Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 68

на 92м машина заводится зимой лучше чем на 98! В чем прикол?

  1. #41
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Поэтому не путайте это с детонацией. Это — не детонация. К тому же качество присадок в 92 и 95 разное, смазывающие свойства тоже разные, вот и разница в звуке. У меня на BP бензине машина работает ровнее и тише, чем на Лукойле.
    В каждой области свои хорошие заправки, у нас лукойл самый лучший, где то сибнефть говорят, а ВР у нас дешевый бенз и поганый
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  2. #42

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    не я все понимаю, написано в мануале - лить 98й. Но суко там не написано, что литр 98-го стоит 30р., а литр 92-го уже 20р. И про завод НАШЕЙ зимой на НАШЕМ бензе тоже не написан.
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

  3. #43
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от freelander Посмотреть сообщение
    не я все понимаю, написано в мануале - лить 98й. Но суко там не написано, что литр 98-го стоит 30р., а литр 92-го уже 20р. И про завод НАШЕЙ зимой на НАШЕМ бензе тоже не написан.
    +100000
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  4. #44

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    вовсе нет. если ОЧ задрано ферроценовыми присадками (от которых свечи мрут красной смертью), то это верно, этот бутор ухудшает холодную заводку. а если бенз прямогонный, хотя его попробуй найди, то большее значение для запуска имеет не ОЧ, а соотношение фракций бенза - легкие/тяжелые. Либо если бензин до 95/98 выведен эфирными присадками - тот тут тоже пофик на ОЧ. в терминах могу ошибаться, я не химик, но короче как-то так
    есть у нас тут у одного местного топливного царька бензин ГринЭко-95, лично у меня на нем заводится в морозы куда лучше, чем на ихнем же 92. я так понимаю плюхнули в свой 92 эфиров (думаю стопудово это не прямогонный 95), подняли ОЧ и увеличили испаряемость заодно. так же в пользу этого говорит то, что от него свечи не краснеют
    Грамотный ответ!!!!!!!!!!!
    Начнем с того, что являюсь представителем газо- и нефте- перерабатывающей промышленности... Рассказы про то, что 95-й - это 92-й плюс присадки мягко говоря неправда!!!! В 92-м может быть еще больше присадок - все зависит от октанового числа основы бензина, от его происхождения (первичная или вторичная переработка), от того, чем поднималось октановое число - легкими или тяжелыми фракциями.... Да много еще от чего.... Ну и присадки получше стали, раньше добавлялись высокосернистые... Лью всегда 95-й.... Лично на Ниссанах при переходе на 92-й резко возрстал расход - если на Саньке по трассе ел 6-6,5 литров, то на 92-м выходило около 10 л.... Бывают и исключения - приятель взял в салоне новый Тойота Рав-4 - так вот у него на 92-м расход даже меньше.... Так он на нем и ездит.... Ну а 98-й лить по-моему не стоит.... Я вас уверяю - октановое число бензина на заправках соответствует тому, что написано на колонке.... Лично проверяли!!!!!!!!
    Toyota Corsa'91
    Nissan Sunny '96 '99
    Nissan March '01
    Honda Civic '01
    Mitsubishi Colt '03 - есть

  5. #45
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE Ну а 98-й лить по-моему не стоит....[/QUOTE]

    Почему?
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  6. #46

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Покупал машину в салоне сказали лей 92, я его и лил, но решил попробывать 95 как то стоит в рекомендации к авто... Машина на 95 заводилась только с третьего раза, мучался пока весь не выработал, залил 92 стала заводиться прекрасно... Так что о качестве 95 я знаком на собственной шкуре... Причем было это осенью, даже не зимой...

  7. #47

    Сообщений
    375
    Больше 5 лет на форуме
    Поддержу нефтепереработчика. Даже 92ой 92му - рознь! Зависит от фракции. У нас в городе есть разные заправки (плохая и хорошая) от разных поставщиков. Лью 92. Так вот, на бензине с плохой заправки зимой легче заводится. Почему? Потому что лёгкие фракции легче испаряются. Некоторые не верили, попробовали, убедились. Но зато летом наоборот трудно завести (у меня карбюратор): испарение большое, переобогащённая смесь.
    По поводу что лить. Если положено 98, то 92 убьёт движок (детонация). Если положено 92, то степень сжатия на него расчитана и детонации не будет, поэтому нет смысла лить 95 или 98, мощности не прибавится!
    Выше я условно разделил заправки на плохую и хорошую, я заправляюсь на хорошей. Так вот, некоторые не чувствуют между ними разницы, потому что у них инжектор, который при детонации (там есть датчик) начинает уменьшать угол опережения зажигания пока детонация не исчезнет.

  8. #48

    Адрес: Культурная столица
    Сообщений
    1,551
    Больше 7 лет на форуме
    По паспорту 95ый прописан. Но иногда брыкается и загорается чек инжин. Лью через раз 98, динамика вроде получше становится.
    На одной заправке 98 финского пошива разливают. 50р за литр, против 25 лукойловских. Все время хочется его ливануть, а жаба давить))))
    кто здесь?

  9. #49
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    98 -ой это супер! Езжу уже несколько месяцев,и одни плюсы!
    В мороз он реально лучше. Про 92-ой бред - Это жижа.....
    лучше лейте 80-ый там нет присадок точно)
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  10. #50
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EVGENY S Посмотреть сообщение
    Поддержу нефтепереработчика. Даже 92ой 92му - рознь! Зависит от фракции. У нас в городе есть разные заправки (плохая и хорошая) от разных поставщиков. Лью 92. Так вот, на бензине с плохой заправки зимой легче заводится. Почему? Потому что лёгкие фракции легче испаряются. Некоторые не верили, попробовали, убедились. Но зато летом наоборот трудно завести (у меня карбюратор): испарение большое, переобогащённая смесь.
    По поводу что лить. Если положено 98, то 92 убьёт движок (детонация). Если положено 92, то степень сжатия на него расчитана и детонации не будет, поэтому нет смысла лить 95 или 98, мощности не прибавится!
    Выше я условно разделил заправки на плохую и хорошую, я заправляюсь на хорошей. Так вот, некоторые не чувствуют между ними разницы, потому что у них инжектор, который при детонации (там есть датчик) начинает уменьшать угол опережения зажигания пока детонация не исчезнет.
    +1
    Смотрите на заправки. Причем название заправки это всего лишь бренд В каждом регионе у каждой заправки свои оптовые поставщики топлива и нефтеперерабатывающие заводы. Если в мануале написано 92, лейте хороший 92й. Или хороший 95й (если нет 92).
    Когда говорят, типа заправил 92 - плохо, потом 95 - хорошо... к ОЧ это не имеет отношения, просто качество бензина.
    В бензине около 250 различных составляющих. Например важно, что бы содержание серы не привышало нормы хотябы евро 3. В противном случае засераются форсунки, появляется нагар на выпускных клапанах. Металосодержащие присадки оставляют нагар на свечах, что приводит к неправильному искрообразованию. Т.е. октановое число это далеко не единственный показатель который влияет на работу двигателя.
    Последний раз редактировалось maksim&s; 11.12.2008 в 01:21.

  11. #51
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Иэх... :)
    Как все запущено :). Правильно Юран про испаряемость написал, от нее родимой зависит нормальный пуск движки что зимой, что летом и октан здесь не причем.

  12. #52
    Аватар для Канифольнийский оракул
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,260
    Больше 7 лет на форуме
    А еще при определении октанового числа нужно учитывать, что есть два метода определения этого числа - исследовательский и моторный. При исследовательском считается по всяким формулам. А при моторном - на специальном стенде (одноцилиндровый двигатель, у которого меняется степень сжатия). Вот как раз второй метод и есть правильный. Обозначение АИ значит Автомобильный Исследовательский. На некоторых заправках висят сертификаты, в которых честно написано, какой бензин сколько дает по моторному методу. Наш 98-й в лучшем случае 80й американский.

  13. #53
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DieMent'eff Посмотреть сообщение
    А еще при определении октанового числа нужно учитывать, что есть два метода определения этого числа - исследовательский и моторный. При исследовательском считается по всяким формулам. А при моторном - на специальном стенде (одноцилиндровый двигатель, у которого меняется степень сжатия). Вот как раз второй метод и есть правильный. Обозначение АИ значит Автомобильный Исследовательский. На некоторых заправках висят сертификаты, в которых честно написано, какой бензин сколько дает по моторному методу. Наш 98-й в лучшем случае 80й американский.
    Бред. Оба метода завязаны на стенд, просто условия проведения испытаний разные + другие методики расчета ОЧ.

  14. #54
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    По бензинам в США и не только вот немного:

    Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98 - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями: В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98. В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100! По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
    ЗЫ:
    RON = ИОЧ (Исследовательское ОЧ)
    MON = МОЧ (Моторное ОЧ)

  15. #55
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    А по теме, Фриландер, просто попроси сертификат на заправке и посмотри класс испаряемости - для Ангарска (умеренно холодный климат) зимой класс испаряемости должен быть 4, летом - 2.

  16. #56
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RR. Посмотреть сообщение
    А по теме, Фриландер, просто попроси сертификат на заправке и посмотри класс испаряемости - для Ангарска (умеренно холодный климат) зимой класс испаряемости должен быть 4, летом - 2.
    А для Амурской области сколько должен быть Класс испаряемости ????
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  17. #57
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arslan_77 Посмотреть сообщение
    А для Амурской области сколько должен быть Класс испаряемости ????
    Да такой же вроде, смотри ниже (п.3.2.):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ГОСТ-1.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	46.1 Кб 
ID:	327807   
    Последний раз редактировалось RR.; 11.12.2008 в 10:13.

  18. #58
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    И здесь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	климат.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	327810   

  19. #59
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    В реале у нас зимой на половине заправок бенз и с 3-им классом хрен найдешь, отсюда и проблемы с заводкой при минусовых температурах.

  20. #60

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от freelander Посмотреть сообщение
    wwww прикол на грани парадокса. 98 уходит намного больше. на 500 км ушел бак 98-го, назад залил 92й четверть бака осталась по прибытии на исходное место.
    Есть такой парадокс, тоже заметил, но только когда -5 и ниже, летом такого нет.
    Летом лью тока 98, машина едет лучше расход в норме, на свечах гуано не оседает, заправляюсь на НК
    Зимой разбавляю 98 с 92 в пропорции 2:3 едет все также хорошо, детонации нет и расход в норме.
    Как то откатал пару баков на 95, свечи были цвета октябрьской революции, нах нужно.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan AD
2009 год
280000 руб.
Daihatsu Move
2009 год
265000 руб.
Toyota Corolla Axio
2007 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189