Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 70

Замена масла

  1. #41
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    ALEX_23,
    Хондовское только "голд" 5в40 синтетика ~2300рэ, всё остальное 0в20, 5в30, 10в30 крекминералка ~1200рэ
    Про несте я тебе уже писал, что "сити про" 5в40(по-твоему минералка) стОит дороже, чем 5в50(по-твоему синтетика) ни на какие мыли не наводит? Может с "сити стандарт" 5в40 путаешь? И то и другое пробовал ещё лет 8 назад, весьма посредственно.

    А.В.
    Для твоего мотора 40 - нормальная вязкость, у меня ф20б(то же самое ф23а) всё нормально. Если читать мануал, то производитель указывает пробег 5ткм, без всяких ссылок на синтетику-минералку...
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  2. #42
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    не помню точно сколько Хонда ЛТД 5в30 стоило, но кажись чуток дешевле чем Шелл Ультра 5в40.
    короче надо пройтись на цены посмотреть потщательнее и с синтетикой сравнить. а то мож действительно нафик она нужна мне?
    А как по части отмывания движки? Я наблюдал - что Хонда ЛТД, что Шелл Ультра темнеть начинают где-то через 1,5-2 тыщ км после смены. Получаются они хорошо движок моют?
    о.О

  3. #43

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    А.В.
    Шелл Ультра 0-40 должно стоить порядка 1.600рублей.
    По части "моит/не моит движку" и "быстро/медленно темнеет масло". Зависит от многово: от конструкции движка и устройсва системы винтиляции, условий эксплуатации, интервалов замены, моторного масла, з а г а ж е н ности движка и т.д. и т.п. Скажем, тойтовскую триэску, если она з с р а нна, отмыть трудно. И темнеть могут по разному. У меня сейчас в 3S залит Шелл Ультра 5-40, на сегодняшний день не проехал ещё двух тысяч - масло имеет не насыщенный тёмный цвет. А у кого-то быстрее темнеет. Будите ездить на газе, то масло будет долго не темнеть.
    Ты клапанную крышку своей хонды когда в последний раз вскрывал? Каково состояние? Фотки?
    Сколько ты уже проехал на Шелл Ультра 5-40?
    Так я говорю, возьми после Ультра 5-40 залей Ультра 0-40, а потом сделай собственные выводы.
    Последний раз редактировалось ALEX_23; 11.12.2008 в 06:57.

  4. #44
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    у нас во Владе ценообразование на автозапчасти и расходники логике не поддается :)
    крышку ни разу не вскрывал :) при подглядывании в горловину гуталина не видно.
    Всего на Шелл Ультра 5-40 проехал где-то 8 тыщ км, 1 тыщу назад свежее залил.
    До этого на Хонда ЛТД 5-30 проехал где-то тыщ 20 км (менял в среднем каждые 6 тыщ). После перехода на Шелл обратил внимание что движок на слух мягче работать стал - это что значит? До этого при смене отъездившего свое Хонда ЛТД на свежее такого не замечал
    Щас накатаю еще тыщ 5-6 и попробую Шелл 0-40. Однако на что следует обратить внимание при переходе на новое масло кроме расхода на угар и мягкости/жесткости работы движка?
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 11.12.2008 в 09:34.
    о.О

  5. #45

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от шаарик Посмотреть сообщение
    Однозначных ответов ненайдешь. Я меняю каждые 5-6тыс.км
    Действительно, как могут 200-300 человек, не сговариваясь, сказать одно и тоже...
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  6. #46

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    А.В.
    Хондовские движки трудноза/с/и/раемые судя по отзывам, но з а г а д ить считаю можно любой мотор. Гуталина ты не увидел, а лаковый желтоватенький налёт присутствует?
    Всего на Шелл Ультра 5-40 проехал где-то 8 тыщ км, 1 тыщу назад свежее залил.
    Понятно, значит у тебя уже вторая заливка Шелл Ультра 5-40.
    Почему стал работать мягче после перехода на Шелл сказать трудно, возможно дело в повышенной вязкости по сравнению с хондовским маслом, которое имеет вязкость не более SAE30. У меня до Ультра 5-40 в 3S было залито Кастрол Софтек Плюс 5-30 - на оборотах свыше 2,5тыс. отмечался рык. Теперь на Шелле этого не слышно.
    Как у тебя движка стала по динамике/приёмистости после перехода Шелл 5-40? Заметна ли хоть какая та незначительная разница?

    Щас накатаю еще тыщ 5-6 и попробую Шелл 0-40. Однако на что следует обратить внимание при переходе на новое масло кроме расхода на угар и мягкости/жесткости работы движка?
    Ну попробуй обратить внимание меняется ли интенсивность лаковых отложений под клапанной крышкой - остались отложения такими же или их стало больше или меньше(т.ь. моющие свойства масла), мягкость/жёсткость работы движка после заливки масла и к концу интервала замены масла(моторное масло меняется к концу интервала замены, его параметры уходят и могут отражаться на работе движка), динамике/приёмистости. Т.к. зима вся в переди, то можно оценить ещё и низкотемпературные свойства между Ультра 5-40 и Ультра 0-40, а также сравнить и с предыдущими маслами, которые ты лил.
    Можно ещё оценивать по давлению в системе смазки при маслах с разными вязкостями и разных брендов при заливке свежего масла и к концу интервала замены. Для этого нужно ставить механический манометр - было бы здорово :) И наблюдать за динамикой давления. На основе этого тоже можно делать соответствующие выводы.

    Если можешь, сделай несколько качественных фотографий что видно через маслозаливную горловину(поверхности головки и газораспределительного механизма), если это возможно.
    Последний раз редактировалось ALEX_23; 11.12.2008 в 10:14.

  7. #47
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    а лаковый желтоватенький налёт присутствует?
    точно! не знал как это назать. налет есть, я думал это просто тонка пленка масла

    в динамике/приемистости никаких изменений не было. а вот когда прошлая заливка Шелла проехала ~7 тыщ км - звук движка стал какой-то не такой, более натужный что ли. звук мне не понравился и решил обновить масло, хотя вообще планировал ездить до 10 тыщ (т.к. думал это нормальная синь)

    а если в маслозаливной горловине все вымазано черным-черным гуталином, прям как в попе у негра все - это че, хана? корешок недавно взял старичка-спринтера 92 года с пробегом 230 тыщ на одометре с движкой 5А. коллективной мыслью мы с ним решили для начала залить Shell Helix 5W-40 и через пару тыщ км сменить. причем без промывки промывочным маслом. Есть ли смысл пытаться отмыть двиг или пить боржоми уже поздно и опасно - просто лить да менять масло? про величину жора масла пока нет ясности, при газе в пол на холостых сизый дым не идет
    о.О

  8. #48

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    А.В.
    а вот когда прошлая заливка Шелла проехала ~7 тыщ км - звук движка стал какой-то не такой, более натужный что ли. звук мне не понравился и решил обновить масло,
    Правильно я тебя понял, когда пробег на первой заливке Шелл Ультра 5-40 стал приблежаться к концу 7тыс.км. двиг стал работать чуть шумней("натужный") на рабочих оборотах, а когда ты произвёл следующую замену(залил свежее Шелл Ультра 5-40), то этот звук, при тех же режимах двигателя, пропал?

    а если в маслозаливной горловине все вымазано черным-черным гуталином, прям как в попе у негра все - это че, хана? корешок недавно взял старичка-спринтера 92 года с пробегом 230 тыщ на одометре с движкой 5А. коллективной мыслью мы с ним решили для начала залить Shell Helix 5W-40 и через пару тыщ км сменить. причем без промывки промывочным маслом. Есть ли смысл пытаться отмыть двиг или пить боржоми уже поздно и опасно - просто лить да менять масло? про величину жора масла пока нет ясности, при газе в пол на холостых сизый дым не идет
    А.В., я не знаю. Посуди сам. Ведь загрязнённость моторов может быть разной при разных технических состояниях. Так, движка может быть з с р а н ым, а это никах не проявляется(нет расхода масла или пока его нет, двиг не стучит, лампочка давления масла не сигнализирует о проблемах с давлением, дыма нет и т.д.). Кто-то выбирает цель отмыть двигатель моторным маслом, а кто-то отмывает его в ручную, разбирая мотор(когда есть значительный расход масла или другие проблемы). Если двиг отрицательно себя не проявляет при загрязнениях, то может быть есть смысл продолжать обычную эксплуатацию. Если есть интерес к эспериментам с маслами, то снимайте крышку, делайте фотки "До", а спустя 30-50тыс.км. снова снимайте и делайте фото "После".
    Последний раз редактировалось ALEX_23; 11.12.2008 в 13:00.

  9. #49

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    налет есть, я думал это просто тонка пленка масла
    нет нет, плёнка масла - это того масла, на котором работает мотор. А под маслом, могут быть отложения(лаковые, корки, гуталины...).

    Например, вот чистый двигатель даже без лаковых отложений. На поверхности чистых деталей виды капли тёмного масла:
    https://forums.drom.ru/attachment.php...4&d=1225333586
    или вот ещё: https://forums.drom.ru/attachment.php...4&d=1226760346

    а здесь местами имеются слабые лаковые отложения:
    https://forums.drom.ru/attachment.php...2&d=1215139637
    Последний раз редактировалось ALEX_23; 11.12.2008 в 13:28.

  10. #50

  11. #51
    Аватар для Sadi St
    Адрес: VladiВосток
    Сообщений
    4,020
    Больше 7 лет на форуме
    Вот я залил тоётовское масло 10w40 по осени(оно минералка как и SM 5w 30..... на них так и написанно) 5 тыс км. Завтра поеду покупать Мотюль 5W30(этой марке я доверяю на 101%, лил его в мотак и всё гуд).
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  12. #52
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    Правильно я тебя понял, когда пробег на первой заливке Шелл Ультра 5-40 стал приблежаться к концу 7тыс.км. двиг стал работать чуть шумней("натужный") на рабочих оборотах, а когда ты произвёл следующую замену(залил свежее Шелл Ультра 5-40), то этот звук, при тех же режимах двигателя, пропал?
    абсолютно в дырочку! правда после смены звук не сразу резко нормализовался, а где-то в течение дня
    о.О

  13. #53

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    А.В.
    Вот теперь внимательно отследи вторую заливку Шелл Ультра 5-40 - к какой тысяче пробега после заливки поменяется звук. Если звуковые изменения будут меняться при таком же пробеге, как и при первой заливке, то можно сказать, что по каким-то параметрам этого масла именно для твоего движка и условий эксплуатции хватает на семь тысяч. Но это только по критерию звуковых изменений. Может быть у него начинает уходить вязкость или ещё что срабатывается, в результате чего двиг начинает работать шумнее.

  14. #54
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    воблин, искусство целое! :)
    спасибо за консультацию!
    о.О

  15. #55
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    Я "нолёвку" лью только в зиму, перед заливкой промываю двиг ей же, сливаю масло накручиваю какой-нить фильтр за 70 рэ, заливаю литр, на хх минут 10, затем сливаю, меняю фильтр на приличный и заливаю свежее масло.
    Два года проездил на тотале, потом туфта пошла именно на 0в40 впух, а позже появилась инфа, что ближайший тоталевский завод в Польше открыли... Потом был мотюль, но в нашем регионе его нет, спрыгнул на шелл.

    Sadi St,
    тоётовское 5в30 SM в жестянке - барахло, проверил прошлой осенью на явре.
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  16. #56
    Аватар для Sadi St
    Адрес: VladiВосток
    Сообщений
    4,020
    Больше 7 лет на форуме
    ну так кто чё скажет про мотюль?
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  17. #57
    Аватар для Sadi St
    Адрес: VladiВосток
    Сообщений
    4,020
    Больше 7 лет на форуме
    www.motul.ru
    по каталогу подобрал масло (5w30) и нашел к нему описание http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Motul/id/902/
    Последний раз редактировалось Sadi St; 11.12.2008 в 16:10.
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  18. #58
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    Я ездил на 5в40 и 0в40, 300в не пробовал, нормальное масло, для меня было очень удобно, что в 5и-литровках.
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  19. #59

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме

  20. #60
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    Да не надо солидола. Достаточно просто очень редко менять. :)

    ALEX_23
    Выскажи мнение. Увидел в продаже "левый" кастрол в солидной фирме, ни слова по-русски, сляпано явно не для поставок в Россию похоже НАСТОЯЩЕЕ недешёвое, 10в40 эсджей, но, оно для 4х-тактных лодочных моторов, хочу в 4ж63 плеснуть по весне.
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1999 год
355000 руб.
Daewoo Nexia
2008 год
130000 руб.
Лада 2112
2004 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189