Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 70

Замена масла

  1. #21
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    воздушный через 5 тыров продуваю через 10 меняю,впрочем ежли по чистой тундре есздить можно и через 15 продувать, в движке масло меняю как зарплата позволит 8-12
    _______
    дальше от камаза фильтр чище
    Последний раз редактировалось БалероэндКраковяк; 08.12.2008 в 11:34. Причина: прим

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,238
    Больше 10 лет на форуме
    Синтетика это когда написано 100% синтетик или фулли синтетик. Остальное различные вариации. Содержание синтетики в "полусинтетике" не регламентированно ничем кроме совести производителя.
    Всё летит в п......

  3. #23
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алекс05 Посмотреть сообщение
    Синтетика это когда написано 100% синтетик или фулли синтетик. .
    Не факт. Сейчас езжу на шелл 5в40, на канистре фулли, а внутри кряк...
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  4. #24
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    а кряк - это что? минеральная основа?
    получается что ли Шелл Ультра 5в40 - это полусинь, хоть и написано что полная синь? вот пля, никому верить нельзя! где ж вообще взять чистую синь? или ее не бывает?
    о.О

  5. #25

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nik01 Посмотреть сообщение
    Привет всем. А кто нибудь может однозначно и точно сказать интервал замены синтетического моторного масла, конкретно Mobil 1 rally formula (5w50), мотор 3S, тойота виста.
    ИХМО как ездить, по изменеию цвета и вязкости смотри
    Лучше гор могут быть только горы!

  6. #26

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    шелл 5в40, на канистре фулли, а внутри кряк...
    правильно.(имеется в виду Ультра 5-40).

  7. #27
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    правильно.(имеется в виду Ультра 5-40).
    сам знаю:)
    вот так нас в погоне за прибылью наЯ и наЁ бывают...
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  8. #28

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Абент Посмотреть сообщение
    сам знаю:)
    как узнал? :)

  9. #29
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    господа эксперты, кто-нить снизойдет ответить на тупой вопрос простого смертного? пост №24
    о.О

  10. #30
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    Нашёл экспертов...:)
    Шелл хеликс ультра - минералка, просто подвергнутая крекингу, т.е. перегнаная под давлением при высокой температуре в присутствии водорода с целью получения длинных углеводородных цепочек, полученная основа по свойствам якобы ближе к синтетике, полученной из газа, но намного дешевле в производстве, вот и впаривают нам SL, да SM, которые ничем не лучше SG, которые 15 лет назад продавались, низкотемпературный старт у тех старинных 5W40 был много лучше чем у нынешних нолёвок, да и двиги чище внутри были. Серьёзно. Хотя SM(сейчас уже минералок таких завалом) должно быть в разы лучше SG.

    то ALEX_23
    челаэк(торгаш мать его) один поделился, с семинару финскагу приехал...
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  11. #31

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    господа эксперты, кто-нить снизойдет ответить на тупой вопрос простого смертного? пост №24
    я не профессор, но отвечу. Ну если это только для того, чтобы узнать ответ, то пожалуйста, проще говоря так:

    а кряк - это что?
    модифицированная "минералка"

    минеральная основа?
    да, химически считается "минеральной" основой и имеет нефтянное происхождение

    получается что ли Шелл Ультра 5в40 - это полусинь, хоть и написано что полная синь?
    синтетики в Шелл Хеликс Ультра 5-40 нет

    где ж вообще взять чистую синь?
    в магазине. Даже в маслах 0-30 и 0-40 присутствуют составляющие нефтянного происхождения

    или ее не бывает?
    да вроде должна быть, нужно смотреть данные производителя.

  12. #32
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо!
    о.О

  13. #33

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    А.В. На каком масле ездиешь сейчас? Есть желание перейти на другое масло и от какого бренда?

  14. #34
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    дык вот как раз блин недавно на Шелл Ультра 5в40 перешел. до этого лил Хондовскую полусинь Honda Ultra LTD 5w30 (а может оно и минералка - теперь ни в чем не уверен) класса SM. Менял через 5-7 тыщ км (если по городу все время - то 5 тыщ, если по трассе хотя бы половину срока - то 7), однако слишком быстро километраж набирался. Решил перейти на синтетику, чтоб на 10 тыщ км хватало - вот блин перешел, да не туда.
    Почему они тогда в буклетах пишут, что это синь? И кому теперь верить? Где найти если уж не чистую синь, то хотя бы полусинь.
    кто что скажет про Nestea City Pro 5w40? насколько оно синтетическое?
    о.О

  15. #35

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Твоё бывшее Хондовское тоже относится к "минералкам".
    Интервал замены 10тыс.км. - многова-то. Надо как и прежде 5-7.
    Почему пишут в буклетах. Это потребительское подразделение продуктов по уровню качества. Этикетка часто не несёт реальной информации о составе масла. Так же как и пакет молока, которое сделано из восстановленного. Но сейчас закон приняли, слыхали? Вот бы по маслам также! :)
    В Neste City Pro 5w40 синтетики нет.
    Если хочешь продолжать использовать масла Шелл и чтоб была синтетика, то Ультра 0-40. В нём может быть до 10% минерального масла, а остальное синтетика(ПАО). То что в нём чуть чуть минералочки - ничего страшного.
    Последний раз редактировалось ALEX_23; 10.12.2008 в 16:47.

  16. #36
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    А не будет ли маслице 0-40 слишком густоватым для движка F23А, которому производитель предписывает 5-30, 5-40 и 10-30? и вообще, пробег у движка без малого 160 тыщ км, масло ест где-то 0,5-1л на 7 тыщ км (смотря как часто выкручивать) - есть ли смысл переходить на синтетику?

    Shell Helix Ultra 0W40 - на нем 10 тыщ пробегу нормально будет? а если преимущественно по трассе ездить - тыщ 12-15 сдюжит?
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 10.12.2008 в 17:02.
    о.О

  17. #37

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    У 0-40 и 5-40 кинематические вязкости почти одинаковые, но у первого прокачиваемость по системе выше. При использовании 5-40 проблем ведь не возникло? Если есть интерес сравнить масла между собой, чтоб сделать свой собственый вывод/наблюдения, то можно после 5-40 плескануть разок 0-40(чтобы сравнить), там будит видно.

    Shell Helix Ultra 0W40 - на нем 10 тыщ пробегу нормально будет? а если преимущественно по трассе ездить - тыщ 12-15 сдюжит?
    Я бы пораньше менял.
    Если есть расход масла и большие пробеги, то возможно нет смысла гнаться тебе за синтетикой, вкладывать в неё деньги, т.к. может оказаться накладным. А низкотемпературных свойств Ультра 5-40 должно хватить для Владивостока. Есть ещё такое интересное масло Shell Plus AH 10-30(продаётся только в литровых банках). У него базовая основа полностью такая же как у Ультра 5-40, но стоит дешевле. Основная разница разумеется в вязкости. Думаю AH 10-30 можно лить когда пиковые морозы пройдут(или до -20С на вскидку судя по характеристикам), да и вязкость у него ближе к манульной(если хочешь пользовать Шелл).
    Последний раз редактировалось ALEX_23; 10.12.2008 в 17:28.

  18. #38

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    У Хондовского 5-30 LTD какая цена?

  19. #39
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    А мне ликви моли нравится в желтой канистре с флажком японским. Там для разных систем втек, мивек, ввти. Перечислены марки, в том числе и хонда. 5в30 и 10в30 типа синтетика. " раза уже после кастрола меняю, нравится. Еще хорошо, что по маркам у них масла разбиты независимо от вязкости, для немцев уже другое масло при чем могут быть такие же вязкости
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  20. #40
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,175
    Больше 10 лет на форуме
    8тыс. прошёл, вчера поменял.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ractis
2012 год
560000 руб.
Toyota FJ Cruiser
2006 год
1370000 руб.
Mazda Demio
2004 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189