рулит,да рулит,токо в передаче момента на колеса!
    Попробуйте передайте большое число лошадей через гранату(какая будет надежность и ресурс?)Как то так!!!

  8. #108

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    786
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Чё-чё :) ?
    Во вторых у BMW есть переднеприводное авто, и по праву считается лучшим в этом классе.
    Ну и чё в Ровере от БМВ кроме пакета акций?

  9. #109

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    786
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Чё-чё :) ?
    Во вторых у BMW есть переднеприводное авто, и по праву считается лучшим в этом классе.
    И кода это Ровер-Мини считался лучшим В классе?Тут,батенька,Яппы давно рулят.

  10. #110

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,773
    Больше 7 лет на форуме
    Разбил Legacy B4

    --------------------------------------------------------------------------------

    Вот так: новая зимняя резина, скорость 100-120 км/ч, подморозило дорогу, поворот, понесло задницу, не справился с управлением, перевернулся в кювет.

    Задница и один бок машины целые, вся опитка целая, движка не тронута. Остальной части кузова полный п..ц. Погнул правый рычаг и поперчный стабилизатор на передней подвеске.

    Че теперь делать с тачкой? Подлежит восстановлению?

  11. #111

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,773
    Больше 7 лет на форуме
    вот так полный привод едет иногда --на соседней ветке

  12. #112

    Адрес: СПб
    Сообщений
    109
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Здесь не место для срача. Просто приведи пример хоть одного хорошего автомобиля(100тыс евро+++) на переднем приводе.

    Хм... а видели мощные машины на переднем приводе? он же не переварит мощность больше 250 сил...

    а задний и полный гораздо больше выдержать могут. все машины стоимостью больше 100.тыс евро имеют мощность в р-не 280-650 сил.

    ПРимер переднего привода (мощных машин) - Мазда 3 МПС и Калибр СРТ.
    Но за них просто стыдно просить такие деньги (100 тыс евро)

  13. #113

    Адрес: Тюмень-Губкинский
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    на заднем тоже больше 250 не реализовать, полный дальше нужен, ИМХО
    toyota corolla 2zz-ge 192л.с.
    suzuki liana
    ТАЗ 21213 в разработке:)

  14. #114

    Сообщений
    905
    Сообщение от dimon72_81 Посмотреть сообщение
    на заднем тоже больше 250 не реализовать, полный дальше нужен, ИМХО
    Скажи эти им)

    S65
    612л.с. , 1000нм - не тюнинг.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  15. #115

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    На переднем приводе при мощности более 250 л.с. сворачивает полуоси ( с физикой не поспоришь). Поэтому все мощные машины ездят на заднем или полном приводе. А если взять две одинаковых машины с мотором с переди но с разным приводом то какая быстрее сломает траекторию? Неужели переднеприводная? А ещё на разных приводах разная манера езды. Передний привод в повороте тянуть надо в натяг, а на заднем только ходом. Привод играет роль только на скользкой поверхности, а не на сухом асфальте. Хотя при хорошем сцеплении заднеприводные машины катятся лучше, а зимой заднеприводный автомобиль должен быть загружен, а то будет как тазы буксовать со своей мощностью.

  16. #116

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    А если вместо мозгов маргарин то никакой привод не поможет...
    И вообще сравнение то в чём? Разговоры прозаносы, управляемость, как машину поймать если её сломало в повороте? При спокойной езде этого не бывает

  17. #117
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,267
    Больше 7 лет на форуме
    Я уже говорил, что просто в ауте от Вопрошателя...
    Что вы сравниваете Порше 911 с Ауди S8 ? Кто из спорщиков вообще ездил на этих машинах? На кольцевые гонки собрались ?
    Вернитесь в реальную жизнь - когда едешь на заднем приводе по скользкой или заснеженной дороге, а зад машины виляет и приходится очень плавно работать газом и постоянно подруливать... удовольствие так себе, для гурманов вождения...
    Если надо просто ехать, в нормальном скоростном режиме (без экстрима), однозначно передний привод комфортнее.

  18. #118

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Да в общем то сравнивать авто с разными приводами и тем более разных производителей примерно то же самое как сравнивать арбуз и дыню (к примеру).
    Пустая трата времени

  19. #119

    Адрес: Nvrsk
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Вопрос передний привод или задний?!
    Ссылка кое-что объясняет: http://m-class.ru/forum/index.php?topic=377.0
    Лучше или хуже?? - Смотря для кого! И смотря, какие цели перед тобой стоят и уровня мастерства управления автомобилем.
    Единого мнения не будет.
    Ветер в голове попутным не бывает.

  20. #120

    Сообщений
    905
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    Вернитесь в реальную жизнь - когда едешь на заднем приводе по скользкой или заснеженной дороге, а зад машины виляет и приходится очень плавно работать газом и постоянно подруливать... удовольствие так себе, для гурманов вождения...
    Обьясняю, как я езжу зимой с 1994 года по зиме на заднем приводе:
    1) Сел в автомобиль
    2) Пристегнулся
    3) Завел
    4) Перевел рычаг селектора положение D
    5) С каждого светофора - газ в пол, тормозить - можно так же.
    6) По трассе зимой ход точно такой же как летом - что там может вилять с ходом местами за 200кмч?
    Будь то W124 E200 или W221 S500 - обо всем думает электроника, ничего не буксует, не виляет, руль поворачивать точно на необходимый угол для поворота.
    Какая работа газом? Какие подруливания? У вас же не раллийный спорткар. Обо всем позаботится электронный мозг.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2008 год
395000 руб.
Toyota ist
2003 год
300000 руб.
Toyota Ipsum
2002 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189