Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 68

на 92м машина заводится зимой лучше чем на 98! В чем прикол?

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дяденька из Новосиба Посмотреть сообщение
    Ты просто на 98 ездил активнее, как следствие спалил бак быстрее :)
    ПыСы В машину, в которую положен 98, лить 92 не комильфо. Слишком большая детонация. Уж лучше 95 - какой никакой.
    Какая детонация? Компьютер рулит!
    Тимофеев Сергей

  2. #22
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    В России нет производства 95 и 98 бензина. Это всё присадки!
    Как эт нет Хабаровский НЗ производит на оборудовании фирмы BASF 95,98 .
    Заправляюсь только 98 т.к. доктор прописал .Полёт нормуль !!! И заводится прекрасно :)))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  3. #23
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Рекомендовано Аи-98, его и лью. Ну, а то, что не японский, так и 92 тоже не этими добрыми людьми сделан. Присадку добавляю Саstrоl ТВЕ при каждой заправке и всё. В морозы посмотрю, если будет так же заводиться как сейчас, то так и буду лить 8-ой.
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  4. #24
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bikas900 Посмотреть сообщение
    Рекомендовано Аи-98, его и лью.
    Поступаю абсолютно так же!

  5. #25
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    У 92-го в холода лучше испаряемость, вследствие этого и заводится машина на нем охотнее.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #26
    Аватар для Канифольнийский оракул
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,250
    Больше 7 лет на форуме
    У Хабаровского НПЗ не оборудование BASF, а присадки.

  7. #27
    Аватар для Hayate
    Адрес: 太田市
    Сообщений
    5,568
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от freelander Посмотреть сообщение
    wwww прикол на грани парадокса. 98 уходит намного больше. на 500 км ушел бак 98-го, назад залил 92й четверть бака осталась по прибытии на исходное место.
    Точ такая же история, стиль вождения примерно одинаковый, а расход разный.
    BPE-продолжаем...
    BHE-научил,
    BH9-познакомил,
    SUBARU

  8. #28

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Вот прикол

    Минэнерго внесло поправки к техрегламенту, запрещающему производство топлива ниже норм Евро-3. В ближайшие пару лет в России будут продавать бензин с нормами Евро-2. Сообщается, что поправки были внесены по просьбе крупнейших нефтяных компаний и нефтеперерабатывающих заводов. По их словам реконструкция предприятий будет стоить слишком дорого.

    Если для нефтяников и потребителей (топливо не должно подорожать) решение кажется выгодным, то для автопроизводителей это означает меньший ресурс моторов, в особенности дизельных. Издательский дом "Коммерсантъ", сообщает, что в настоящее время около трети отечественного бензина не укладывается даже в либеральные Евро-2, также большинство производимого в России дизельного топлива продается с повышенным содержанием серы и не соответствует нормам Евро-1. Помимо снижения ресурса двигателей это приводит и к общему ухудшению экологии. Особенно странными кажутся поправки, если вспомнить, что в России запрещено продавать автомобили, чей выхлоп не соответствует нормам Евро-3 (отметим, что для грузовиков в Европе уже действуют сверхжесткие эконормы Евро-5).

    Напомним, что ранее правительство также отменило дифференцированные акцизы на бензин в зависимости от его качества. Минфин предлагал в 2009 году брать с нефтеперерабатывающих компаний акцизы на бензин в зависимости от качества топлива, однако нефтяники заявили, что не готовы вкладывать в реконструкцию заводов. В итоге власти перенесли дифференцированные ставки на 2011 год.
    сцылко

  9. #29
    Аватар для slv-Antikiller
    Адрес: Чита---> Краснодар
    Сообщений
    4,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от freelander Посмотреть сообщение
    wwww прикол на грани парадокса. 98 уходит намного больше. на 500 км ушел бак 98-го, назад залил 92й четверть бака осталась по прибытии на исходное место.
    Я уже давно (с полгода) этот "парадокс" заметил. Потому и лью только 92, хотя, положено тоже 98. Такой вот он в Забайкалье (Ваш, как я уже писал, Ангарский) 98.
    Всегда стремись к своей мечте!

  10. #30
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    У 92-го в холода лучше испаряемость, вследствие этого и заводится машина на нем охотнее.
    что в лоб, что по лбу - все едино. пост №13 прочти
    о.О

  11. #31
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Какая детонация? Компьютер рулит!
    Да компьютер рулит, но на 92 все равно есть ощущение, что двиг на высоких с каким то надрывом работает. Вообще вроде как у кого степень сжатия выше 10, надо 98. Многие говорят лучше 92 или 98. 95 исключить. Я в свой СИР всякий заливал. Многое зависит от заправки. Такое ощущение, что летом на 92 вообще не едет, а между 95 и 98 разница только в расходе. т.е. с повышением октанового числа меньший расход, НО ЭТО ЛЕТОМ!!!!!! 98 дорого, на 92 не едет. Я езжу на 95, заправляюсь только на 4 лукойловских заправках Тюмени. Сибнефть у нас 98 раз залил, дак вот не отличил от 92, копоть в трубе и на свечах. А вот зимой такая петрушка, что на всех видах топлива как то примерно одинаково едет, на 92 даже кажется подхват лучше и заводка в мороз. И самое главное- расход меньше. И это не от того как давлю, кто то здесь писал. Несколько раз проверял. На 92 320 км проехал, на 95-98 примерно одинаково 270-280. Не зря люди говорят зимой лучше на 92 кататься. Работает не хуже, а то и лучше, да и не по гоняешь зимой. Но детонация- она есть. Компьютер конечно подстраивается, чтоб ехало, но поршневой не легче от этого.Мануал для чего то пишут. Но звук мотора на 8 000 оборотах какой то грубый звонкий, и это не есть гуд.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  12. #32
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    да и на турбо тачках на 92 не по гоняешь. Мои иридиевые свечи год уже на 95 себя прекрасно чувствуют
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  13. #33
    Аватар для escud
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    а еще при смене марки бензина нужно менять угол опережения зажигания, или трамблер крутить
    412,2141,Escudo,Carib,400

  14. #34
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    вроде как у кого степень сжатия выше 10, надо 98.
    тоже такое читал и писал об этом.
    Мануал для чего то пишут.
    Законы пишут для того, чтобы их нарушали. (с) Примерно так и у нас с бензом. :))) но я послушный)))))

  15. #35
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DieMent'eff Посмотреть сообщение
    У Хабаровского НПЗ не оборудование BASF, а присадки.
    Уважаемые посетители сайта, коллеги, друзья!

    Хабаровский НПЗ первым на российском Дальнем Востоке выдал очень нужную народному хозяйству и обороне страны продукцию нефтепереработки. Первым в регионе перешел на выпуск неэтилированного бензина, первым запустил современный каталитический риформинг, первым наладил производство бензина марок АИ-98, 95, 92, первым достиг европейского уровня качества производства бензинов. Быть первыми, всегда идти в ногу с техническим прогрессом стало для заводчан привычкой и доброй традицией.

    В 2005 году завод отметил свое 70-летие, но он по прежнему молод и переживает свое возрождение. На предприятии успешно реализуется комплексная программа реконструкции и модернизации, обновляется производственная база, совершенствуются технологические процессы, улучшается ассортимент и качество выпускаемой продукции. Уже сегодня некоторые виды продукции значатся в числе лучших в России, но акционеры, менеджмент и трудовой коллектив стремятся к тому, чтобы вся продукция завода соответствовала лучшим мировым образцам.

    Этот интернет-ресурс создан для тех, кто интересуется делами нашего завода. Здесь вы может подробнее познакомиться с производственной деятельностью предприятия, узнать о перспективах развития и жизни заводчан.

    Будем рады, если наш сайт окажется для вас интересным и полезным.

    В.Г.Лемеха
    Генеральный директор
    ОАО «Хабаровский нефтеперерабатывающий завод»
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  16. #36
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, на заборе тож написано.... Автор текста ведь не Гендиректор Ангарского НПЗ....
    Я б с большой осторожностью доверял такой информации...

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Да компьютер рулит, но на 92 все равно есть ощущение, что двиг на высоких с каким то надрывом работает. Вообще вроде как у кого степень сжатия выше 10, надо 98. Многие говорят лучше 92 или 98. 95 исключить. Я в свой СИР всякий заливал. Многое зависит от заправки. Такое ощущение, что летом на 92 вообще не едет, а между 95 и 98 разница только в расходе. т.е. с повышением октанового числа меньший расход, НО ЭТО ЛЕТОМ!!!!!! 98 дорого, на 92 не едет. Я езжу на 95, заправляюсь только на 4 лукойловских заправках Тюмени. Сибнефть у нас 98 раз залил, дак вот не отличил от 92, копоть в трубе и на свечах. А вот зимой такая петрушка, что на всех видах топлива как то примерно одинаково едет, на 92 даже кажется подхват лучше и заводка в мороз. И самое главное- расход меньше. И это не от того как давлю, кто то здесь писал. Несколько раз проверял. На 92 320 км проехал, на 95-98 примерно одинаково 270-280. Не зря люди говорят зимой лучше на 92 кататься. Работает не хуже, а то и лучше, да и не по гоняешь зимой. Но детонация- она есть. Компьютер конечно подстраивается, чтоб ехало, но поршневой не легче от этого.Мануал для чего то пишут. Но звук мотора на 8 000 оборотах какой то грубый звонкий, и это не есть гуд.
    Ликбез что ли проводить? Не детонация это, о чём вы говорите. Просто бензин плохой.
    Детонация появляется на переходных режимах. 50 км/ч, четвёртая, газ в пол. Двигатель задёргался — детонация, нет — компьютер рулит. К тому же на автомате это и не уследить.
    Да и на 8 тысячах оборотах? Извините, у вас РПД Ванкеля? Если поршневой, то обратись к Сане Поддубному, он вылечит.
    Тимофеев Сергей

  18. #38
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Ликбез что ли проводить? Не детонация это, о чём вы говорите. Просто бензин плохой.
    Детонация появляется на переходных режимах. 50 км/ч, четвёртая, газ в пол. Двигатель задёргался — детонация, нет — компьютер рулит. К тому же на автомате это и не уследить.
    Да и на 8 тысячах оборотах? Извините, у вас РПД Ванкеля? Если поршневой, то обратись к Сане Поддубному, он вылечит.
    у меня обычный сир, на 95 даже мягкий притный звук высоких оборотов, а на 92 есть отличие, я просто люблю прислушиваться и замечать мелочи, а дергаться может много из за чего, зажигание, качество бензина. А я сравниваю бензин с одной заправки. На жигулях хорошо ощущается, как пальцы стучат. А здесь компьютер лезет и смысла трамплер вертеть почти нет. Даже холостой ход регулируется с замыканием фишки компьютера, чтоб все точно было
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  19. #39

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    у меня обычный сир, на 95 даже мягкий притный звук высоких оборотов, а на 92 есть отличие, я просто люблю прислушиваться и замечать мелочи, а дергаться может много из за чего, зажигание, качество бензина. А я сравниваю бензин с одной заправки. На жигулях хорошо ощущается, как пальцы стучат. А здесь компьютер лезет и смысла трамплер вертеть почти нет. Даже холостой ход регулируется с замыканием фишки компьютера, чтоб все точно было
    Поэтому не путайте это с детонацией. Это — не детонация. К тому же качество присадок в 92 и 95 разное, смазывающие свойства тоже разные, вот и разница в звуке. У меня на BP бензине машина работает ровнее и тише, чем на Лукойле.
    Тимофеев Сергей

  20. #40
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bikas900 Посмотреть сообщение
    Рекомендовано Аи-98, его и лью. Ну, а то, что не японский, так и 92 тоже не этими добрыми людьми сделан. Присадку добавляю Саstrоl ТВЕ при каждой заправке и всё. В морозы посмотрю, если будет так же заводиться как сейчас, то так и буду лить 8-ой.
    +10000. Поражают рассуждения дядек 50 летних, которые недавно с иж ода пересели на иномарку, типа разницы между 92 и 98 нет. 95 и 98 не производят, а 92 такой чистый и дешевый, 95 из 80 делают. Так то присадки которые добавляют- дорогие и скорее 92 из 80 делают. Ну он точно не чистый. А китайские присадки с тетроэтилсвинцом запрещены, при разовой заправке сдохнет кат. На хороших заправках бензин проверяется. У мня много знакомых. На новой лачетти заправился хз где и сразу кат сплавился и тачка просто не заводилась, ладно погарантии поменяли. У другого на санта фе такая же история после мутной заправки на трассе 92 такое произошло, дак лично выбивали и обманку делали. У меня на 92 не едет, тупит. А вот зимой правда расход меньше на 92. Присадка типа более летучая. В хороший мороз говорят по испытаниям теряет свойства, в том числе и горения
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2014 год
3390000 руб.
Toyota Vitz
2000 год
135000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189