Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 422

В 2010 году в России запретят ввоз праворульных автомобилей

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    Пусть отомрет, НО ТОЛЬКО по закону рынка!!!!
    Категорически с вами согласен. Пусть победит сильнейший. В моей голове левый руль победил правый.
    Я в начале года тоже хотел ПР взять, Легнума. Сейчас уже всё, запал пропал. Хотя совсем недавно предлагали Аккорд Вагон 2003 года с правым рулём и малым пробегом за смешные деньги. Отказался.
    Тимофеев Сергей

  2. #42

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Категорически с вами согласен. Пусть победит сильнейший. В моей голове левый руль победил правый.
    Я в начале года тоже хотел ПР взять, Легнума. Сейчас уже всё, запал пропал. Хотя совсем недавно предлагали Аккорд Вагон 2003 года с правым рулём и малым пробегом за смешные деньги. Отказался.
    Согласись, что твой выбор на данный момент обусловлен не деньгами или "удобством", а постоянными наездами со стороны правительства на ПР и, как следствие, туманным будущим этих авто...
    Т.е. это не рыночный, а коньюнктурный выбор...
    Последний раз редактировалось Natropin; 04.12.2008 в 15:52.
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  3. #43

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от And_Vik Посмотреть сообщение
    Да много их с прозрачной, но цены уже не радуют как раньше.
    Так цена в основном из-за конских пошлин.. Потому то государство и душит , что при равных условия японские бу машины однозначно обходят по цене-качеству..
    Если ПР отомрет то только из -за запрета государством(административного или экономического). При рыночной же конкуреции пройдет еще немало времени пока будет потеснен.. Но конкуренции наш "рынок" не терпит.. Власти куплены..

  4. #44

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    Согласись, что твой выбор на данный момент обусловлен не деньгами или "удобством", а постоянными наездами со стороны правительства на ПР и, как следствие, туманным будущим владельцев этих авто...
    Т.е. это не рыночный, а коньюктурный выбор...
    Увы, деньгами. Содержать Аккорд значительно дороже Фокуса того же. По цене — одинаковы. Проблемы и потеря денег с последующей продажей тоже следует относить к денежному фактору, так как она обуславливает ликвидность моего капитала, выраженного движимым имуществом.
    Тимофеев Сергей

  5. #45

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Увы, деньгами. Содержать Аккорд значительно дороже Фокуса того же. По цене — одинаковы. Проблемы и потеря денег с последующей продажей тоже следует относить к денежному фактору, так как она обуславливает ликвидность моего капитала, выраженного движимым имуществом.
    Тогда что означает "предлагали Аккорда за смешные деньги..."???
    А по содержанию: тоже пугали, типа Хонда дорога в обслуживании...
    Вторая CR-V во владении - нефига не дороже тойоты, а ВАЗ - это отдельная песня.... нужно иметь и время и нервы... и деньги, кстати, тоже...))))
    И еще здоровья вагон: сколько их каждый день наблюдаю на обочинах и посреди перекрестков с задранными капотами, а морозец-то ого-го....
    Последний раз редактировалось Natropin; 04.12.2008 в 16:03.
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  6. #46

    Адрес: Москва
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Рынок стимулируется в основном деньгами. Поэтому не совсем правильно вы говорите. Право выбора у вас есть и его никто у вас не отнимает, выбираете вы рублём.
    Фанаты правого руля найдут способ его ввезти, а обыватели, такие как я, просто пересядут за левый руль.
    Кто брал авто с аукциона с оценкой 4-4,5 знает, что это практически новый авто.
    Мне предлагают за эти же деньги позавчерашний шевроле (КАК ЗВУЧИТ) ланос, в который я не влезу из-за комплекции.
    Поднимите пошлины на ввоз подержанных авто и ШЕВРОЛЕ ЛАНОС сразу вырастет в цене. Как и ваз. Право выбора зайдет слишком далеко в опустевший карман.
    И вот тут мы все проголосуем рублем.
    Как говорится: А куда ты, с%&а, денешься.

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    Тогда что означает "предлагали Аккорда за смешные деньги..."???
    А по содержанию: тоже пугали, типа Хонда дорога в обслуживании...
    Вторая CR-V во владении - нефига не дороже тойоты, а ВАЗ - это отдельная песня.... нужно иметь и время и нервы и деньги, кстати, тоже...))))
    И еще здоровья вагон: сколько их каждый день наблюдаю на обочинах и посреди перекрестков с задранными капотами, а морозец-то ого-го....
    Странно, у меня 98 года сейчас ВАЗ-99 (взял, чтобы вещи перекинуть из одного дома в другой, да так и остался, а тут и кризис). Проблем не доставляет, только дохлую от покупки коробку поменял. Капот открывал исключительно для смены масла, свечей и доливки незамерзайки. Правда мало наездил. За три с не большим месяца 10 тысяч. Кризис, блин. Сейчас на Фокус 2 коплю. По весне надо покупать.
    Единственное, что меня убивает так это лампочка в правой задней фаре, раз в три недели отваливается :)
    Последний раз редактировалось Vozhd; 04.12.2008 в 16:06.
    Тимофеев Сергей

  8. #48
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Напоминаю всем, что...

    Ну, вы и так знаете))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Напоминаю всем, что...

    Ну, вы и так знаете))
    Разве мы об этом спорим? :) Рынок, он и в Африке рынок!
    Тимофеев Сергей

  10. #50

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Странно, у меня 98 года сейчас ВАЗ-99 (взял, чтобы вещи перекинуть из одного дома в другой, да так и остался, а тут и кризис). Проблем не доставляет, только дохлую от покупки коробку поменял. Капот открывал исключительно для смены масла, свечей и доливки незамерзайки. Правда мало наездил. За три с не большим месяца 10 тысяч. Кризис, блин. Сейчас на Фокус 2 коплю. По весне надо покупать.
    Единственное, что меня убивает так это лампочка в правой задней фаре, раз в три недели отваливается :)
    Ну помимо того что наблюдаются на дорогах умершие, вернее впавшие в кому, шедевры автопрома, был еще друг, который прикупил себе 9-ку 2006г. (полтора года назад). Я на своей Карине 94-го года на полгода превратился в эвакуатор и службу спасения, пока он не обменял ее на долго хоженую по РФ Премио 97-го года...:))
    Последний раз редактировалось Natropin; 04.12.2008 в 16:17.
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Смотреть надо перед тем, как покупаешь. Я посмотрел. А та смешная цена, за которую я её взял может простить многое.
    Можно такую же ушатанную взять известно откуда :)
    Тимофеев Сергей

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 7 лет на форуме
    Кажись правда:

    В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.

    Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.


    «Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ.


    Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам.


    По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).


    Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими.

    Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом.


    «Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ.


    Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов.


    Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии.


    По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало.

    Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам.


    После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок.


    В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать.

    Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010 года.

    http://gazeta.ru/auto/2008/12/04_a_2903752.shtml
    Legaсy Wagon BP9 2.5 2003

  13. #53
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Разве мы об этом спорим? :) Рынок, он и в Африке рынок!
    Это в превентивных целях было))) Всё, всё, не мешаю....
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  14. #54

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Значит я в 2010 году стану обладателем 2-х дифецитнейших супермобилей...))))
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,620
    Больше 7 лет на форуме
    Йа думаю не так все страшно.Не остановить им японский автопром.Ну придумают свой регламент на все что там написано,а если в японии все переделать перед ввозом,что они тогда сделают?Наверняка откроются фирмы по переделке и руля налево и оптики.Будет спрос,будут и фирмочки и им сертификат НАМИ не нужен будет,машинки будут въезжать уже по всем стандартам и на таможне уже идти как леворульные,гаевня не сможет придратся с переделкой,пусть докажут что внесены изменения в кострукцию.При таком расскладе они еще больше поддержат японопром.
    Не гонись за деньгами,иди им на встречу.

  16. #56

    Адрес: astra-sity
    Сообщений
    1,439
    Больше 7 лет на форуме
    Дед Василий мне чем-то напоминает персонаж ''честного гаишника'' из ''нашей раши''.)

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ched Посмотреть сообщение
    Кажись правда:

    Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам.



    http://gazeta.ru/auto/2008/12/04_a_2903752.shtml
    Если девятка - является ярким представителем национального стандарта безопасности то она конечно соответствует международным нормам.
    Кто вспомнит, когда у нас людей берегли?

    З.Ы. 2045 год. Наконец то лада получила 5 звезд по стандартному краштесту. При этом БМВ получил 45, а мерседес 50.

    Грустно, господа. Выбирать будем не рублем, а здоровьем и жизнью...

  18. #58
    Аватар для ДедВасилий
    Сообщений
    388
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    Ну помимо того что наблюдаются на дорогах умершие, вернее впавшие в кому, шедевры автопрома, был еще друг, который прикупил себе 9-ку 2006г. (полтора года назад). Я на своей Карине 94-го года на полгода превратился в эвакуатор и службу спасения, пока он не обменял ее на долго хоженую по РФ Премио 97-го года...:))
    Забавные у вас аргументы.
    А я вот видел как японки стоят у обочины сломанные.
    А еще я видел как бабка упала на дороге - тоже видать сломалась
    А еще в морге у меня лежит куча мертвых - ломаются россияне, япнцы покрепче будут, а негров у нас в морге отродяся небыло, неубиваемые люди наверное
    Жыгули 07 модели, 2004 года выпуска, карб.

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Негров до хрена. они и на тазиках и на япах. Да и в моргах полно, только побледнели почему-то в моргах.
    А белые люди - их не увидишь. Руководят...

    ША-ЩА пиши через Я

  20. #60

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДедВасилий Посмотреть сообщение
    Забавные у вас аргументы.
    А я вот видел как японки стоят у обочины сломанные.
    А еще я видел как бабка упала на дороге - тоже видать сломалась
    А еще в морге у меня лежит куча мертвых - ломаются россияне, япнцы покрепче будут, а негров у нас в морге отродяся небыло, неубиваемые люди наверное
    А вот ты представь в Московском морге из 10-ти трупов 8 негров.
    Вот то же самое и у нас, где 80-85% праворульки, процентов 5 -импортные ЛР, а осталное наш автопром и при этом, что ни пробка на дороге, то из-за них родимых....
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
550000 руб.
Honda CR-V
2008 год
629000 руб.
Honda Fit
2008 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189