Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

на 92м машина заводится зимой лучше чем на 98! В чем прикол?

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме

    на 92м машина заводится зимой лучше чем на 98! В чем прикол?

    субж. может кто-нить объяснит. 98 и 92й от роснефти.
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    ничего удивительного...в 92 присадок меньше...личноя 98 ваще не признаю
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  3. #3
    Аватар для slv-Antikiller
    Адрес: Чита---> Краснодар
    Сообщений
    4,252
    Больше 7 лет на форуме
    Чем меньше октановойе число, тем легче запуск на морозе. Давно известный факт. Тема-боян!
    Всегда стремись к своей мечте!

  4. #4

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    slv-Antikiller может и бойан, но суко удивительно. может 76 лить?! :))))))))))

    Смысл тогда от 98-го? у нас литр 92-го на 7 р. дешевле литра 98-го
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

  5. #5
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,490
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от slv-Antikiller Посмотреть сообщение
    Чем меньше октановойе число, тем легче запуск на морозе.
    тем легче поджечь его.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Прикол в том что, на 92м машина заводится зимой лучше чем на 98
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от freelander Посмотреть сообщение
    Смысл тогда от 98-го? у нас литр 92-го на 7 р. дешевле литра 98-го
    а никакого смысла в 98 и нету....у некоторых вроде как динамика получше на нем, лично я не заметил у себя
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  8. #8

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Юрьевич у меня НИКАКОЙ разницы в динамике нет, единственное при езде внатяг 1500об/мин на 98м не стучат пальчики... вот и все.
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

  9. #9
    Аватар для slv-Antikiller
    Адрес: Чита---> Краснодар
    Сообщений
    4,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от freelander Посмотреть сообщение
    Юрьевич у меня НИКАКОЙ разницы в динамике нет, единственное при езде внатяг 1500об/мин на 98м не стучат пальчики... вот и все.
    Это потому, что такой гов..ный у Вас 98. (у нас, кстати, тоже, т.к. его в Читу из Ангарска и везут :)
    А теоретитески, должна быть разница в динамике, т.к., чем выше октановое число у бенза, тем больше энергии выделяется при его сгорании. Разница, наверняка, и есть, поросто она настолько незначительна, что ты её не ощущаешь :)
    Всегда стремись к своей мечте!

  10. #10
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    при езде внатяг 1500об/мин на 98м не стучат пальчики
    И всего-то! :)))
    Корефан плюхнул 92-го в свой 180-й Краун, очень долго потом нецензурно выражался. Это не к тому, что бенз плохой, просто высокая степень сжатия (12) не предполагает использования низкооктанового бенза. Примерно так.

  11. #11

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    kov_1970 у меня степень сжатия 11 (по каталогу).
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

  12. #12
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и надобно по идее Премиум лить.... Который, типа, 98-й. Хотя и 95-й тож будет нормально!

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slv-Antikiller Посмотреть сообщение
    Чем меньше октановойе число, тем легче запуск на морозе. Давно известный факт. Тема-боян!
    вовсе нет. если ОЧ задрано ферроценовыми присадками (от которых свечи мрут красной смертью), то это верно, этот бутор ухудшает холодную заводку. а если бенз прямогонный, хотя его попробуй найди, то большее значение для запуска имеет не ОЧ, а соотношение фракций бенза - легкие/тяжелые. Либо если бензин до 95/98 выведен эфирными присадками - тот тут тоже пофик на ОЧ. в терминах могу ошибаться, я не химик, но короче как-то так
    есть у нас тут у одного местного топливного царька бензин ГринЭко-95, лично у меня на нем заводится в морозы куда лучше, чем на ихнем же 92. я так понимаю плюхнули в свой 92 эфиров (думаю стопудово это не прямогонный 95), подняли ОЧ и увеличили испаряемость заодно. так же в пользу этого говорит то, что от него свечи не краснеют
    о.О

  14. #14
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    думаю надо расход посмотреть и того и другого. Скорей всего 98 просто гумно. У меня на 98 паджерка бегает, заводится с первого раза тук тук тук. А на срвчике 92 с первого раза редко. Расход и динамика на нормальном 98 по сравнению с 92должны прослеживаться стопроцев.

  15. #15
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,072
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от freelander Посмотреть сообщение
    субж. может кто-нить объяснит. 98 и 92й от роснефти.
    Одна машина? Если одна и та же, то такие метания, по меньшей мере, странны.
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  16. #16

    Адрес: Государство Россий
    Сообщений
    781
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дяденька из Новосиба Посмотреть сообщение
    Одна машина? Если одна и та же, то такие метания, по меньшей мере, странны.
    меня тоже удивило отсутствие 95
    Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.

  17. #17

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    по каталогу рекомендуется 98й. Но на него слишком конский ценник - 30р. к тому же он есть не везде. 95 - а смысл от него? 92 есть везде.
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    wwww прикол на грани парадокса. 98 уходит намного больше. на 500 км ушел бак 98-го, назад залил 92й четверть бака осталась по прибытии на исходное место.
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

  19. #19
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,072
    Больше 7 лет на форуме
    Ты просто на 98 ездил активнее, как следствие спалил бак быстрее :)
    ПыСы В машину, в которую положен 98, лить 92 не комильфо. Слишком большая детонация. Уж лучше 95 - какой никакой.
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    В России нет производства 95 и 98 бензина. Это всё присадки!
    Тимофеев Сергей

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2011 год
620000 руб.
Chevrolet Niva
2004 год
220000 руб.
BMW X6
2009 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189